Наружный каркас из тросов для аэростата и транспортируемой им конструкции

 

Изобретение относится к конструкции каркасов В 64 В 1/08 для аэростатов В 64 В 1/40.

Это изобретение совершенствует аэростат для доставки строительных блоков из цеха к месту строительства. Введены тросы, составляющие наружный чехол, в который одет аэростат с закрепленными на них крюками для подвески строительного блока и закрепления аэростатической оболочки под блоком снизу. Чехол берет на себя весовую нагрузку, снимая ее с оболочки в отдельных местах и распределяя ее по всей поверхности аэростата.

1 с. 0 з.п. ф-лы 10 илл.

Изобретение относится к конструкции каркасов В 64 В 1/08 для аэростатов В 64 В 1/40.

Известно, что тип членистоногие в качестве одного из отличительных признаков имеет наружный скелет тела из хитиновой кутикулы /В.А.Догель Зоология беспозвоночных. М.: Высшая школа, 1981, с.290-291/. Этим они принципиально отличаются от хордовых животных, имеющих внутренний скелет тела. Если применить биоинженерную аналогию, то конструкции современных аэростатов и дирижаблей строительного назначения пошли по пути цепеллинов и хордовых животных и стали наращивать внутренний каркас, включив в конструкцию центральную опорную балку, подобную позвоночнику хордовых животных /Д.Уайз Воздухоплаватели. - ж. Популярная механика, 2006, вып.11, с.138-143/, проходящую через весь корпус от носовой до кормовой части.

Недостатком наружного скелета членистоногих является его четырехпластинчатое строение: он состоит из четырех пластин-брюшной, спинной и двух боковых, - прямое копирование их скелета на воздухоплавательных аппаратах невозможно из-за тяжести получающейся конструкции. В свое время членистоногие прекратили свою эволюцию в сторону более крупных форм из-за тяжести своего наружного скелета в том числе, который у крупных форм был громоздким и сковывал движения. Но и внутренняя опорная балка является обузой для воздухоплавательного аппарата, поскольку снижает объем полезного

груза, доставляемого аппаратом, своим весом. Таким образом, с точки зрения бионики у членистоногих может быть использован в качестве аналогичного параметра только общий принцип наружного скелета.

Известно, что Министерство обороны приняло решение принять на вооружение новые ударные вертолеты МИ-28Н и КА-52 /А.Грек Убийцы с пропеллером. - ж. Популярная механика, 2006, вып.11, с.70-76/.

Их недостатком является их рассчитанность только на боевое применение. В мирное время в отсутствии учений и четко определенных действиями отсутствующего противника боевых задач не предусмотрено их полезное использование.

Известен каркас здания по патенту на полезную модель №31389 от 28.06.2002, Е 04 В 2/86, включающий строительную конструкцию с несъемной опалубкой, состоящую из изолированных или неизолированных пластин, укрепленных через горизонтальные несущие элементы на расстоянии друг от друга, при этом несущие элементы выполнены в виде параллельным пластинам опалубки перекладин и перпендикулярных им несущих мостков, на перекладинах имеются вогнутые зоны, а на мостках - пазы, отличающийся тем, что конструкция в целом состоит из поставленных друг на друга объемных блоков каркаса, каждый из которых образует единый, неделимый каркас будущих стен целого этажа здания, в каждом помещении внутри блока установлено индивидуальное горизонтальное перекрытие, у объемного блока в качестве вертикальных несущих элементов будущих стен служат сами пластины опалубки, содержащие отверстия, через которые пластины привинчены к горизонтальным несущим элементам и привинчены или прибиты к опорным рамам коробок окон и дверей, у объемного блока в качестве горизонтальных несущих элементов будущих стен служат перекладины, образованные протяженным стержнем арматуры и содержащие одинаковые поперечные мостки из той же арматуры, вне мест крепления мостков перекладины содержат И-образные вогнутые зоны,

