Автомобильный видеорегистратор

Авторы патента:


 

Автомобильный видеорегистратор, содержащий датчик присутствия человека для создания первого сигнала при приближении человека к устройству; датчик ускорения для создания второго сигнала при обнаружении воздействия на автомобиль; камеру, выполненную с возможностью видеозаписи в реальном времени; управляющий блок, выполненный с возможностью определения запуска автомобиля; в случае выключения автомобиля, если управляющий блок получает первый сигнал или второй сигнал, соответствующий заранее установленному условию, управляющий блок управляет камерой для автоматического осуществления обнаружения тела человека и распознавания лица человека; после успешного распознавания, управляющий блок сохраняет данные от камеры в виде специальных данных; и запоминающее устройство, включающее по меньшей мере первый раздел, хранящий специальные данные. Автомобильный видеорегистратор использует сверхвысокочастотный датчик и датчик ускорения совместно с камерой для реализации таких функций как распознавание лица человека, создание фотоснимков и видеозаписи человеческого лица, и безопасной передачи данных от камеры, несущих в себе информацию относительно человеческого лица.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящая полезная модель относится к устройству безопасности для автомобиля, в частности к автомобильному видеорегистратору.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

На сегодняшний день существуют два типа устройств безопасности для автомобиля. Одним из них является традиционная автомобильная система безопасности, используемая на протяжении многих лет. Этот тип системы безопасности в основном служит для предотвращения угона и столкновения. Другим типом автомобильной системы безопасности является автомобильный видеорегистратор, который начинает работать сразу после запуска автомобиля, записывает все события, происходящие на протяжении всего периода вождения, и работает подобно черному ящику в самолетах. Этот тип автомобильной системы безопасности может помочь выявить сторону, ответственную за дорожное происшествие.

Благодаря развитию систем мобильной связи и глобальной системы позиционирования (GPS), устройства безопасности для автомобилей получили возможность адресации. Однако такие устройства пока что не могут использоваться для выявления грабителей. Аналогично, автомобильная камера также не является достаточно эффективной для этой функции. Наиболее серьезным недостатком этого типа устройств является отсутствие записи при выключенном двигателе.

Изобретатель настоящей полезной модели посредством поиска в мировых патентных базах не выявил никакого схожего решения. Кроме того, нет никакого технологического указания для комбинирования автомобильного устройства безопасности и камеры.

Для устранения вышеописанных недостатков, свойственных известным из уровня техники устройствам, изобретателем настоящей полезной модели было проведено глубокое исследование и разработка, результатом которых является настоящая полезная модель.

РАСКРЫТИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Целью настоящей полезной модели является обеспечение создания автомобильного видеорегистратора, выполненного с возможностью записи событий, происходящих на протяжении всего периода вождения, который может помочь в поиске вора при краже автомобиля, позволяя тем самым автомобилю обладать функцией разумного определения нарушителя и записи всего преступления. Кроме того, полученные данные могут быть переданы безопасным и надежным способом.

Для достижения вышеописанной цели, обеспечено следующее технологическое решение.

Автомобильный видеорегистратор, соответствующий настоящей полезной модели, включает:

Датчик обнаружения тела человека для создания первого сигнала при приближении человека к устройству.

Датчик ускорения для создания второго сигнала при обнаружении воздействия на автомобиль.

Камеру, для видеозаписи в реальном времени.

Управляющий блок, выполненный с возможностью определения запуска автомобиля; в случае выключения двигателя автомобиля, если управляющий блок получает первый сигнал или второй сигнал, отвечающий заранее установленному условию, управляющий блок управляет камерой для автоматического осуществления обнаружения тела человека и распознавания лица человека; при этом, управляющий блок также выполнен с возможностью сохранения данных от камеры после успешного распознавания в виде специальных данных.

Запоминающее устройство, содержащее по меньшей мере первый раздел, для хранения специальных данных.

