Носитель рекламной информации

 

Полезная модель относится к области рекламы и может быть использовано при распространении графической, текстовой информации, на упаковке, на конвертах и. т.д.

Задачей данного решения является повышение эффективности рекламы за счет увеличения количества сохраненных потребителем рекламных материалов.

Поставленная задача решается тем, что в качестве носителя информации используют жетон из драгоценного металла, преимущественно серебра.

Жетон может иметь упаковку из прозрачного полимерного материала.

Жетон прикрепляют или вкладывают в основной носитель информации в виде брошюр, визитных карточек, конвертов. В основном носителе выполняют отверстие под прозрачный блистер для жетона. Оптимальным по себестоимости является жетон из серебра весом 1 г из серебра.

На жетоне размещают основную рекламную информацию (текстовую и/или графическую). Затем прикрепляет жетон к рекламным материалам или вкладывает его в рекламируемую продукцию или в упаковку. Носитель информации в виде жетона целесообразно совмещать со вторым традиционным носителем информации (в виде печатной продукции).

Полезная модель относится к области рекламы и может быть использована при распространении графической, текстовой информации, на упаковке, на конвертах и. т.д.

Известны различные носители рекламной информации товаров и услуг в виде листков, вкладышей в журналы, брошюр, визитных карточек и другой типографской продукции.

Известен носитель рекламной информации в виде конверта, в верхней части передней наружной поверхности которого закреплено несколько карманов для размещения рекламных вкладышей с плоским изображением и/или объемные рекламные вкладыши (см. патент на изобретение РФ №2131147, МПК G09F 23/10).

Известен носитель информации в виде брошюры, каждый листок которой снабжен линией отрыва. Каждый рекламный листок одновременно содержит, по меньшей мере, один дисконтный купон, содержащий указание о предоставлении разовой скидки клиенту при его предъявлении. В дисконтной книжке размещают дополнительную информацию, предпочтительно на внутренних и/или наружных сторонах ее обложки. Дисконтная книжка имеет карманный формат, при этом отдельные листки могут содержать более одного купона. Линия отрыва представляет собой ослабленную или только обозначенную линию (см. патент на изобретение РФ №2176824, МПК G09F 23/10).

Известно рекламное устройство-постер, содержащее информационные сведения, размещенные на его поле, относящиеся к предлагаемому продукту. Оно содержит основу из листового материала, снабженную вырубным отверстием, соответствующим контуру рекламного продукта, который размещен в этом отверстии таким образом, что его рельефные поверхности выступают с обеих сторон основы, а элементом их крепления относительно друг друга является прозрачная пленка, нанесенная герметично с обеих сторон основы и продукта, при этом устройство снабжено крепежными элементами, обеспечивающими его установку, например, в подвешенном положении (см. патент РФ на полезную модель №37865, МПК G09F 5/00).

Однако в настоящее время в силу наличия большого числа печатной рекламы потребитель чаще всего выбрасывает ее, чем сохраняет, тем самым, загрязняя окружающую среду.

Наиболее близким к предлагаемому решению является широко используемый носитель рекламной информации в виде жетона из драгоценного металла в упаковке из прозрачного полимерного материала.

Однако такой носитель рекламной информации недостаточно эффективен, имеет ограниченный срок службы, т.к. может быть легко потерян. Он характеризуется недостаточной сферой обзора для восприятия рекламной информации: часть рекламной информации будет закрыта рукой, ведь не всегда есть поверхность, на которой можно разместить жетон.

Задачей данного решения является создание более эффективного носителя для размещения рекламной информации.

Технический результат заключается в увеличении времени воздействия на потребителя, который знакомится с рекламной информацией сразу на двух носителях, скрепленных между собой. Кроме того, данное техническое решение позволяет увеличить сферу обзора при повышении удобства восприятия рекламной информации на жетоне. Носитель рекламной информации в виде жетона из драгоценного металла, даже весом в 1 г, в паре с визитной карточкой, буклетом и другим дополнительным носителем информации, гораздо большее количество потребителей рекламы сохранит в отличие от просто бумажного носителя, следовательно, повышается срок службы. Перечисленное выше, в конечном счете, повышает эффективность рекламы.