куда в местах углового соединения стен установлены перпендикулярные им перекладины, опорные рамы коробок окон и дверей одной стены соединены между собой вбитыми в них заостренными концами перекладин горизонтальных несущих элементов и прикреплены к краям пластин опалубки через сквозные отверстия в пластинах теми же гвоздями или винтами, что и дверные или оконные коробки, прибитые или привинченные к тем же пластинам опалубки снаружи стены, в местах угловых соединений стен одна из двух или обе соединяемые пластины опалубки содержат загибы под углом 90° и скреплены друг с другом болтами с гайками или заклепками через сквозные отверстия, при этом нижние пластины опалубки блока имеют пилообразный вид, зубья "пилы" выполнены одинаковой формы в виде равнобедренного треугольника, располагаются вдоль горизонтальной линии и установлены в И-образные пазы верхних мостков нижележащего блока.

Кроме того, строительная конструкция может отличаться тем, что в зависимости от местоположения в будущей стене блока каркас содержит три вида перекладин: перекладины, имеющие два свободных конца, оба из которых оканчиваются продольным торцевым отверстием с резьбой внутри, в которое ввинчены болты или винты, крепящие в угловых соединениях будущих стен перпендикулярно концам перекладин пластины опалубки примыкающей стены, перекладины данного типа установлены параллельно друг другу на уровнях выше и ниже опорных рам коробок окон и дверей, а в каркасах стен, не содержащих окон и дверей, на любом уровне, равномерно вдоль всей высоты стены; перекладины, имеющие два свободных конца, которые заострены и вбиты в две расположенные рядом опорные рамы оконных или дверных коробок, соединяя их между собой, перекладины, имеющие два свободных конца, один из которых оканчивается продольным торцевым отверстием с резьбой внутри для крепления опалубки примыкающей стены в угловых соединениях стен, второй из которых заострен и вбит в опорную раму оконной или дверной коробки, соединяя ее с опалубкой примыкающей стены.

Кроме того, строительная конструкция может отличаться тем, что в зависимости от положения в будущей стене блока каркас содержит четыре вида поперечных мостков: составляющие большинство мостков, имеющие два свободных конца с продольными торцевыми отверстиями с внутренней резьбой мостки, несущие привинченные к ним винтами или болтами противостоящие пластины опалубки, мостки самых верхних горизонтальных перекладин будущей стены блока, на которые опираются только пластины опалубки будущей стены вышележащего блока, они содержат на концах И-образные пазы, расположенные выше несущего их элемента арматуры, в которые вставлены нижние края опалубки будущей стены вышележащего блока, имеющие пилообразную форму, описываемые мостки также имеют два свободных конца с продольными торцевыми отверстиями с внутренней резьбой и несут привинченные к ним винтами или болтами противостоящие пластины опалубки. ЦЩ-образные мостки самых верхних горизонтальных перекладин будущей стены блока, на которые опираются креме пластин опалубки будущей стены вышележащего блока еще и горизонтальные перекрытия с одной стороны от будущей стены, описываемые мостки содержат И-образный паз над одним концом, расположенный выше несущего его элемента арматуры, второй И-образный паз расположен над элементом арматуры мостка на расстоянии толщины стены вышележащего блока от первого И-образного паза, измеряемом между дальними по отношению к перекладине стенками пазов, за вторым И-образным пазом следует вертикальный стержень арматуры, начинающийся от мостка и направленный вверх, вставленный в пазы горизонтального перекрытия, наконец, со стороны края мосток оканчивается вертикальным стержнем арматуры, начинающимся от мостка и направленным вниз, содержащим сквозное поперечное отверстие с резьбой, куда крепится верхний край пластины опалубки нижележащей стены с помощью болта с гайкой или заклепки, противостоящий край пластины опалубки нижележащей стены крепится болтом или винтом в продольное торцевое отверстие на конце мостка, содержащее

