Торговый лоток сборно-разборного типа (варианты)

 

Предлагаются варианты торгового лотка сборно-разборного типа, содержащего корпус, выполненный из трех вертикальных плоских прямоугольных рам, включающих переднюю раму и две боковые рамы, разборно соединенных между собой соединительными элементами для рам с образованием на виде в плане П-образной фигуры, и надстройку, закрепленную с возможностью отсоединения на верхних участках двух вертикальных стоек с помощью соединительных элементов для надстройки, причем нижние участки вертикальных стоек закреплены с возможностью отсоединения на корпусе с двух его боковых сторон с помощью соединительных элементов для стоек. Новым по первому варианту является то, что соединительные элементы для рам исключают поворота боковых рам относительно передней рамы и включают пару гнезд с вертикальными отверстиями и пару вертикальных пальцев, вставляемых в соответствующие им вертикальные отверстия гнезд, причем гнезда и соответствующие им пальцы выполнены на примыкающих боковых вертикальных стержнях передней и боковой рам на разных уровнях по высоте, выступая от их вертикальной поверхности. Новым по второму варианту является то, что боковая рама состоит из двух горизонтальных стержней, верхнего и нижнего, и двух боковых вертикальных стержней, соединительные элементы для каждой стойки включают две проушины с отверстиями проушин, выполненные на средних участках верхнего и нижнего горизонтальных стержней так, что оси отверстий проушин лежат на одной вертикальной оси, а нижний участок вертикальной стойки вставлен в обе проушины. Новым по третьему варианту является то, что соединительные элементы надстройки на каждой из вертикальной стоек включают гнездо с удлиненным вертикальным отверстием, выполненное сбоку на верхнем участке вертикальной стойки и выступающее от боковой поверхности вертикальной стойки, и вертикальный вставной стержень, вставленный в гнездо сверху нижним концом и несущий на своем верхнем конце элементы надстройки. 3 н.п. ф-лы, 27 з.п. ф-лы, 13 ил.

Полезная модель относится к небольшим строительным конструкциям сборно-разборного типа, а именно к торговым лоткам, которые могут устанавливаться как снаружи, так и внутри зданий.

Известен передвижной киоск-лоток, содержащий каркас из металлического профиля, включающий горизонтальные и вертикальные направляющие, стеновую обшивку, Г-образную крышу и т.п. [патент RU 65534U1, опубл. 10.08.2007]. Такая относительно сложная и громоздкая конструкция не может быть использована для небольших торговых лотков, где требуется простота сборки-разборки и достаточно высокая мобильность.

Известен торговый стенд сборно-разборного типа, имеющий два паза в ножках, сгибающихся внутрь, и две надстраиваемые стойки, служащие для удержания поперечных опор и перекладин для навеса [патент СН674129, опубл. 15.05.1990]. Однако, складные конструкции являются относительно сложными.

Известен передвижной стенд с крышей для отдыха, включающий нижнюю часть в виде рамы в форме параллелепипеда, вертикальные стойки, смонтированные по бокам раме, и крышу, смонтированную на верхних концах стоек [заявка JP200186435, опубл. 04.07.2000]. Известно также использование подобной конструкция в качестве стенда для обслуживаемой автопарковки [патент US D551878S, опубл. 02.10.2007] или в качестве передвижного бара [патент US 7101000, опубл. 05.09.2006]. Известные конструкции являются относительно сложными и недостаточно мобильными.

В качестве прототипа выбран стенд для торговли и рекламы, собираемый из стержней и панелей, который включает нижнюю часть, выполненную из нескольких прямоугольных рам, изготовленных из металлического профиля, которые соединены между собой шарнирно с возможностью складывания [патент DE 3105225, опубл. 02.09.1982]. Рамы закрываются вертикальными панелями, при этом в угловые части рам вставляются вертикальные стойки, у верхних концов которых также устанавливаются верхние панели. Рамы стенда не отсоединяются друг от друга и выполнены складными, что создает неудобство при транспортировке и ремонте, т.к. вес сложенной конструкции является относительно большим. Кроме того, складные конструкции являются относительно сложными.

Решаемая техническая задача - создание торгового лотка, удобного для транспортировки и ремонта, а также упрощение конструкции торгового лотка за счет унификации его соединительных элементов с целью повышения удобства его сборки и разборки.

Поставленная техническая задача решается тремя предлагаемыми вариантами торгового лотка сборно-разборного типа с общей конструкцией, в которую входит корпус,

выполненный из трех вертикальных плоских прямоугольных рам, включающих переднюю раму и две боковые рамы, которые соединены между собой соединительными элементами для рам с образованием на виде в плане П-образной фигуры, и надстройка, закрепленная с возможностью отсоединения на верхних участках по крайней мере двух вертикальных стоек с помощью соединительных элементов для надстройки, причем нижние участки вертикальных стоек закреплены с возможностью отсоединения на корпусе с двух его боковых сторон с помощью соединительных элементов для стоек.

