Блок стульев
Полезная модель относится к школьной мебели и может применяться в аудиториях любых учебных заведений: школ, ВУЗов, училищ. Задача создания полезной модели: снижение стоимости блока стульев. Решение указанных задач достигнуто за счет того, что в блоке стульев, содержащем три соединенных в ряд стула с сиденьями, спинками, двумя передними и четырьмя задними ножками, соединенных передней, задней и верхней связями, сиденья и спинки выполнены жесткими. Причем сиденья и спинки могут быть выполнены из фанеры или из пластмассы. 1 с.п.-кт ф.-лы, 2 зав. п.-ов, илл. 2.
Полезная модель относится к школьной мебели и может применяться в аудиториях любых учебных заведений: школ, ВУЗов, училищ, кинозалах и других учреждениях.
Известны стулья по Св. СССР на пром. образец №4000. Этот блок содержит два стула, соединенных между собой и общую спинку.
Недостатком этого технического решения является то, что два стула, это неоптимальное количество для блока, кроме того, такая конструкция трудоемкая, металлоемкая и нетехнологичная. Вес этого блока значителен и его себестоимость велика. Стул не пригоден для массового производства. Кроме того, он плохо пакетируется при транспортировке и не отвечает требованиям эргономики и безопасности.
Известен блок из двух и трех стульев из сайта «Интернет» http://www.pata.vl.ru. (Приложение 1). Эти блоки стульев содержат три сиденья, и три спинки, выполненные из пластмассы и две ножки «Т»-образной формы, выполненные из труб прямоугольного сечения. Недостатки - низкая устойчивость блока стульев.
Известен блок стульев по св. РФ на полезную модель №4449, прототип.
Этот блок содержит три соединенных в ряд стула с сиденьями, спинками, две передними и четыре задних ножки, соединенных передней, задней и верхней связями. Сиденья и спинки выполнены из дерева.
Недостаток - нетехнологичность блока стульев, обусловленная трудностью обработки изделий из дерева.
Задача создания полезной модели: упрощение технологии изготовления блока стульев и расширение номенклатуры выпускаемой продукции.
Решение указанных задач достигнуто за счет того, что в блоке стульев, содержащем три соединенных в ряд стула с сиденьями, спинками, двумя передними и четырьмя задними ножками, соединенных передней, задней и верхней связями, сиденья и спинки выполнены из пластмассы.
Предложенное техническое решение обладает новизной и промышленной применимостью, т.е всеми критериями полезной модели.
Сущность полезной модели поясняется на фиг.1 и 2, где:
на фиг.1 показан блок стульев, вид впереди,
на фиг.2 приведен вид блока стульев сбоку.
Блок стульев (фиг.1 и 2) содержит три сиденья 1 и три спинки 2. Сиденья 1 и спинки 2 выполнены жесткими. Материал сидений 1 и спинок 2 - пластмасса.
Кроме того, блок стульев содержит две передние ножки 3 и четыре задних ножки 4. Стулья соединены передней 5, задней 6 и верхней 7 связями.
Сборка блока стульев выполняется следующим образом:
- сваривается каркас,
- производят окраску каркаса,
- присоединяют сиденья и спинки при помощи винтов или заклепок.
Блок стульев имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогами и ранее изготавливаемыми стульями.
- простота конструкции,
- высокая технологичность,
- низкая металлоемкость,
- небольшой вес,
- большая жесткость,
- удобство в эксплуатации,
- безопасность в эксплуатации,
- хорошие эргономические свойства изделия.
Блок стульев, содержащий три соединенных в ряд стула с сиденьями, спинками, двумя передними и четырьмя задними ножками, соединенных передней, задней и верхней связями, отличающийся тем, что сиденья и спинки выполнены из пластмассы.