резьбу и расположенное под первым И-образным пазом, мостки самых верхних горизонтальных перекладин будущей стены, на которые опираются кроме пластин опалубки будущей стены вышележащего блока еще и горизонтальные перекрытия с двух сторон будущей стены, каждый такой мосток симметричен относительно несущей его перекладины: на концах мостка расположены вертикальные стержни арматуры, начинающиеся от него и направленные вниз, к которым через сквозное поперечное отверстие с резьбой внутри прикреплены верхние края противостоящих пластин опалубки нижележащей стены с помощью болта с гайкой или заклепки, далее по мостку за ним следуют вертикальные стержни арматуры, начинающиеся от мостка и направленные вверх, которые вставлены в пазы горизонтальных перекрытий по обе стороны несущей мосток стены, наконец, к центру от вертикальных, направленных вверх стержней далее по мостку расположены И-образные пазы, в них вставлены края опалубки стены вышележащего блока, то есть измеряемое между дальними по отношению к перекладине стенками пазов расстояние равно толщине стены вышележащего блока.

Кроме того, строительная конструкция может отличаться тем, что блок образован тремя видами каркасов стен, отличающихся друг от друга по функции: каркасы несущих коммуникации стен, у которых расстояние Х между наружными краями опалубок стен вышележащего блока меньше или равно расстоянию У между наружными краями опалубок соответствующих стен нижележащего блока за вычетом толщины пластин опалубки У: ХУ-У, при этом к несъемной опалубке таких стен со стороны горизонтальных несущих элементов прикреплены коммуникации: телефонные, электрические и другие кабели, водопроводные, газопроводные, канализационные, вентиляционно-отопительные, мусоропроводные и другие трубы, прободающие опалубку внутренних стен в местах их выхода в помещения, при этом трубы и кабели коммуникаций содержат кольцеобразные вдавления, соответствующие скобам крепления, содержащим отогнутые уплощенные концы с отверстиями, через которые

они присоединены болтами с гайками или заклепками к пластинам опалубки, при этом в вогнутых местах опалубки, соответствующим вогнутым местам будущей стены кухни или ванной комнаты, над прободающими опалубку водопроводными и газопроводными трубами прикреплены водонагревательные колонки, а под другими прободающими трубами - раковины умывальников на кронштейнах со смесителями на прободающих опалубку трубах, при этом в местах стыка труб или кабелей выше- и нижележащих блоков каркаса в местах ответвления от основного трубопровода отводящих трубопроводов умывальников, унитазов, биде, ванн, моечных раковин, U-образных ловушек сливов раковин располагаются привинченные к опалубке коробки, изолирующие перечисленные отводящие трубопроводы и кабельные контакты, с плотно подогнанными под трубы и кабели отверстиями, к коробкам подвешены со стороны помещений на петлях запирающиеся форточки, содержащие по краям вырезы для выхода шлангов, при этом сливные трубы умывальников, ванн, унитазов, биде и моечных раковин содержат резьбу, как и отводящие трубопроводы в коробках, с которыми сливные трубы соединены шлангами с утолщениями или кольцами на концах и муфтами, имеющими соответствующую резьбу, к пластинам опалубки со стороны помещений крепятся также розетки и выключатели, а в коробках - еще и рубильники и счетчики электросети, каркасы стен, несущих горизонтальные перекрытия с одной стороны, у которых расстояние Х между краями опалубок стен вышележащего блока отличается от расстояния У между наружными краями опалубок соответствующих стен нижележащего блока не только на толщину опалубок У, но и на величину порожка К для установки горизонтальных перкрытий: ХУ-У-К, при этом нижележащие блоки содержат у верхнего края горизонтальные перекладины с продольными торцевыми отверстиями и ЦЩ-образными мостками, при этом опалубки наружных стен содержат карнизы, привинченные над местами стыка опалубок верхнего и нижнего блока, при этом ЦЩ-образные мостки содержат первый И-образный паз над одним концом, расположенный выше

