Замок спинки заднего сидения автомобиля

 

Замок спинки заднего сиденья автомобиля, содержащий рычаг, соединенный с запирающим механизмом, содержащим корпус, входное и выходное осевые отверстия, внутреннюю поверхность, подпружиненный пружиной элемент и фиксирующий элемент, взаимодействующий при запирании с внутренней поверхностью корпуса и с рычагом, и опорную шайбу, отличающийся тем, что замок содержит крышку, выполненную из пластика, образующую с упомянутым корпусом замка упомянутую внутреннюю поверхность и имеющую верхнюю часть, выполненную в виде наклонной прямоугольной рамы, в которой выполнены упомянутые входное и выходное осевые отверстия, с установленным в них упомянутым рычагом, причем замок снабжен двумя втулками, выполненными одинаковой по форме ступенчатой конструкции, с увеличением диаметра от верхней ступени к нижней и закрепленными отбортовкой к корпусу в сквозных отверстиях, расположенных по краям корпуса замка, при этом упомянутый рычаг установлен на ступенях меньшего диаметра одной из втулок и закреплен опорной шайбой, расположенной в зазоре между рычагом и ступенью большего диаметра втулки, причем упомянутый запирающий механизм замка содержит упомянутый подпружиненный пружиной элемент, выполненный в виде защелки, подвижно установленной на оси в средней части внутренней поверхности корпуса замка и из ротора, неподвижно установленного на ступени меньшего диаметра второй из втулок и закрепленного упомянутой опорной шайбой, расположенной в зазоре между ротором и ступенью большего диаметра втулки, при этом упомянутые рычаг, защелка и ротор расположены в одной плоскости и выполнены с возможностью взаимодействия между собой, причем защелка и ротор снабжены жестко закрепленным на внутренней поверхности крышки штифтами, на которые надеты концы упомянутой пружины, при этом на одной торцевой стороне защелки выполнено в U-образное широкое углубление, имеющее выступ, выполненный со стороны оси защелки, в которое установлен конец упомянутого рычага, причем на другой торцевой стороне защелки, сопряженной с торцевой стороной ротора, выполнен закругленный участок, переходящий уступом в треугольную впадину, а на торцевой поверхности ротора, сопряженной с торцевой поверхностью защелки, выполнен прямой участок, переходящий уступом в треугольный выступ, между которыми выполнена щель, образующая упомянутый фиксирующий элемент для установки пальца фиксатора, расположенного на боковине кузова, а на оси, выполненной в упомянутой внутренней поверхности крышки в нижней части щели, установлен резиновый буфер, выполненный с возможностью упора на буфер и стопорения пальца фиксатора при замыкании упомянутого фиксирующего элемента, путем сопряжения треугольного выступа ротора с треугольной впадиной защелки.



 

Похожие патенты:

Запорно-пломбировочное устройство относится к запирающим устройствам, которые используют для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников.
Наверх