Передвижная установка для мойки автомобилей

 

Полезная модель относится к оборудованию для мойки транспортных средств и может быть использовано при организации передвижной автономной стационарной мойки автомобилей в городских или полевых условиях. Передвижная установка для мойки автомобилей выполненная в виде каркасной конструкции установленной на шасси полуприцепа (прицепа), включающая оборудование для мойки и пост мойки автомобилей, основание которого представляет собой несущую платформу 2, с торцевыми стенками, задняя из которых, выполнена раздвижной в обе стороны 5. Боковые стенки 3 выполнены откидными с образованием дополнительного основания каркасной конструкции для увеличения внутреннего рабочего пространства по ширине, при этом, боковые стенки снабжены пазами для установки дополнительных панелей 4, образующих дополнительные стены и потолок каркасной конструкции, создавая тем самым полноценное изолированное помещение. Передвижная установка для мойки автомобилей включает боковые стенки 3, которые выполнены в виде двух частей, с возможностью откидывания с образованием пола и потолка. При этом откидные части снабжены пазами для установки дополнительных панелей 4, образующих дополнительные стены каркасной конструкции, создавая тем самым полноценное изолированное помещение.

Полезная модель относится к оборудованию для мойки транспортных средств и может быть использовано при организации передвижной автономной стационарной мойки автомобилей в городских или полевых условиях.

Известна передвижная установка для мойки автомобилей (Патент на ПМ 67036 от 10.10.2007). Оборудование для мойки и сушки автомобилей установлено в автомобильном прицепе, у которого борта выполнены из 2-х частей и откидными, каждая составная часть борта крепится соответственно к полу или потолку прицепа, установка дополнительно включает откидные упоры, систему вентиляции и отопления.

Транспортировка передвижной установки для мойки и сушки автомобилей, предполагается автомобилем типа «Газель».

К недостаткам вышеуказанной передвижной установки для мойки автомобилей можно отнести большие габариты ввиду того, что оборудование для мойки установлено непосредственно в автомобиле, а пост мойки находится в прицепе и при выполнении работ не обеспечивается полное изолирование от внешней среды.

Известна и взята в качестве прототипа передвижная установка для мойки автомобилей (Патент на ПМ 83039 от 20.05.2009), которая включает автономный комплекс оборудования и пост мойки автомобиля, установленные в полуприцепе, который выполнен из двух отсеков. В переднем отсеке, расположен весь комплект автономного оборудования для функционирования мойки, включая очистительную установку. Другой - задний отсек, является транспортером, где организован стационарный пост мойки.

Задний отсек, который служит для организации поста мойки, выполнен в виде каркасной конструкции, основание которой представляет собой несущую платформу, торцевые стенки выполнены в виде главной несущей стойки и задней несущей стойки. Верхняя часть конструкции представляет несущую балку. Боковые стенки конструкции выполнены раздвижными посредством выдвижных направляющих, установленных на несущей платформе и на верхней несущей балке. Задняя несущая стойка выполнена раздвижной по горизонтали в обе стороны, тем самым расширяя проем для безопасного въезда легковых автомобилей. На задней несущей стойке установлены двери с дополнительными раздвижными элементами. Несущая платформа является основанием для расположения транспортного средства и его мойки.

Предлагаемой полезной моделью решается задача создания мобильной, автономной стационарной установки для мойки автомобилей с большой полезной площадью, и простотой сборки-разборки конструкции.

Технический результат полезной модели заключается в простоте трансформации конструкции при значительном увеличении внутренней полезной площади и создании полностью изолированного (закрытого) помещения, которое является трансформером.

Во время передвижения она отвечает всем требованиям ГОСТа к транспортным средствам, а на месте предполагаемой работы превращается в стационарный пост мойки с большой полезной площадью.

Передвижная установка для мойки автомобилей выполнена в виде каркасной конструкции установленной на шасси полуприцепа (прицепа), включающая оборудование для мойки и пост мойки автомобилей, основание которой представляет собой несущую платформу с торцевыми стенками, задняя из которых, выполнена раздвижной в обе стороны. Боковые стенки выполнены откидными с образованием дополнительного основания каркасной конструкции для увеличения внутреннего рабочего пространства по ширине, при этом, боковые стенки снабжены пазами для установки дополнительных панелей, образующих дополнительные стены и потолок каркасной конструкции, создавая изолированное помещение.

Передвижная установка для мойки автомобилей включает боковые стенки, которые выполнены в виде двух частей, с возможностью откидывания с образованием пола и потолка. При этом откидные части снабжены пазами для установки дополнительных панелей, образующих дополнительные стены каркасной конструкции, создавая тем самым полноценное изолированное помещение.