При обнаружении запуска автомобиля, управляющий блок выполнен с возможностью определения присутствия второго сигнала, отвечающего заранее установленному условию, при обнаружении запуска автомобиля,; если да, то данные от камеры оказываются сохранены в первом разделе запоминающего устройства в виде специальных данных; если нет, то данные от камеры оказываются сохранены во втором разделе в запоминающем устройстве в виде обычных данных.

Видеорегистратор также содержит первый модуль связи, передающий беспроводным образом специальные данные на удаленный сервер посредством первой сети связи.

Видеорегистратор кроме того содержит второй модуль связи, передающий беспроводным образом специальные данные на удаленный сервер посредством второй сети связи.

Управляющий блок выполнен с возможностью выбора первого модуля связи для передачи специальных данных и с возможностью выбора второго модуля для их передачи, если передача посредством первого модуля связи не состоялась.

Первый и второй модули связи используют любую из следующих сетей связи: Wi-Fi, WCDMA, CDMA2000, TD-SCDMA и GSM.

Первый раздел в запоминающем устройстве является скрытым разделом и зашифрован.

Первый сигнал должен удовлетворять, по меньшей мере одному из следующих заранее установленных условий: длительность первого сигнала лежит в промежутке от 2 секунд до 5 минут; форма волны первого сигнала совпадает с формой волны, заранее сохраненной в запоминающем устройстве; и сила первого сигнала больше заранее установленной номинальной амплитуды.

Заранее установленное условие, которому должен удовлетворять второй сигнал, заключается в том, что значение ускорения, которое представляет второй сигнал, не должно быть меньше 0,1 g при автомобиле с выключенным двигателем, где g=9,8 м/с2.

Заранее установленное условие, которому должен удовлетворять второй сигнал, заключается в том, что значение ускорения, которое представляет второй сигнал, должно быть не меньше 2 g при начале движения автомобиля, где g=9,8 м/с2.

Датчик обнаружения тела человека является инфракрасным датчиком или сверхвысокочастотным датчиком.

Видеорегистратор также содержит видеоинтерфейс, соединенный электронным образом с управляющим блоком для вывода обычных данных, хранящихся во втором разделе в запоминающем устройстве.

По сравнению с известными из уровня техники устройствами, настоящая полезная модель имеет следующие преимущества.

Во-первых, датчик ускорения и датчик присутствия человека используются для обнаружения человека и распознавания лица человека, при этом результат распознавания может быть записан в виде видеозаписи. Таким образом, движение лица несанкционированного нарушителя может быть записано в запоминающее устройство. В результате этого, после кражи автомобиля, при его поиске, данные, хранящиеся в запоминающем устройстве, могут быть полезными в поиске ответственной стороны.

Во-вторых, сигнал, создаваемый датчиком ускорения, может быть проанализирован при запуске автомобиля так, что возможно определение правильной работы автомобиля (считается, что экстренное торможение произойдет, когда ускорение будет больше 2 g), и события, происходящие снаружи автомобиля и внутри автомобиля, записываются и сохраняются для дальнейшего использования.

В-третьих, видеоданные, несущие в себе информацию о человеческом лице, независимым образом хранятся в первом разделе запоминающего устройства. Кроме того, первый раздел запоминающего устройства защищен посредством шифрования или скрытия. Данные, хранящиеся в первом разделе запоминающего устройства, не влияют на данные, хранящиеся во втором разделе запоминающего устройства, и наоборот. Будет затруднительно форматировать или удалить данные, хранящиеся в первом разделе запоминающего устройства, что способствует надежной защите видеоданных, несущих в себе информацию об изображении лица человека.

Кроме того, данные с изображением лица человека могут быть переданы на удаленный сервер посредством модуля связи. Во избежание повреждения кем-либо модуля связи, для образования резервного механизма связи может быть добавлен дополнительный модуль связи. Таким образом, данные относительно изображения лица человека могут быть переданы на удаленный сервер как можно скорее, способствуя тем самым получению информации о состоянии автомобиля на начальной стадии.

