Передвижной ремонтно-диагностический комплекс для ремонта и технического обслуживания транспортных средств

 

Передвижной ремонтно-диагностический комплекс относится к мобильным средствам, которые предназначены для ремонта и технического обслуживания транспортных средств. Технический результат достигается тем, что ремонтно-диагностический комплекс, содержащий транспортное средство, оснащенный технологическим оборудованием для ремонта и технического обслуживания транспортных средств содержит: автономную систему энергопитания, сварочное оборудование, стенды обслуживания и заряда аккумуляторных батарей, устройство вентиляции, противопожарное устройство, инструменты и оборудование для ремонта и восстановления неисправных частей транспортных средств, средства диагностики агрегатов транспортных средств, автономную отопительную систему, входные разъемы для подключения внешнего электропитания, оборудование для выведения борта шины из посадочного места на диске колеса и для установки борта шины в посадочное место на диске колеса, устройство для правки диска колеса, оборудование для ремонта шин, компрессор, оборудование для ремонта камеры колеса, оборудование для проверки давления и подкачки шины колеса, оборудование для снятия и установки колеса, устройство для балансировки колеса, фильтровентиляционную установку, систему кондиционирования и климат-контроля, пульт управления передвижным ремонтно-диагностическим комплексом, склад запасных частей для проведения ремонта транспортных средств, компьютер и средства внешней связи для приема заявок на ремонт, оборудование для проведения смазочно-заправочных работ транспортных средств. Наличие вышеперечисленного оборудования позволяет передвижному ремонтно-диагностическому комплексу иметь возможность оказания широкого спектра услуг для ремонта и диагностики транспортного средства при сохранении мобильности и быстрого реагирования на поступивший заказ для возможности выполнения экспресс-ремонта и оказания экстренной помощи

транспортному средству, не имеющему возможности самостоятельного передвижения.

Передвижной ремонтно-диагностический комплекс относится к мобильным средствам, которые предназначены для ремонта и технического обслуживания транспортных средств.

Известна полезная модель - мобильная мастерская для ремонта и технического обслуживания транспортных средств:

1. Мобильная мастерская для ремонта и технического обслуживания транспортных средств, содержащая транспортное средство, оснащенное технологическим оборудованием, отличающаяся тем, что содержит оборудование для шиномонтажа.

2. Мобильная мастерская по п.1, отличающаяся тем, что оборудование для шиномонтажа включает устройства для снятия и установки шины с диска колеса.

3. Мобильная мастерская по любому из пп.1 и 2, отличающаяся тем, что содержит устройства для балансировки и выведения биения колеса и силовое оборудование.

4. Мобильная мастерская по п.3, отличающаяся тем, что содержит устройства для правки и ремонта дисков, для ремонта шин, для очистки шин и дисков, для проверки давления и подкачки шины колеса, для снятия и установки колес, для спуска-подъема автомобиля.

5. Мобильная мастерская по п.3, отличающаяся тем, что включает систему видеонаблюдения, средства связи, осветительные приборы.

6. Мобильная мастерская по любому из пп.1, 2 и 4, отличающаяся тем, что включает систему видеонаблюдения, средства связи, осветительные приборы.

Патент РФ №42487, МПК В 60 Р 3/14, 27.08.2004.

К недостаткам данной полезной модели относится то, что мобильная мастерская для ремонта и технического обслуживания транспортных средств имеет узкую направленность и не может предоставить широкий спектр услуг, необходимых для диагностики и ремонта транспортного средства, оказавшегося в аварийной ситуации или не имеющего возможности передвижения в виду поломки узла или агрегата транспортного средства.

Известен передвижной ремонтно-диагностический комплекс в состав которого входит мастерская для технического обслуживания транспортных средств:

1. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс, содержащий комплект ремонтных мастерских для раздельного ремонта составных частей сложных технических систем, отличающийся тем, что он дополнительно содержит пункт управления, метрологическую лабораторию и хранилище запасных частей, при этом пункт управления, метрологическая лаборатория, хранилище запасных частей и ремонтные мастерские соединены между собой линиями связи и установлены в отдельных передвижных контейнерах с автономной системой жизнеобеспечения.

2. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что передвижные контейнеры установлены на автомобильном прицепе, на самодвижущемся гусеничном шасси или на платформе железнодорожного транспорта.

3. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что система жизнеобеспечения каждого передвижного контейнера включает фильтровентиляционную установку, систему кондиционирования и климат-контроля, автономную отопительную систему, средства пожаротушения, радио и телефонные средства связи, входные коробки для разъемов внешнего электропитания, а также вентиляционные люки и клапана избыточного давления, установленные в корпусе контейнера.

4. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что комплект ремонтных мастерских включает мастерскую для диагностики и ремонта типовых сменных элементов АСУ, мастерскую для диагностики и ремонта типовых сменных элементов РЛС, мастерскую для диагностики и ремонта устройств электропитания, мастерскую для ремонта электромеханических, механических и гидравлических узлов и деталей, мастерскую технического обслуживания транспортных средств.

5. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.4, отличающийся тем, что мастерская для диагностики и ремонта АСУ содержит не менее одного контрольно-диагностического устройства и не менее двух паяльных постов в виде рабочих столов и оборудования для пайки и ремонта электронных сменных элементов АСУ.

6. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.5, отличающийся тем, что контрольно-диагностическое устройство содержит цифровой осциллограф и управляющий компьютер, соединенный по выходу через устройство выдачи цифровых и аналоговых сигналов теста, средство фиксации и подключения объектов диагностирования, сигнатурный и логический анализаторы с сигнальным входом управляющего компьютера и входом цифрового осциллографа.

7. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.4, отличающийся тем, что мастерская диагностики и ремонта типовых сменных элементов РЛС содержит не менее трех контрольно-диагностических устройств и не менее двух паяльных постов, в виде рабочих столов и оборудования для пайки и ремонта электронных сменных элементов РЛС.

8. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.4, отличающийся тем, что мастерская диагностики и ремонта устройств электропитания содержит измерительную аппаратуру, диагностическое устройство и средства технического обслуживания дизель-генераторов, а также рабочие места электромонтажников и электромехаников.

9. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.4, отличающийся тем, что мастерская для ремонта электромеханических, механических и гидравлических узлов и деталей содержит средства диагностики, металлообрабатывающие станки и стеллажи с инструментами.

10. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.4, отличающийся тем, что мастерская для технического обслуживания транспортных средств содержит средства диагностики агрегатов транспортных средств, стенды обслуживания и заряда аккумуляторных батарей, сварочные агрегаты, станки, инструменты и оборудование для ремонта, восстановления неисправных частей и проведения смазочно-заправочных работ транспортных средств.

11. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что метрологическая лаборатория содержит не менее семи автоматизированных рабочих мест, включающих устройства регулировки и поверки контрольно-измерительной аппаратуры, и не менее трех - неавтоматизированных, включающих метрологические средства ручной поверки и настройки контрольно-измерительной аппаратуры объектов диагностирования.

12. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что пункт управления содержит центральную вычислительную машину и средства

внешней и внутренней связи соответственно для приема заявок на ремонт и для распределения ремонтных работ между мастерскими.

13. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что хранилище запчастей содержит стеллажи, лебедки и технологические тележки для перевозки грузов.

Патент РФ №44602, МПК В 60 Р 3/14, 27.03.2005, который взят за прототип.

Недостатком ремонтно-диагностического комплекса, в состав которого входит мастерская для технического обслуживания транспортных средств, является его специализированная направленность и, соответственно, привязка мастерской для технического обслуживания транспортных средств к ремонтно-диагностическому комплексу, отсутствие быстрого реагирования на поступивший заказ по ремонту транспортного средства в случае использования мастерской для технического обслуживания транспортных средств по ее профильному назначению.

Задачей заявленного передвижного ремонтно-диагностического комплекса является возможность оказания широкого спектра услуг для ремонта и диагностики транспортного средства при сохранении мобильности и быстрого реагирования на поступивший заказ для возможности выполнения экспресс-ремонта и оказания экстренной помощи транспортному средству, не имеющему возможности самостоятельного передвижения.

Технический результат достигается тем, что ремонтно-диагностический комплекс, содержащий транспортное средство, оснащенный технологическим оборудованием для ремонта и технического обслуживания транспортных средств содержит: автономную систему энергопитания, сварочное оборудование, стенды обслуживания и заряда аккумуляторных батарей, устройство вентиляции, противопожарное устройство, инструменты и оборудование для ремонта и восстановления неисправных частей транспортных средств, средства диагностики агрегатов транспортных средств, автономную отопительную систему, входные разъемы для подключения внешнего электропитания, оборудование для выведения борта шины из посадочного места на диске колеса и для установки борта шины в посадочное место на диске колеса, устройство для правки диска колеса, оборудование для ремонта шин, компрессор, оборудование для ремонта камеры колеса, оборудование для проверки давления и подкачки шины колеса, оборудование для снятия и установки колеса, устройство для балансировки колеса, фильтровентиляционную установку, систему кондиционирования и

климат-контроля, пульт управления передвижным ремонтно-диагностическим комплексом, склад запасных частей для проведения ремонта транспортных средств, компьютер и средства внешней связи для приема заявок на ремонт, оборудование для проведения смазочно-заправочных работ транспортных средств.

