Организация система сбора, временного хранения и рассылки информации

 

Полезная модель относится к электронным приборам, может использоваться в зонах эксплуатации любого типа стационарного оборудования, и направлена на создание терминала оперативного информирования, который сразу после записи информации производит рассылку и хранение электронных сообщений, содержащих аудио и фотоинформацию, идентифицирующую пользователя и причину создания сообщения. Терминал сбора, хранения и рассылки информации содержит инсталлированные в корпус сенсорный дисплей, плату управления с ЦПУ, устройство хранения данных, WiFi устройство, разъемы USB, RJ45, устройство питания от бытовой сети, фотокамеру, микрофон и сканер штрих кода. Сбор информации происходит за счет считывания сканером штрих кода карты администратора для настройки правил отправки писем и карты технического специалиста для отправки уведомления о проведении работ по ремонту, диагностике или обслуживанию оборудования, а также за счет ввода с помощью сенсорного дисплея соответствующих команд и номера оборудования, о котором собирается оставить сообщение технический специалист или пользователь, и за счет создания фотографии технического специалиста или пользователя фотокамерой и записи аудио информации микрофоном. Терминал позволяет пользователю с помощью сенсорного экрана выбрать тип записываемой информации, далее записывает аудио и фото информацию пользователя с помощью микрофона и фотокамеры соответственно, создает соответствующие файлы, формирует электронное письмо, прикрепляет к нему файлы и отправляет письмо на соответствующие электронные адреса, а также сохраняет это письмо в устройстве хранения данных. Передача информации осуществляется за счет наличия подключения к Интернет.

Полезная модель относится к электронным приборам, может использоваться в зонах эксплуатации любого типа стационарного оборудования, и предназначено для сбора, отправки и хранения информации об оборудовании и различных типов отзывов, а также для систематизации и мониторинга данной информации.

Наиболее близким аналогом заявленной полезной модели является терминал сбора данных и информационно-платежный терминал со встроенным электронным почтовым менеджером, представленные например на Интернет сайте http://www.sensorkiosk.ru/product/diamant42w/. Данное устройство в своей структуре имеет жидкокристаллический экран, сенсорную панель, материнскую плату, устройство хранения данных.

Однако недостатком наиболее близкого аналога является то, что он не имеет устройств для считывания данных, идентификации пользователя, и не имеют возможности производить аудио и фото запись и не реализуют возможность настройки рассылки информации.

Заявленная полезная модель предназначена для организаций, осуществляющих контроль и/или обслуживание стационарного оборудования, а также для сбора разного типа отзывов.

Техническим результатом, на достижение которого направлена заявленная полезная модель является создание терминала оперативного информирования, который сразу после записи информации производит рассылку и хранение электронных сообщений, содержащих аудио и фото информацию, идентифицирующую пользователя и причину создания сообщения.

Кроме того, заявленное устройство имеет возможность настройки интерактивных меню и условий рассылки реализованным при помощи использования ключей доступа.

Заявленное устройство (далее - терминал) снабжен функцией аудио, фото записи, а также менеджером создания и рассылки электронных почтовых сообщений.

Терминал сбора, хранения и рассылки информации содержит инсталлированные в корпус сенсорный дисплей, плату управления с ЦПУ, устройство хранения данных, WiFi устройство, разъемы USB, RJ45, устройство питания от бытовой сети, фотокамеру, микрофон и сканер штрих кода. Сбор информации происходит за счет считывания сканером штрих кода карты администратора для настройки правил отправки писем и карты технического специалиста для отправки уведомления о проведении работ по ремонту, диагностике или обслуживанию оборудования, а также за счет ввода с помощью сенсорного дисплея соответствующих команд и номера оборудования, о котором собирается оставить сообщение технический специалист или пользователь, и за счет создания фотографии технического специалиста или пользователя фотокамерой и записи аудио информации микрофоном. Терминал позволяет пользователю с помощью сенсорного экрана выбрать тип записываемой информации, далее записывает аудио и фото информацию пользователя с помощью микрофона и фотокамеры соответственно, создает соответствующие файлы, формирует электронное письмо, прикрепляет к нему файлы и отправляет письмо на соответствующие электронные адреса, а также сохраняет это письмо в устройстве хранения данных. Передача информации осуществляется за счет наличия подключения к Интернет.

Терминал может переходить в разные режимы работы при использовании определенных ключей доступа для сканера штрих кода и/или RJFID считывателя.

Пользователь, используя сенсорную панель, выбирает тип информации и в зависимости от типа информации терминал использует свои предустановленные правила рассылки.

Для нормальной работы терминала являются необходимые требования:

- наличие подключения к Интернет,

- наличие подключения к бытовой сети питания (220 В),

- наличие идентификационных номеров оборудования.