По первому варианту соединительные элементы для рам выполнены на боковых вертикальных стержнях передней рамы и примыкающих к ним боковых вертикальных стержнях боковых рам. Новым по первому варианту является то, что соединительные элементы для рам выполнены с возможностью отсоединения боковых рам от передней рамы и исключения поворота каждой из боковых рам относительно передней рамы в собранном состоянии корпуса. При этом соединительные элементы для соединения боковой рамы с передней рамой включают по крайней мере пару гнезд с вертикальными отверстиями и по крайней мере пару вертикальных пальцев, выполненных с возможностью вставки в соответствующие им вертикальные отверстия гнезд, причем как гнезда, так и соответствующие им пальцы выполнены на примыкающих боковых вертикальных стержнях передней и боковой рам на разных уровнях по высоте так, что гнезда и пальцы выступают от вертикальной поверхности соответствующих им боковых вертикальных стержней, т.е. вертикальные оси вертикальных отверстий гнезд и пальцев отстоят на расстоянии от этих поверхностей.

Здесь очевидно, что поворот боковой рамы относительно передней рамы вокруг горизонтальной оси предотвращается за счет размещения гнезд и соответствующих им пальцев на разных уровнях по высоте.

Поворот боковой рамы относительно передней рамы вокруг вертикальной оси можно предотвратить, например, за счет геометрии поперечного сечения гнезда и соответствующего ему пальца, в частности за счет выполнения их поперечного сечения треугольной, прямоугольной (в частности квадратной) или иной подобной формы. Однако, более удобной с точки зрения изготовления является круглая форма поперечного сечения гнезда и соответствующего ему пальца, при этом поворот боковой рамы относительно передней рамы вокруг вертикальной оси можно предотвратить за счет вхождения в контакт смежных поверхностей примыкающих друг к другу боковых вертикальных стержней передней и боковой рам, например, как это будет пояснено ниже, или за счет очевидного для специалиста смещения вертикальной оси пальца и вертикального отверстия гнезда более верхнего уровня от вертикальной оси пальца и вертикального отверстия гнезда более

нижнего уровня при отсутствии непосредственно контакта между примыкающими друг к другу боковыми вертикальных стержнями передней и боковой рам.

Длина передней рамы может быть выполнена больше, чем длина боковой рамы. Здесь очевидно, что для большинства целей использования высоту рам желательно выполнять одинаковой.

Передняя рама и/или боковые рамы могут быть закрыты соответствующей вертикальной панелью и/или панелями. Здесь панели лучше выполнять из пластика, а также осуществлять их разъемное крепление на стержнях рам с помощью любых крепежных соединений.

Передняя рама и/или боковые рамы лучше изготавливать из металлического профиля, хотя можно использовать для этих целей любой подходящий материал, например деревянный брусок или пластиковый профиль.

Вертикальные отверстия гнезд выполнены сквозными, чтобы исключить их засорение.

Вертикальные отверстия гнезд и пальцы лучше выполнять удлиненными для обеспечения большей жесткости соединений.

Здесь и далее под характеристикой «удлиненный» в отношении элементов конструкции понимается, что поперечный размер соответствующего элемента, в частности диаметр, выполнен меньше, чем длина этого элемента.

Обычно, передняя рама и/или боковая рама состоит по крайней мере из двух горизонтальных стержней, верхнего и нижнего, и по крайней мере двух боковых вертикальных стержней. Стержни рам, как правило, жестко и неразъемно соединены друг с другом, хотя не исключается использование их разъемного соединения.

Поскольку у корпуса лотков боковые стороны корпуса обычно короче, чем передняя сторона корпуса, т.е. боковые рамы в этом случае легче и их проще вставлять в более тяжелую раму, а не наоборот, то лучше, когда:

- гнезда выполнены на боковом вертикальном стержне передней рамы, а соответствующие им пальцы выполнены на боковом вертикальном стержне боковой рамы;

- свободные концы пальцев направлены вниз, а вертикальные отверстия соответствующих им гнезд открыты по крайней мере сверху, т.е. вставка при этом происходит по более удобному направлению сверху вниз.

В соответствии с предпочтительным осуществлением первого варианта, примыкающие друг к другу боковые вертикальные стержни передней рамы и боковой рамы выполнены с прямоугольным профилем поперечного сечения, сориентированным более длинными сторонами прямоугольника вдоль плоскости соответствующей рамы, при этом

гнезда и соответствующие им пальцы выступают от вертикальных поверхностей соответствующих им боковых вертикальных стержней в направлениях, перпендикулярных плоскостям соответствующих рам, а вертикальная поверхность, соответствующая более короткой стороне прямоугольного профиля одного из боковых вертикальных стержней, примыкает по высоте к части вертикальной поверхности, соответствующей более длинной стороне прямоугольного профиля другого из боковых вертикальных стержней, так, чтобы наружная боковая поверхность одного из боковых вертикальных стержней, перпендикулярная плоскости соответствующей рамы, лежала в плоскости наружной поверхности другой рамы. Такая конструкция будет более подробно описана далее в примере конкретного выполнения.

