Дорога для езды на велосипедах

 

Настоящее изобретение относится к конструкции радужной дороги мирового стандарта и способу ее изготовления. Дальние поездки на велосипедах, например, кругосветное путешествие, сейчас невозможны из-за отсутствия стандартных велосипедных маршрутов, которые бы приветствовались бы всеми на Земле на всех шести континентах мира. Ухудшение состояния окружающей среды на Земле настолько серьезно, что это привело к быстрому таянию антарктических ледников. Новая радужная дорога мирового стандарта, подходящая всем на Земле, может быть проложена на всех шести континентах, а также в Республике Корея, для использования ее в качестве дороги для движения велосипедов. Способ окраски включает первый способ с нанесением на участки дорожного покрытия красителей семи цветов радуги, в частности нанесение красного красителя с получением полосы красного цвета и далее нанесение других красителей с получением полос остальных цветов радуги, а также второй способ, согласно которому сначала изготавливают конструкцию в виде радужного дорожного покрытия с цветами радуги из резины или эластичного пластика, а затем укладывают это покрытие на уже существующую дорогу. Далее, ширина полосы каждого цвета, например красного, составляет 300 мм, полная ширина радужной дороги составляет 2100 мм, толщина слоя красителя составляет около 375 мкм, а длина покрытия радужной дороги зависит от длины соответствующей дороги и не является ограниченной. Новая экологичная радужная дорога мирового стандарта позволит всем комфортно путешествовать на велосипеде по всему миру и будет способствовать предотвращению глобального потепления, движении по пути всеобщего глобального объединения и восстановления нормальной экологии.

Область техники

Настоящее изобретение относится к конструкции радужной дороги мирового стандарта, т.е. к многоцветной дороге с цветами радуги для езды на велосипедах.

Радужная дорога мирового стандарта является экологичным проектом, которая может способствовать велосипедным поездкам, включая кругосветный путешествия, с помощью использования новой дороги для движения велосипедов мирового стандарта, как указано в названии изобретения.

Во-первых, в качестве способа изготовления дороги может использоваться первый способ, согласно которому подбирают красители с цветами радуги (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), а затем наносят на участки дорожного покрытия красный краситель с получением полосы красного цвета, оранжевый краситель с получением полосы оранжевого цвета, желтый краситель с получением полосы желтого цвета, зеленый краситель с получением полосы зеленого цвета, голубой краситель с получением полосы голубого цвета, синий краситель с получением полосы синего цвета и фиолетовый краситель с получением полосы фиолетового цвета. В случае, если дорожное покрытие выполнено из аскона или водостойкого уретана, то радужную дорогу получают окрашиванием в той же манере.

Второй способ включает изготовление конструкции в виде радужного дорожного покрытия с цветами радуги из резины или пластика, а затем укладку этого покрытия на уже существующую дорогу.

Что касается ширины, толщины и длины покрытия радужной дороги, то ширина полосы каждого цвета, например красного, составляет около 300 мм, полная ширина радужной дороги составляет около 2100 мм, толщина слоя красителя может составлять около 375 мкм, а длина покрытия радужной дороги зависит от длины соответствующей дороги и не является ограниченной.

Предшествующий уровень техники

Из-за глобального потепления тают снежные вершины гор и антарктические ледники, в результате чего уровень моря повышается и происходит затопление островов, расположенных в Тихом океане. Аномальная температура вызывает стихийные бедствия, например цунами, а также из-за роста температуры в районе Корейского полуострова, рыба, обычно обитающая в тропических регионах, появляется в море у Корейского полуострова.

Поездки становятся все более проблематичными из-за резкого взлета цен на топливо. Одним из решений проблем, связанных с дороговизной топлива и глобального потепления, может стать езда на велосипеде. Однако, до сих пор не существует единого мирового стандарта в отношении дорог для езды на велосипедах, внедрение которых было бы экономически эффективным.

Радужная дорога мирового стандарта может позволить любому человеку наслаждаться природой, сделать жизнь более интересной, и может внести вклад в глобальное всемирное объединение, а также в продвижении к экологически чистому и мирному будущему.

Также, радужная дорога мирового стандарта может послужить сохранению нашей планеты для следующих поколений.

Раскрытие изобретения

Техническая задача

1) Не существует единого стандарта дороги для езды на велосипеде, которая бы устраивала всех людей на планете.

