Напольный коврик транспортного средства

 

Полезная модель относится к вспомогательному автомобильному оборудованию, в частности, к оборудованию для салона автомобиля. Напольный коврик транспортного средства содержит полотнище разделенное на две группы полей - внутреннюю и внешнюю. При этом внутренняя группа утоплена по отношению к внешней и соединена с последней боковым буртиком. Буртик расположен по всему периметру внутренней группы полей и выполнен наклонным по отношению к плоскости полотнища. Кроме того, боковой буртик выполнен Г-образным и снабжен юбкой. Внешняя группа полотнища выполнена в виде двух расположенных соответственно в левой и в центральной его части языков, соединенных между собой перемычкой. Такое выполнение коврика обеспечивает более плотный контакт с обшивкой салона транспортного средства для защиты от влаги и грязи.

Полезная модель относится к вспомогательному автомобильному оборудованию, в частности, к оборудованию для салона автомобиля.

Известен съемный коврик водительского места транспортного средства, включающий основную поверхность коврика, снабженную язычком для рабочей поверхности площадки отдыха ноги водителя, и перемычку, соединяющую язычок с основной поверхностью коврика RU 122342 U1, 27.11.2012.

Такой коврик не обеспечивает надежной защиты от влаги основного покрытия пола.

Наиболее близким к заявляемой полезной модели является напольный коврик автомобиля, у которого полотнище разделено на две группы полей - внутреннюю и внешнюю, причем внутренняя группа утоплена по отношению к внешней и соединена с последней боковым буртиком, расположенным по всему периметру внутренней группы полей. Буртик выполнен наклонным по отношению к плоскости полотнища. Внешняя группа полотнища выполнена в виде двух расположенных соответственно в левой и в центральной его части языков, соединенных между собой перемычкой, составляющими с полотнищем одно целое, при этом форма перемычки повторяет профиль пола салона автомобиля. Наружная поверхность языков выполнена с рифлениями RU 130558 U1, 27.07.2013.

Такой коврик также не обеспечивает надежной защиты основного покрытия автомобиля.

Задачей заявляемой полезной модели является создание автомобильного коврика надежно защищающего пол от влаги.

Техническим результатом заявленной полезной модели является обеспечение более плотного контакта коврика с обшивкой салона транспортного средства для защиты от влаги и грязи.

Выполнение заявляемого технического результата обеспечивается тем, что в напольном коврике транспортного средства, у которого полотнище разделено на две группы полей - внутреннюю и внешнюю, причем внутренняя группа утоплена по отношению к внешней и соединена с последней боковым буртиком, расположенным по всему периметру внутренней группы полей, который выполнен наклонным по отношению к плоскости полотнища, внешняя группа полотнища выполнена в виде двух расположенных соответственно в левой и в центральной его части языков, соединенных между собой перемычкой, при этом форма перемычки повторяет профиль пола салона транспортного средства, боковой буртик выполнен Г-образным и снабжен юбкой.

На фигуре 1 изображен общий вид напольного коврика;

На фигуре 2 показан разрез А-А.

Напольный коврик транспортного средства состоит из поддона 1, языка 2 для зоны отдыха ноги водителя, языка 3, расположенного в верхней средней части коврика, перемычки 4 между языками 2 и 3 соответственно, Г-образного буртика 5, снабженного юбкой 6.

Для непосредственного использования коврик необходимо разместить в салоне автомобиля на напольном покрытии 7. При наличии Г-образного буртика, снабженного юбкой коврик хорошо держит форму и не деформируется, что обеспечивает сохранение воды и грязи внутри поддона, а также более плотное примыкание к напольному покрытию. Языки 2 и 3, соединенные перемычкой, повторяющие профиль пола в салоне, плотно прилегают к покрытию и обеспечивают защиту от грязи и пыли дополнительной площади покрытия салона транспортного средства, кроме того, при наличии плотно прилегающих языков грязи с обуви водителя труднее попасть под поддон коврика.

Таким образом, при использовании заявленного технического решения повышается эффективность защиты покрытия салона транспортного средства от влаги и грязи.

Напольный коврик транспортного средства, у которого полотнище разделено на две группы полей - внутреннюю и внешнюю, причем внутренняя группа утоплена по отношению к внешней и соединена с последней боковым буртиком, расположенным по всему периметру внутренней группы полей, который выполнен наклонным по отношению к плоскости полотнища, внешняя группа полотнища выполнена в виде двух расположенных соответственно в левой и в центральной его частях языков, соединенных между собой перемычкой, при этом форма перемычки повторяет профиль пола салона транспортного средства, отличающийся тем, что боковой буртик выполнен Г-образным и снабжен юбкой.



 

Похожие патенты:

Липкий влаговпитывающий коврик в салон автомобиля мерседес, фольсваген, хендай, ниссан кашкай относится к вспомогательному оборудованию, предназначенному для салонов транспортных средств, преимущественно легковых автомобилей.

Липкий влаговпитывающий коврик в салон автомобиля мерседес, фольсваген, хендай, ниссан кашкай относится к вспомогательному оборудованию, предназначенному для салонов транспортных средств, преимущественно легковых автомобилей.
Наверх