Устройство для установки номерного знака автомобиля (варианты)

 

Полезная модель относится к элементам отделки кузовов автомобилей, в частности к устройствам для установки номерных знаков. Техническим результатом указанной полезной модели является упрощение конструкции, облегчение ее веса, более тонкие габариты, исключение болтанки номерного знака после прикрепления, исключение коррозии внутренней части номерного знака. Указанный технический результат достигается за счет того, что устройство для установки номерного знака автомобиля, содержащее коробообразный корпус с торцевым кантом по периметру прижимной поверхности, выполненной заодно с отверстиями и выемками, отличающееся тем, что целиком выполнено из силикона или резины, или ПВХ. Второй вариант представлен как устройство для установки номерного знака автомобиля, выполненное на основе металлической пластины, функцией которой является крепление к ней номерного знака, отличающееся тем, что пластина выполнена по форме и границам не выступающим за пределы номерного знака и не более 8 мм толщиной.

Полезная модель относится к элементам отделки кузовов автомобилей, в частности к устройствам для установки номерных знаков.

Известно устройство для установки номерного знака автомобиля, содержащее корпус с ребрами жесткости, и отверстиями для крепления, в котором выполнены выемки, облегчающие конструкцию, корпус снабжен идентичной формы крышкой, которая охватывает корпус, закреплена на одной из его сторон, внутри которой выполнена обширная выемка, при этом на периферии крышки с внутренней ее стороны размещены штыри - замки, а в корпусе выполнены соответственно им гнезда для их фиксации (патент на ПМ RU 5705 U, МПК B60R 13/10, оп. 2006 г.)

Известно устройство для установки номерного знака автомобиля, содержащее две цельных коробообразных детали: корпус с ребрами жесткости, отверстиями и выемками на его прижимной поверхности и крышку, прижимная поверхность которой выполнена в виде рамки с охватывающей корпус торцевой поверхностью по периметру, соединенных между собой шарнирно с одной стороны, и посредством разъемного замкового соединения - с другой (патент RU 71942 U, МПК B60R 13/10, оп. 2008 г).

Известно устройство для установки номерного знака автомобиля, содержащее коробообразный корпус с торцевым кантом по периметру прижимной поверхности, выполненной заодно с ребрами жесткости, отверстиями и выемками и прижимное устройство с полем для размещения рекламной информации, соединенные между собой посредством разъемного замкового соединения, (патент на ПМ RU 80412 U, МПК B60R 13/10, оп. 2009 г. - прототип).

Наиболее близким к предложенному является устройство для установки номерного знака автомобиля (патент RU 96538 U), содержащее коробообразный корпус, выполненный заодно с торцевым кантом по периметру прижимной поверхности с ребрами жесткости и отверстиями, соединенный посредством разъемного замкового соединения с прижимным устройством, имеющим на лицевой поверхности поле для размещения рекламной информации, отличающееся тем, что прижимное устройство выполнено в виде планки, ширина которой перекрывает ширину утолщения торцевого канта, имеющего выемку для установки планки в нижней части коробообразного корпуса, высота которой соответствует толщине планки, при этом на канте в верхней части коробообразного корпуса выполнены плоские ограничители, выступающие за кант, толщина которых соответствует толщине планки. Все известные решения обладают тем недостатком, что устройство для установки номерного знака автомобиля сложно в изготовлении, слишком увесистое, а после прикрепления номерного знака он существенно выступает за пределы плоскости корпуса автомобиля, что не эстетично. Кроме того, после прикрепления номерной знак часто болтается под действием вибраций. Также внутренняя часть номерного знака подвержена коррозии по причине проникновения туда влаги вследствие недостаточно плотного прилегания номера к коробообразному корпусу и плохой вентиляции внутреннего пространства между ними.

Целью настоящей полезной модели является устранение указанных недостатков.

Техническим результатом указанной полезной модели является упрощение конструкции, облегчение ее веса, более тонкие габариты, исключение болтанки номерного знака после прикрепления, исключение коррозии внутренней части номерного знака.

Указанный технический результат достигается за счет того, что устройство для установки номерного знака автомобиля, содержащее коробообразный корпус с торцевым кантом по периметру прижимной поверхности, выполненной заодно с отверстиями и выемками, отличающееся тем, что целиком выполнено из силикона или резины, или ПВХ.

Устройство по второму варианту для установки номерного знака автомобиля, выполненное на основе металлической пластины, содержащей отверстия, функцией которой является крепление к ней номерного знака, отличающееся тем, что пластина выполнена по форме и границам не выступающим за пределы номерного знака и не более 8 мм толщиной.

Краткое описание чертежей

На Фиг.1 показано конструктивное устройство полезной модели по первому варианту.

На Фиг.2 показан пример закрепления номерного знака на месте установки номерного знака на автомобиле и с использованием полезной модели по первому варианту.