2) В настоящее время люди могут ездить на велосипедах вдоль дорог или автомагистралей, подвергаясь при этом воздействию выхлопных газов, шума и неосторожно двигающихся транспортных средств.

Поэтому езда на велосипеде является достаточно опасной.

3) В Республике Корея не существует специализированных дорог, по которым люди могли бы ездить на велосипеде.

То же самое можно сказать и о регионах за пределами Республики Корея.

4) Длительные поездки на велосипеде, например, двухдневная поездка или кругосветное путешествие, невозможны из-за отсутствия дорог для езды на велосипедах и карты таких дорог.

5) Из-за глобального потепления тают снежные вершины гор и антарктические ледники. Уровень моря повышается и острова Тихого океана исчезают с лица Земли. Аномальная температура вызывает стихийные бедствия типа цунами.

6) Разрушение окружающей среды становится более серьезным, например, ледники в Антарктиде тают быстрее, чем оценивалось, и уровень моря поднимается беспрецедентными темпами.

Техническое решение

1) По настоящему изобретению предлагается прокладка радужной дороги единого мирового стандарта на всех шести континентах (разноцветные дороги и автомагистрали до этого никогда не прокладывались и не стандартизировались).

2) Предлагаемая новая радужная дорога мирового стандарта должна использоваться в качестве дороги для движения велосипедов.

Это поможет людям путешествовать по всему миру на велосипедах. В качестве способа изготовления такой дороги может использоваться первый способ, согласно которому подбирают красители с цветами радуги, включая красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, а затем наносят на участки дорожного покрытия красный краситель с получением полосы красного цвета, оранжевый краситель с получением полосы оранжевого цвета, желтый краситель с получением полосы желтого цвета, зеленый краситель с получением полосы зеленого цвета, голубой краситель с получением полосы голубого цвета, синий краситель с получением полосы синего цвета и фиолетовый краситель с получением полосы фиолетового цвета. В случае, если дорожное покрытие выполнено из аскона или водостойкого уретана, то радужную дорогу получают окрашиванием в той же манере, как описано выше.

Второй способ включает изготовление конструкции в виде радужного дорожного покрытия с цветами радуги из резины или пластика, а затем укладку этого покрытия на уже существующую дорогу.

3) Что касается ширины, толщины и длины покрытия радужной дороги, то ширина полосы каждого цвета, например красного, может составлять около 300 мм, полная ширина радужной дороги может составлять около 2100 мм, толщина слоя красителя может составлять около 375 мкм, а длина покрытия радужной дороги зависит от длины соответствующей дороги и не является ограниченной.

4) В городе, существующие велосипедные дорожки, проходящие в обоих направлениях у пешеходных тротуаров, могут быть включены в состав предлагаемой радужной дороги (устройство двух велосипедных дорожек с двух сторон автомобильной дороги является бессмысленным), а также может быть проложена отдельная радужная дорога исключительно для езды на велосипедах.

5) Если предлагаемая дорога для движения велосипедов находится рядом с автомобильной дорогой, то между ними необходимо установить защитное барьерное ограждение для целей безопасности.

6) В сельской местности, существующие проселочные дороги можно полностью или частично переделать в дороги для движения велосипедов силами каждого органа местного управления

7) Также предлагается выпустить карту стандартных радужных дорог для людей, путешествующих по стране, для совершения кругосветных путешествий или других длительных поездок (создавая при этом сеть придорожных магазинов и условия для отдыха путешественников).

8) Предлагается проложить шесть радужных дорог на шести континентах, которые проходили бы у рек Нил, Хуанхэ, Инд, Тигр, Евфрат и Амазонка.

Движение по восстановлению нормальной экологии и движение всеобщего глобального объединения будут также развиваться благодаря сети таких дорог, объединяя нации.

Преимущества

1) Новая радужная дорога мирового стандарта, проложенная по единому стандарту, позволит любому человеку комфортно и с наслаждением ездить на велосипеде.

2) Новая радужная дорога создаст новые рабочие места и будет способствовать выходу мировой экономики из глобального экономического кризиса.

3) Существующие проселочные и объездные дороги могут быть использованы для быстрой переделки их в радужные дороги мирового стандарта со значительной экономией средств.

4) Передвижение на велосипеде является одним из решений проблемы роста цен на топливо.

