Растяжка передних стоек автомобиля

 

Полезная модель относится к области автомобилестроения, а именно к подвеске автомобиля, и может быть использована для соединения между собой амортизаторных стоек в зонах соединения их с кузовом в подкапотном пространстве. Технической задачей полезной модели является создание универсальной конструкции растяжки, дающей возможность установки на ней упора капота автомобиля, повысив тем самым удобства обслуживания подкапотного пространства. Поставленная задача решается тем, что в предлагаемом решении каждый опорный элемент выполнен в виде опорного кронштейна с горизонтальной и вертикальной площадками, причем часть торцевой поверхности горизонтальной площадки выполнена в виде окружности, а вертикальная площадка одного из опорных элементов снабжена элементом установки упора капота автомобиля. 1 нз. п. ф-лы, 2 илл.

Полезная модель относится к области автомобилестроения, а именно к подвеске автомобиля, и может быть использована для соединения между собой амортизаторных стоек в зонах соединения их с кузовом в подкапотном пространстве.

Известна растяжка для автомобиля по свидетельству на полезную модель №29892, В 62 Д 25/08, 2003 г., принятая заявителем за прототип.Она содержит центральный участок в виде трубчатой поперечины, концы которой опираются на опорные элементы, представляющие собой пластины. Опорные элементы выполнены с возможностью опоры на участки кузова, с которыми соединены амортизаторные стойки, и содержат монтажные отверстия под крепежные элементы, соединяющие амортизаторные стойки с участками кузова.

Однако такая конструкция растяжки выполняет только одну функцию - повышает жесткость кузова, улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.

Технической задачей полезной модели является создание универсальной конструкции растяжки, дающей возможность установки на ней упора капота автомобиля, повысив тем самым удобства обслуживания подкапотного пространства.

Поставленная задача решается тем, что в предлагаемом решении каждый опорный элемент выполнен в виде опорного кронштейна с горизонтальной и вертикальной площадками, причем часть торцевой поверхности горизонтальной площадки выполнена в виде окружности, а вертикальная площадка одного из опорных элементов снабжена элементом установки упора капота автомобиля.

На фиг.1 изображена растяжка для передних стоек автомобиля с закрепленным на опорном элементе штоком газонаполненного цилиндра упора капота;

На фиг.2 - элемент установки газонаполненного цилиндра на опорном элементе растяжки.

Растяжка передних стоек автомобиля содержит трубчатую поперечину 1 и опорные элементы 2 и 3. Трубчатая поперечина 1 выполнена изогнутой и представляет собой ломаную линию, концевые участки которой параллельны друг другу. Каждый опорный элемент 2 и 3 выполнен в виде опорного кронштейна с горизонтальной 4 и вертикальной 5 площадками. В горизонтальной площадке 4 каждого опорного элемента 2 и 3 выполнены монтажные отверстия 6 под элементы крепления опоры стойки передней подвески, а часть торцевой поверхности горизонтальной площадки 4 выполнена в виде окружности. Трубчатая поперечина 1 своими концевыми участками жестко соединена с внешней поверхностью вертикальной площадки 5 каждого опорного элемента 2 и 3. Причем вертикальная площадка 5 одного из опорных элементов, например - 2, снабжена элементом установки 7 упора капота автомобиля.

Элемент установки 7 упора капота автомобиля может быть выполнен в виде отверстия в вертикальной площадке 5, либо в виде жестко закрепленного посредством разъемного соединения уха.

Монтаж растяжки для передних стоек автомобиля осуществляют следующим образом.

Посредством монтажных отверстий 6 растяжку устанавливают на элементы крепления опоры стойки передней подвески и закрепляют ее. Растяжка установлена на передних стойках. Затем либо шток 8 газонаполненного цилиндра упора капота, либо сам цилиндр 9 устанавливают в элемент установки 7 и закрепляют его. Упор капота установлен.

Использование предлагаемого технического решения позволило создать универсальную конструкцию растяжки, которая в свою очередь позволила установить на ней упор капота, повысив тем самым удобства обслуживания подкапотного пространства.

Растяжка передних стоек автомобиля, содержащая трубчатую поперечину и опорные элементы, жестко закрепленные на ее концах и выполненные с возможностью установки на элементах крепления опоры стойки передней подвески, отличающаяся тем, что каждый опорный элемент выполнен в виде опорного кронштейна с горизонтальной и вертикальной площадками, причем часть торцевой поверхности горизонтальной площадки выполнена в виде окружности, а вертикальная площадка одного из опорных элементов снабжена элементом установки упора капота автомобиля.



 

Похожие патенты:

Обивка ковролином боковины и крышки багажника относится к области транспортного машиностроения, а именно к обивкам кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобилей рено логан и лада гранта. Повышенный уровень шума в салоне автомобиля оказывает на человека раздражающее воздействие, ускоряет процесс его утомления, ослабляет внимание и значительно ослабляет психические реакции. При движении автомобиля облицовочные детали кузова очень чувствительны к вибрационным нагрузкам и повышенный уровень шума может оказывать отрицательное воздействие в первую очередь на водителя.

Изобретение относится к области сигнализации и может быть использовано для контроля наличия пассажира на сидении транспортного средства, например, при контроле заполнения салона маршрутного такси или контроле поведения пассажиров самолета при взлете и посадке

Устройство относится к автомобилестроению, а именно к узлам крепления элементов передней подвески автомобиля и может быть использовано для увеличения жесткости конструкции передней подвески переднеприводных автомобилей.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к облицовкам панели кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобиля

Обивка ковролином боковины и крышки багажника относится к области транспортного машиностроения, а именно к обивкам кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобилей рено логан и лада гранта. Повышенный уровень шума в салоне автомобиля оказывает на человека раздражающее воздействие, ускоряет процесс его утомления, ослабляет внимание и значительно ослабляет психические реакции. При движении автомобиля облицовочные детали кузова очень чувствительны к вибрационным нагрузкам и повышенный уровень шума может оказывать отрицательное воздействие в первую очередь на водителя.
Наверх