Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман от воздействия солнечных лучей (ультрафиолета) и других природно-климатических, негативно-влияющих факторов (варианты)

 

Полезная модель на изобретение относится к процессу осуществления действий над материальным объектом с помощью технического средства. Известно, что традиционным методом изготовления и применения планируемого изделия является, создание условий для концентрации финансовых и других ресурсов Общества на наиболее эффективных научных разработках и продуктивное использование их результатов, что повысит эффективность использования средств, вкладываемых новизну опытного образца. При этом в качестве применения чехла с учетом антибактериального покрытия и применения автоматизированного температурного режима будет благотворно влиять на состояние качества резинового покрытия, что повысит срок эксплуатации, тем самым сократит затраты на амортизационные начисления (износа). Способ реализации изделия осуществляется, как в магазинах, так автоматизировано, через механические аппараты (вендинг), позволяющие использовать данный накопитель. Он является, модернизировано новым, промышленно применим, и может быть использован промышленной и социальной сфере, согласно ст.1350 ГК РФ п.1. Задачей создания полезной модели на изобретение является увеличение жизненного цикла изделия, качества эксплуатации (использования) и снижение затрат (износа) согласно расчетам данным ПБУ РФ от 2011 г.с новым определением коэффициента амортизационного начисления действующего на первоначальную стоимость изделия. Известны системы, которые могли бы быть использованы для решения поставленной задачи (1, 2). Первая из известных систем содержит первый и второй системные блоки, имеющие в своем составе модули центрального процессора, первый унифицированные рабочие места, к подключенные к блокам хранения данных и отображения, локальную вычислительную сеть, аппаратуру связи и коммуникации данных. (1). Существенный недостаток данной системы состоит в ее конструктивной сложности. Известна и другая система, содержащая блок ввода данных, блок формирования вектора значимости, блок формализации конфигурации системы, блок формирования матрицы распределения входа которого соединены с выходами блоков обработки данных, а выходы соединены с входом блока вывода результатов. (2). Последнее из перечисленных выше технических решений наиболее близко к описываемому. В основе данного подхода использованы экспертные процедуры оценивания модернизированной базовой комплектации изделия созданной на ее основе опытного образца. По результатам оценки эффективности научной разработки проведена экспертиза, на основании которой принято решение о подачи заявки на полезную модель изобретения в соответствии законодательством РФ.

Полезная модель на изобретение относится к процессу осуществления действий над материальным объектом с помощью технического средства.

Известно, что традиционным методом изготовления и применения планируемого изделия является, создание условий для концентрации финансовых и других ресурсов Общества на наиболее эффективных научных разработках и продуктивное использование их результатов, что повысит эффективность использования средств, вкладываемых новизну опытного образца. При этом в качестве применения чехла с учетом антибактериального покрытия и применения автоматизированного температурного режима будет благотворно влиять на состояние качества резинового покрытия, что повысит срок эксплуатации, тем самым сократит затраты на амортизационные начисления (износа).

Способ реализации изделия осуществляется, как в магазинах, так автоматизировано, через механические аппараты (вендинг), позволяющие использовать данный накопитель. Он является, модернизировано новым, промышленно применим, и может быть использован промышленной и социальной сфере, согласно ст.1350 ГК РФ п.1.

Задачей создания полезной модели на изобретение является увеличение жизненного цикла изделия, качества эксплуатации (использования) и снижение затрат (износа) согласно расчетам данным ПБУ РФ от 2011 г.с новым определением коэффициента амортизационного начисления действующего на первоначальную стоимость изделия.

Известны системы, которые могли бы быть использованы для решения поставленной задачи (1, 2).

Первая из известных систем содержит первый и второй системные блоки, имеющие в своем составе модули центрального процессора, первый унифицированные рабочие места, к подключенные к блокам хранения данных и отображения, локальную вычислительную сеть, аппаратуру связи и коммуникации данных. (1).

Существенный недостаток данной системы состоит в ее конструктивной сложности.