На Фиг.3 показан пример уже закрепленного номерного знака по первому варианту.

На Фиг.4 показано конструктивное устройство полезной модели по второму варианту.

На Фиг.5 показан пример закрепления номерного знака на месте установки номерного знака на автомобиле и с использованием полезной модели по второму варианту.

На Фиг.6 показан пример уже закрепленного номерного знака по второму варианту.

Обозначения на чертежах: 1 - устройство для установки номерного знака автомобиля по первому варианту в виде силикона, резины или ПВХ, 2 - торцевой кант, 3 - отверстия в устройстве, 4 - выемки, 5 - номерной знак, 6 - болты крепления номерного знака, 7 - место установки номерного знака на автомобиле, 8 - устройство для установки номерного знака автомобиля по второму варианту в виде плоской пластины с границами, не выступающими за пределы номерного знака, 9 - крепежные болты для крепления устройств для установки номерного знака автомобиля к месту установки номерного знака на автомобиле.

Устройство 1 (см. Фиг.1) по первому варианту отливают из силикона, резины или ПВХ по заданной форме-шаблону. Образуемый из мягкого гибкого материала коробообразный корпус с торцевым кантом 2 по периметру прижимной поверхности, который формируется заодно с отверстиями 3 и выемками 4 (согласно стандарта для крепления к нему номерного знака), крепится затем на место для установки номерного знака автомобиля 7 (см. Фиг.2) с помощью крепежных болтов 9. После чего к нему плотно закрепляется сам номерной знак 5 (см. Фиг.3).

Под действием сдавливания крепежных болтов 6 номерной знак 5 плотно прижимается к устройству 1 из силикона (либо из резины или ПВХ), что позволяет обеспечить исключение болтанки номерного знака после прикрепления, исключает коррозию внутренней части номерного знака вследствие исключения проникновения влаги во внутреннее пространство между номерным знаком и коробообразным корпусом с торцевым кантом по периметру прижимной поверхности. Поскольку прижим осуществляется плотно, и устройство изготовленное из мягкого материала, частично сдавливается, оно становится более тонким по габаритам с торца. Благодаря полному изготовлению устройства в едином монолитном исполнении из мягкого материала, обеспечивается упрощение конструкции. Поскольку силикон, резина и ПВХ по весу более легкие, чем устройство для установки номерного знака автомобиля, состоящее из металлической накладки и пластика, обеспечивается облегчение веса для заявленной полезной модели.

Устройство по второму варианту (см. Фиг.4) может быть выполнено на основе металлической пластины 8 с отверстиями 3 для крепления, и функцией которой является крепление к ней номерного знака 5. Отличием является то, что пластина 8 выполнена по форме и границам не выступающим за пределы номерного знака и не более 8 мм толщиной. Большая толщина пластины как показали испытания уже не обеспечивает плотное прилегание номерного знака заподлицо плоскости места для установки номерного знака. В результате в щели между пластиной и номерным знаком попадает влага и вызывает коррозию номерного знака.

Пластина 8 крепится на место для установки номерного знака автомобиля 7 (см. Фиг.5) с помощью крепежных болтов 9. После чего к ней плотно закрепляется сам номерной знак 5 (см. Фиг.6).

Поскольку пластина 8 плоская и не содержит выемок, это позволяет крепить номерной знак вплотную к ней.

Благодаря изготовлению устройства из простой плоской пластины без выемок, обеспечивается упрощение конструкции. Поскольку пластина меньше размером (не выступает за габариты номера) и тоньше по толщине, чем обычное устройство для установки номерного знака автомобиля, состоящее из металлической накладки, выступающей за пределы номера, имеющее выемки и отверстия, большей по толщине, обеспечивается облегчение веса для заявленной полезной модели.

Поскольку прижим крепежными болтами номера осуществляется вплотную к плоской пластине, обеспечивается исключение болтанки номерного знака после прикрепления, а также исключение коррозии внутренней части номерного знака, поскольку влага не проникает через щели между пластиной и номерным знаком.

1. Устройство для установки номерного знака автомобиля, содержащее коробообразный корпус с торцевым кантом по периметру прижимной поверхности, выполненной заодно с отверстиями и выемками, отличающееся тем, что целиком выполнено из силикона, или резины, или ПВХ.

2. Устройство для установки номерного знака автомобиля, выполненное на основе металлической пластины, функцией которой является крепление к ней номерного знака, отличающееся тем, что пластина выполнена по форме и границам, не выступающим за пределы номерного знака и не более 8 мм толщиной.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области автомобилестроения, и может быть использована для повышения безопасности водителя автомобиля при столкновении автомобиля с другими транспортными средствами и препятствиями

Устройство для закрепления номерных знаков транспортного средства и пластиковой рамки для номерного знака относится к резьбовым крепежным средствам, а именно к устройствам, препятствующим несанкционированному съему номеров автомобилей.
Наверх