Корпус амортизатора транспортного средства

 

Полезная модель - корпус амортизатора транспортного средства относится к транспортному машиностроению и предназначена для использования в конструкции амортизаторов транспортных средств, преимущественно автомобилей.

Сущность полезной модели заключается в том, что корпус амортизатора транспортного средства содержит трубу, дно и проушину, причем труба со стороны проушины имеет сужающуюся часть, охватывающую дно и приваренную к проушине.

Полезная модель может применяться в конструкции различных амортизаторов транспортных средств, например, в составе гидравлического амортизатора автомобиля и позволяет повысить прочность присоединения проушины корпуса амортизатора при одновременном снижении его массы и урощении изготовления.

1 н.п.ф., 2 илл.

Полезная модель относится к транспортному машиностроению и предназначена для использования в конструкции амортизаторов транспортных средств, преимущественно автомобилей.

Известен корпус гидравлического амортизатора, содержащий наружный цилиндр (резервуар) и приваренную к нему проушину (Вершигора В.А., Зельцер В.И., Пятков К.Б. «Автомобили ВАЗ» - М.: Издательство «Транспорт», 1974 г., стр.202, 203). Проушина выполнена как единое целое с дном резервуара и вследствии этого имеет повышенную массу.

Указанного недостатка не имеет известный корпус амортизатора задней подвески автомобиля, содержащий резервуар (в виде трубы) с приваренным дном, к которому, в свою очередь, приварена проушина («Автомобиль ВА3-2121 «Нива». /Вершигора В.А., Игнатов А.П., Пятков К.Б./ - М.: Издательство "Транспорт", 1980 г., стр.146, 147). Сваренные между собой дно и проушина имеют вместе меньшую массу, чем проушина, выполненная как единое целое с дном в вышеописанном устройстве. Однако прочность сварного соединения дна и проушины пониженная вследствии малой длины сварного шва, соединяющего проушину и дно. Описанное устройство наиболее близко к предлагаемой полезной модели и является прототипом.

Предлагаемой полезной моделью решается задача повышения прочности присоединения проушины корпуса амортизатора транспортного средства при одновременном снижении массы и упрощении изготовления.

Для достижения указанного технического результата предлагается корпус амортизатора транспортного средства, содержащий трубу, дно и проушину, в котором труба со стороны упомянутой проушины имеет

сужающуюся часть, охватывающую дно и приваренную к проушине.

Отличитльными признаками предлагаемого корпуса амортизатора транспортного средства от описанного прототипа являются наличие у трубы сужающейся части, охватывающей дно и приваренной к проушине.

Благодаря наличию этих признаков предлагаемый корпус амортизатора транспортного средства по сравнению с прототипом имеет повышенную прочность присоединения проушины при небольшой массе.

Предлагаемый корпус амортизатора транспортного средства иллюстрируется чертежами, представленными на фиг.1 и 2.

На фиг.1 показан продольный разрез корпуса амортизатора транспортного средства.

На фиг.2 корпус амортизатора транспортного средства показан в составе гидравлического амортизатора автомобиля.

Предлагаемый корпус амортизатора транспортного средства (фиг.1, 2) содержит трубу 1, которая имеет сужающуюся часть 2 (например, конической формы), которая охватывает дно 3 и соединяется с проушиной 4 с помощью сварного шва 5.

Полезная модель может применяться в конструкции различных амортизаторов транспортных средств. На фиг.2 полезная модель показана для примера в составе гидравлического амортизатора автомобиля, который содержит предлагаемый корпус амортизатора транспортного средства, включающий трубу 1, имеющую сужающуюся часть 2, охватывающую дно 3 и приваренную к проушине 4. Также гидравлический амортизатор автомобиля содержит известные шток 6, поршень 7 с перепускными отверстиями 8, выполненный с возможностью перемещения во внутреннем цилиндре 9. Гидравлический амортизатор заполнен жидкостью 10 в качестве рабочей среды.

Предлагаемый корпус амортизатора транспортного средства работает следующим

образом. При движении транспортного средства, например, автомобиля, по неровностям дороги, возникающие при этом толчки и удары смягчаются и гасятся с помощью амортизатора, например гидравлического, показанного на фиг.2, в состав которого входит предлагаемый корпус амортизатора транспортного средства, включающий трубу 1, дно 3 и проушину 4. Предлагаемый корпус амортизатора транспортного средства работает в качестве элемента передающего и воспринимающего нагрузки, возникающие при гашении гидравлическим амортизатором толчков и ударов.

При этом действующие на проушину 4 изгибающие моменты и силы, направленные вдоль оси гидравлического амортизатора, могут привести к отрыву проушины. В предлагаемой полезной модели прочность крепления проушины увеличена по сравнению с прототипом за счет увеличения длины сварного шва 5 и разнесения шва в радиальном направлении от оси корпуса амортизатора транспортного средства. Указанная конфигурация сварного шва достигается наличием у трубы 1 сужающейся части 2, охватывающей дно 3 и приваренной к проушине 4 сварным швом 5. Масса корпуса амортизатора транспортного средства остается небольшой, как и у прототипа.

Корпус амортизатора транспортного средства, содержащий трубу, дно и проушину, отличающийся тем, что труба со стороны проушины имеет сужающуюся часть, охватывающую дно и приваренную к проушине.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области автомобилестроения и может быть использована в качестве амортизатора в подвеске автомобиля

Сцепление автомобиля – это трансмиссионный узел транспортного средства, который работает по принципу фрикционной муфты, и предназначается для того, чтобы передавать крутящий момент на коробку передач от двигателя. С помощью сцепления происходит кратковременное разобщение двигателя и трансмиссии автомобиля.

Устройство клапана отдачи переднего гидравлического амортизатора автомобиля шевроле, ауди, рено, ниссан относится к автомобильной технике, а именно к устройству для улучшения плавности хода автомобиля без потерь управляемости при изменении профиля дорожного покрытия и "подгонки" жесткости передних гидравлических амортизаторов под стиль вождения автомобиля.
Наверх