Это поможет сэкономить большое количество топлива и снизить его цену.

5) Люди могут осознать красоту и важность природы, изучить историю и сделать свою жизнь более интересной.

6) Люди смогут поехать на восток, запад, юг и север на велосипеде, и это поможет создать основу глобального объединения.

7) Также, радужная дорога мирового стандарта может быть проложена для решения проблемы глобального потепления, и она может помочь спасти Землю от разрушения и катастрофы.

Такая радужная дорога мирового стандарта должна хорошо сохраняться для будущих поколений.

8) Радужная дорога мирового стандарта внесет большой вклад в сохранение красоты Земли и экологию, а также поможет в продвижении по пути восстановления нормальной экологии и всеобщего глобального объединения.

Краткое описание фигур чертежей

Представленная радужная дорога мирового стандарта, подходящая людям во всем мире, включая Республику Коре, прокладывается по единому стандарту в виде дорожного полотна с красивыми цветами радуги, что подарит мечты и надежды и позволит людям во всем в мире направиться куда угодно на велосипеде, содействуя продвижению по пути восстановления нормальной экологии и всеобщего глобального объединения.

Варианты осуществление изобретения

Новая радужная дорога мирового стандарта должна прокладываться как в Республике Корея, так и за ее пределами, для использования ее в качестве дороги для движения велосипедов, что позволит людям наслаждаться поездкой на велосипеде не только по Республике Корея, но и по всему миру.

Способ изготовления такой дороги включает первый способ, согласно которому подбирают красители с цветами радуги, включая красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, а затем наносят их в таком порядке на участки дорожного покрытия, нанося красный краситель с получением полосы красного цвета, оранжевый краситель с получением полосы оранжевого цвета, желтый краситель с получением полосы желтого цвета, зеленый краситель с получением полосы зеленого цвета, голубой краситель с получением полосы голубого цвета, синий краситель с получением полосы синего цвета и фиолетовый краситель с получением полосы фиолетового цвета. В случае, если дорожное покрытие выполнено из аскона или водостойкого уретана, то радужную дорогу получают окрашиванием в той же манере, как описано выше.

Второй способ включает изготовление конструкции в виде радужного дорожного покрытия с цветами радуги из резины или пластика, а затем укладку этого покрытия на уже существующую дорогу.

Что касается ширины, толщины и длины покрытия радужной дороги, то ширина полосы каждого цвета, например красного, может составлять около 300 мм, полная ширина радужной дороги может составлять около 2100 мм, толщина слоя красителя может составлять около 375 мкм, а длина покрытия радужной дороги зависит от длины соответствующей дороги и не является ограниченной.

Новая радужная дорога единого мирового стандарта, подходящая всем людям, прокладывается в Республике Корея и на всех шести континентах.

Эта радужная дорога используется в качестве дороги для езды на велосипедах.

Способ окраски включает нанесение на участок дорожного покрытия красного красителя с получением полосы красного цвета и далее нанесение других красителей с получением последовательно полос остальных цветов радуги

Таким образом используются семь красителей для их нанесения на дорожное покрытие.

Согласно второму способу сначала изготавливают конструкцию в виде радужного дорожного покрытия с цветами радуги из резины или эластичного пластика, а затем укладывают это покрытие на уже существующую дорогу.

Ширина полосы каждого цвета, например красного, составляет 300 мм, полная ширина радужной дороги составляет 2100 мм, толщина слоя красителя составляет около 375 мкм, а длина покрытия радужной дороги зависит от длины соответствующей дороги и не является ограниченной.

Промышленная применимость

1) Новая радужная дорога создаст новые рабочие места, что поможет преодолеть глобальный экономический кризис.

2) Эта узкая, но протяженная дорога может быть построена в любой стране мира.

3) Новая радужная дорога мирового стандарта прокладывается по единому стандарту формы.

Также, эта дорога будет способствовать продвижению по пути восстановления нормальной экологии и всеобщего глобального объединения.

Дорога для езды на велосипедах с дорожным покрытием, которое выполнено на существующей дороге в виде последовательных видимых полос, окрашенных в различные цвета в виде цветов радуги, отличающаяся тем, что дорожное покрытие выполнено формованием из резины или пластика и уложено сверху на существующую дорогу.



 

Наверх