Поставленная задача решается тем, что в носитель рекламной информации, содержащий жетон из драгоценного металла, в качестве носителя информации в упаковке из прозрачного полимерного материала, согласно решению, введен второй носитель информации в виде печатной продукции, при этом жетон прикреплен ко второму носителю информации.

Второй носитель информации выполнен в виде брошюры или визитной карточки или конверта.

Упаковка выполнена в виде блистера, при этом второй носитель информации выполнен из двух соединенных между собой слоев плотной бумаги или картона, в которых имеется отверстие, для размещения блистера.

Оптимальным по себестоимости является жетон из серебра весом 1 г из серебра.

Неизвестно сочетание жетона с другим носителем информации в виде печатной продукции.

На жетоне размещают основную рекламную информацию (текстовую и/или графическую). Затем вкладывают его в упаковку, которую скрепляют со вторым традиционным носителем информации (в виде печатной продукции).

Полезная модель поясняется чертежами, на которых приведен вариант совместного использования двух носителей информации - жетона и визитной карточки. На фиг.1 заготовка для визитной карточки, на фиг.2 визитная карточка с встроенным жетоном, где

1. Основа визитной карточки.

2. Линия перегиба.

3. Отверстие под упаковку жетона.

4. Жетон в упаковке.

Носитель рекламной информации содержит основу 1 из листового материала (плотной бумаги или картона). Основу перегибают по линии перегиба 2 и пробивают в ней сквозное отверстие 3, в которое устанавливают и закрепляют упаковку, например, прозрачный двухсторонний блистер с жетоном 4 внутри него.

Предлагаемое решение может быть использовано в следующих случаях:

А. Рекламная кампания по продвижению новой продукции.

В этом случае на жетонах можно использовать название новой продукции, логотип или прочую информацию о фирме, информацию о скидках на рекламируемый товар (своеобразная дисконтная карта).

Б. Рассылка VIP-клиентам в виде поощрения с указанием процента скидки, которым обладает получатель. (Тоже аналог дисконтной карты).

В. Визитки для сотрудников - на жетоне название или логотип фирмы.

Г. Визитки для раздачи - на жетоне название рекламируемой продукции, товаров, услуг.

Для получения наибольшей отдачи от данного вида рекламы, рекомендуется на жетоне или на его упаковке использовать ссылку на ресурс рекламодателя в Интернете.

Предлагаемое решение позволит сократить количество выброшенных рекламных материалов. При этом себестоимость рекламной продукции незначительно повышается, однако многократно увеличивается её эффективность.

1. Носитель рекламной информации, содержащий жетон из драгоценного металла в качестве носителя информации в упаковке из прозрачного полимерного материала, отличающийся тем, что в него введен второй носитель информации в виде печатной продукции, при этом жетон прикреплен ко второму носителю информации.

2. Носитель по п.1, отличающийся тем, что второй носитель информации выполнен в виде брошюры, или визитной карточки, или конверта.

3. Носитель по п.1, отличающийся тем, что упаковка выполнена в виде блистера, при этом второй носитель информации выполнен из двух соединенных между собой слоев плотной бумаги или картона, в которых имеется отверстие для размещения блистера.

4. Носитель по п.1, отличающийся тем, что жетон имеет вес 1 г и выполнен из серебра.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к городской (парковой мебели) с рекламным или информационным носителем, размещаемой на улицах, остановках общественного транспорта и местах общественного досуга

Реактор плазменной газификации отходов относится к технике термической переработки отходов различного происхождения, а также к энергетике и энергопроизводящим технологическим системам, а именно, - к технологическим установкам плазмотермической газификации и пиролиза твердых бытовых и других органосодержащих (например, сельскохозяйственных) отходов и утилизации их энергетического потенциала как возобновляемых источников энергии.
Наверх