Контейнер для транспортировки

 

Контейнер для транспортировки относится к транспортной упаковке, предназначенной для размещения, хранения и перевозки промышленной продукции различного назначения, в том числе, нефтепродуктов, нефтяных битумов, гудронов и т.д. и может быть использована в составе контейнеров транспортных складных. Контейнер для транспортировки содержит раму (1) из соединенных по вертикальным краям четырех элементов (2) с возможностью складывания в плоскую конструкцию. Рама (1) оснащена дном (5) из двух имеющих возможность складывания в плоскую конструкцию элементов, а элементы (2) рамы (1) соединены посредством наклеенной на стык элементов тканевой полосы (3) с водоотталкивающими свойствами. Тканевая полоса (3) может быть дополнительно закреплена на элементах (2) рамы (1) металлическими скобами (6). Задачей заявленного решения является создание контейнера, обладающего высокой прочностью и возможностью многократного складывания и раскладывания, имеющего простую, легкую в сборке конструкцию, требующую минимальные площади и затраты при хранении и транспортировании контейнера как тары, и небольшой вес. Техническим результатом предлагаемого технического решения является реализация поставленной задачи, увеличение срока эксплуатации контейнера, при сохранении его прочности, 1 з.п.ф., 3 илл.

Предлагаемая полезная модель относится к транспортной упаковке, предназначенной для размещения, хранения и перевозки промышленной продукции различного назначения, в том числе, нефтепродуктов, нефтяных битумов, гудронов и т.д. и может быть использована в составе контейнеров транспортных складных.

Известны технические решения - транспортные контейнеры, содержащие короб с боковыми стенками, усиленными по углам усилительными элементами [RU 125553, B65D 5/36, 01.01.1960], [RU 85451, B65D 5/36, 10.08.2009], [RU 47331, B65D 5/36, 27.08.2005], [RU 92413, B65D 75/00, 20.03.2010]. Использование усилительных элементов утяжеляет изделие и уменьшает внутренний объем контейнера.

Известен контейнер, содержащий заготовку, включающую линии сгиба и ряд шарнирно прикрепленных друг к другу по линиям сгиба прямоугольных стенок [заявка RU 2004122573, B65D 5/00, 10.03.2004 г.]. В качестве шарнирного крепления, как правило, используют петлевое соединение, при этом петля крепится клепками. Недостатком такого соединения является разрушающее воздействие на материал стенок контейнера в виде точечного напряжения в структуре материала в местах клепок.

Наиболее близким аналогом по технической сущности и достигаемому эффекту является фанерный быстросборный складной ящик, включающий складную раму, крышку и основание. Стенки ящика соединены металлической полосой.

[http://www.профтара.рф/#!skladnie-yashiki/c221u]

Недостатком известного решения является ограниченный ресурс работы листового металла на сгибе и разгибе, а также необходимость дорогостоящего технологического оборудования. Кроме того, использование металлической полосы для соединения стенок ящика приводит к его утяжелению.

Задачей заявляемого решения является создание контейнера, обладающего высокой прочностью и возможностью многократного складывания и раскладывания, имеющего простую, легкую в сборке конструкцию, требующую минимальные площади и затраты при хранении и транспортировании контейнера как тары, и небольшой вес.

Техническим результатом предлагаемого технического решения является реализация поставленной задачи, увеличение срока эксплуатации контейнера, при сохранении его прочности.

Указанный результат достигается тем, что в контейнере для транспортировки, содержащем раму из соединенных по вертикальным краям четырех элементов с возможностью складывания в плоскую конструкцию, согласно заявленной полезной модели рама оснащена дном из двух имеющих возможность складывания в плоскую конструкцию частей треугольной формы, а элементы рамы соединены посредством наклеенной на стык элементов тканевой полосы с водоотталкивающими свойствами. Тканевая полоса может быть дополнительно закреплена на элементах рамы металлическими скобами.

