Электромагнитный амортизатор автомобиля

 

Использование: Полезная модель относится к области автомобилестроения и может быть использована в качестве амортизатора в подвеске автомобиля. Технический результат: повышение плавности хода, уменьшении кренов кузова автомобиля при поворотах, снижении ударных нагрузок подвески при движении по неровному дорожному полотну. Сущность полезной модели: в том, что электромагнитный амортизатор, содержащий поршень с цилиндром и электрически соединенные между собой блок управления с выводами управления, усилители сигналов датчиков, датчики неровности дорожного полотна, отличающийся тем, что поршень выполнен полым и расположен с возможностью перемещения в зазоре между двумя Ш-образными электромагнитами, установленными в цилиндре противоположно друг относительно друга и механически соединен с колесом автомобиля, а блок управления силовым выводом электрически соединен с обоими выводами Ш-образных электромагнитов.

Полезная модель относится к области автомобилестроения и может быть использована в качестве амортизатора в подвеске автомобиля.

Известен амортизатор [патент РФ 2128302, F16F 9/16, 27.03.1999], содержащий резервуар с проушиной, цилиндр, поршень, шток, направляющую с уплотнением.

Недостатком данного устройства являются ограниченные функциональные возможности, обусловленные низким уровнем регулирования положения кузова автомобиля относительно линии горизонта.

Наиболее близкой к предлагаемой конструкции является амортизатор [патент РФ 2316685, F16F 9/342, 29.06.2006], содержащий резервуар, цилиндр, поршень с дроссельными отверстиями, шток, пружины перепускного клапана, тарелки пружины перепускного клапана, диск перепускного клапана, пружины клапана отдачи, тарелки пружины клапана отдачи, диск клапана отдачи, корпус клапана сжатия, пружину клапана сжатия, клапан сжатия, электромотор, блок управления, датчики неровности дорожного полотна, датчика скорости, усилителя сигнала датчиков.

Недостатками данного устройства является сложность конструкции и ограниченные функциональные возможности, обусловленные низким уровнем регулирования положения кузова автомобиля относительно линии горизонта.

Задача полезной модели - расширение функциональных возможностей и повышение уровня регулирования положения кузова автомобиля относительно линии горизонта, благодаря введению в цилиндр двух электромагнитов с зазором, между которыми установлен подвижный поршень, выполненный полым.

Техническим результатом является повышение плавности хода, уменьшении кренов кузова автомобиля при поворотах, снижении ударных нагрузок подвески при движении по неровному дорожному полотну.

Поставленная задача решается и указанный технический результат достигается тем, что в электромагнитном амортизаторе, содержащем поршень с цилиндром и электрически соединенные между собой блок управления с выводами управления, усилители сигналов датчиков, датчики неровности дорожного полотна, согласно полезной модели, поршень выполнен полым и расположен с возможностью перемещения в зазоре между двумя Ш-образными электромагнитами, установленными в цилиндре противоположно друг относительно друга и механически соединен с колесом автомобиля, а блок управления силовым выводом электрически соединен с обоими выводами Ш-образных электромагнитов.

Существо полезной модели поясняется чертежами. На фиг.1 изображен продольный разрез электромагнитного амортизатора, на фиг.2 изображено местонахождение электромагнитного амортизатора в системе подвески автомобиля.

Предложенное устройство содержит: (фиг.1) цилиндр 1, в котором установлены противоположно друг относительно друга первый Ш-образный электромагнит 2 и второй Ш-образный электромагнит 3, полый поршень 4, механически соединенный с колесом автомобиля 5. Полый поршень расположен с возможностью перемещения в зазоре между Ш-образными электромагнитами. Электромагнитный амортизатор также содержит блок управления 6, силовой выход 7 которого электрически соединен с выводами первого Ш-образного электромагнита 2 и второго Ш-образного электромагнита 3. Усилители сигналов датчиков 8 электрически соединен с датчиками неровности дорожного полотна 9 и с выводом управления 10 блока управления 6.

Электромагнитный амортизатор работает следующим образом: при движении автомобиля по неровному дорожному полотну, датчик дорожного полотна 9 сканирует неровности полотна, и передает величину неровности на усилители сигналов датчиков 8, от которых сигнал управления поступает на вывод управления 10 блока управления 6. Исходя из величины неровности дорожного полотна по силовому выходу 7 блока управления 6 на выводы первого Ш-образного электромагнита 2 или второго Ш-образного электромагнита 3 поступает ток, усиливая тем самым силу тяги либо первого Ш-образного электромагнита 2, либо второго Ш-образного электромагнита 3, которые притягивают полый поршень 4, механически соединенный с колесом автомобиля 5.

Итак, заявляемая полезная модель позволяет расширить функциональные возможности амортизатора и повысить уровень регулирования положения кузова автомобиля относительно линии горизонта, а также повысить плавность хода, уменьшить крены кузова автомобиля при поворотах, снизить ударные нагрузки подвески при движении по неровному дорожному полотну.

Электромагнитный амортизатор, содержащий поршень с цилиндром и электрически соединенные между собой блок управления с выводами управления, усилители сигналов датчиков, датчики неровности дорожного полотна, отличающийся тем, что поршень выполнен полым и расположен с возможностью перемещения в зазоре между двумя Ш-образными электромагнитами, установленными в цилиндре противоположно относительно друг друга, и механически соединен с колесом автомобиля, а блок управления силовым выводом электрически соединен с обоими выводами Ш-образных электромагнитов.



 

Похожие патенты:

Устройство клапана отдачи переднего гидравлического амортизатора автомобиля шевроле, ауди, рено, ниссан относится к автомобильной технике, а именно к устройству для улучшения плавности хода автомобиля без потерь управляемости при изменении профиля дорожного покрытия и "подгонки" жесткости передних гидравлических амортизаторов под стиль вождения автомобиля.
Наверх