Водный велосипед катамаранного типа "sunlight4"

 

Полезная модель относится к плавучим средствам, предназначенным для развлечений и спорта, в частности к водным велосипедам катамаранного типа с педальным поводом, и может быть использована в акваториях рек, озер, водохранилищ, а также в прибрежной зоне морей для водных прогулок в местах массового отдыха.

Водный велосипед катамаранного типа включает два поплавка удлиненной аэродинамической обтекаемой формы, изготовленные из пластического материала -стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированного ненаправленным стекломатом, оборудованные блоками плавучести и связанные между собой внизу с образованием корпуса катамарана, а вверху связанные палубой, выполненной в виде сложнопрофильной панели с двумя передними эргономичными сидениями, которые размещены с возможностью ориентации пассажиров лицом в направлении движения, и выполненной с возможностью закрепления стоек для укрепления защитного тента; двойной педальный привод вращающегося типа, соединенный с движителем в виде гребного колеса; ось вращения двойного педального повода совмещена с осью гребного колеса, закрытого кожухом; рулевое устройство, блоки плавучести, заполненные пенопластом; педальный привод вращающегося типа выполнен с возможностью асинхронного вращения педалей; днища катамарана снабжены брусочными килями из закладочных деталей из фанеры и дерева, сверху которых присоединены стальные полосы; велосипед снабжен носовыми ограждениями и лесенкой для подъема пассажиров из воды, якорем и навигационным устройством в виде ручного лота, палуба выполнена с не скользкой поверхностью. Дополнительно содержит два задних сидения, установленных спинками к спинкам передних сидений, ограждения, выполненные в виде рейлингов и размещенные по обоим бортам в задней части и на корме, лесенка для подъема пассажиров из воды размещена на корме непосредственно между рейлингами, на палубе оборудованы носовая и кормовая площадки для загорания и принятия воздушных ванн.

Полезная модель относится к плавучим средствам, предназначенным для развлечений и спорта, в частности к водным велосипедам катамаранного типа с педальным поводом, и может быть использована в акваториях рек, озер, водохранилищ, а также в прибрежной зоне морей для водных прогулок в местах массового отдыха.

Ближайшим аналогом заявленного решения принят водный велосипед катамаранного типа (патент Украины на полезную модель 349448, В63В 35/73, Официальный бюллетень 5, 2010 год). Водный велосипед катамаранного типа содержит два поплавка удлиненной аэродинамической обтекаемой формы, изготовленные из пластического материала -стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированного ненаправленным стекломатом., оборудованные блоками плавучести и связанные между собой внизу с образованием корпуса катамарана, а вверху связанные палубой с не скользкой поверхностью, выполненной в виде сложнопрофильной панели с эргономичными сидениями, двумя передними, одним кормовым и двумя носовыми сидениями, которые размещены с возможностью ориентации пассажиров лицом по направлению движения, и выполненной с возможностью закрепления стоек для укрепления защитного тента; двойного педального привода вращающегося типа, соединенного с движителем в виде гребного колеса; ось вращения двойного педального повода совмещена с осью гребного колеса, закрытого кожухом; рулевое устройства. Блоки плавучести заполнены пенопластом; педальный привод вращающегося типа выполнен с возможностью асинхронного вращения педалей; днища катамарана снабжены брусочными килями из закладных деталей из фанеры и дерева; велосипед снабжен лесенкой для подъема пассажиров из воды, которая расположена по левому борту ближе к середине водного велосипеда, леерными ограждениями в носовой части по обоим бортам, якорем и навигационным устройством в виде ручного лота. Сверху закладных деталей из дерева килей присоединены стальные полосы. Длина водного велосипеда 3,9 м, ширина 1,7 м, высота борта на носу, миделе и на корме по 0,552 м, грузоподъемность 500 кг.