несущего его элемента арматуры, второй И-образный паз расположен над элементом арматуры мостка на расстоянии толщины стены вышележащего блока от первого И-образного паза, измеряемом между дальними по отношению к перекладине стенками пазов, за вторым И-образным пазом следует вертикальный стержень арматуры, начинающийся от мостка и направленный вверх, вставленный в пазы горизонтального перекрытия, наконец, со стороны второго края мосток оканчивается вертикальным стержнем арматуры, начинающимся от мостка и направленным вниз, содержащим сквозное поперечное отверстие с резьбой, куда крепится верхний край пластины опалубки нижележащей стены с помощью болта с гайкой или заклепки, противостоящий край пластины опалубки нижележащей стены крепится болтом или винтом в продольное торцевое отверстие на конце мостка, содержащее резьбу и расположенное под первым И-образным пазом, каркасы стен, несущих горизонтальные перекрытия с двух сторон, соотношение их толщин стен выше- и нижележащего блоков соответственно Х и У определяется формулой: ХУ-У-2K, где У - толщина опалубок, К - величина порожка, при этом нижележащие блоки содержат у верхнего края горизонтальные перекладины с продольными торцевыми отверстиями и мостками, содержащими по два вертикальных, направленных вверх стержня.

Кроме того, строительная конструкция может отличаться тем, что блоки каркаса не образуют целый этаж, при этом блоки, образующие один этаж, установлены на блоки нижележащего этажа, частично перекрываясь, а не край над краем, за исключением краев, образующих наружные стены здания, при этом разделенные за пределами оконных и дверных проемов каркасы стен, части которых принадлежат разным блокам одного этажа, содержат торцевые опалубки, которые прикреплены болтами с гайками или заклепками к противостоящим пластинам опалубки за имеющиеся у торцевых опалубок загибы по краям под углом 90°, соединение стыкуемых торцов каркасов стены каждой пары блоков осуществлено путем скрепления верхней части торцевых опалубок разделенной

стены скрепкой из предварительно напряженной арматуры, подобной по виду канцелярской, но значительно большего размера, и /или/ болтами с гайками или заклепками через отверстия в торцевых опалубках, при этом концы горизонтальных перекладин каркаса стены, разделенной торцевыми опалубками соседних блоков этажа, не соединяются с соответствующими перекладинами соседнего блока и с торцевыми опалубками, у таких перекладин конец или концы, в зависимости от того, с одной или с двух сторон стена данного блока соединена со стенами соседних блоков, выполняется в виде лежащей "Т", то есть не оканчивается свободно, а имеет мосток на конце без отверстий в перекладине.

Кроме того, строительная конструкция может отличаться тем, что горизонтальные перекрытия выполнены в виде плит с приклеенными к ним сверху половым, а снизу потолочным покрытием, с саморасправляющимися, эластичными плинтусами наверху и такими же потолочными карнизами снизу, прикрывающими щели между горизонтальными перекрытиями и стенами, при этом горизонтальные перекрытия содержат торцевые пластины с отверстиями, через которые проникают сквозь них вмурованные в толщу горизонтальных перекрытий стержни арматуры, оканчивающиеся гвозде-подобными шляпками, при этом между торцевыми пластинами и нижней частью торца перекрытия содержится параллельная торцевой пластине щель, в которую вставлены вертикальные, направленные вверх стержни мостков горизонтальных несущих элементов опорной стены, горизонтальные перекрытия под туалетами и ванными комнатами содержат вертикальную перегородку в высоту стен этих комнат, образованную двумя складывающимися сгибом вверх, подобно книжке половинами на петлях типа дверных, и крепятся крюками на своем потолке к петлям перегородки нижележащего горизонтального перекрытия с ванной комнатой и туалетом, в углах горизонтального перекрытия с перегородкой расположены столбики с высотой, равной половине высоты вертикальной перегородки, направленные вверх, на подставках по обе стороны перегородки расположены

ванная и унитаз, у которых из подставок высовываются сливные трубы с резьбой на концах и загибами или кольцами на краях отверстий, куда навернуты муфты шлангов, соединяющих сливные отверстия с трубами канализационной системы, протянутыми вдоль опалубок стен, несущих коммуникаций.

Кроме того, строительная конструкция может отличаться тем, что пластины опалубки крепятся к мосткам и перекладинам с наружной резьбой на свободных концах при помощи обычных или фигурных гаек.