Новым по второму варианту является то, что боковая рама состоит по крайней мере из двух горизонтальных стержней, верхнего и нижнего, и двух боковых вертикальных стержней, соединительные элементы для каждой стойки включают две проушины с отверстиями проушин, причем одна проушина выполнена на среднем участке верхнего горизонтального стержня, вторая проушина выполнена на среднем участке нижнего горизонтального стержня так, что оси отверстий проушин лежат на одной вертикальной оси, а нижний участок вертикальной стойки вставлен в обе проушины.

Здесь лучше, когда по крайней мере нижний участок вертикальной стойки имеет одинаковое и постоянное поперечное сечение, а поперечное сечение отверстий проушин соответствует поперечному сечению нижнего участка вертикальной стойки. При этом поперечное сечение отверстий проушин и по крайней мере нижнего участка вертикальной стойки предпочтительнее выполнять прямоугольным, в частности квадратным, или любой другой подходящей формы для исключения поворота вертикальной стойки в отверстиях проушин вокруг вертикальной оси. Возможно и использование других элементов для этих целей, например, типа шпонок при выполнении отверстий проушин и нижнего участка вертикальной стойки круглыми в поперечном сечении.

Также очевидно, что по крайней мере отверстие проушины верхнего горизонтальном стержня выполнено сквозным для обеспечения возможности вставки вертикальной стойки в проушины. При этом, для обеспечения ограничения движения вертикальной стойки вниз, отверстие проушины нижнего стержня может выполняться глухим, т.е. нижний конец вертикальной стойки будет опираться на дно такого глухого отверстия проушины. При выполнении сквозными обоих отверстий проушин, нижний конец вертикальной стойки может опираться на опору.

Также может быть предусмотрена конструкция, когда вертикальная опора опирается на саму боковую раму, например, вертикальная стойка может иметь Г-образное колено, нижний участок которого опирается на верхний горизонтальный стержень.

Передняя рама и/или боковые рамы могут быть закрыты соответствующей вертикальной панелью и/или панелями и другими способами. Сами панели лучше выполнять из пластика или другого подходящего материала, а также осуществлять их разъемное крепление на стержнях рам с помощью любых крепежных соединений.

Предпочтительной является конструкция, в которой передняя рама закрыта передней вертикальной панелью, а боковые рамы закрыты боковыми вертикальными панелями, при этом передняя вертикальная панель снабжена верхним отогнутым горизонтальным участком, перпендикулярным к передней вертикальной панели и опирающимся на переднюю раму сверху, и два боковых отогнутых вертикальных участка с обоих сторон передней вертикальной панели, охватывающих корпус с двух сторон, а каждая боковая вертикальная панель снабжена верхним отогнутым горизонтальным участком, который перпендикулярен боковой вертикальной панели, опирается на верхний горизонтальный стержень боковой рамы сверху, причем нижний участок Г-образного колена вертикальной стойки опирается на верхний горизонтальный стержень через верхний отогнутый горизонтальный участок боковой вертикальной панели, а боковая вертикальная панель накрывает с одной стороны по крайней мере крайнюю часть бокового отогнутого вертикального участка передней вертикальной панели. Таким образом все перечисленные элементы взаимно закрепляют один другой.

Лучше, когда проушины расположены так, чтобы быть направленными внутрь П-образной фигуры корпуса на виде в плане.

По крайней мере одна из проушин может быть снабжена фиксатором вертикальной стойки, например, выполненным в виде струбцины.

Вертикальные стойки и/или боковые рамы могут быть изготовлены из металлического профиля или любого другого подходящего материала, например, из деревянного бруска или пластикового профиля, при этом проушины лучше выполнять металлическими.

Новым по третьему варианту является то, что соединительные элементы надстройки на каждой из вертикальной стоек включают гнездо с удлиненным вертикальным отверстием, выполненное сбоку на верхнем участке вертикальной стойки и выступающее от боковой поверхности вертикальной стойки, и вертикальный вставной стержень, вставленный в вертикальное отверстие гнезда сверху нижним концом и несущий на своем верхнем конце элементы надстройки. В качестве надстройки могут использоваться навес, крыша,

рекламные щиты или растяжки и т.п. Здесь, вертикальный вставной стержень может быть ограничен от смещения вниз за счет выполнения вертикального отверстия гнезда глухим снизу, за счет фиксаторов или элементов, закрепленных у верхнего конца вставного стержня и опирающихся на верхнюю часть гнезда, например, как это будет описано ниже. Возможные формы выполнения поперечных сечений вертикальных отверстий и вставных стержней могут быть такими же, как было описано выше для подобных соединительных элементов, раскрытых в первых двух вариантах.