Кроме того, неподвижные препятствия, небольшие животные, капли дождя и т.п. могут быть строго отличены от тела человека посредством установки определяющих условий для датчика присутствия человека, позволяя таким образом корректно определить окружающую среду. Регистратор начнет связанную операцию только в случае приближения к машине человека. Таким образом, может быть улучшена общая эффективность и точность записи видеорегистратора, а также продлен срок его службы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг.1 показана основная блок-схема автомобильного видеорегистратора, соответствующего настоящей полезной модели.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Ниже со ссылками на приложенные чертежи будут подробно описаны различные варианты реализации настоящей полезной модели.

Рассмотрим фиг.1. В соответствии с настоящей полезной моделью, автомобильный видеорегистратор содержит датчик 4 присутствия человека, датчик 5 ускорения, камеру 3, запоминающее устройство 2, модуль 6 позиционирования, видеоинтерфейс 8, два модуля связи 71 и 72, и управляющий блок 1 для центрального управления вышеописанными компонентами.

Датчик 4 присутствия человека использует сверхвысокочастотный датчик или инфракрасный датчик, и в этом варианте реализации использован первый сверхвысокочастотный сигнал, передаваемый сверхвысокочастотным датчиком, который может быть поглощен или отражен объектом. Сверхвысокочастотный сигнал может быть получен принимающей антенной и преобразован в электрический сигнал и, наконец, обработан измерительным контуром, реализуя тем самым обнаружение сверхвысокочастотного сигнала. Обнаруженный сверхвысокочастотный сигнал может представлять силу (амплитуду) и длительность сверхвысокочастотного сигнала, прегражденного конкретным объектом и имеющим конкретную форму волны. Эти параметры, представляемые сверхвысокочастотным сигналом, могут быть использованы настоящей полезной моделью для определения осуществления незаконного проникновения около автомобиля или внутри автомобиля. Обнаруженный сигнал может быть послан в качестве первого сигнала управляющему блоку 1 и может быть обработан им.

Датчик 5 ускорения является электронным устройством, выполненным с возможностью измерения ускорения. Подобно гравитации, ускорение представляет собой силу, прикладываемую к объекту на протяжении процесса ускорения. Ускорение может быть постоянной величиной, к примеру, ускорение свободного падения постоянно равно 9,8 м/с2. В других случаях ускорение может быть переменной величиной. Существуют два типа акселерометров, одним из которых является угловой акселерометр, улучшенный за счет гироскопа (датчика угловой скорости), в то время как другой является линейным акселерометром. В настоящей полезной модели сигнал ускорения, обнаруженный датчиком 5 ускорения может быть использован в качестве второго сигнала, представляющего величину ускорения. Второй сигнал может быть отправлен управляющему блоку 1 для дальнейшей обработки.

Принципы работы и реализация сверхвысокочастотного датчика и датчика 5 ускорения хорошо известны специалисту и их описание опущено для упрощения понимания настоящей полезной модели.

Камера 3 может являться традиционной цифровой камерой, выполненной с возможностью фотосъемки. Камера 3 может управляться посредством управляющего сигнала, исходящего от управляющего блока 1 для фотосъемки или видео. Кроме того, камера 3 может автоматически обнаруживать присутствие человека и распознавать лицо. Это обнаружение и распознавание также хорошо известны специалисту и их описание опущено.

Запоминающее устройство 2 разделена физически или логически на два раздела. Первый раздел 21 является скрытым и шифрованным разделом и доступ к содержащимся в нем данным осуществляется только с использованием специального программного обеспечения третьей стороны. Альтернативно, первый раздел может являться только скрытым или только шифрованным разделом. Несмотря на то, что первый раздел является скрытым, управляющий блок 1 и программное обеспечение третьей стороны могут также иметь доступ к нему. Однако, другие операционные системы не смогут получить к нему доступ.