Известна и другая система, содержащая блок ввода данных, блок формирования вектора значимости, блок формализации конфигурации системы, блок формирования матрицы распределения входа которого соединены с выходами блоков обработки данных, а выходы соединены с входом блока вывода результатов. (2).

Последнее из перечисленных выше технических решений наиболее близко к описываемому.

В основе данного подхода использованы экспертные процедуры оценивания модернизированной базовой комплектации изделия созданной на ее основе опытного образца.

По результатам оценки эффективности научной разработки проведена экспертиза, на основании которой принято решение о подачи заявки на полезную модель изобретения в соответствии законодательством РФ.

Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман по первому варианту исполнения содержит объемный корпус. Внутренняя и внешняя (правая и левая) стороны в зависимости от радиуса автомобильного колеса соединены между собой средне скрепляющей тканевой основой по ширине резиновой покрышки, колеса, имеют объемную форму автомобильного колеса с вентиляционными элементами. Чехол, карман, мешок, закрывается и открывается молнией входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса. Боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус. Корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота). Поля границ соединены твердо тканевым материалом (материалом), являющимся средне скрепляющей тканевой основы по ширине резиновой покрышки, колеса, шины. По всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия: веревка, шнурок, петля, проволока, цепочка, липучка, позволяющие производить затягивания чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины. На внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки, колеса, расположены вшитые (другим способом прикрепленные), ручки (петли), по сторонам, по ширине, предназначенных для удобства эксплуатации и переноса. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман по второму варианту исполнения содержит водоотталкивающий корпус. Внутренняя и внешняя (правая и левая) стороны в зависимости от радиуса автомобильного колеса соединены между собой средне скрепляющей тканевой основой по ширине резиновой покрышки, колеса, имеют объемную форму автомобильного колеса с вентиляционными элементами. Используемый материал для изготовления чехла, кармана, мешка способствует быстрому высыханию при попадании воды за счет вентиляционных элементов. Чехол, карман, мешок, закрывается и открывается липучкой входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса. Боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус. Корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота). Поля границ соединены твердо тканевым материалом (материалом), являющимся средне скрепляющей тканевой основы по ширине резиновой покрышки, колеса, шины. По всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия: веревка, шнурок, петля, проволока, цепочка, липучка, позволяющие производить затягивания чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины. На внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки, колеса, расположены вшитые (другим способом прикрепленные), ручки (петли), по сторонам, по ширине, предназначенных для удобства эксплуатации и переноса. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман по третьему варианту исполнения содержит объемный корпус, обеспечивающий предотвращение проникновение ультрафиолетовых лучей, водоотталкивающий, не промокаемый. Используемый материал для изготовления чехла, кармана, мешка способствует быстрому высыханию при попадании воды за счет вентиляционных элементов. Чехол, карман, мешок, закрывается и открывается механическими кнопками входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса. Боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус. Корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота). Поля границ соединены твердо тканевым материалом (материалом), являющимся средне скрепляющей тканевой основы по ширине резиновой покрышки, колеса, шины. По всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия: веревка, шнурок, петля, проволока, цепочка, липучка, позволяющие производить затягивания чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины. На внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки, колеса, расположены вшитые (другим способом прикрепленные), ручки (петли), по сторонам, по ширине, предназначенных для удобства эксплуатации и переноса. Возможно использование элементов системы электрического подогрева внутренней, внешней, боковой составляющей корпуса. Система электрического подогрева может состоять: спираль, пластину, проволоку, цепь вшитую, установленную в корпус.

Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман по четвертому варианту исполнения содержит объемный корпус, обеспечивающий предотвращение проникновение ультрафиолетовых лучей, водоотталкивающий, не промокаемый. Используемый материал для изготовления чехла, кармана, мешка способствует быстрому высыханию при попадании воды за счет вентиляционных элементов. Чехол, карман, мешок, закрывается и открывается шнурком, ремнем (петлей) входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса. Боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус. Корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота). Поля границ соединены твердо тканевым материалом (материалом), являющимся средне скрепляющей тканевой основы по ширине резиновой покрышки, колеса, шины. По всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия: веревка, шнурок, петля, проволока, цепочка, липучка, позволяющие производить затягивания чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, тины. На внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки, колеса, расположены вшитые (другим способом прикрепленные), ручки (петли), по сторонам, по ширине, предназначенных для удобства эксплуатации и переноса. Возможно использование элементов системы электрического подогрева внутренней, внешней, боковой составляющей корпуса. Система электрического подогрева может состоять из элементов: спираль, пластина, проволока, цепь, установленные, вшитые, в корпус, а так же позволит использовать автоматизированную систему контроля температурного регулятора технического состояния резины, автопокрышек, автомобильных колес (и других материалов носителей). Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман по пятому варианту исполнения содержит объемный корпус, обеспечивающий предотвращение проникновение ультрафиолетовых лучей, водоотталкивающий, не промокаемый. Внутренняя и внешняя (правая и левая стороны в зависимости от радиуса автомобильного колеса соединены между собой внутренняя сторона крепится ремнями, липучкой, веревкой, шнурком на колесо с внутренний стороны автомобиля. Это позволит производить эксплуатацию чехла, кармана, мешка в задействованном автомобиле. Применимо в природно-климатических зонах с разными резко-погодными условиями, при нахождении транспортных средств на отведенных стоянках. Так же Возможно использование элементов системы электрического подогрева внутренней, внешней, боковой составляющей корпуса. Система электрического подогрева может состоять из элементов: спираль, пластина, проволока, цепь, установленные, вшитые, в корпус, а так же позволит использовать автоматизированную систему контроля температурного регулятора технического состояния резины, автопокрышек, автомобильных колес (и других материалов носителей). Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман по шестому варианту исполнения содержит объемный корпус, обеспечивающий предотвращение проникновение ультрафиолетовых лучей, водоотталкивающий, не промокаемый. Используемый материал для изготовления чехла, кармана, мешка способствует быстрому высыханию при попадании воды за счет вентиляционных элементов. Чехол, карман, мешок, закрывается и открывается другими вариантами (петлей) входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса. Боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус. Корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота). Поля границ соединены твердо тканевым материалом (материалом), являющимся средне скрепляющей тканевой основы по ширине резиновой покрышки, колеса, шины. По всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия: веревка, шнурок, петля, проволока, цепочка, липучка, позволяющие производить затягивания чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины. На внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки, колеса, расположены вшитые (другим способом прикрепленные), ручки (петли), по сторонам, по ширине, предназначенных для удобства эксплуатации и переноса. Возможно использование элементов системы электрического подогрева внутренней, внешней, боковой составляющей корпуса. Система электрического подогрева может состоять из элементов: спираль, пластина, проволока, цепь, установленные, вшитые, в корпус, а так же позволит использовать автоматизированную систему контроля температурного регулятора технического состояния резины, автопокрышек, автомобильных колес (и других материалов носителей). Во всех вариантах материал корпуса состоит из внутренней и внешней (правой, левой) сторон которые соединены меду собой под разные радиусы колес высоте и ширине и/или соединены соединяющей более прочной тканью на ширину колеса (покрышки). Используемый материал выполнен из водоотталкивающего, водо-непромокаемого, быстросохнущего, солнце защитного, антистатистического, противопожарного, не мнущегося материала и применяем промышленностью, может подлежать обработки (варианты), а также могут использоваться следующие группы применяемой в промышленности ткани: спанлэйс, полиуретан, полиэфир (полиэстр), полипропилен, целлюлоза (спанбонд, спандекс и другие варианты). Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман, может быть снабжен в нижней части выхода, выхода резиновой покрышки, автомобильного колеса, шнуровым стягивающим средством, выполненным в виде двух отходящих с разных сторон кончиков веревки (шнура) в целях быстрого реагирования в случае разрыва. Средне соединяющий материал между внутренней и внешней стороной может быть выполнен из материала более прочного, чем материал корпуса. При этом достигается защита от воздействия солнечных лучей и попадания ультрафиолета на резину, что продлит срок эксплуатации, жизненный цикл автомобильного элемента, а так же придаст удобство в хранении резиновых автомобильных покрышек (шин), автомобильных колес и даст возможность использовать средство электрического подогрева, климат контроля с выставлением определенных климатических условий и хранения. Кроме того, позволит рассматривать расширение функциональных возможностей. Полезная модель относится к средствам эксплуатации и защиты составной части автомобильного транспорта и других транспортных средств (воздушных судов) и может быть использована в качестве профилактической защиты резиновых покрышек (шин) автомобильных колес от воздействия природно-климатических условий и совершенствования удобства эксплуатации и хранения. Актуальность технического решения обусловлена тем, что единственным надежным и пригодным для массового производства и расходования средств защиты резиновых покрышек (шин), автомобильных колес является специализированно-тканевый мешок, карман, чехол. Это связано, прежде всего, с попаданием и воздействия солнечных лучей (ультрафиолета), воды, и других климатических особенностей которые негативно воздействуют на общее состояние и приводят к наиболее быстрому воздействию старения, износа и уменьшают срок полезного использования, жизненного цикла изделия. Технической задачей полезной модели во всех его вариантах, объединенных единым творческим замыслом, является создание вариантов эффективной защиты резиновых покрышек (шин), автомобильных колес и расширение арсенала таких изделий, и внедрение новых автоматизированных технологий. Технический результат, обеспечивающий решение поставленной задачи во всех вариантах полезной модели, состоит в обеспечении надежной защиты от природно-климатических условий элемента части автомобиля, чистоты использования и эксплуатации, предотвращения инфекционных заболеваний, расширении функциональных возможностей, в упрощении и оптимизации использования. Доступность материалов отвечает требованиям экономичности, позволяющим широкое использование изготовленного изделия. Сущность полезной модели по первому варианту состоит в том, что специализированно-тканевый чехол, мешок, карман по первому варианту исполнения содержит корпус. Внутренняя и внешняя (правая и левая) стороны в зависимости от радиуса автомобильного колеса соединены между собой средне скрепляющей тканевой основой по ширине резиновой покрышки, колеса, имеют объемную форму автомобильного колеса с вентиляционными элементами. Чехол, карман, мешок, закрывается и открывается молнией входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса.

Боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус. Корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота). Поля границ соединены твердо тканевым материалом (материалом), являющимся средне скрепляющей тканевой основы по ширине резиновой покрышки, колеса, шины. По всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия: веревка, шнурок, петля, проволока, цепочка, липучка, позволяющие производить затягивания чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины. На внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки, колеса, расположены вшитые (другим способом прикрепленные), ручки (петли), по сторонам, по ширине, предназначенных для удобства эксплуатации и переноса. Предпочтительно специализированно-тканевый чехол, мешок, карман, выполнен:

- с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии, и с водоотталкивающей и другой обработкой, при этом корпус выполнен из материла, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца;

- корпус может быть взаимозаменяем, как для правой и левой, передней, задней, резиновой покрышки (шины) автомобильного колеса, выполнена, установлена электрической просушки;

- варианты входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса, резиновой покрышки (шины), отверстие определяется исходя и радиуса прилагаемого колеса, а так же снабжена упаковкой для индивидуальной, парной или групповой выдачи и/или утилизации, выполненной в виде емкости из группы: пакет, мешок, футляр, тубус, коробка, в которую вместе с чехлом, мешком, покрытием вложена инструкция для применения. Сущность полезной модели по второму варианту состоит в том, что содержит водоотталкивающий корпус. Внутренняя и внешняя (правая и левая) стороны в зависимости от радиуса автомобильного колеса соединены между собой средне скрепляющей тканевой основой по ширине резиновой покрышки, колеса, имеют объемную форму автомобильного колеса с вентиляционными элементами. Используемый материал для изготовления чехла, кармана, мешка способствует быстрому высыханию при попадании воды за счет вентиляционных элементов. Чехол, карман, мешок, закрывается и открывается липучкой входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса. Боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус. Корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота). Поля границ соединены твердо тканевым материалом (материалом), являющимся средне скрепляющей тканевой основы по ширине резиновой покрышки, колеса, шины. По всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия: веревка, шнурок, петля, проволока, цепочка, липучка, позволяющие производить затягивания чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины. На внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки, колеса, расположены вшитые (другим способом прикрепленные), ручки (петли), по сторонам, по ширине, предназначенных для удобства эксплуатации и переноса. Предпочтительно специализированно-тканевый чехол, мешок, карман, выполнен:

- с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии, и с водоотталкивающей и другой обработкой, при этом корпус выполнен из материла, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца;

- могут быть взаимозаменяемы как для правой и левой резиновой покрышки (шины) автомобильного колеса, а так же задних и передних колес, по возможности может быть снабжена электрической просушкой, и снабжена многоразовой комбинированной упаковкой, при этом корпус выполнен вентилируемым, как правая, а так же и левая сторона,

- варианты входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса, резиновой покрышки (шины), отверстие определяется исходя и радиуса прилагаемого колеса, а так же снабжена упаковкой для индивидуальной, парной или групповой выдачи и/или утилизации, выполненной в виде емкости из группы: пакет, мешок, футляр, тубус, коробка, в которую вместе с чехлом, мешком, покрытием вложена инструкция для применения. Сущность полезной модели по третьему варианту состоит в том, что специализированно-тканевый мешок, карман, чехол по третьему варианту исполнения содержит корпус, обеспечивающий предотвращение проникновение ультрафиолетовых лучей, водоотталкивающий, не промокаемый. Используемый материал для изготовления чехла, кармана, мешка способствует быстрому высыханию при попадании воды за счет вентиляционных элементов. Чехол, карман, мешок, закрывается и открывается липучкой входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса. Боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус. Корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота). Поля границ соединены твердо тканевым материалом (материалом), являющимся средне скрепляющей тканевой основы по ширине резиновой покрышки, колеса, шины. По всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия: веревка, шнурок, петля, проволока, цепочка, липучка, позволяющие производить затягивания чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины. На внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки, колеса, расположены вшитые (другим способом прикрепленные), ручки (петли), по сторонам, по ширине, предназначенных для удобства эксплуатации и переноса. Возможно использование элементов системы электрического подогрева внутренней, внешней, боковой составляющей корпуса. Система электрического подогрева может состоять: спираль, пластину, проволоку, цепь вшитую, установленную в корпус. Предпочтительно специализированно-тканевый чехол, мешок, карман выполнен:

- с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии, и с водоотталкивающей и другой обработкой, при этом корпус выполнен из материла, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца;

- пакет (упаковка) выполнен в форме геометрической фигуры из группы: квадрата, эллипса, прямоугольника, круга;

- снабжена средством быстрого разрыва или стягивания, выполненным в виде шнурков вшитых в нижнюю часть экземпляра путем затягивания, выполненной из материала более прочного, чем материал корпуса, и закрепленной между сторонами корпуса;

- боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус, по всей границе боковых сторон корпуса (левая правая, внутренняя внешняя) и границы соединения, средне скрепляющей тканевой основы (ширины) материала, может использоваться фиксирующий элемент сжатия: веревка, шнурок, петля, проволока, цепочка, липучка позволяющие производить затягивания чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины;

