Защитный чехол для обода колеса транспортного средства

 

Полезная модель относится к съемным чехлам для защиты колес транспортных средств, в частности, обода. Защитный чехол для обода колеса транспортного средства, содержащий защитный элемент, имеет защитный элемент, выполненный в виде кольца с профилем Г-образной формы с выступом с внутренней стороны боковой части. Выступ может быть выполнен круговым замкнутым. Выступ может быть выполнен в виде нескольких элементов. Защитный элемент может быть выполнен из пластика. Таким образом, применение полезной модели позволяет снизить материалоемкость за счет применения предлагаемой конструкции защитного элемента. 1 н.п.ф., 3 з.п.ф., 3 фиг.

Полезная модель относится к съемным чехлам для защиты колес транспортных средств, в частности, обода.

Известен защитный чехол содержит сшивное прямоугольное полотно, снабженное по боковым сторонам люверсами, накрытыми усиливающими накладками, при этом чехол снабжен дополнительными усиливающими накладками различного размера, размещенными на поверхности полотна, изготовленного из хлопчатобумажной и льняной пряжи, причем последняя содержит в своем составе модифицированное льноволокно, полученное из льна-долгунца, выращенного с применением обработки посевов регуляторами роста в 2 этапа при различной высоте растений. (патент РФ на полезную модель 37675, опубликовано: 10.05.2004, МПК: B60J 11/00)

Недостатком данного технического решения является его низкая приспособленность для защиты обода колеса транспортного средства, который испытывает наибольшие ударные нагрузки при транспортировки.

Известен чехол защитный, выполненный в виде корпуса переменного сечения из эластичного материала с присоединительными участками разных диаметров, выполненных в виде втулок, имеющих с внешней стороны кольцевые канавки, при этом внутренняя стенка втулки меньшего диаметра выполнена в виде сопряженных между собой опорного конического и цилиндрического участков, при этом на цилиндрическом участке выполнены кольцевые уплотнительные канавки, в котором корпус снабжен обратным клапаном, а на опорном коническом участке втулки меньшего диаметра выполнены уплотнительные канавки. (патент РФ на изобретение 107298, опубликовано: 10.08.2011, МПК: F16C 11/06)

Недостаток данного технического решения заключается в том, что чехол дорог в изготовлении и имеет высокую материалоемкость, а так же неудобен для применения с целью защиты обода колеса транспортного средства

Известен чехол для транспортировки и хранения колес (шин), который выполнен из чехла из двух частей, одна из которых выполнена с гибким элементом, выполненным с возможностью стягивания краев этой части чехла, кроме того, по периметру выполнена часть из более прочного материала с ручкой и замком-липучкой. (источник: http://www.arttobuy.ru/product/chehly-dlja-transportirovki-i-hranenija-koles-shin-comfort-adress-13-20-k-t-4-sht)

Предлагаемое техническое решение сложно в изготовлении и материалоемко, а так же не обеспечивает надежное закрытие чехлом обода колеса транспортного средства.

Наиболее близким к заявляемой полезной модели является декоративно-защитный чехол, содержащий защитный элемент, изготовленный из тонкого плоского материала, который легко может сминаться вручную и принимать прежнюю форму, в виде фигуры с четырьмя сторонами, расположенными попарно напротив друг друга и последовательно сопряженными, а также гибкий линейный элемент, закрепленный по периметру защитного элемента с возможностью относительного перемещения с выпуском двух концов для стягивания защитного элемента к его центральной части. (патент РФ на полезную модель 100021, опубликовано: 10.12.2010, МПК: B60J 11/06)

Недостатком прототипа является сложность конструкции и относительно высокая материалоемкость.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является создание защитного чехла для обода колеса транспортного средства с низкой материалоемкостью и способного надежно закрыть обод колеса транспортного средства.

Технический результат заключается в снижении материалоемкости.

Технический результат достигается тем, что защитный чехол для обода колеса транспортного средства, содержащий защитный элемент, имеет защитный элемент, выполненный в виде кольца с профилем Г-образной формы с выступом с внутренней стороны боковой части. Выступ может быть выполнен круговым замкнутым. Выступ может быть выполнен в виде нескольких элементов. Защитный элемент может быть выполнен из пластика.

Конструкция заявляемого технического решения показана на чертежах, где на:

фиг. 1 изображен защитный чехол для обода колеса транспортного средства, вид снизу;

фиг. 2 изображен защитный чехол для обода колеса транспортного средства, вид снизу;

фиг. 3 изображен защитный чехол для обода колеса транспортного средства, профиль.

Заявляемое техническое решение может быть реализовано в конструкции защитного чехла для обода колеса транспортного средства, включающего: защитный элемент 1, выступ 2, боковая часть 3, элементы 4.

Защитный чехол для обода колеса транспортного средства (далее - чехол) устроен и функционирует следующим образом.

Чехол имеет защитный элемент 1. Защитный элемент 1 выполнен в виде кольца с профилем Г-образной формы. Выступ 2 выполнен с внутренней стороны боковой части 3 круговым замкнутым (фиг. 1) или в виде нескольких элементов 4 (фиг. 2). Вариант на фиг. 4 может быть использован для облегчения фиксации чехла, а вариант на фиг. 3 позволяет надежнее зафиксировать чехол, но сложнее надевается на обод колеса транспортного средства. Выступ 2 на чехле выполнен под закраиной колеса транспортного средства. Защитный элемент 1 выполнен, например, из пластика.

Для установки чехла необходимо установить его с лицевой части колеса транспортного средства, защелкнув чехол при помощи выступа 2 на ободе диска транспортного средства.

Таким образом, применение полезной модели позволяет снизить материалоемкость за счет применения предлагаемой конструкции защитного элемента.

1. Защитный чехол для обода колеса транспортного средства, содержащий защитный элемент, отличающийся тем, что защитный элемент выполнен в виде кольца с профилем Г-образной формы с выступом с внутренней стороны боковой части.

2. Защитный чехол для обода колеса транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что выступ выполнен круговым замкнутым.

3. Защитный чехол для обода колеса транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что выступ выполнен в виде нескольких элементов.

4. Защитный чехол для обода колеса транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что защитный элемент выполнен из пластика.

РИСУНКИ



 

Наверх