Наклонный судоподъемник
296859
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Рвспуйлик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 08.V11.1967 (№ 1173394/29-14) МПК Е 02с 3/00 с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 02.III.1971. Бюллетень № 9
Дата опубликования описания 20.IV.1971
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 626.53/54(088.8) Автор изобретения
M, A. Колосов
Заявитель
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК заходит между опорами 7 и швартуется, затем судно вместе с кильблочной рамой своим ходом или под буксиром входит между направляющими стенками 5 на погруженную в воду судовозную тележку 4, где закрепляется с помощью швартовых устройств.
По мере выхода тележки из воды судно садится на плавучие опоры 7.
При погружении телеяки в другом бьефе
10 судно вместе с кильблочной рамой сходит с тележки 4, а его место занимает другое судно с другой кильблочной рамой.
При пропуске однотипных судов судно сходит с тележки, оставляет на ней кильблочную
15 раму, а на его место встает другое судно.
Наклонный судоподъемник, включающий
20 верховые и низовые судовозные пути, поворотное устройство и судовозную тележку с кильблочной рамой, отличающийся тем, что, с целью повышения пропускной способности судоподъемника, кильблочная рама выполне25 на с плавучими опорами, расположенными параллельно ее продольной оси.
Изобретение относится к области гидротехнического строительства и предназначено для перевода судов из одного бьефа гидроузла в другой.
Известен наклонный судоподъемник, включающий верховые и низовые судовозные пути, поворотное устройство и судовозную тележку с кильблочной рамой.
Целью данного изобретения является повышение пропускной способности судоподъемника.
Достигается это тем, что кильблочная рама выполнена с плавучими опорами, расположенными параллельно ее продольной оси.
На фиг. 1 изображен наклонный судоподьемник, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез.
Наклонный судоподъемник включает верховые и низовые судовозные пути 1 и 2, поворотное устройство 8 и судовозную тележку
4 с направляющими стенками 5 и кильблочной рамой б, выполненной с плавучими опорами 7, расположенными параллельно ее продольной оси.
Кильблочная рама б на плавучих опорах 7 размещается у причальной стенки. Судно 8
Предмет изобретения
296859
Фиг. 2
Составитсль Л. Шевелева
Техред Л, Л. Евдонов Корректор А. П. Васильева
Редактор Е. Дайч
Типография, пр, Сапунова, 2
Заказ 1045/7 Изд. № 452 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