Выполнение рамы из четырех соединенных по вертикальным краям элементов с возможностью складывания в плоскую конструкцию, выполнение дна в виде двух имеющих возможность складывания в плоскую конструкцию частей треугольной формы, позволяют складывать изделие в плоскую конструкцию, поскольку дно, состоящее из двух одинаковых треугольных элементов, стык которых проходит по одной из диагоналей дна, при складывании рамы имеет возможность также складываться. При складывании рамы происходит изменение ее ширины вдоль складываемых углов. Одновременное изменение ширины дна обеспечивается конструктивными особенностями его исполнения: части треугольной формы, прямые углы которых находятся в складываемых углах рамы, складываются по рылевкам (линиям сгиба) и смещаются от их стыка в сторону складываемых углов рамы. Соединение посредством наклеенной на стык элементов рамы тканевой полосы с водоотталкивающими свойствами позволяет многократно складывать и раскладывать конструкцию контейнера, выдерживать нагрузки, связанные с давлением продукта, находящегося в контейнере, а также выдерживать вертикальные нагрузки при штабелировании и колебательных движениях элементов рамы при транспортировке контейнера. Водоотталкивающие свойства тканевой полосы обеспечивают сопротивление атмосферным осадкам.

Элементы рамы могут быть выполнены, например, из древесносодержащего материала: ДВП, ДСП, OSB, фанеры или другого аналогичного материала.

Тканевые полосы с водоотталкивающими свойствами могут быть выполнены, например, из брезента или иной аналогичной ткани. Для склеивания используется любой клей, позволяющий склеивать древесносодержащие и тканевые поверхности, например, порошковая дисперсия SWF-05 (производства Китай) или иной аналогичный клей.

Дополнительно тканевые полосы могут быть закреплены посредством степлера металлическими скобами. Это обеспечит дополнительную фиксацию наклеенного материала и сокращение времени выдержки склеивания.

Контейнер для транспортировки иллюстрируется чертежами, где на фиг.1 представлен контейнер для транспортировки в собранном положении, на фиг. 2 - в полусложенном положении, на фиг. 3 - контейнер для транспортировки в сложенном положении.

Контейнер для транспортировки содержит раму 1, выполненную из четырех элементов 2 (фиг. 1, 2, 3), соединенных по вертикальным краям тканевой полосой 3, наклеенной на стык элементов 2. С внешней стороны рамы 1 в ее нижней части закреплены посредством клапанов 4 одинаковые части дна 5, имеющие треугольную форму (в виде косынок), выполненные из гофрокартона или аналогичного материала. Рылевки (линии сгиба) частей дна 5 обеспечивают их складывание в плоскую конструкцию в процессе сложения рамы 1 и их раскрытие в момент раскладывания рамы 1 в четырехугольную конструкцию. Клапаны 4 могут быть закреплены на внешней стороне рамы 1 любым известным способом, например, с помощью клея или металлическими скобами. Тканевая полоса 3 может быть дополнительно закреплена на элементах 2 рамы 1 металлическими скобами 6.

Контейнер для транспортировки используют следующим образом. Для сложения контейнера складывают раму 1 по двум диагонально противоположным стыкам элементов 2, при этом происходит изменение ширины рамы 1 вдоль складываемых углов. Одновременно части дна 5 треугольной формы, прямые углы которых находятся в складываемых углах рамы, складываются по линиям сгиба и смещаются по направлению от диагонального стыка к складываемым углам рамы 1 (фиг. 2). За счет этого изменяется ширина дна 5 вдоль складываемых углов рамы 1. Контейнер сложен в плоскую конструкцию. Для использования контейнера раскладывают раму 1 в четырехугольную конструкцию. В момент раскладывания рамы 7 по линиям сгиба раскладываются в четырехугольную плоскость части дна 5, имеющие треугольную форму до стыка друг друга по диагонали дна 5. Тканевые полосы 3, наклеенные на стыки элементов 2 рамы 1, обеспечивают многократное складывание и раскладывание конструкции контейнера, а также обеспечивают целостность конструкции и выдерживают нагрузки, связанные с внутренним давлением продукта, выдерживают вертикальные нагрузки при штабелировании и колебательных движениях элементов рамы при движении в транспорте. Для усиления конструкции тканевые полосы могут быть закреплены посредством степлера металлическими скобами. Это обеспечит дополнительную фиксацию наклеенного материала и сокращение времени выдержки склеивания. Контейнер для транспортировки готов к загрузке продукта.