При выполнении шифрования первого раздела 21, шифруются данные или таблица размещения файлов, хранящиеся в первом разделе 21,. В этом случае, несмотря на то, что шифрованные данные отображаются посредством некоторых средств дешифровки, без использования специального программного обеспечения третьей стороны шифрованные данные могут быть некорректно считаны, удалены или модифицированы. Второй раздел 22 имеет обычный файловый формат и может быть не шифрован и не скрыт с целью традиционного считывания данных, хранящихся в нем. Второй раздел предназначен для хранения дорожной информации, записанной камерой при запущенном автомобиле, и позиционной информации, записанной модулем позиционирования. Первый раздел 21 может быть использован для хранения специальных данных, которые будут описаны позже, в то время как второй раздел 22 может быть использован для хранения обычных данных. И специальные и обычные данные являются видеоданными, полученными при помощи камеры 3. Разница между ними заключается в том, что они отвечают различным заранее установленным условиям. Данные, полученные при помощи камеры, являются обобщенным понятием, которое включает в себя изображения человеческого лица, полученные камерой 3 во время распознавания, и/или видеоданные, относящиеся к движению человека и записанные камерой 3 после распознавания лица человека.

Модуль 6 позиционирования может являться глобальной системой позиционирования, спутниковой системой навигации "Галилео", или же навигационной системой "Бэйдоу", и служить для записи информации о текущем местоположении и передачи ее в виде сигнала управляющему блоку 1.

Под управлением управляющего блока 1, видеоинтерфейс 8 выводит специальные данные, хранящиеся в первом разделе 21, и/или обычные данные, хранящиеся во втором разделе 22 запоминающего устройства 2 на внешний монитор, упрощая тем самым считывание информации, хранящейся в запоминающем устройстве 2.

В этом варианте реализации настоящей полезной модели присутствуют два модуля связи, а именно, модули 71 и 72. Модули связи 71 и 72 используют различные системы связи и различные удаленные сервера (не показаны), и осуществляют беспроводную связь. Например, первый модуль 71 связи соединен с Интернетом посредством локальной сети Wi-Fi, в то время как второй модуль 72 связи может быть соединен с Интернетом посредством GSM, TD-SCDMA, WCDMA и CDMA2000. И первый и второй модули 71 и 72 связи могут быть соединены с одним и тем же удаленным сервером и передавать данные между модулем и сервером. Специальные данные, отправленные на удаленный сервер посредством любого из модулей связи в конце сохраняются на удаленном сервере.

При помощи определенной компьютерной программы, управляющий блок 1 осуществляет управление вышеописанными компонентами. Подробный процесс управления описан ниже.

Шаг 1: К автомобильному видеорегистратору подается питание, и происходит инициализация программного обеспечения. Под управлением управляющего блока 1 проходит диагностика каждого рабочего модуля, и в то же время, при помощи модуля 6 позиционирования, происходит позиционирование всей системы, обеспечивая тем самым соответствующие позиционные данные. Камера 3 начинает видеозапись в реальном времени и обеспечивает получение видеоданных.

Шаг 2: Управляющий блок 1 осуществляет диагностику автомобиля и определяет, находится ли автомобиль в запущенном состоянии. Когда посредством системы зажигания определено, что автомобиль находится в выключенном состоянии, выполняется шаг 3; когда определено, что автомобиль в запущенном состоянии, выполняется шаг 6.

Шаг 3: Датчик 4 присутствия человека и датчик 5 ускорения начинают свою работу под управлением управляющего блока 1. После этого датчик 4 присутствия человека и датчик 5 ускорения выполняют следующие шаги.

Шаг 3.1: Передаточная антенна сверхвысокочастотного датчика, выбранного датчиком 4 присутствия человека, передает сверхвысокочастотный сигнал в окружающее пространство, и сверхвысокочастотный - сигнал приходит к принимающей антенне сверхвысокочастотного датчика. Цепь обнаружения внутри принимающей антенны получает сверхвысокочастотный сигнал (то есть, первый сигнал). Происходит отправление первого сигнала управляющему блоку 1.

Шаг 3.2: Датчик 5 ускорения определяет ускорение автомобиля и посылает электрический сигнал, несущий в себе результат определения, в качестве второго сигнала управляющему блоку 1.

