Напольный коврик для транспортных средств (варианты)

 

Полезная модель относится к области транспортной техники, а именно к конструкции напольных ковриков транспортных средств. Напольный коврик для транспортных средств, содержащий верхний водопроницаемый слой, соединенный по периметру с ним нижний слой из водонепроницаемого полимерного материала и расположенный между ними съемный вкладыш из водопоглащающего гелеобразующего материала, при этом верхний слой выполнен из тканного материала на клеевой основе в виде сетки, а нижний слой выполнен из химически сшитого вспененного полиэтилена, причем верхний и нижний слои соединены застежкой «молния». Напольный коврик для транспортных средств (вариант), содержащий верхний водопроницаемый слой, соединенный по периметру с ним нижний слой из водонепроницаемого полимерного материала и расположенный между ними съемный вкладыш из водопоглащающего гелеобразующего материала, при этом верхний слой выполнен из тканного материала на клеевой основе в виде сетки, а нижний слой выполнен из химически сшитого вспененного полиэтилена, причем вкладыш выполнен из двух слоев, все слои соединены по периметру и окантованы тесьмой, а по его поверхности выполнены под углом три сквозные крупностежковые строчки. Вкладыш по обоим вариантам выполнен укладкой вспушенной целлюлозой и бикомпонентного волокна. Использование предлагаемых транспортных ковриков позволяет улучшить их эксплуатационные свойства, повысить условия комфорта в салоне.

Полезная модель относится к области транспортной техники, а именно к конструкции напольных ковриков транспортных средств.

Известен напольный коврик для транспортных средств (см. свидетельство на полезную модель №22104, 2002.03.10. МПК 7 B 60 N 3/04), содержащий слой водонепроницаемого материала и влагопоглощающий элемент из водопоглащающего материала с водопроницаемым покрытием, при этом влагопоглощающий элемент выполнен съемным, а водопроницаемое покрытие - в виде замкнутой оболочки, внутри которой размещен водопоглощающий материал.

Ближайшим прототипом полезной модели является напольный коврик для автомобиля (см. ПМ №12555, дата публ. 2000.01.20, по Кл. В 60 N 3/04), содержащий верхний водопроницаемый слой, соединенный с ним нижний слой из водонепроницаемого полимерного материала и расположенный между ними вкладыш из водопоглощающего материала, при этом верхний слой выполнен из гофрированного, по крайней мере, в одном направлении гибкого листового материала со сквозными порами, при этом нижний и верхний слои соединены между собой по периметру.

Недостатками известных технический решений является недолговечность конструкции из-за быстрого выхода из строя верхний и нижних слоев в процессе эксплуатации, а также низкого влагоудержания во вкладыше.

Задачей настоящей полезной модели повышение эксплуатационных характеристик.

Технический результат заключается в повышения надежности и долговечности. Технический результат достигается тем, что напольный коврик для транспортных средств, содержащий верхний водопроницаемый слой, соединенный по периметру с ним нижний слой из водонепроницаемого полимерного материала и расположенный между ними съемный вкладыш из водопоглащающего гелеобразующего материала, при этом верхний слой выполнен из тканного материала на клеевой основе в виде сетки, а нижний слой выполнен из химически

сшитого вспененного полиэтилена, причем верхний и нижний слои соединены застежкой «молния».

Напольный коврик для транспортных средств (вариант), содержащий верхний водопроницаемый слой, соединенный по периметру с ним нижний слой из водонепроницаемого полимерного материала и расположенный между ними съемный вкладыш из водопоглащающего гелеобразующего материала, при этом верхний слой выполнен из тканного материала на клеевой основе в виде сетки, а нижний слой выполнен из химически сшитого вспененного полиэтилена, причем вкладыш выполнен из двух слоев, все слои соединены по периметру и окантованы тесьмой, а по его поверхности выполнены под углом три сквозные крупностежковые строчки.

Вкладыш по обоим вариантам выполнен укладкой вспушенной целлюлозой и бикомпонентного волокна.

На фиг.1 изображен напольный коврик.

На фиг.2 изображен напольный коврик варрант.

Напольный коврик состоит (фиг.1) из верхнего водопроницаемого слоя 1, нижнего водонепроницаемого слоя 2, вкладыша 3, застежки «молния» 4.

Полезная модель реализована следующим образом.

Верхний слой чехла выполнен из тканного материала «Дублирин», на клеевой основе имеющий сетчатую структуру для пропуска грязи и влаги.

Нижний слой выполнен из «Полифома» - пенополиэтилена, химически сшитого вспененного полиэтилена.

Благодаря сшивке, структура этого материала приобретает поперечно связочную или сетчатую модель, что существенно повышает долговечность и сопротивляемость материала механическим воздействиям. Невосприимчив к влаге, благодаря закрытой структуре ячеек, обладает химической устойчивостью. Отсутствуют в составе вещества вредные для здоровья компоненты.

Съемный вкладыш выполнен из супервпитывающего материала «Thermobonded Airlaid» удерживающего влагу внутри структуры ткани в виде геля, может впитывать соль и удерживать до 800 мм жидкости. Нижний и верхний слой

соединены застежкой «молния». При заполнении вкладыша жидкостью открывается застежка «молния» и вкладыш заменяется на новый.

Напольный коврик по варианту (фиг.2) содержит верхний водопроницаемый слой 1, нижний водонепроницаемый слой 2, вкладыш 3, состоящий из двух слоев «Thermobonded Airlaid», тесьмы 4, трех крупностежковые строчки 5.

Все слои соединены по периметру швейным швом и окантованы тесьмой. По его поверхности выполнены под углом три сквозные крупностежковые строчки 5, что позволяет подошве обуви быть более устойчивой на коврике.

Влага попадающая в транспортное средство с обувью, попадая на коврик приникает через верхний слой и преобразуется во вкладыше в гель и не проходит через нижний слой, в результате в салоне транспортного средства всегда сухо.

Использование предлагаемых транспортных ковриков позволяет улучшить их эксплуатационные свойства, повысить условия комфорта в салоне.

1. Напольный коврик для транспортных средств, содержащий верхний водопроницаемый слой, соединенный по периметру с ним нижний слой из водонепроницаемого полимерного материала и расположенный между ними съемный вкладыш из водопоглощающего гелеобразующего материала, отличающийся тем, что верхний слой выполнен из тканого материала на клеевой основе в виде сетки, а нижний слой выполнен из химически сшитого вспененного полиэтилена, причем верхний и нижний слои соединены застежкой «молния».

2. Напольный коврик по п.1, отличающийся тем, что вкладыш выполнен укладкой вспушенной целлюлозой и бикомпонентного волокна.

3. Напольный коврик для транспортных средств, содержащий верхний водопроницаемый слой, соединенный по периметру с ним нижний слой из водонепроницаемого полимерного материала и расположенный между ними съемный вкладыш из водопоглощающего гелеобразующего материала, отличающийся тем, что верхний слой выполнен из тканого материала на клеевой основе в виде сетки, а нижний слой выполнен из химически сшитого вспененного полиэтилена, причем вкладыш выполнен из двух слоев, все слои соединены по периметру и окантованы тесьмой, а по его поверхности выполнены под углом три сквозные крупностежковые строчки.

4. Напольный коврик по п.3, отличающийся тем, что вкладыш выполнен укладкой вспушенной целлюлозой и бикомпонентного волокна.



 

Похожие патенты:

Липкий влаговпитывающий коврик в салон автомобиля мерседес, фольсваген, хендай, ниссан кашкай относится к вспомогательному оборудованию, предназначенному для салонов транспортных средств, преимущественно легковых автомобилей.
Наверх