В состав конструктивных элементов терминала входят:

- сенсорный дисплей,

- плата с ЦПУ с устройством хранения данных,

- Разъемы: USB, RJ45, питания от бытовой сети,

- фотокамера,

- микрофон,

- сканер штрих кода,

- WiFi устройство.

Терминал работает на базе компьютерной программы (электронный почтовый менеджер). В комплект устройства входят карты доступа со штрих кодами (администратор, техник).

Терминал крепиться к стене либо устанавливается на стойке.

В процессе эксплуатации терминала может использоваться сайт для ведения статистики и мониторинга отправляемых сообщений.

Далее более подробно раскрыта с примерами и рисунками работа заявленного терминала.

На прилагаемых рисунках:

Фиг.1 - меню терминала в режиме настройки,

Фиг.2 - первое меню терминала в рабочем режиме,

Фиг.3-вид окна терминала при выборе пользователем «оборудование неисправно»,

Фиг.4 - вид меню терминала после набора номера определенного оборудования (на фиг. Представлено оборудование - велотренажер),

Фиг.5 - вид меню терминала при выборе пользователем «оставить отзыв»,

Принцип работы заявленного терминала основан на записи аудио и фото информации с созданием соответствующих файлов, формировании электронного письма с данными файлами и ранее заданной дополнительной текстовой информацией к оборудованию с последующей отправкой на соответствующие электронные адреса и хранением данного электронного письма в памяти терминала.

Установка и настройка терминала:

Терминал устанавливается в зоне эксплуатации оборудования на видном и доступном для использования месте.

При настройке терминала используется карта доступа (администратор). Поднеся карту к сканеру (1) штрих кода, терминал переходит в режим настройки правил отправки писем на электронные адреса в зависимости от правил работы с обслуживающими и контролирующими структурами, а также внесения дополнительной информации и идентификационных номеров оборудования (см. фиг.1).

Используя сенсорный экран (2) в программе устройства создаются правила рассылки сообщений для групп оборудования на почтовые адреса обслуживающих и контролирующих структур в зависимости от правил работы с ними. Вводится необходимая контактная информация каждой отдельной группы оборудования.

Далее, внося в соответствующие группы инвентарный номер оборудования либо используя любую другую дополнительную систему нумерации, определяется, по правилам какой группы будет отправляться информация о данном оборудовании. Также указывается дополнительная необходимая информация об оборудовании (наименование производителя, дата приобретения, дата ввода в эксплуатацию, код, контактные телефоны, серийный номер и т.д.).

Таким же методом создаются разные типы отзывов и правила рассылки электронных писем, содержащих аудио, фото файлы и дополнительную текстовую информацию, касающуюся этим типам отзывов.

Администратор, используя карту доступа, может сформировать файл, включающий в себя электронные письма за выбранный период. Данный файл высылается устройством на почту администратора.

Терминал работает следующим образом:

Первое меню предлагает пользователю, используя сенсорный экран (2), оставить различные типы отзывов, либо сообщение о выявленной неисправности оборудования (см. фиг.1).

Пользователь, коснувшись поля «Оборудование неисправно» попадает в окно выбора номера оборудования. Коснувшись в поле ввода номера, терминал выводит на экран виртуальную клавиатуру, и пользователь вводит номер оборудования, о котором собирается оставить сообщение (см. фиг.2).

Далее после ввода номера оборудования, пользователь может оставить аудио обращение, ограниченной продолжительности для описания неисправности (см. фиг.4).

При касании поля «Нажмите, чтобы начать запись», терминал создает фотографию пользователя (встроенной фотокамерой (3)) и начинает запись аудио информации, используя встроенный микрофон (4). На экране отображается обратный отчет оставшегося до окончания записи времени.

Сразу после окончания записи терминал создает аудио файл. Формирует электронное письмо с дополнительной текстовой информацией, закрепленной за данным номером оборудования. Прикрепляет созданные аудио, фото файлы и отправляет электронное письмо на электронные почтовые адреса, установленные для группы оборудования, к которой оно относится. Данное электронное письмо также сохраняется в памяти терминала.

При выборе функции «Оставить отзыв» пользователь может оставить аудио обращение ограниченной продолжительности (см. фиг.5).

Далее терминал разошлет, в соответствии с установленными правилами рассылки, электронное письмо с вложенными аудио и фото файлами пользователя.

Для технических специалистов есть возможность отправки уведомления о проведении определенных работ и состоянии оборудования. После проведения работ по ремонту, диагностике либо техническому обслуживанию, специалист подносит карту доступа техника к сканеру штрих кода и указывает номер оборудования на котором проводились работы.

