Стойка передней подвески автомобиля

 

Полезная модель относится к области автомобилестроения и может найти применение в конструкциях подвесок транспортных средств, в частности легковых автомобилей. Стойка передней подвески автомобиля, содержащая корпус стойки, шток, нижнюю чашку пружины, поворотный рычаг с шарниром крепления рулевой тяги, кронштейн крепления стойки к ступице колеса, имеет поворотный рычаг, выполненный изогнутым в сторону кронштейна крепления стойки к ступице колеса, причем место крепления поворотного рычага к стойке смещено в сторону указанного кронштейна. Полезная модель обеспечивает повышение надежности и долговечности стойки передней подвески автомобиля, улучшает управляемость, уменьшает воздействие изгибающих и вращающих моментов на элементы стойки.. 1 н. п. ф., 1 илл.

Полезная модель относится к области автомобилестроения и может найти применение в конструкциях подвесок транспортных средств, в частности легковых автомобилей.

В современном автомобилестроении используется в основном конструкция стойки передней подвески автомобиля, в которой поворотный рычаг крепится или непосредственно под нижней чашкой пружины или конструктивно совмещен с ней, причем поворотный рычаг установлен горизонтально и имеет плоскую форму.

Наиболее близкой к заявляемой полезной модели является стойка передней подвески автомобиля, содержащая корпус стойки, шток, нижнюю чашку пружины, поворотный рычаг с шарниром крепления рулевой тяги, кронштейн крепления стойки к ступице колеса ((Мой автомобиль + каталог деталей. Руководство по ремонту. ВА3-2108i-09i, изд. дом "Третий Рим", Москва, 2005 г., стр.66, рис.4.3).

Недостатком известной стойки является то, что крепление поворотного рычага под нижней чашкой пружины и выполнение рычага плоским приводят к появлению изгибающего момента в месте крепления корпус стойки-шток, к появлению крутильного момента на участке корпуса стойки между креплением поворотного рычага и колеса, к появлению люфта штока в стойке, что ухудшает управляемость автомобилем.

Задачей полезной модели является устранение указанных недостатков..

Поставленная задача решается в предлагаемой полезной модели за счет того, что стойка передней подвески автомобиля, содержащая корпус стойки, шток, нижнюю чашку пружины, поворотный рычаг с шарниром крепления рулевой тяги, кронштейн крепления стойки к ступице колеса, имеет поворотный рычаг, выполненный изогнутым в сторону кронштейна крепления

стойки к ступице колеса, причем место крепления поворотного рычага к стойке смещено в сторону указанного кронштейна. Полезная модель иллюстрируется чертежом, где на фиг.1 показана предлагаемая стойка передней подвески автомобиля.

Стойка передней подвески автомобиля (фиг.1) включает в себя корпус 1 стойки, на которой закреплена нижняя чашка 2 пружины, поворотный рычаг 3, соединяющий корпус 1 с рулевой тягой посредством шарнира 6, кронштейн 5 крепления стойки к ступице колеса. В корпусе 1 стойки находится шток 7. Пунктиром показано расположение поворотного рычага 4 в известных конструкциях стойки передней подвески автомобиля. Поворотный рычаг 3 в заявляемой полезной модели выполнен изогнутым в сторону кронштейна 5 и закреплен максимально близко к нему.

Полезная модель работает следующим образом. При движении автомобиля в месте сочленения «корпус стойки-шток» действует изгибающий момент, а на корпус 1 стойки действует вращающий момент. Если поворотный рычаг закреплен на поз.4, то воздействие этих моментов будет значительно больше, чем если рычаг размещен на поз.3, так как уменьшается плечо рычага на величину смещения места крепления рычага на корпусе стойки в сторону кронштейна 5. Благодаря выполнению рычага 3 изогнутым уменьшается люфт штока в стойке, а значит, увеличивается точность и улучшается управляемость автомобилем. Благодаря уменьшению растояния между местом крепления поворотного рычага и ступицей колеса уменьшается изгибающий момент и улучшается управляемость.

Полезная модель обеспечивает повышение надежности и долговечности стойки передней подвески автомобиля, улучшает управляемость, уменьшает воздействие изгибающих и вращающих моментов на элементы стойки.

Стойка передней подвески автомобиля, содержащая корпус стойки, шток, нижнюю чашку пружины, поворотный рычаг с шарниром крепления рулевой тяги, кронштейн крепления стойки к ступице колеса, отличающаяся тем, что поворотный рычаг выполнен изогнутым в сторону кронштейна крепления стойки к ступице колеса, причем место крепления поворотного рычага к стойке смещено в сторону указанного кронштейна.



 

Похожие патенты:

Устройство относится к автомобилестроению, а именно к узлам крепления элементов передней подвески автомобиля и может быть использовано для увеличения жесткости конструкции передней подвески переднеприводных автомобилей.
Наверх