Верхние концы вставных стержней могут быть соединены друг с другом через вертикальный жесткий элемент. Этот элемент, в частности, может ограничивать смещение вставных стержней вниз, опираясь на верхнюю часть гнезда.

Вертикальный жесткий элемент выполнен в виде вертикальной панели, стержня или стержневой рамы

На верхнем конце каждого из вставных стержней может быть закреплен консольный стержень, направленный горизонтально или вниз под острым углом к горизонту и проходящий в плоскости боковой рамы, при этом оба консольных стержня жестко соединены друг с другом поперечным стержнем или стержнями с образованием рамы для тента.

Вставные и/или консольные стержни и/или поперечный стержень или стержни изготовлены из металлического профиля, например из трубок, а также из любого другого подходящего материала, как это уже отмечалось выше.

Может выполняться две рамы для тента, при этом на верхнем участке каждой из вертикальной стоек выполнено по два гнезда, расположенных с противоположных сторон относительно поперечного сечения стойки и выступающих от боковой поверхности вертикальной стойки перпендикулярно вертикальной плоскости, в которой расположена передняя рама.

При этом на обе рамы для тента может быть натянут один тент, т.е. общий тент.

При этом на верхнем участке каждой из вертикальной стоек может быть выполнено третье гнездо, выступающее от боковой поверхности вертикальной стойки параллельно вертикальной плоскости, в которой расположена передняя рама, в направлении от рамы, при этом верхние концы вставных стержней, вставленных в третьи гнезда, соединены друг с другом через вертикальный элемент, который может быть выполнен в виде рекламного щита, рекламной растяжки и т.п., которая располагается благодаря такой конструкции над тентом после его установки.

Вертикальные стойки также могут быть изготовлены из металлического профиля или любого другого подходящего материала, как это было описано выше.

Полезная модель поясняется с использованием чертежей, на которых представлено следующее.

На фиг.1 показан продольный разрез с задним видом металлического каркаса торгового лотка; на фиг.2 показан вертикальный поперечный разрез каркаса лотка; на фиг.3 показан горизонтальный разрез каркаса надстройки лотка в уровне соединительных элементов навеса и рекламного щита; на фиг.4 показан горизонтальный разрез каркаса корпуса лотка в уровне верхних соединительных элементов боковых рам с передней рамой; на фиг.5 показан узел соединения каркаса навеса и рекламного щита к стойке надстройки; на фиг.6 показан узел верхнего соединения одной из боковых рам с передней рамой корпуса; на фиг.7 показан передний вид лотка с установленными панелями; на фиг.8 показан боковой вид лотка с панелями; на фиг.9 показан горизонтальный разрез лотка в уровне креплений верхних боковых панелей к стойкам надстройки; на фиг.10 показан верхний вид двускатного навеса лотка с рекламным щитом надстройки, совмещенный с горизонтальным разрезом своего каркаса; на фиг.11 показан поперечный разрез корпуса лотка с установленными панелями; на фиг.12 показан узел крепления верхних боковых панелей к стойке надстройки; и на фиг.13 показан узел крепления передней и боковой панели к каркасу корпуса лотка.

Полезная модель поясняется примером предпочтительного конкретного выполнения, в котором объединены технические решения по всем трем заявленным вариантам настоящей полезной модели.

Общая конструктивная компоновка лотка включает в себя нижний корпус 1 и установленную на нем верхнюю надстройку 2. Корпус 1 выполнен разборным и состоит из передней рамы 3 и двух боковых рам 4, которые присоединены к передней раме 3 при помощи соединительных элементов 5 с образованием в плане П-образной фигуры. Длина передней рамы 3 составляет 1,5 м, длина боковых рам 4 составляет 1,0 м, при этом их общая высота составляет 0,95 м, где 0,15 м приходится на высоту ножек. Надстройка 2 также выполнена разборной и в свою очередь состоит из двух вертикальных стоек 6 длиной 2,3 м, которые съемно установлены своей нижней частью в пределах поверхности боковых рам 4 корпуса 1 при помощи соединительных элементов 7. На верхней части стоек 6 съемно установлены при помощи соединительных элементов 8 каркасы двухскатного навеса 9, размеры в плане которого составляют 1,5×2,0 м, и рекламного щита 10 шириной 1,5 м и высотой 0,5 м.