После чего появляется экран с изображением оборудования, номер которого был введен, и поле «нажмите и сообщите какие работы выполнены».

Коснувшись поля «нажмите и сообщите какие работы выполнены» специалист оставляет аудио обращение ограниченной продолжительности о проведенных работах.

Далее в следующем окне специалист указывает состояние оборудования после выполнения работ (исправно, не исправно).

Терминал высылает электронное письмо с вложенными аудио, фото файлом техника и дополнительной информацией установленной к данному оборудованию на адреса определенные правилами рассылки для данной группы оборудования.

Далее приведены примеры осуществления заявленной полезной модели. Пример 1:

В тренажерном зале фитнес клуба установлен терминал оперативного сбора и передачи информации (КликСервис). Каждый тренажер в зале имеет свой порядковый (инвентарный) номер. Тренажеры закуплены у разных производителей и обслуживаются разными сервисными компаниями. Администратор вводит в терминал данные о каждом тренажере в соответствии с номером и устанавливает правила рассылки в зависимости от условия работы с той или иной сервисной компанией.

В ходе тренировки тренер замечает, что один тренажер не исправен. Тренер посредством терминала оставляет голосовое сообщение, в котором описывает выявленный дефект. Данное сообщение формируется в электронное письмо и отправляется на почту сервисной компании и администратору. Инициатора сообщения всегда можно идентифицировать по прикрепленной фотографии. Сервисная компания, прослушав сообщение, отправляет техника для диагностики и ремонта. После выполнения работ техник оставляет сообщение о проведенных работах и состоянии оборудования. Это сообщение также пересылается на электронную почту сервисной компании и администратора. После этого администратор клуба может оценить время простоя оборудования и эффективность работы сервисной компании. Сервисная компания получает достоверную информацию о работе техника.

Посетитель клуба желающий донести свое мнение. Может оставить отзыв в виде голосового сообщения. Благодаря таким сообщениям администратор клуба имеет дополнительный источник маркетинговой оценки работы клуба.

Пример 2:

В торговом зале установлено холодильное оборудование разных производителей. Все оборудование имеет инвентарный номер. В зоне работы персонала, эксплуатирующего данное оборудование, установлен терминал сбора, хранения и рассылки информации (КликСервис). Администратор торгового помещения вносит в терминал информацию об оборудовании и правилах уведомления технических служб торгового зала. Персонал, при выявлении неисправности оборудования оставляет голосовое сообщение о выявленных неисправностях. Сообщение сразу отправляется на почту технической службы и администратора. Администратор может оценить эффективность эксплуатации того или иного оборудования. Техническая служба, имея статистику поломок, может прогнозировать возможность возникновения неисправностей.

1. Терминал сбора, хранения и рассылки информации, характеризующийся тем, что содержит инсталлированные в корпус сенсорный дисплей, плату управления с ЦПУ, устройство хранения данных, WiFi устройство, разъемы USB, RJ45, устройство питания от бытовой сети, фотокамеру, микрофон и сканер штрих кода, при этом сбор информации происходит за счет считывания сканером штрих кода карты администратора для настройки правил отправки писем и карты технического специалиста для отправки уведомления о проведении работ по ремонту, диагностике или обслуживанию оборудования, а также за счет ввода с помощью сенсорного дисплея соответствующих команд и номера оборудования, о котором собирается оставить сообщение технический специалист или пользователь, и за счет создания фотографии технического специалиста или пользователя фотокамерой и записи аудио информации микрофоном, причем терминал позволяет пользователю с помощью сенсорного экрана выбрать тип записываемой информации, далее записать аудио и фото информацию с помощью микрофона и фотокамеры соответственно, создает соответствующие файлы, формирует электронное письмо, прикрепляет к нему файлы и отправляет письмо на соответствующие электронные адреса, а также сохраняет это письмо в устройстве хранения данных, причем передача информации осуществляется за счет наличия подключения к Интернет.

2. Терминал по п.1, отличающийся тем, что крепится к стене.

3. Терминал по п.1, отличающийся тем, что устанавливается на стойке.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к средствам вычислительной техники и может быть использовано для предотвращения утечек информации через Интернет, электронную почту, сменные носители, компакт-диски, Bluetooth, инфракрасный порт и принтер

Система использования и хранения генеалогической информации, содержащая подключенные к сети Интернет автоматизированные рабочие места пользователей с устройствами введения и отображения информации, связанные с ними, по меньшей мере, один центральный сервер хранения информации относительно пользователей сети и связей между ними, интегрированный в Интернет ресурс или веб-технологию со средствами авторизации пользователя, отличающаяся тем,что она дополнительно содержит, по меньшей мере, один сервер баз данных. Полезная модель относится к системам хранения информации.
Наверх