Управляющий блок 1 получает первый и второй сигналы. Даже в том случае, если управляющий блок 1 находится в режиме ожидания, он все равно может быть активирован любым из двух сигналов и продолжить работу. Два сигнала обрабатываются на двух следующих шагах.

Шаг 3.3: Определяется соответствие первого сигнала по меньшей мере одному из следующих условий: длительность первого сигнала лежит в промежутке от 2 секунд до 5 минут; форма волны первого сигнала совпадает с формой волны, заранее хранящейся в запоминающем устройстве 2; и сила первого сигнала больше заранее установленной номинальной амплитуды. Управляющий блок 1 определяет, выполнены ли вышеуказанные условия. В этом варианте реализации настоящей полезной модели, только если все перечисленные заранее установленные условия выполнены, первый сигнал действительно представляет сигнал, создаваемый тогда, когда между человеком и автомобилем есть определенное расстояние. Когда первый сигнал удовлетворяет всем вышеперечисленным условиям, происходит выполнение шага 4.1. В противном случае, управляющий блок 1 входит в режим ожидания.

Шаг 3.4: Определяется соответствие второго сигнала тому условию, что значение ускорения, представляемого вторым сигналом, не меньше 0.1 g. В случае удовлетворения вышеуказанного условия вторым сигналом происходит выполнение шага 4.2. В противном случае, управляющий блок входит в режим ожидания.

На шаге 3 управляющий блок 1 осуществляет определение сигнала при помощи датчика 4 присутствия человека и датчика 5 ускорения. Однако, последовательность вышеприведенных шагов не ограничивается той, которая была описана. В частности, управляющий блок 1 определяет первый и второй сигналы отдельно друг от друга. Последующие шаги, описанные выше, могут быть выполнены, когда какой-либо из двух сигналов удовлетворяет соответствующему(им) заранее установленному(ым) условию(ям).

Шаг 4: Когда управляющий блок 1 определяет, что первый или второй сигнал удовлетворяет определенным заранее установленным на предыдущем шаге условиям, происходит выполнение следующих шагов.

Шаг 4.1: В том случае, если первый сигнал удовлетворяет заранее установленным условиям, управляющий блок 1 сначала отправляет камере 3 указания о фотосъемке; после получения инструкций программа автоматического распознавания тела человека и лица человека, встроенная в камеру 3, фокусирует и распознает лицо человека; фотоснимки будут сделаны после завершения распознавания, создавая тем самым данные о лице человека; и/или, управляющий блок 1 отправляет камере 3 указания о видеозаписи так, что камера 3 автоматически выполняет обнаружение тела человека и распознавание лица человека, после чего фокусирует лицо человека и создает видео, создавая тем самым видеоданные, при этом и фотоснимки и видео являются данными от камеры; во время создания камерой 3 фотоснимков или видео, управляющий блок 1 также определяет, существует ли второй сигнал, удовлетворяющий условиям, установленным на шаге 3.4; в случае, если камера 3 успешно распознает тело человека, или управляющий блок 1 определяет существование второго сигнала, удовлетворяющего условиям, установленным на шаге 3.4, управляющий блок 1 произведет управление запоминающим устройством 2 с целью осуществления чтения-записи над первым разделом 21, и будет активирован любой из двух модулей связи для установки соединения с удаленным сервером для передачи данных.

Шаг 4.2: В том случае, если второй сигнал удовлетворяет заранее установленным условиям, управляющий блок 1 отправляет камере 3 указания о фотосъемке; после получения инструкций программа автоматического распознавания тела человека и лица человека, встроенная в камеру 3, фокусирует и распознает лицо человека; фотоснимки будут сделаны после завершения распознавания, создавая тем самым данные о лице человека; и/или, управляющий блок 1 отправляет камере 3 указания о видеозаписи так, что камера 3 автоматически выполняет обнаружение тела человека и распознавание лица человека, после чего фокусирует лицо человека и создает видео, создавая тем самым видеоданные, при этом и фотоснимки и видео являются данными от камеры; во время создания камерой 3 фотоснимков или видео, управляющий блок 1 также производит управление запоминающим устройством 2 с целью осуществления чтения-записи над первым разделом 21, и будет активирован любой из двух модулей связи для установки соединения с удаленным сервером для передачи данных.