По первому варианту каркас передней рамы 3 и боковых рам 4 нижнего корпуса 1 выполнен из трубчатого профиля прямоугольной и квадратной формы. Опирающиеся на поверхность земли вертикальные стержни 11, расположенные с обоих сторон передней

8 рамы 3, выполнены из стального профиля 80×40, а горизонтальные стержни 12, расположенные между вертикальными стержнями 11, выполнены из стального профиля 40×40. Стержни 11 и 12 неразъемно соединены между собой при помощи сварки. Опирающийся на поверхность земли вертикальный стержень 13, расположенный с одной стороны боковой рамы 4 выполнен из стального профиля 80×40, а присоединяемый к передней раме 3 вертикальный стержень 14, расположенный с другой стороны боковой рамы 4, и горизонтальные стержни 15, расположенные между вертикальными стержнями 13 и 14, выполнены из стального профиля 40×40. Стержни 13, 14 и 15 неразъемно соединены между собой при помощи сварки. Стержни 11 и 13, выполненные из трубчатого профиля прямоугольной формы 80×40, сориентированы более длинной стороной вдоль плоскости рам 3 и 4. Соединительные элементы 5 содержат пару гнезд, выполненных из отрезков стальных труб длиной 100 мм с внутренним диаметром =15 мм, в которые по направлению сверху вниз вставлены пальцы, выполненные из отрезков гладкокатанных стальных стержней соответствующей длины с внешним диаметром =14 мм. Гнезда приварены в верхней и нижней части опорных вертикальных стержней 11, расположенных с обоих сторон передней рамы 3, а пальцы приварены к присоединяемому к передней раме 3 вертикальному стержню 14 боковой рамы 4. Соединительные элементы 5 установлены по высоте так, что гнезда и пальцы выступают от вертикальной поверхности соответствующих им боковых вертикальных стержней 11 и 14. Поворот боковых рам 4 относительно передней рамы 3 вокруг горизонтальной оси предотвращен за счет размещения гнезд и соответствующих им пальцев в двух уровнях по высоте передней рамы 3 и боковых рам 4, а поворот вокруг горизонтальной оси предотвращен за счет вхождения в плотный контакт смежных плоских поверхностей примыкающих друг к другу боковых вертикальных стержней 11 передней рамы 3 и вертикальных стержней 14 боковых рам 4. Для устойчивого положения корпуса 1 лотка на поверхности земли, к нижним торцам опорных вертикальных стержней 11 и 13 приварены стальные пластины 16 размером 90×50 толщиной =5 мм, в центральной части которых выполнены отверстия с резьбой под болты M16, предназначенные для регулирования высоты ножек опорных вертикальных стержней 11 и 13. С наружной стороны каркасов передней рамы 3 и боковых рам 4 корпуса 1 прикреплены вертикальные панели 17 и 18 соответствующих размеров, выполненные из березовой фанеры толщиной 10 мм с декоративным наружным слоем из пластика. Для выравнивания перепадов при креплении панелей 17 и 18, с их обратной стороны параллельно горизонтальным стержням 12 и 15 прибиты кедровые бруски 19 сечением 40×40 мм. Панели 17 и 18 крепятся к стержням 12 и 15 каркаса рам 3 и 4 при помощи разъемных соединений 20, содержащих металлические пластины толщиной 3 мм, прикрученных к брускам 19 при помощи

шурупов 3×35 с шагом 0,5 м. Передняя вертикальная панель 17 снабжена верхним отогнутым горизонтальным участком 21, выполненным из того же материала, что и сама панель 17. Участок 21 расположен перпендикулярно к панели 17 и опирается на каркас передней рамы 3 сверху. С двух боковых сторон передней панели 17 расположены два отогнутых вертикальных участка 22, которые охватывают ее. Каждая боковая вертикальная панель 18 снабжена верхним отогнутым горизонтальным участком 23, выполненным из того же материала, что и панель 18. Участок 23 установлен перпендикулярно панели 18 и опирается на верхний горизонтальный стержень 15 боковой рамы 4 сверху.

По второму варианту на верхних и нижних горизонтальных стержнях 15 каркасов боковых рам 4 корпуса 1, изготовленного аналогично первому варианту, съемно установлены своей нижней частью в пределах поверхности боковых рам при помощи соединительных элементов 7 две стойки 6 верхней надстройки 2. Стойки 6 выполнены из стального квадратного профиля 40×40, а соединительные элементы 7 для каждой стойки выполнены в виде двух проушин, согнутых из стальной полосы 40×3. Внутренние размеры проушин соответствуют сечению стоек 6, при этом одна проушина приварена на среднем участке верхнего горизонтального стержня 15 боковой рамы 4 внутри П-образного корпуса 1, а вторая проушина приварена в таком же положении на среднем участке нижнего горизонтального стержня 15, и в них в вертикальном положении установлена стойка 6. Для предотвращения выдергивания верхняя проушина снабжена фиксатором 24 вертикальной стойки в виде прижимного болта М10. Для предотвращения проседания каждая вертикальная стойка 6 имеет Г-образное колено для опирания на верхний горизонтальный стержень 15 боковой рамы 4. Стойка 6 опирается горизонтальным участком Г-образного колена на верхний горизонтальный стержень 6 боковой рамы 4 через верхний отогнутый горизонтальный участок боковой вертикальной панели 23, которая прикреплена сверху горизонтального стержня 15 каркаса боковой рамы 4 корпуса 1 аналогично первому варианту исполнения. По высоте стоек 6 с их наружной стороны прикреплены верхние боковые вертикальные панели 25, которые установлены на верхние отогнутые горизонтальные участки 23 боковых панелей 18. Панели 25 выполнены из того же материала, что и панели 17 и 18 корпуса 1, аналогично первому варианту исполнения. Крепление панелей 25 к стойкам также выполнено аналогично первому варианту исполнения.

