Блок строительный для заполнения промежутков дорожного ограждения

 

Полезная модель относится к области дорожного строительства и может быть использована при строительстве ограждений для автомобильных дорог монолитного исполнения с опорами под столбы освещения, при установке контактной электросети, элементов рекламы, опор дорожных знаков, электрических соединений, кабелей для подводки электропитания и их замены. Технический результат полезной модели заключается в увеличении производительности труда, повышении технологичности заполнения промежутков дорожного ограждения и обеспечении ремонтопригодности находящихся в них конструкций и электрических кабелей, повышении прочности. Технический результат достигается за счет того, что блок строительный содержит торцы, нижнюю сторону, выполненную, по меньшей мере, с одним, выступом, и неравные по длине продольные боковые стороны, которые представляют собой цилиндрическую поверхность, приближенную по форме и размерам к боковой поверхности дорожного ограждения и перпендикулярную, по меньшей мере, одному торцу, при этом другой торец имеет выступ, ограниченный вертикальной цилиндрической поверхностью, соединяющей продольные боковые стороны. Блоки устанавливаются в промежутки дорожного ограждения выступами в сторону друг друга с обеспечением минимальных зазоров.

Блок строительный для заполнения промежутков дорожного ограждения. Полезная модель относится к области дорожного строительства и может быть использована при строительстве ограждений для автомобильных дорог монолитного исполнения с опорами под столбы освещения, при установке контактной электросети, элементов рекламы, опор дорожных знаков, электрических соединений, кабелей для подводки электропитания и их замены.

Известен блок (патент RU 2289660, Е04В 2/14, В28В 7/16, Е04В 2/16, опуб. 2006.07.10). Однако он имеет ограниченное применение и не рассчитан для заполнения промежутков дорожного ограждения.

Указанный строительный блок является наиболее близким к предлагаемому техническому решению.

Техническим результатом полезной модели является увеличение производительности труда, повышение технологичности заполнения промежутков дорожного ограждения и обеспечение ремонтопригодности находящихся в них конструкций и электрических кабелей, повышение прочности.

Технический результат достигается за счет того, что блок строительный содержит торцы, нижнюю сторону и неравные по длине продольные боковые стороны, каждая из которых представляет собой цилиндрическую поверхность, приближенную по форме и размерам к боковой поверхности дорожного ограждения и перпендикулярную, по меньшей мере, одному торцу, при этом другой торец имеет выступ, ограниченный вертикальной криволинейной поверхностью, соединяющей продольные боковые стороны.

На фиг.1 показаны блоки строительные в дорожном ограждении, общий вид, аксонометрия; на фиг.2 - строительный блок, вид сверху.

Блоки строительные 1 и 2 с выступами, соответственно, 3 и 4 и продольными боковыми сторонами 5 и 6, 7 и 8 установлены в промежутке 9 дорожного ограждения 10, образуя пространство 11 для установки опор освещения, элементов рекламы, опорных столбов контактной электросети, знаков дорожного движения, электрических соединений, кабелей для подводки электропитания и их замены.

Блок строительный 2 (фиг.2) имеет выступ 4 и неравные по длине продольные боковые стороны 7 и 8, являющиеся цилиндрическими поверхностями, которые приближены по форме и размерам, соответственно, к боковым поверхностям 12 и 13 дорожного ограждения 10 и перпендикулярны торцу 14, при этом другой торец 15 имеет выступ 4, размеры которого ограничены вертикальной цилиндрической поверхностью,

соединяющей продольные боковые стороны 7 и 8. Блок строительный 2 выполнен с закладными деталями 16 и 17.

Используются блоки строительные следующим образом.

Каждый блок строительный применяется в паре с аналогичным блоком, при этом блоки строительные 1 и 2 устанавливаются в промежуток 9 дорожного ограждения выступами 3 и 4 в сторону друг друга с обеспечением минимальных зазоров.

Выступы 3 и 4 блоков строительных 1 и 2 образуют пространство 11 для установки опор освещения, элементов рекламы, опорных столбов контактной электросети, опор дорожных знаков, электрических соединений, кабелей для подводки электропитания и их замены.

Блоки строительные 1 и 2 с нижней стороны имеют выступы (не показаны), которые предохраняют их от смещения, по меньшей мере, в горизонтальной плоскости при наезде транспортных средств. При этом дорожное ограждение выполняется с соответствующими выемками.

При помощи закладных деталей 16 и 17 и металлических листов (не показаны) блоки строительные 1 и 2 соединяются друг с другом с образованием жесткой конструкции, также противостоящей наезду транспортных средств.

Для создания жесткой конструкции применяются сварка и резьбовые соединения.

Ремонт или замена опор освещения, элементов рекламы или опорных столбов контактной электросети, электрических соединений, опор дорожных знаков, кабелей для подводки электропитания и их замены обеспечиваются либо свободным доступом, либо путем демонтажа жесткой конструкции, состоящей из блоков строительных 1 и 2.

Демонтаж производится путем разборки резьбовых соединений или нарушения целостности сварочного соединения путем механического на него воздействия.