Любой из вышеприведенных шагов 4.1 и 4.2 может сопровождаться шагом 5.

Шаг 5: После получения данных от камеры, управляющий блок сохраняет данные от камеры в качестве специальных данных в первом разделе 21 запоминающего устройства 2; в то же время активированный первый модуль 71 связи осуществляет передачу данных для одновременной передачи специальных данных на удаленный сервер. В случае, если при передаче данных первым модулем 71 связи происходит ошибка, управляющий блок 1 запускает второй модуль 72 связи для передачи специальных данных в режиме реального времени. Таким образом, первый и второй модули связи образуют единый резервный механизм. При искусственном повреждении одного модуля связи, оставшийся модуль, расположенный в скрытом месте, будет работать нормально, обеспечивая тем самым надежную передачу специальных данных.

Следует отметить, что во время получения данных от камеры посредством камеры 3, другая существенная информация, такая как информация о позиционировании, информация об окружающей среде (получаемая посредством температурного датчика или датчика давления, соединенного с управляющим блоком 1) может также быть получена управляющим блоком 1 и сохранена в первом разделе 21, а затем отправлена на удаленный сервер. Вышеуказанная информация сохраняется и передается таким же образом, как и специальные данные и, соответственно, она может быть расценена как другая дополнительная информация, образованная удалением данных от камеры из специальных данных или из обычных данных. Поэтому, ее описание опущено.

Шаг 6: Выполнение этого шага происходит в том случае, если на шаге 2 обнаружен запуск автомобиля. В этом случае, управляющий блок 1 обнаруживает, существует ли второй сигнал, создаваемый датчиком 5 ускорения и удовлетворяющий определенным условиям. Цель обнаружения второго сигнала заключается в определении того, произошло ли существенное изменение ускорения автомобиля на протяжении движения. Следовательно, предустановленные условия, которым должен удовлетворять второй сигнал, должны быть модифицированы самонастраивающимся образом. К примеру, в этом варианте реализации, когда величина ускорения, представляемая вторым сигналом, не менее 2 g, изменение ускорения автомобиля считается существенным. В случае существенного изменения ускорения автомобиля, происходит определение непредвиденной ситуации. В это время над первым разделом 21 запоминающего устройства 2 выполняется операция чтение-запись и камера 3 записывает видео. Данные от камеры, записанные камерой 3, вместе с другими позиционными данными, информацией об окружающей среде и т.п. будут сохранены в качестве специальных данных в первом разделе 21. Как описано выше, специальные данные могут быть также доставлены посредством модуля связи на удаленный сервер. И наоборот, если с ускорением не происходило существенных изменений, автомобиль работает в обычном режиме. В этом случае, управляющий блок 1 только осуществляет чтение-запись над вторым разделом 22 запоминающего устройства 2, и данные от камеры, полученные при записи камерой 3, вместе с позиционными данными и информацией об окружающей среде будут сохранены во втором разделе 22 запоминающего устройства 2 в качестве обычных данных для использования в виде дорожной информации.

Следует отметить, что камера 3 может быть закреплена на панели посредством держателя. Альтернативно, она также может быть спрятана в любое место внутри автомобиля. Для упрощения сбора необходимой информации (к примеру, информации относительно ситуации на дороге, водителя и человека, открывшего дверь автомобиля) используется по меньшей мере одна камера 3.

Таким образом, автомобильный видеорегистратор, соответствующий настоящей полезной модели, использует сверхвысокочастотный датчик, датчик 5 ускорения и камеру 3 совместно, с целью выполнения таких функций как распознавание лица человека, создание фотоснимков и видео лица человека, а также безопасной передачи данных от камеры, несущих в себе информацию о лице человека. Таким образом/ видеорегистратор, соответствующий настоящей полезной модели, является новым продуктом, в котором нуждается рынок, и который может принести значительную коммерческую ценность.