По третьему варианту на верхней части стоек 6, которые выполнены аналогично второму варианту, съемно установлены при помощи соединительных элементов 8 двухуклонный каркас навеса 9, размеры в плане которого составляют 1,5×2,0 м, и рекламный щит 10 шириной 1,5 м и высотой 0,5 м. Каркас навеса 9 состоит из двух отдельных рам 26, которые вместе составляют коньковую часть и консольные свесы навеса 9. Контур каждой

рамы 26 выполнен из продольных, распложенных параллельно относительно друг друга, стержней 27, и поперечных, расположенных относительно друг друга под углом 10°, стержней 28, соединенных в коньковой части между собой вертикальными стержнями 29. Места соединений поперечных стержней 28 с вертикальными стержнями 29 усилены консольными стержнями 30. Продольные стержни 27 и поперечные стержни 28 каждой рамы 26 каркаса навеса 9 выполнены из стальной трубы диаметром =20 мм. Стержни 27, 28, 29 и 30 неразъемно соединены между собой при помощи сварки. Соединительные элементы 8 навеса 9 и рекламного щита 10 со стойками 6 верхней надстройки 2 содержат с каждой стороны по три установочных гнезда, выполненных из отрезков стальных труб длиной 200 мм с внутренним диаметром =21 мм. По два гнезда для установки рам 26 каркаса навеса 9 приварены в верхней части каждой опоры 6 с двух ее боковых противоположных сторон, и по одному гнезду для установки рамы 31 каркаса рекламного щита 10 приварено с наружной стороны каждой опоры 6 в том же уровне. В гнезда по направлению сверху вниз вставлены пальцы, которые являются продолжением вертикальных стержней 29 коньковой части рам 26 каркаса навеса 9 и вертикальных стержней 32 рамы 31 каркаса рекламного щита 10. На обе рамы 26 натянут один общий тент 33, выполненный из непромокаемой декоративной ткани. К раме 31 каркаса рекламного щита 10 с двух сторон прикреплены рекламные плакаты 34, выполненные из декоративного пластика.

Установка лотка выполняется в следующей последовательности. К месту установки лоток доставляется в разобранном виде с прикрепленными к передней раме 3 и боковым рамам 4 наружными декоративными панелями 17 и 18. К передней раме 3 присоединяются при помощи соединительных элементов 5 боковые рамы 4, образуя нижний корпус 1 лотка. Для принятия устойчивого положения корпуса 1 лотка на поверхности земли, болтами M16 регулируется высота ножек. Затем в проушины соединительных элементов 7 на боковых рамах 4 нижнего корпуса 1 устанавливаются стойки 6 верхней надстройки 2, к которым прикрепляются при помощи пластин разъемных соединений 20 верхние боковые панели 25. В установочные гнезда соединительных элементов 8, распложенные в верхней части стоек 6 с двух боковых сторон, устанавливаются пальцы вертикальных стержней 29 обоих рам 26 каркаса навеса 9, на которые натягивается тент 33. В завершение сборки в установочные гнезда, расположенные с наружной стороны каждой опоры 6 устанавливаются пальцы вертикальных стержней 32 рамы 31 рекламного щита 10, к которому с двух сторон прикрепляются рекламные плакаты 34. Торговый лоток готов к эксплуатации.

Здесь следует понимать, что приведенный выше пример использованы только для целей иллюстрации возможности осуществления полезной модели.

1. Торговый лоток сборно-разборного типа, содержащий корпус, выполненный из трех вертикальных плоских прямоугольных рам, включающих переднюю раму и две боковые рамы, которые соединены между собой соединительными элементами для рам с образованием на виде в плане П-образной фигуры, при этом соединительные элементы для рам выполнены на боковых вертикальных стержнях передней рамы и примыкающих к ним боковых вертикальных стержнях боковых рам, и надстройку, закрепленную с возможностью отсоединения на верхних участках по крайней мере двух вертикальных стоек с помощью соединительных элементов для надстройки, причем нижние участки вертикальных стоек закреплены с возможностью отсоединения на корпусе с двух его боковых сторон с помощью соединительных элементов для стоек, отличающийся тем, что соединительные элементы для рам выполнены с возможностью отсоединения боковых рам от передней рамы и исключения поворота каждой из боковых рам относительно передней рамы в собранном состоянии корпуса, при этом соединительные элементы для соединения боковой рамы с передней рамой включают по крайней мере пару гнезд с вертикальными отверстиями и по крайней мере пару вертикальных пальцев, выполненных с возможностью вставки в соответствующие им вертикальные отверстия гнезд, причем как гнезда, так и соответствующие им пальцы выполнены на примыкающих боковых вертикальных стержнях передней и боковой рам на разных уровнях по высоте так, что гнезда и пальцы выступают от вертикальной поверхности соответствующих им боковых вертикальных стержней.