Кроме того, строительная конструкция может отличаться тем, что каркасы лестничных пролетов выполнены металлическими и не требуют бетонирования, содержат вертикальные стержни, приваренные к самой верхней и самой нижней ступеням лестницы и вставленные в соответствующие им петли на концах выпусков арматуры горизонтальных перекрытий, образующих лестничные площадки, самая верхняя и самая нижняя ступени пролетов лестниц выполнены массивными и установлены в соответствующие им по размерам вдавления или участки без полового покрытия, образованные в горизонтальных перекрытиях лестничных площадок, при этом остальные ступени лестниц пролетов выполнены перфорированными или набраны из отдельных параллельных стержней арматуры.

Кроме того, строительная конструкция может отличаться тем, что одноэтажный блок подвешен за мостки и перекладины верхних горизонтальных несущих элементов каркаса стен ко дну аэростатической оболочки, заполненной подъемным газом, за крюки, расположенные в вертикальном положении на перпендикулярных им пластинам, содержащих по периметру отверстия, за которые они пришиты к аэростатической оболочке с герметизацией швов, нижние горизонтальные несущие элементы каркаса стен одноэтажного блока за мостки и перекладины подтянуты одним концом двусторонних крюков с охватом блока сверху и сбоку оболочкой, второй крюк двусторонних крюков торчит вниз, на нем закреплены концевые кольца тросов, протянутые к средствам крепления на корпусе транспортного средства, при этом крюки двусторонних крюков

содержат отверстия в краях разъема крюков и перекрыты ввинченными в эти отверстия винтами, при этом двусторонние крюки содержат ушки, которыми они пришиты с герметизацией швов к оболочке на расстоянии, составляющем не менее высоты блока каркаса, от крюков дна оболочки.

Недостатками предложенного крепления описанной конструкции к аэростатической оболочки можно считать следующие. Во-первых, придется ткать сложную по свойствам ткань для аэростатической оболочки. Она должна быть очень прочной, чтобы крюки не вырвались с "мясом" из оболочки тяжелой конструкцией блока, в то же время она должна быть газонепроницаемой. Придется создавать новые станки для изготовления такой ткани, что замедлит внедрение изобретения. Во-вторых, строительный блок при транспортировке не оборачивается оболочкой снизу, что в случае аварии может привести к его повреждению при ударе о землю.

Целью изобретения является создание наружного каркаса из тросов, который взял бы на себя механическую нагрузку по поддержанию массы доставляемого оболочкой строительного каркаса и снял бы ее с аэростатической оболочки в отдельных местах, распределив равномерно по всей оболочке.

Техническим результатом изобретения являются

- равномерное распределение весовой нагрузки с помощью тросов по большой поверхности аэростатической оболочки.

- оборачивание аэростатической оболочкой доставляемого строительного каркаса со всех сторон, в том числе снизу, предохраняющее его от повреждения в случае удара в землю при аварии.

- совершенствование болтов, удерживающих петли или кольца тросов от соскальзывания с двойных крюков, в сторону их более быстрого движения при открывании крюка.

- предотвращение прямого контакта доставляемой строительной конструкции

с оболочкой для предотвращения повреждения оболочки.

Этот технический результат достигается тем, что наружный каркас из тросов для аэростата и транспортируемой им конструкции, внутри которого заключены аэростатическая оболочка с подъемным газом и транспортируемый строительный блок, охваченный сверху и с боков этой оболочкой, и который содержит простые крюки и двойные крюки с отверстиями и болтами, ввинченными в эти отверстия, отличается тем, что содержит вертикальные и горизонтальные обручеобразные тросы, образующие клетчатый футляр, вертикальные тросы снизу конструкции подвернуты так, что образуют малую и большую петли, малая петля вдавлена в дно конструкции вместе с прикрепленной к ней оболочкой и охватывает строительный блек, закрепленный на крюках и двойных крюках соответственно сверху и снизу, малая петля соединена внизу в основании в единое целое крюками, вдетыми в петли, большая петля охватывает аэростатическую оболочку снаружи, при этом крюки, двойные крюки и петли закреплены основаниями на вертикальных тросах, болты в отверстиях крюков имеют резьбу только на концах с возможностью перекрывания выхода с крюков одетых на них петель или колец тросов, концы крюков затуплены, при этом строительный блок охвачен аэростатической оболочкой еще и снизу.