Несмотря на то, что выше были описаны различные варианты реализации настоящей полезной модели, специалист поймет, что изменения и улучшения иллюстративных вариантов реализации попадут в рамки настоящей полезной модели, и рамки настоящей полезной модели ограничены только приложенными пунктами формулы изобретения и эквивалентными им.

1. Автомобильный видеорегистратор, содержащий

датчик обнаружения тела человека для создания первого сигнала при приближении человека к устройству;

датчик ускорения для создания второго сигнала при обнаружении воздействия на автомобиль;

камеру для видеозаписи в реальном времени;

управляющий блок, выполненный с возможностью определения запуска автомобиля, с возможностью управления камерой для автоматического обнаружения тела человека и распознавания лица человека в случае выключения двигателя автомобиля при получении управляющим блоком первого сигнала или второго сигнала, отвечающего заранее установленному условию, и с возможностью сохранения данных от камеры после успешного распознавания; и

запоминающее устройство, содержащее по меньшей мере первый раздел для хранения данных от камеры.

2. Автомобильный видеорегистратор по п.1, в котором управляющий блок выполнен с возможностью определения присутствия второго сигнала, отвечающего заранее установленному условию, при обнаружении запуска автомобиля; если да, то данные от камеры оказываются сохранены в первом разделе запоминающего устройства; если нет, то данные от камеры оказываются сохранены во втором разделе запоминающего устройства.

3. Автомобильный видеорегистратор по п.2, содержащий первый модуль связи, передающий беспроводным образом данные от камеры на удаленный сервер посредством первой сети связи.

4. Автомобильный видеорегистратор по п.3, содержащий второй модуль связи, передающий беспроводным образом данные от камеры на удаленный сервер посредством второй сети связи.

5. Автомобильный видеорегистратор по п.4, в котором управляющий блок выполнен с возможностью выбора первого модуля связи для передачи данных от камеры и с возможностью выбора второго модуля для их передачи, если передача посредством первого модуля связи не состоялась.

6. Автомобильный видеорегистратор по п.5, в котором первый и второй модули связи используют любую из следующих сетей связи: Wi-Fi, WCDMA, CDMA2000, TD-SCDMA и GSM.

7. Автомобильный видеорегистратор по п.1, в котором первый раздел в запоминающем устройстве является скрытым разделом.

8. Автомобильный видеорегистратор по п.1, в котором первый раздел является шифрованным.

9. Автомобильный видеорегистратор по п.1, в котором первый сигнал должен удовлетворять по меньшей мере одному из следующих заранее установленных условий:

длительность первого сигнала лежит в промежутке от 2 с до 5 мин;

форма волны первого сигнала совпадает с формой волны, заранее сохраненной в запоминающем устройстве; и

сила первого сигнала больше заранее установленной номинальной амплитуды.

10. Автомобильный видеорегистратор по п.1, в котором второй сигнал должен соответствовать заранее установленному условию, заключающемуся в том, что значение ускорения, которое представляет второй сигнал, не должно быть меньше 0,1 g в автомобиле с выключенным двигателем, где g=9,8 м/с2.

11. Автомобильный видеорегистратор по п.2, в котором второй сигнал должен соответствовать заранее установленному условию, заключающемуся в том, что значение ускорения, которое представляет второй сигнал, должно быть не меньше 2 g при начале движения автомобиля, где g=9,8 м/с2.

12. Автомобильный видеорегистратор по п.1, в котором датчик обнаружения тела человека является инфракрасным датчиком или сверхвысокочастотным датчиком.

13. Автомобильный видеорегистратор по п.2, в котором видеорегистратор также содержит видеоинтерфейс, соединенный электронным образом с управляющим блоком для вывода данных от камеры, хранящихся во втором разделе в запоминающем устройстве.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам регистрации видеоизображения и может быть использовано в мобильных устройствах для регистрации редко протекающих событий

Полезная модель относится к автоматизированным системам управления с использованием средств связи
Наверх