Защитная накидка для стекла легкового автомобиля

 

Полезная модель относится к средствам защиты транспортного средства, например лобового стекла легкового автомобиля, от воздействия атмосферных осадков (снега и льда), а также действия солнечных лучей и попадания случайных тел во время его стоянки. Защитная накидка состоит из гибкой оболочки, выполненной из трех секций - средней, соответствующей размеру лобового стекла, и двух крайних, трапециидальных, с карманами - углублениями для боковых зеркал, при этом на меньших основаниях трапециидальных секций пришиты резиновые ремни - держатели и укороченные ручки из водоотталкивающего материала, а по нижнему основанию средней секции пришита оборка; каркаса, выполненного в виде двух пластиковых трубочек, равных высоте лобового стекла. Предлагаемая конструкция проста в изготовлении и эксплуатации, позволяет защищать от воздействия внешней среды.

Полезная модель относится к средствам защиты транспортного средства, например лобового стекла легкового автомобиля, от воздействия атмосферных осадков (снега и льда), а также действия солнечных лучей и попадания случайных тел во время его стоянки.

В качестве прототипа взято изобретение №2123436 «Защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства», МПК B60J 11/00. Оно относится к средствам защиты транспортного средства, например легкового автомобиля, для укрытия от воздействия атмосферных осадков, солнечных лучей, случайных тел во время его стоянки, и состоит из гибкой оболочки, выполненной из водоотталкивающего материала, и каркаса.

В настоящее время при массовом использовании транспортных средств - автомобилей в жизни общества создать нормальные условия содержания и хранения автомобиля зачастую не предоставляется возможным. Эта проблема приобретает особую актуальность в городе, где практически отсутствует возможность предоставления отдельного гаража для каждого автомобиля. Поэтому большее количество автомобилей практически круглосуточно находятся под открытым небом, где не всегда можно воспользоваться

чехлом для защиты всего автомобиля, так как имеет большие габариты и вследствие этого неудобен при транспортировке. Кроме того, защитный чехол конструктивно сложный и имеет большой вес, что усложняет и удорожает его изготовление.

Задача полезной модели состоит в том, чтобы создать легкое защитное средство для временно неэксплуатируемого транспортного средства, а именно защитной накидки для стекла легкового автомобиля, обладающей малым габаритом и малым весом, удобной при транспортировке, конструктивно простой, не требующей для своего размещения места в багажнике.

Поставленная задача достигается тем, что гибкая оболочка защитной накидки для стекла легкового автомобиля, выполненная из водоотталкивающего материала - брезента, нейлона или полиэстера, состоит из трех секций, средняя - соответствует размеру лобового стекла, а крайние - трапециидальные, с карманами - углублениями для боковых зеркал, между секциями установлены пластиковые трубочки, придающие жесткость конструкции. На меньших основаниях трапециидальных секций пришиты резиновые держатели - ремни и укороченные ручки из водоотталкивающего материала, а по нижнему основанию средней секции пришита оборка, предохраняющая попадание атмосферных осадков в места соединения деталей автомобиля.

Пример осуществления технического решения представлен на чертеже, где:

на фиг.1 изображена защитная накидка для стекла легкового автомобиля в развернутом виде, вид сверху,

на фиг.2 - установленная на транспортном средстве защитная накидка.

Защитная накидка для стекла легкового автомобиля состоит из гибкой оболочки, выполненной из водоотталкивающего материала - брезента, нейлона, полиэстера, состоит из трех секций, средняя 1 - соответствует размеру лобового стекла, а крайние 2, 3 - трапециидальные, с карманами - углублениями 4. 5 для боковых зеркал. Между секциями установлены пластиковые трубочки 6 и 7, равные высоте лобового стекла, придающие жесткость конструкции. На меньших основаниях 8 и 9 трапециидальных секций пришиты резиновые ремни - держатели 10, 11 и укороченные ручки 12, 13 из водоотталкивающего материала, а по нижнему основанию 14 средней секции пришита оборка 15, предохраняющая попадание атмосферных осадков в места соединения деталей автомобиля.

При желании раскрой изделия можно выполнить таким образом, что будут закрыты дополнительные части, например ветровые передние стекла.

В транспортном положении защитная накидка находится в чехле, длина которого соответствует длине пластиковых трубочек 6 и 7.

Для перевода в рабочее положение, защитную накидку вынимают из чехла и устанавливают на лобовое стекло при помощи пластиковых

трубочек 6 и 7, закрепляют с боковых сторон прорезиненными ремнями - держателями 10 и 11, которые защемляются передними дверцами. При снятии защитной накидки используют укороченные ручки 12 и 13 из водоотталкивающего материала, которые не растягиваются. С их помощью снимают накидку со стекла и вместе с ним освобождают лобовое стекло от снега, листвы или снимают защиту для поездки на автомобиле.

Предлагаемая защитная накидка для временно неэксплуатируемого транспортного средства, а именно для стекла легкового автомобиля проста в изготовлении и эксплуатации, позволяет защищать автомобиль от воздействия внешней среды.

Защитная накидка для стекла легкового автомобиля, содержащая гибкую оболочку, выполненную из водоотталкивающего материала и каркаса, отличающаяся тем, что гибкая оболочка выполнена из трех секций - средняя, соответствующая размеру лобового стекла и двух крайних, трапецеидальных, с карманами - углублениями для боковых зеркал, при этом на меньших основаниях трапецеидальных секций пришиты резиновые ремни-держатели и укороченные ручки из водоотталкивающего материала, а по нижнему основанию средней секции пришита оборка; каркас выполнен в виде двух пластиковых трубочек, равных высоте лобового стекла.



 

Наверх