Передвижной ремонтно-диагностический комплекс содержит автономную систему энергопитания, сварочное оборудование, стенды обслуживания и заряда аккумуляторных батарей, автономную отопительную систему, а также оборудование для проведения смазочно-заправочных работ транспортных средств, что предъявляет повышенные требования к вентиляции, к пожарной безопасности.

В качестве устройства вентиляции, передвижной ремонтно-диагностический комплекс может содержать вентилятор, окно, вентилятор установленный в окне или устройство вытяжки воздуха. В качестве противопожарного устройства, комплекс содержит огнетушитель. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс выполнен в виде съемного модуля, для возможности его установки на любое транспортное средство.

При поступлении заявки на ремонт через средства внешней связи на пульт управления передвижным ремонтно-диагностическим комплексом, у заказчика уточняется характер возникшей неисправности, организуется экстренный выезд к транспортному средству и соответствующим оборудованием, необходимым для ремонта выявленной неисправности, производится ремонт транспортного средства.

1. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс для ремонта и технического обслуживания транспортных средств, содержащий транспортное средство, оснащенное технологическим оборудованием, отличающийся тем, что содержит автономную систему энергопитания, сварочное оборудование, стенды обслуживания и заряда аккумуляторных батарей, устройство вентиляции, противопожарное устройство.

2. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит инструменты и оборудование для ремонта и восстановления неисправных частей транспортных средств.

3. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит средства диагностики агрегатов транспортных средств.

4. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит автономную отопительную систему.

5. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что передвижной ремонтно-диагностический комплекс выполнен в виде съемного модуля.

6. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит входные разъемы для подключения внешнего электропитания.

7. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит вентилятор в качестве устройства вентиляции.

8. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит устройство вытяжки воздуха в качестве устройства вентиляции.

9. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит окно в качестве устройства вентиляции.

10. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит огнетушитель в качестве противопожарного устройства.

11. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит оборудование для выведения борта шины из посадочного места на диске колеса и для установки борта шины в посадочное место на диске колеса.

12. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит устройство для правки диска колеса.

13. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит оборудование для ремонта шин.

14. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит компрессор.

15. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит оборудование для ремонта камеры колеса.

16. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит оборудование для проверки давления и подкачки шины колеса.

17. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит оборудование для снятия и установки колеса.

18. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит устройство для балансировки колеса.

19. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит фильтровентиляционную установку, систему кондиционирования и климат-контроля.

20. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит пульт управления передвижным ремонтно-диагностическим комплексом.

21. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит склад запасных частей для проведения ремонта транспортных средств.

22. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по пп.1 и 20, отличающийся тем, что содержит компьютер и средства внешней связи для приема заявок на ремонт.

23. Передвижной ремонтно-диагностический комплекс по п.1, отличающийся тем, что содержит оборудование для проведения смазочно-заправочных работ транспортных средств.



 

Похожие патенты:

Комплект лучшего шиномонтажного и балансировочного оборудования для автосервиса (для грузовых и легковых автомобилей) относится к области машиностроения, а именно к устройствам для демонтажа и монтажа шин и замены колесных дисков на транспортных средствах и может найти применение в автосервисе.

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (далее ДВС), Система вентиляции картера содержит сформированную в нижней части картера полость, заполненную газо-масляной средой, сообщающуюся с трактом системы впуска в ДВС топливовоздушной смеси посредством шланга отвода картерных газов, закрепленного на корпусе ДВС посредством присоединительного патрубка штуцера, смонтированного своим монтажным участком, выше уровня находящегося в картере масла

Изобретение относится к энергетическому машиностроению и может быть использовано в радиальных, осевых и иных вентиляторах

Полезная модель относится к области станкостроения, а именно - к элементам металлообрабатывающих станков, в частности, к устройствам для уменьшения зазоров между направляющими скольжения подвижных рабочих органов -суппортов, кареток, столов.

Устройство беспроводной зарядки тяговой аккумуляторной батареи электронного прибора, типа ноутбука samsung, комбинированным автономным источником электроэнергии, состоящее из зарядной платформы (ЗП), содержащей корпус, блок электропитания (БЭП), преобразователь тока/напряжения (ПТН), первичную катушку (ПК), датчик тока/напряжения (ДТН) и контроллер зарядной платформы (КЗП) и других элекмнов.

Схема дифференциального автоматического выключателя-маячка электрического относится к коммутационной технике и может быть использована для включения и отключения осветительных приборов и другого оборудования, находящегося в бытовом, производственном или общественном помещении.
Наверх