Основанием каркасной конструкции является несущая платформа, установленная на шасси полуприцепа, торцевые стенки выполнены в виде главной несущей стойки и задней несущей стойки. Боковые стенки конструкции выполнены откидными, посредством направляющих петель, установленных на несущей платформе, и откидываются вниз (а также на верхней несущей балке, при варианте, что боковая стенка делится на 2 равные части, и откидывается вверх и вниз). Задняя несущая стойка выполнена раздвижной по горизонтали в обе стороны, тем самым расширяя проем для безопасного въезда автомобилей, так как при стандартной (ГОСТ) ширине полуприцепа, существует риск повреждения автомобиля. На задней несущей стойке установлены двери с дополнительными раздвижными элементами. Несущая платформа является основанием для расположения транспортного средства и его мойки. Очистительная установка находится внутри каркасной конструкции.

Предлагаемая конструкция иллюстрируется чертежами, представленными на фиг.1, 2, 3, 4.

На фиг 1 представлен общий вид каркасной конструкции, где 1 - задняя несущая стойка, па которой установлена раздвижная задняя стенка, 2 - несущая платформа, 3 - откидывающаяся боковая стенка, 4 - съемные боковые панели, 5 - задние двери раздвижные, 6 - опорные стойки под несущей платформой и откидными стенками, 7 - главная несущая стойка.

На фиг 2 представлен вид каркасной конструкции сзади: а) в разобранном виде, б) в собранном виде, где 1 - задняя несущая стойка, 2 - несущая платформа, 3 - откидывающаяся боковая стенка, 4 - съемные боковые панели, 5 - задние двери раздвижные.

На фиг.3 представлен общий вид каркасной конструкции, где боковые стенки выполнены из двух частей, с возможностью откидывания с образованием пола и потолка, где 1 - задняя несущая стойка, 2 - несущая платформа, 3 - откидывающаяся боковая стенка, выполнены в виде двух частей, с возможностью откидывания с образованием пола и потолка (части откидывающейся боковой стенки 3), 4 - съемные боковые панели, 5 - задние двери раздвижные, 6 - опорные стойки под несущей платформой и откидными стенками.

Описание принципа работы передвижной установки для мойки автомобиля.

Описание принципа раскладки и работы:

1. Приехав на место выбранной стоянки-работы, водитель фиксирует полуприцеп.

2. Затем расставляет опоры под несущую платформу 1 (Фиг.1, 2) по 4 с каждой стороны.

3. Поднявшись на несущую платформу, механическими приспособлениями откидывает боковые стенки вниз (вверх и вниз, при разделенной на 2 части боковой стенки) 3, тем самым увеличив площадь и объем каркасной конструкции по ширине.

4. Далее, па основе откинутых боковых стенок 3 и верхней несущей балки собирается каркас, на основе которого создаются из легких панелей 4 боковые стены и потолок. В варианте, когда боковые стенки 3 делятся на 2 части, и откидываются вверх и вниз, то панелями закрываются только боковые промежутки, образовавшиеся при откидывании вверх и вниз боковой стенки. В результате чего надстройка превращается в полноценное помещение, стационарный пост мойки автомобиля.

5. Для свободного и беспрепятственного заезда автомобиля задняя несущая стойка 3 раздвигается равномерно в разные стороны вместе с распашными дверьми 5, тем самым увеличив ширину проема для безопасного въезда.

6. Для заезда автомобиля на платформу предусмотрены дорожки.

7. Автомойка готова к работе.

1. Передвижная установка для мойки автомобилей в виде каркасной конструкции, установленной на шасси полуприцепа (прицепа), включающая оборудование для мойки и пост мойки автомобилей, основание которого представляет собой несущую платформу с торцевыми стенками, задняя из которых выполнена раздвижной в обе стороны, отличающаяся тем, что боковые стенки выполнены откидными с образованием дополнительного основания каркасной конструкции, при этом боковые стенки снабжены пазами для установки дополнительных панелей, образующих дополнительные стены и потолок каркасной конструкции, создавая изолированное помещение.

2. Передвижная установка для мойки автомобилей по п.1, отличающаяся тем, что боковые стенки выполнены в виде двух частей с возможностью откидывания с образованием пола и потолка, при этом откидные части снабжены пазами для установки дополнительных панелей, образующих дополнительные стены каркасной конструкции, создавая изолированное помещение.



 

Наверх