1. Контейнер для транспортировки, содержащий раму из соединенных по вертикальным краям четырех элементов с возможностью складывания в плоскую конструкцию, отличающийся тем, что рама оснащена дном из двух имеющих возможность складывания в плоскую конструкцию частей треугольной формы, а элементы рамы соединены посредством наклеенной на стык элементов тканевой полосы с водоотталкивающими свойствами.

2. Контейнер для транспортировки по п. 1, отличающийся тем, что тканевая полоса дополнительно закреплена на элементах рамы металлическими скобами.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Изготовление сборно-разборных модульных блок-контейнеров касается конструкции сборно-разборного контейнера для перевозки различных грузов, в частности, для хранения и перевозки почтовых отправлений и почтовых емкостей как внутри объектов почтовой связи, так и между ними.

Прозрачная пластиковая упаковка (коробка, контейнер) относится к упаковке штучных изделий, в частности кондитерских в пищевой промышленности, расфасованного лекарства в медицинской промышленности, может использоваться для упаковки наборов детских игрушек и иных товаров при их хранении, транспортировке, демонстрации, продаже.

Деревянный блок-контейнер относится к модульным устройствам для погрузки и перевозки грузов. Применяется на любых видах транспорта (железнодорожный, авиа-, автомобильный, речной и морской). Достоинство блок-контейнера в надежности, универсальности, унифицированной форме и размерах (что позволяет экономить место при погрузке и обеспечивает возможность загружать большее количество товара). Сохранность перевозимого груза обеспечивается пломбами, навешиваемыми и снимаемыми в присутствии грузоперевозчика и клиента.

Деревянный блок-контейнер относится к модульным устройствам для погрузки и перевозки грузов. Применяется на любых видах транспорта (железнодорожный, авиа-, автомобильный, речной и морской). Достоинство блок-контейнера в надежности, универсальности, унифицированной форме и размерах (что позволяет экономить место при погрузке и обеспечивает возможность загружать большее количество товара). Сохранность перевозимого груза обеспечивается пломбами, навешиваемыми и снимаемыми в присутствии грузоперевозчика и клиента.

Деревянный блок-контейнер относится к модульным устройствам для погрузки и перевозки грузов. Применяется на любых видах транспорта (железнодорожный, авиа-, автомобильный, речной и морской). Достоинство блок-контейнера в надежности, универсальности, унифицированной форме и размерах (что позволяет экономить место при погрузке и обеспечивает возможность загружать большее количество товара). Сохранность перевозимого груза обеспечивается пломбами, навешиваемыми и снимаемыми в присутствии грузоперевозчика и клиента.

Деревянный блок-контейнер относится к модульным устройствам для погрузки и перевозки грузов. Применяется на любых видах транспорта (железнодорожный, авиа-, автомобильный, речной и морской). Достоинство блок-контейнера в надежности, универсальности, унифицированной форме и размерах (что позволяет экономить место при погрузке и обеспечивает возможность загружать большее количество товара). Сохранность перевозимого груза обеспечивается пломбами, навешиваемыми и снимаемыми в присутствии грузоперевозчика и клиента.

Прозрачная пластиковая упаковка (коробка, контейнер) относится к упаковке штучных изделий, в частности кондитерских в пищевой промышленности, расфасованного лекарства в медицинской промышленности, может использоваться для упаковки наборов детских игрушек и иных товаров при их хранении, транспортировке, демонстрации, продаже.

Изготовление сборно-разборных модульных блок-контейнеров касается конструкции сборно-разборного контейнера для перевозки различных грузов, в частности, для хранения и перевозки почтовых отправлений и почтовых емкостей как внутри объектов почтовой связи, так и между ними.
Наверх