Признаками ближайшего аналога, совпадающими с существенными признаками полезной модели, в водном велосипеде катамаранного типа являются такие признаки: два поплавка удлиненной аэродинамической обтекаемой формы, изготовленные из пластического материала - стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированного ненаправленным стекломатом, оборудованные блоками плавучести и связанные между собой внизу с образованием корпуса катамарана, а вверху связанные палубой, выполненной в виде сложнопрофильной панели с двумя передними эргономичными сидениями, которые размещены с возможностью ориентации пассажиров лицом в направлении движения, и с возможностью закрепления стоек для укрепления защитного тента; двойного педального

привода вращающегося типа, соединенного с движителем в виде гребного колеса; ось вращения двойного педального повода совмещена с осью гребного колеса, закрытого кожухом; рулевое устройство; блоки плавучести заполнены пенопластом; педальный привод вращающегося типа выполнен с возможностью асинхронного вращения педалей; днища катамарана снабжены брусочными килями из закладочных деталей из фанеры и дерева, сверху которых присоединены стальные полосы; велосипед снабжен носовыми ограждениями и лесенкой для подъема пассажиров из воды, якорем и навигационным устройством в виде ручного лота, палуба выполнена с не скользкой поверхностью.

Недостатками ближайшего аналога является его недостаточное удобство и комфортность, обусловленные отсутствием возможности загорания и принятия воздушных ванн.

Техническим результатом полезной модели является повышение комфортности за счет снабжения велосипеда двумя площадками для загорания и принятия воздушных ванн.

В основу полезной модели поставлена техническая задача усовершенствования конструкции водного велосипеда катамаранного типа.

Поставленная техническая задача решается тем, что водный велосипед катамаранного типа, включающий два поплавка удлиненной аэродинамической обтекаемой формы, изготовленные из пластического материала - стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированного ненаправленным стекломатом, оборудованные блоками плавучести и связанные между собой внизу с образованием корпуса катамарана, а вверху связанные палубой, выполненной в виде сложнопрофильной панели с двумя передними эргономичными сидениями, которые размещены с возможностью ориентации пассажиров лицом в направлении движения, и выполненной с возможностью закрепления стоек для укрепления защитного тента; двойной педальный привод вращающегося типа, соединенный с движителем в виде гребного колеса; ось вращения двойного педального повода совмещена с осью гребного колеса, закрытого кожухом; рулевое устройство, блоки плавучести, заполненные пенопластом; педальный привод вращающегося типа выполнен с возможностью асинхронного вращения педалей; днища катамарана снабжены брусочными килями из закладочных деталей из фанеры и дерева, сверху которых присоединены стальные полосы; велосипед снабжен носовыми ограждениями и лесенкой для подъема пассажиров из воды, якорем и навигационным устройством в виде ручного лота, палуба выполнена с не скользкой поверхностью, согласно полезной модели, дополнительно содержит два задних сидения, установленных спинками к спинкам передних сидений, ограждения, выполненные в виде рейлингов и размещенные по обоим бортам в задней части и на корме, лесенка для подъема пассажиров из воды размещена на корме непосредственно между рейлингами, на палубе оборудованы носовая и кормовая площадки для загорания и принятия воздушных ванн.

Совокупность существенных признаков полезной модели является необходимым и достаточным условием для достижения технического результата.

Полезная модель проиллюстрирована графическим материалом, где приведены: на фиг. 1 - вид сбоку водного велосипеда катамаранного типа, на фиг. 2 - вид сзади, на фиг. 3 -вид сверху, на фиг 4 - сечение -A фиг. 3, на фиг 5 - вид снизу.