- варианты входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса, резиновой покрышки (шины), отверстие определяется исходя и радиуса прилагаемого колеса, а так же снабжена упаковкой для индивидуальной, парной или групповой выдачи и/или утилизации, выполненной в виде емкости из группы: пакет, мешок, футляр, тубус, коробка, в которую вместе с чехлом, мешком, покрытием вложена инструкция для применения. Сущность полезной модели по четвертому варианту состоит в том специализированно-тканевый мешок, карман, содержит корпус, обеспечивающий предотвращение проникновение ультрафиолетовых лучей, водоотталкивающий, не промокаемый. Используемый материал для изготовления чехла, кармана, мешка способствует быстрому высыханию при попадании воды за счет вентиляционных элементов. Чехол, карман, мешок, закрывается и открывается шнурком (петлей) входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса. Боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус. Корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота). Поля границ соединены твердо тканевым материалом (материалом), являющимся средне скрепляющей тканевой основы по ширине резиновой покрышки, колеса, шины. По всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия: веревка, шнурок, петля, проволока, цепочка, липучка, позволяющие производить затягивания чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины. На внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки, колеса, расположены вшитые (другим способом прикрепленные), ручки (петли), по сторонам, по ширине, предназначенных для удобства эксплуатации и переноса. Возможно использование элементов системы электрического подогрева внутренней, внешней, боковой составляющей корпуса. Система электрического подогрева может состоять из элементов:

спираль, пластина, проволока, цепь, установленные, вшитые, в корпус, а так же позволит использовать автоматизированную систему контроля температурного регулятора технического состояния резины, автопокрышек, автомобильных колес (и других материалов носителей). Предпочтительно специализированно-тканевый мешок, карман, чехол выполнен:

- стороны материалов (левая правая), внутренняя внешняя прикреплены между собой нитками, средствами в виде самоклеющегося чехла, материала самой емкости, приклеивания путем сдавливания или нагревания, зажимами, магнитом, липучкой, шнурками, лентами, скобками, проволокой и т.д.;

- с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии, и с водоотталкивающей и другой обработкой, при этом корпус выполнен из материла, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца а также других специализированных и нанотехнологии применяемых при пошиве, и в определения прочности;

- снабжена средством быстрого разрыва или стягивания, выполненным в виде шнурков вшитых в нижнюю часть экземпляра путем затягивания, выполненной из материала более прочного, чем материал корпуса, и закрепленной между сторонами корпуса;

- варианты входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса, резиновой покрышки (шины), отверстие определяется исходя и радиуса прилагаемого колеса, а так же снабжена упаковкой для индивидуальной, парной или групповой выдачи и/или утилизации, выполненной в виде емкости из группы: пакет, мешок, футляр, тубус, коробка, в которую вместе с чехлом, мешком, покрытием вложена инструкция для применения;

- средне соединяющий материал между внутренней и внешней стороной может быть выполнен из материала более прочного, чем материал корпуса.

Сущность полезной модели по пятому варианту состоит в том, что специализированно-тканевый мешок, карман, чехол по пятому варианту исполнения содержит корпус, обеспечивающий предотвращение проникновение ультрафиолетовых лучей, водоотталкивающий, не промокаемый. Внутренняя и внешняя (правая и левая стороны в зависимости от радиуса автомобильного колеса соединены между собой внутренняя сторона крепится ремнями, липучкой, веревкой, шнурком на колесо с внутренний стороны автомобиля. Это позволит производить эксплуатацию чехла, кармана, мешка в задействованном автомобиле. Применимо в природно-климатических зонах с разными резко-погодными условиями, при нахождении транспортных средств на отведенных стоянках. Так же Возможно использование элементов системы электрического подогрева внутренней, внешней, боковой составляющей корпуса. Система электрического подогрева может состоять из элементов: спираль, пластина, проволока, цепь, установленные, вшитые, в корпус, а так же позволит использовать автоматизированную систему контроля температурного регулятора технического состояния резины, автопокрышек, автомобильных колес (и других материалов носителей). Предпочтительно специализированно-тканевый мешок, карман, чехол выполнен:

- с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии, и с водоотталкивающей и другой обработкой, при этом корпус выполнен из материла, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца а также других специализированных и нанотехнологии применяемых при пошиве, и в определения прочности;

- внутренняя и внешняя (правая и левая стороны в зависимости от радиуса автомобильного колеса соединены между собой внутренняя сторона крепится ремнями, липучкой, веревкой, шнурком на колесо с внутренний стороны автомобиля;