2. Лоток по п.1, отличающийся тем, что палец или вертикальное отверстие гнезда выполнены круглой, треугольной или прямоугольной формы.

3. Лоток по п.1, отличающийся тем, что длина передней рамы выполнена больше, чем длина боковой рамы.

4. Лоток по п.1, отличающийся тем, что передняя рама и/или боковые рамы закрыты соответствующей вертикальной панелью и/или вертикальными панелями.

5. Лоток по п.1, отличающийся тем, что передняя рама и/или боковые рамы изготовлены из металлического профиля.

6. Лоток по п.1, отличающийся тем, что вертикальные отверстия гнезд выполнены сквозными.

7. Лоток по п.1, отличающийся тем, что вертикальные отверстия гнезд и пальцы выполнены удлиненными.

8. Лоток по п.1, отличающийся тем, что передняя рама и/или боковая рама состоит по крайней мере из двух горизонтальных стержней, верхнего и нижнего, и двух боковых вертикальных стержней.

9. Лоток по п.1, отличающийся тем, что гнезда выполнены на боковом вертикальном стержне передней рамы, а соответствующие им пальцы выполнены на боковом вертикальном стержне боковой рамы.

10. Лоток по п.1, отличающийся тем, что свободные концы пальцев направлены вниз, а вертикальные отверстия соответствующих им гнезд открыты по крайней мере сверху.

11. Лоток по п.1, отличающийся тем, что примыкающие друг к другу боковые вертикальные стержни передней рамы и боковой рамы выполнены с прямоугольным профилем поперечного сечения, сориентированным более длинными сторонами прямоугольника вдоль плоскости соответствующей рамы, при этом гнезда и соответствующие им пальцы выступают от вертикальных поверхностей соответствующих им боковых вертикальных стержней в направлениях, перпендикулярных плоскостям соответствующих рам, а вертикальная поверхность, соответствующая более короткой стороне прямоугольного профиля одного из боковых вертикальных стержней, примыкает по высоте к части вертикальной поверхности, соответствующей более длинной стороне прямоугольного профиля другого из боковых вертикальных стержней, так, чтобы наружная боковая поверхность одного из боковых вертикальных стержней, перпендикулярная плоскости соответствующей рамы, лежала в плоскости наружной поверхности другой рамы.

12. Торговый лоток сборно-разборного типа, содержащий корпус, выполненный из трех вертикальных плоских прямоугольных рам, включающих переднюю раму и две боковые рамы, которые соединены между собой соединительными элементами для рам с образованием на виде в плане П-образной фигуры, и надстройку, закрепленную с возможностью отсоединения на верхних участках по крайней мере двух вертикальных стоек с помощью соединительных элементов для надстройки, причем нижние участки вертикальных стоек закреплены с возможностью отсоединения на корпусе с двух его боковых сторон с помощью соединительных элементов для стоек, отличающийся тем, что боковая рама состоит по крайней мере из двух горизонтальных стержней, верхнего и нижнего, и двух боковых вертикальных стержней, соединительные элементы для каждой стойки включают две проушины с отверстиями проушин, где одна проушина выполнена на среднем участке верхнего горизонтального стержня, вторая проушина выполнена на среднем участке нижнего горизонтального стержня так, что оси отверстий проушин лежат на одной вертикальной оси, а нижний участок вертикальной стойки вставлен в обе проушины.

13. Лоток по п.12, отличающийся тем, что по крайней мере нижний участок вертикальной стойки имеет одинаковое и постоянное поперечное сечение, а поперечное сечение отверстий проушин соответствует поперечному сечению нижнего участка вертикальной стойки.

14. Лоток по п.13, отличающийся тем, что поперечное сечение отверстий проушин и по крайней мере нижнего участка вертикальной стойки выполнено прямоугольным.

15. Лоток по п.12, отличающийся тем, что вертикальная стойка имеет Г-образное колено, нижний участок которого опирается на верхний горизонтальный стержень.

16. Лоток по п.15, отличающийся тем, что передняя рама закрыта передней вертикальной панелью, а боковые рамы закрыты боковыми вертикальными панелями, при этом передняя вертикальная панель снабжена верхним отогнутым горизонтальным участком, перпендикулярным к передней вертикальной панели и опирающимся на переднюю раму сверху, и два боковых отогнутых вертикальных участка с обоих сторон передней вертикальной панели, охватывающих корпус с двух сторон, а каждая боковая вертикальная панель снабжена верхним отогнутым горизонтальным участком, который перпендикулярен боковой вертикальной панели, опирается на верхний горизонтальный стержень боковой рамы сверху, причем нижний участок Г-образного колена вертикальной стойки опирается на верхний горизонтальный стержень через верхний отогнутый горизонтальный участок боковой вертикальной панели, а боковая вертикальная панель накрывает с одной стороны по крайней мере крайнюю часть бокового отогнутого вертикального участка передней вертикальной панели.