Описание фигур.

На фигурах приведены следующие изображения.

На фиг.1 - вертолет, транспортирующий аэростат со строительным блоком внутри, на фиг.2 - аэростат без груза, на фиг.3-5 - стадии облачения строительного блока в аэростатическую оболочку, на фиг.6 - двойной крюк в разомкнутом состоянии, на фиг.7 - двойной крюк в замкнутом состоянии в разрезе АА, на фиг.8 - двойной крюк, вид снизу, на фиг.9 - крепление вертикального обручевидного троса к горизонтальному обручевидному тросу, на фиг.10 - соединение концов обручевидного троса.

Цифрами на фигурах обозначены.

На фиг.1 и ниже: 1 - аэростатическая оболочка, заполненная подъемным газом, 2 - вертикальные обручевидные тросы каркаса, 3 - горизонтальные обручевидные тросы каркаса, 4 - верхние тросы для транспортировки, 5 - нижние тросы для транспортировки, 6 - узел из тросов для облачения каркаса в аэростатическую оболочку.

На фиг.2-5 и ниже: 7 - транспортируемый строительный блок - каркас этажа здания, 8 - верхние крюки, 9 - двойные крюки, 10 - нижний крюк, 11 - петля нижнего крюка, 12 - свободные тросы для облачения каркаса в аэростатическую оболочку,

На фиг.6-9 и ниже: 13 - первая половина двойного крюка, 14 - вторая половина двойного крюка, 15 - болт, 16 - концевая резьба на болте 15, 17 - основание крюка, 18 - держатель крюка, 19 - сварное соединение, 20 - обкручивающая петля горизонтального троса 3, 21 - петли для крепления тросов к аэростатической оболочке,

На фиг.10: 22 - взаимоохватывающие петли, 23 - накрутка на концах тросов.

В исходном состоянии, без груза, аэростатическая оболочка с подъемным газом в каркасе из тросов имеет близкую к шару форму, как показано на фиг.2. Тросы каркаса 2 и 3 в таком состоянии представляют из себя параллельные обручеобразные конструкции разного радиуса - большего в середине и меньшего к краям. В местах контакта горизонтальных и вертикальных тросов первые обкручиваются вокруг вторых, как показано на фиг.9 и 6-8, петли 20 для большей прочности крепления привариваются к тросам 2 сваркой. На концах обручевидных тросов 2 или 3 для образования замкнутой конструкции образуются вставляемые друг в друга петли /фиг.10/ с образованием накрутки 23, которая приваривается к тросу.

На тросах крепятся обычные крюки 8, 10 и двойные крюки 9. На основаниях крюков имеется держатель 18, охватывающий трос 2

и прикрепляемый к нему с образованием сварного шва 19. Двойной крюк представляет из себя два крюка, имеющих общее основание 17. Первая половина 13 двойного крюка служит для крепления троса 12 и содержит два противостоящих отверстия, в которые вставляется болт 15, не позволяющий петле или кольцу троса 12 соскальзывать с крюка. Чтобы не ввинчивать болт 15 в отверстие в основании 17 крюка при закреплении петли троса 12, резьба 16 выполняется только на конце болта 15. Она не позволяет свободно вынуть болт из отверстия в основании 17 и дает возможность ввернуть его в отверстие на конце крюка 13. Вторая половина 14 двойного крюка предназначена для зацепления снизу стержней каркаса /доставляемого строительного блока/. Крюки на концах имеют шишковидное выпячивание, чтобы не было острого конца, который проткнет оболочку 1.