Водный велосипед катамаранного типа содержит два поплавка удлиненной аэродинамической обтекаемой формы, соответственно левый 1, правый 2, изготовленные, например, со стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированного ненаправленным стекломатом. Поплавки 1, 2 оборудованы блоками плавучести 3, заполненными пенопластом, и связаны между собой внизу с образованием корпуса катамарана 4, а вверху связаны палубой 5, выполненной в виде сложнопрофильной пластиковой панели. Водный велосипед катамаранного типа содержит двойной педальный привод вращающегося типа (на фигурах не обозначен), выполненный с возможностью асинхронного вращения педалей 6 и 7, которые находятся соответственно на поплавках 1 и 2, гребное колесо 8 закрыто кожухом 9 для устранения брызг во время движения, причем, оси вращения педалей 6 и 7 (на фигурах не обозначены) совмещены с осью 10 движителя - гребного колеса 8. Рулевое устройство (на фигурах не обозначено) содержит штурвал 11, которым задается направление движения, и который напрямую соединен с румпелем 12, балером 13 и пером руля 14. Оба днища катамарана (на фигурах не обозначены) снабжены брусочными килями 15 из закладочных деталей из фанеры и дерева. Для предотвращения стирания при вытаскивании велосипеда на берег кили 15 защищены стальными полосами 16, которые присоединены к закладочным деталям из дерева (на фигурах не обозначены). Водный велосипед снабжен лесенкой 17 для подъема пассажиров из воды, передними сидениями 18, 19, размещенными с ориентацией пассажиров лицом в направлении движения, и задними сидениями 20, 21, установленные спинками (на фигурах не обозначены) к спинкам передних сидений 18 19, носовыми ограждениями 22 и ограждениями 23, 24 в виде рейлингов. Лесенка 17 для подъема пассажиров из воды размещена непосредственно между ограждениями 23, 24. На палубе 5 оборудованы носовая 25 и кормовая 26 площадки для загорания и принятия воздушных ванн. Палуба 5 выполнена плоской с не скользкой поверхностью, например, выполненной с гофрами и с возможностью закрепления стоек для укрепления защитного тента (на фигурах не показанные). Велосипед снабжен якорем и навигационным устройством в виде ручного лота (на фигурах не показаны). Длина водного велосипеда 4,04 м, ширина 175 м, высота борта на носу, миделе и на корме по 0,45 м, грузоподъемность 400кг.

Велосипед изготовляется контактным формированием в полированных матрицах из двух секций - секции днища и секции палубы (на фигурах не обозначены). Соединение секций между собой клеевое на основе полиэфирного соединительного материала.

Водный велосипед катамаранного типа, содержащий два поплавка удлиненной аэродинамической обтекаемой формы, изготовленных из пластического материала - стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированного ненаправленным стекломатом, оборудованных блоками плавучести и связанных между собой внизу с образованием корпуса катамарана, а вверху связанных палубой, выполненной в виде сложнопрофильной панели с двумя передними эргономичными сиденьями, которые размещены с возможностью ориентации пассажиров лицом в направлении движения, и выполненной с возможностью закрепления стоек для укрепления защитного тента; двойной педальный привод вращающегося типа, соединенный с движителем в виде гребного колеса; ось вращения двойного педального привода совмещена с осью гребного колеса, закрытого кожухом; рулевое устройство, блоки плавучести, заполненные пенопластом; педальный привод вращающегося типа выполнен с возможностью асинхронного вращения педалей; днища катамарана снабжены брусочными килями из закладочных деталей из фанеры и дерева, сверху которых присоединены стальные полосы; велосипед снабжен носовыми ограждениями и лесенкой для подъема пассажиров из воды, якорем и навигационным устройством в виде ручного лота, палуба выполнена с нескользкой поверхностью, отличающийся тем, что дополнительно содержит два задних сиденья, установленных спинками к спинкам передних сидений, ограждения, выполненные в виде рейлингов и размещенные по обоим бортам в задней части и на корме, лесенка для подъема пассажиров из воды размещена на корме непосредственно между рейлингами, на палубе оборудованы носовая и кормовая площадки для загорания и принятия воздушных ванн.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Секционный плавучий модуль относится к области плавучих сборно-разборных средств на воде, которые могут быть использованы как самостоятельно, так и для строительства в сжатые сроки различных стационарных конструкций, в частности, понтонов, причалов, пирсов, плавучих пляжей, садков для рыбоводства.

Секционный плавучий модуль относится к области плавучих сборно-разборных средств на воде, которые могут быть использованы как самостоятельно, так и для строительства в сжатые сроки различных стационарных конструкций, в частности, понтонов, причалов, пирсов, плавучих пляжей, садков для рыбоводства.
Наверх