Вагон флюорографии и ультразвуковых исследований

 

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и может быть использована как самостоятельно, так и составе передвижных консультативно-диагностических центров для оказания населению медицинской помощи при проведении плановых мероприятий, например, диспансеризации, а также лицам, пострадавшим при различных авариях, например, на железных дорогах. Вагон флюорографии и ультразвуковых исследований содержит штатные помещения, включающие расположенные с противоположных концов вагона тамбуры и туалетные комнаты, размещенное с одного из концов вагона котельное отделение, расположенные со стороны котельного отделения служебное отделение и купе отдыха проводников, коридоры. Он оборудован расположенными в средней части со стороны одной из боковых стенок вагона специальными помещениями-купе, включающими, по меньшей мере, один кабинет для проведения ультразвуковых исследований, кабинет врача, проводящего ультразвуковые исследования, кабинет рентгенлаборанта, кабинет врача-рентгенолога, купе для отдыха, складское помещение для медицинского оборудования, служебную кладовую, расположенную по всей ширине вагона между кабинетом рентгенлаборанта и кабинетом врача-рентгенолога процедурную для флюорографии. Полезная модель позволит повысить уровень медицинского обслуживания населения за счет оказания широкого спектра услуг различным категориям граждан, например, персоналу железных дорог, лицам, проживающим в удаленных районах, как при проведении плановых мероприятий, так в случае аварий.

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и может быть использована как самостоятельно, так и составе специализированных медицинских поездов для оказания населению медицинской помощи при проведении плановых мероприятий, и лицам, пострадавшим при различных авариях (например, на железных дорогах), а также при ликвидации последствий других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Известен вагон медицинский, который содержит штатные помещения, включающие расположенные с противоположных концов вагона тамбуры и туалетные комнаты, размещенное с одного из концов вагона котельное отделение, расположенные со стороны котельного отделения служебное отделение и купе отдыха проводников, коридоры, специальные помещения, включающие операционный зал, перевязочное отделение и автоклавную (RU 17162, 20.03.2001).

Известный вагон не позволяет проводить качественное медицинское обследование пациентов в различных ситуациях.

Предложенная полезная модель позволит решить задачу расширения арсенала средств, а именно создания нового медицинского вагона и технический результат в данном случае заключается в реализации данного назначения, увеличении числа и разнообразия медицинских вагонов, создании медицинского вагона, позволяющего повысить уровень медицинского обслуживания населения за счет оказания широкого спектра консультационно-диагностических услуг различным категориям граждан (например, персоналу железных дорог, лицам, проживающим в удаленных районах), как при проведении плановых мероприятий, так и при чрезвычайных ситуациях.

Это достигается за счет того, что в вагоне медицинском, содержащем штатные помещения, включающие расположенные с противоположных концов вагона тамбуры и туалетные комнаты, размещенное с одного из концов вагона котельное отделение, расположенные со стороны котельного отделения служебное отделение и купе отдыха проводников, коридоры, он оборудован расположенными в средней части вагона специальными помещениями, включающими, по меньшей мере, один кабинет для проведения ультразвуковых исследований, купе-кабинет врача, проводящего ультразвуковые исследования, купе-кабинет рентгенлаборанта, процедурную для флюорографии, купе-кабинет врача-рентгенолога, купе для отдыха, складское помещение для медицинского оборудования, служебную кладовую.

Полезная модель иллюстрируется чертежом - на фиг.1 показан вагон медицинский, общий вид; на фиг.2 - то же, в плане.

Вагон медицинский содержит штатные помещения, включающие расположенные с противоположных концов вагона тамбуры 1, 2, размещенное с одного из концов вагона котельное отделение 3, расположенные со стороны котельного отделения туалетная комната 4 служебное отделение 5 и купе 6 отдыха проводников.

Вагон оборудован расположенными в средней части вагона специальными помещениями, включающими два кабинет 7 и 8 для проведения ультразвуковых исследований, расположенный между ними купе-кабинет 9 врача, проводящего ультразвуковые исследования, купе-кабинет 10 рентгенлаборанта, процедурную 11 для флюорографии, купе-кабинет 12 врача-рентгенолога, купе 13 для отдыха, складское помещение 14 для медицинского оборудования, служебную кладовую 15.

Процедурная 11 для флюорографии расположена по всей ширине вагона.

В вагоне имеются коридоры - расположенный со стороны котельного отделения 3 косой коридор 16, и расположенные вдоль вагона с двух сторон от процедурной 11 для флюорографии и кабинета 10 рентгенлаборанта 10 два коридора 17 и 18.

В процедурной 11 для флюорографии установлен цифровой малодозовый беспленочный флюорограф (на чертежах не показан).

Стены и двери процедурной 11 для флюорографии выполнены в виде сендвич-панелей (на чертежах не показано), в которых между листами трудно горючей фанеры расположен лист свинца.

На сендвич-панели со стороны процедурной наклеен пластик (например, «Манменит»).

Вагон создается на базе пассажирского цельнометаллического вагона путем установки (вместо обычного купейного) оборудования специальных и вспомогательных помещений - кабинетов врачей, лаборантов, помещений для проведения процедур, складских и служебных помещений.

Полезная модель расширяет арсенал средств, позволяет создать новый медицинский вагон, что увеличивает число и разнообразие медицинских вагонов. Предложенный медицинский вагон позволяет повысить уровень медицинского обслуживания населения за счет оказания широкого спектра консультационно-диагностических услуг различным категориям граждан (например, персоналу железных дорог, лицам, проживающим в удаленных районах), как при проведении плановых мероприятий, так и при чрезвычайных ситуациях.

1. Вагон медицинский, содержащий штатные помещения, включающие расположенные с противоположных концов вагона тамбуры и туалетные комнаты, размещенное с одного из концов вагона котельное отделение, расположенные со стороны котельного отделения служебное отделение и купе отдыха проводников, коридоры, отличающийся тем, что он оборудован расположенными в средней части со стороны одной из боковых стенок вагона специальными помещениями-купе, включающими, по меньшей мере, один кабинет для проведения ультразвуковых исследований, кабинет врача, проводящего ультразвуковые исследования, кабинет рентгенлаборанта, кабинет врача-рентгенолога, купе для отдыха, складское помещение для медицинского оборудования, служебную кладовую, расположенную по всей ширине вагона между кабинетом рентгенлаборанта и кабинетом врача-рентгенолога процедурную для флюорографии.

2. Вагон медицинский по п.1, отличающийся тем, что в процедурной для флюорографии установлен цифровой малодозовый беспленочный флюорограф.

3. Вагон медицинский по п.1 или 2, отличающийся тем, что стены и двери процедурной для флюорографии выполнены в виде сендвич-панелей, в которых между листами трудно горючей фанеры расположен лист свинца.

4. Вагон медицинский по п.3, отличающийся тем, что на сендвич-панели со стороны процедурной наклеен пластик.



 

Похожие патенты:

Механизм безредукторного привода створок раздвижных дверей для гардеробной, шкафа-купе относится к области электроники и может быть использован в качестве исполнительного устройства управления створками раздвижных дверей, например шкафа-купе или гардеробной комнаты, с защитой пользователя от зажима створками дверей.

Техническое решение относится к самоходным транспортным средствам, прежде всего к вездеходам с рамой, и в частности к силовым конструктивным элементам их каркасов и кузовов, выполненных в основном из синтетических материалов, а также к расположению или монтажу их трансмиссий отличающихся устройством или расположением приводных валов.
Наверх