Блок строительный выполнен с сечением в горизонтальной плоскости, площадь которого ограничена с трех сторон двумя неравными параллельными прямыми и перпендикулярной им прямой, а с четвертой стороны имеет выступ, ограниченный ломаной линией, и выполняется в следующих вариантах:

- изготовленным из железобетона;

- изготовленным из сборного железобетона;

- с закладными деталями из металла или дерева;

- с нижней стороной, содержащей, по меньшей мере, один выступ, который выполняется в форме параллелепипеда, пирамиды или усеченной пирамиды;

Блок строительный отличается не только своей конструкцией, но и тем, что применяется для заполнения промежутков дорожного ограждения, которые предназначены для установки опор освещения, элементов рекламы, опорных столбов контактной электросети, опор дорожных знаков, электрических соединений, кабелей для подводки электропитания и их замены.

В качестве блока строительного применяется блок дорожный индивидуального изготовления БДИ-С, а в качестве дорожного ограждения - монолитное барьерное ограждение типа «Нью-Джерси».

Применять указанные блоки строительные, предназначенные для заполнения промежутков в дорожных ограждениях, выполненных в монолитном исполнении, можно как в теплое, так и в холодное время при отрицательных температурах окружающей среды, когда работы с применением вяжущего, содержащего воду, вследствие ее замерзания, не проводятся.

Применение предлагаемых блоков строительных имеет и другие преимущества:

- повышается ремонтопригодность, так как предоставляется возможность технического обслуживания и ремонта установленных в пространстве между выступами блоков строительных элементов конструкции, электрических соединений, кабелей для подводки электропитания и их замены;

- улучшается технологичность монтажа блоков строительных за счет их установки в промежутки дорожных ограждений с продольных боковых сторон дорожного ограждения;

- повышается производительность труда при заполнении промежутков дорожных ограждений по сравнению с их заполнением строительными растворами.

Предлагаемая полезная модель промышленно применима, обладает новизной, явным образом не следует из уровня техники.

1. Блок строительный, отличающийся тем, что содержит торцы, нижнюю сторону и неравные по длине продольные боковые стороны, каждая из которых представляет собой цилиндрическую поверхность, приближенную по форме и размерам к боковой поверхности дорожного ограждения и перпендикулярную, по меньшей мере, одному торцу, при этом другой торец имеет выступ, ограниченный вертикальной цилиндрической поверхностью, соединяющей продольные боковые стороны.

2. Блок строительный по п.1, отличающийся тем, что нижняя сторона выполнена, по меньшей мере, с одним выступом.

3. Блок строительный по п.2, отличающийся тем, что выступ выполнен в форме параллелепипеда.

4. Блок строительный по п.2, отличающийся тем, что выступ выполнен в форме пирамиды или усеченной пирамиды.

5. Блок строительный по п.1, отличающийся тем, что выполнен из железобетона.

6. Блок строительный по п.5, отличающийся тем, что железобетон является сборным.

7. Блок строительный по п.1, отличающийся тем, что содержит закладные детали.

8. Блок строительный по п.1, отличающийся тем, что применяется для заполнения промежутков дорожного ограждения.

9. Блок строительный по п.8, отличающийся тем, что промежутки дорожного ограждения выполнены для установки опор освещения.

10. Блок строительный по п.8, отличающийся тем, что промежутки дорожного ограждения выполнены для установки элементов рекламы.

11. Блок строительный по п.8, отличающийся тем, что промежутки дорожного ограждения выполнены под опорные столбы контактной электросети.

12. Блок строительный по п.8, отличающийся тем, что промежутки дорожного ограждения выполнены под опоры знаков дорожного движения.

13. Блок строительный по п.9, отличающийся тем, что в качестве блока строительного применяется блок дорожный индивидуального изготовления БДИ-С, а в качестве дорожного ограждения применяется монолитное барьерное ограждение типа «Нью-Джерси».

14. Блок строительный по любому из пп.1-13, отличающийся тем, что применяется в паре с аналогичным блоком, при этом блоки устанавливаются выступами в сторону друг друга с обеспечением минимальных зазоров.



 

Похожие патенты:

Защитное декоративное ограждение - металлический забор относится к строительным конструкциям и может быть использован в качестве ограждения предприятий, скверов, парков и других участков городской территории, при обустройстве дорог и улиц и др. подобных применениях.

Одной из причин аварий на дорогах является и то, что глаз человека видит под более широким углом и гораздо раньше может увидеть участок дороги, с которого уже началось изменение в траектории дорожного полотна, однако должен дожидаться пока свет от оптического элемента фар не отразиться от световозвращателя дорожного ограждения.

Панель (плита) ограждения железобетонная относится к производству строительных материалов и конструкций, а именно к изготовлению легких железобетонных ограждающих конструкций с повышенными физико-механическими характеристиками.

Стеновые блоки относятся к строительству, а именно к строительным материалам, используемым при строительстве промышленных и гражданских объектов с высокими требованиями по тепло-звукоизоляции помещений и помещений влажной зоны. Технический результат заключается в сокращении времени возведения перегородки из блоков с обеспечением достаточной надежности и прочности, в повышении теплоизоляционных характеристик, в обеспечении возможности переноса конструкций перегородок, возможности быстрого разбора перегородок, в формировании качественного горизонтального и вертикального уровня перегородок, в повышении надежности крепления блоков между собой.

Ограда // 75414

Полезная модель относится к области строительства и, в частности, к декоративному оформлению наружных стен зданий и сооружений, путем применения декоративных элементов из стеклофибробетона и способы из крепления.
Наверх