17. Лоток по п.12, отличающийся тем, что передняя рама и/или боковые рамы закрыты соответствующей вертикальной панелью и/или вертикальными панелями.

18. Лоток по п.12, отличающийся тем, что проушины расположены так, чтобы быть направленными внутрь П-образной фигуры корпуса на виде в плане.

19. Лоток по п.12, отличающийся тем, что по крайней мере одна из проушин снабжена фиксатором вертикальной стойки.

20. Лоток по п.12, отличающийся тем, что вертикальные стойки и/или боковые рамы изготовлены из металлического профиля.

21. Торговый лоток сборно-разборного типа, содержащий корпус, выполненный из трех вертикальных плоских прямоугольных рам, включающих переднюю раму и две боковые рамы, которые соединены между собой соединительными элементами для рам с образованием на виде в плане П-образной фигуры, и надстройку, закрепленную с возможностью отсоединения на верхних участках по крайней мере двух вертикальных стоек с помощью соединительных элементов для надстройки, причем нижние участки вертикальных стоек закреплены с возможностью отсоединения на корпусе с двух его боковых сторон с помощью соединительных элементов для стоек, отличающийся тем, что соединительные элементы надстройки на каждой из вертикальной стоек включают гнездо с удлиненным вертикальным отверстием, выполненное сбоку на верхнем участке вертикальной стойки и выступающее от боковой поверхности вертикальной стойки, и вертикальный вставной стержень, вставленный в вертикальное отверстие гнезда сверху нижним концом и несущий на своем верхнем конце элементы надстройки.

22. Лоток по п.21, отличающийся тем, что верхние концы вставных стержней соединены друг с другом через вертикальный жесткий элемент.

23. Лоток по п.21, отличающийся тем, что вертикальный жесткий элемент выполнен в виде вертикальной панели.

24. Лоток по п.23, отличающийся тем, что вертикальный жесткий элемент выполнен в виде стержня или стержневой рамы.

25. Лоток по п.21, отличающийся тем, что на верхнем конце каждого из вставных стержней закреплен консольный стержень, направленный горизонтально или вниз под острым углом к горизонту и проходящий в плоскости боковой рамы, причем оба консольных стержня жестко соединены друг с другом поперечным стержнем или стержнями с образованием рамы для тента.

26. Лоток по п.25, отличающийся тем, что вставные и/или консольные стержни и/или поперечный стержень или стержни изготовлены из металлического профиля.

27. Лоток по п.25, отличающийся тем, что содержит две рамы для тента, при этом на верхнем участке каждой из вертикальной стоек выполнено по два гнезда, расположенных с противоположных сторон относительно поперечного сечения стойки и выступающих от боковой поверхности вертикальной стойки перпендикулярно вертикальной плоскости, в которой расположена передняя рама.

28. Лоток по п.27, отличающийся тем, что на обе рамы для тента натянут один тент.

29. Лоток по п.28, отличающийся тем, что на верхнем участке каждой из вертикальной стоек выполнено третье гнездо, выступающее от боковой поверхности вертикальной стойки параллельно вертикальной плоскости, в которой расположена передняя рама, в направлении от рамы, при этом верхние концы вставных стержней, вставленных в третьи гнезда, соединены друг с другом через вертикальный элемент.

30. Лоток по п.21, отличающийся тем, что вертикальные стойки изготовлены из металлического профиля.



 

Похожие патенты:

Быстровозводимое жилое многоквартирное здание или промышленное сооружение из металлоконструкций относится к области строительства и может быть использовано для строительства малоэтажных быстровозводимых гражданских и промышленных зданий на основе металлического каркаса из легких стальных тонкостенных конструкций.

Сборно-разборные здания и дома относятся к области строительства, в частности к транспортабельным трансформируемым строительным модульным конструкциям контейнерного типа, которые могут быть использованы в качестве жилых блоков различного типа. Технический результат, на достижение которого направлено создание трансформируемого дома, заключается в упрощении конструкции и сборки при увеличении надежности и прочности сборно-разборного жилого блок-модуля.

Многоугольный сборно-разборный каркасный дачный дом (блок-контейнер) относится к области строительства, в частности, оперативной сборки дома, предназначенного для активного отдыха в горнолыжных курортах, на базах отдыха, для проживания, в частности, во время сезонных геологических и иных экспедициях, туристических переходах, на садово-дачных участках, а также его использования в качестве, например, беседки, гриль-домика, домика-сауны и для многих других иных целей, полезных для здоровья, труда и отдыха человека и создания комфортных условий его проживания.

Полезная модель относится к гаражному строительству и может быть использована при проектировании и сооружении многоэтажных гаражей
Наверх