На вертикальных тросах имеются металлические петли, концы которых крепятся к тросам держателями, подобными держателю 18, располагаясь параллельно тросу 2. В петли 11 вставляются тросы 10 при облачении строительного блока в аэростатическую оболочку. На петлях крепятся также тросы для транспортировки 4, 5.

Облачение каркаса одного этажа здания, являющегося доставляемым строительным блоком, начинают с того, что тросами 4, 5, 12 аэростатическую оболочку 1 устанавливают над каркасом. Затем за крюки 8 прицепляют строительный каркас к оболочке /фиг.3/, он приподнимается над землей под действием подъемной силы со стороны оболочки. Следующая группа двойных крюков 9 находится на расстоянии вдоль троса 2 чуть большем, чем высота строительного блока. На первую половину двойного крюка накинута петля троса 12 /фиг.7/, за который тянут аэростатическую оболочку 1, охватывая строительный блок с боков. После чего зацепляют вторую половину двойного крюка 14 за стержни строительного каркаса снизу /фиг.4/. Затем нижний крюк 10 вместе с оболочкой 1 подтягивают до петли 11 и вставляют его в нее. Получается, что оболочка 1 охватила блок 7 и снизу /фиг.5/. Далее

тросы 12 связывают легко развязывающимся морским узлом в узел 6, чтобы не болтались.

В результате облачения доставляемая строительная конструкция не имеет силовых контактов с аэростатической оболочкой, нигде не опирается на нее: снизу, сверху и с двух боков, как показано на рис.5, она охвачена вертикальными тросами, с четырех боков она охвачена горизонтальными тросами. Горизонтальные тросы крепятся к вертикальным внизу аэростата вблизи крюков, поэтому каждый крюк не только опирается на вертикальный трос, но и подпирается горизонтальным тросом. Места пересечения горизонтального и вертикального тросов несут основную силовую нагрузку.

Для крепления тросов 4, 5 к корпусу вертолета, вертолет должен содержать карабины, зазор которых открывается автоматически из кабины пилота с высвобождением тросов 4, 5. Тогда в случае сигнала боевой тревоги пилот вертолета высвобождает концы тросов, высаживает на землю команду, которая крепит аэростат к деревьям, и улетает. Команда после крепления тросов 4, 5 к деревьям охраняет аэростат и ждет прибытия нового вертолета для продолжения доставки строительной конструкции.

Наружный каркас из тросов для аэростата и транспортируемой им конструкции, внутри которого заключены аэростатическая оболочка с подъемным газом и транспортируемый строительный блок, охваченный сверху и с боков этой оболочкой, и который содержит простые крюки и двойные крюки с отверстиями и болтами, ввинченными в эти отверстия, отличающийся тем, что содержит вертикальные и горизонтальные обручеобразные тросы, образующие клетчатый футляр, вертикальные тросы снизу конструкции подвернуты так, что образуют малую и большую петли, малая петля вдавлена в дно конструкции вместе с приклеенной к ней оболочкой и охватывает строительный блок, закрепленный на крюках и двойных крюках соответственно сверху и снизу, малая петля соединена внизу в основании в единое целое крюками, вдетыми в петли, большая петля охватывает аэростатическую оболочку снаружи, при этом строительный блок охвачен аэростатической оболочкой еще и снизу, при этом крюки, двойные крюки и петли закреплены основаниями на вертикальных тросах, болты в отверстиях крюков имеют резьбу только на концах с возможностью перекрывания выхода с крюков одетых на них петель или колец тросов, концы крюков затуплены.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области создания опалубок различной конфигурации для строительства обитаемых сооружений, преимущественно на Луне

Изобретение относится к строительству, преимущественно, многоэтажных зданий гражданского назначения

Унитаз // 105920

Дверь металлическая (внутренняя, наружная, техническая) для помещений огнеупорная относится к строительству, а именно к конструкциям металлических дверей для помещений, в том числе, жилых, производственных и прочих.

Полезная модель относится к арматуре для воздушной прокладки волоконно-оптических кабелей связи, а именно, к устройствам механической защиты кабелей при прокладке вдоль опор или по внешним стенам зданий
Наверх