- варианты входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса, резиновой покрышки (шины), отверстие определяется исходя и радиуса прилагаемого колеса, а так же снабжена упаковкой для индивидуальной, парной или групповой выдачи и/или утилизации, выполненной в виде емкости из группы: пакет, мешок, футляр, тубус, коробка, в которую вместе с чехлом, мешком, покрытием вложена инструкция для применения. Сущность полезной модели по шестому варианту состоит в том, что содержит корпус, обеспечивающий предотвращение проникновение ультрафиолетовых лучей, водоотталкивающий, не промокаемый. Используемый материал для изготовления чехла, кармана, мешка способствует быстрому высыханию при попадании воды за счет вентиляционных элементов. Чехол, карман, мешок, закрывается и открывается другими вариантами (петлей) входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса. Боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус. Корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота). Поля границ соединены твердо тканевым материалом (материалом), являющимся средне скрепляющей тканевой основы по ширине резиновой покрышки, колеса, шины. По всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия: веревка, шнурок, петля, проволока, цепочка, липучка, позволяющие производить затягивания чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины. На внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки, колеса, расположены вшитые (другим способом прикрепленные), ручки (петли), по сторонам, по ширине, предназначенных для удобства эксплуатации и переноса. Возможно использование элементов системы электрического подогрева внутренней, внешней, боковой составляющей корпуса. Система электрического подогрева может состоять из элементов: спираль, пластина, проволока, цепь, установленные, вшитые, в корпус, а так же позволит использовать автоматизированную систему контроля температурного регулятора технического состояния резины, автопокрышек, автомобильных колес (и других материалов носителей). Во всех вариантах материал корпус состоит из внутренней и внешней (правой, левой) стороны которые соединены меду собой под разные радиусы колес высоте и ширине и/или соединены соединяющей более прочной тканью на ширину колеса (покрышки) выполнен из водоотталкивающего, водо-непромокаемого, быстросохнущего, солнце защитного, антистатистического, противопожарного, не мнущегося материала. Возможно использование электрического, электронного климат контроля для просушки и установки регулируемой температуры, а также применение сети удаленного доступа соединения за осуществления контроля темпера торных датчиков в реальном времени, подключения и отключения температурных режимов, при вводе синхронизированного ключа цифрового ввода.

На чертеже фиг.1 изображен специализированно-тканевый мешок, карман, чехол выполнен, выполненная по первому варианту исполнения, на фиг.2 - по второму варианту исполнения, на фиг.3 - по третьему варианту исполнения, на фиг.4 - по четвертому варианту исполнения, на фиг.5 - по пятому варианту исполнения, на фиг.6 - по шестому варианту исполнения, (см. приложение). Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман по первому варианту исполнения содержит корпус. Внутренняя и внешняя (правая и левая) стороны в зависимости от радиуса автомобильного колеса соединены между собой средне скрепляющей тканевой основой по ширине резиновой покрышки, колеса, имеют объемную форму автомобильного колеса с вентиляционными элементами. Чехол, карман, мешок, закрывается и открывается молнией входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса. Боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус. Корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота). Поля границ соединены твердо тканевым материалом (материалом), являющимся средне скрепляющей тканевой основы по ширине резиновой покрышки, колеса, шины. По всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия: веревка, шнурок, петля, проволока, цепочка, липучка, позволяющие производить затягивания чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, тины. На внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки, колеса, расположены вшитые (другим способом прикрепленные), ручки (петли), по сторонам, по ширине, предназначенных для удобства эксплуатации и переноса. Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол предпочтительно выполнен с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии, и с водоотталкивающей и другой обработкой, при этом корпус выполнен из материла, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца, а также других специализированных и нанотехнологии применяемых при пошиве, и в определения прочности. На корпусе и/или упаковке может использоваться шрифтографический текстовый блок (инструкция), и/или в виде изображения предмета, а так же другие информационные носители. Материал придает изделию специфические качества, в частности - обеспечивает простоту использования и сохраняет форму. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман может быть снабжен многоразовой упаковкой (не изображена) в которой может использоваться молния, липучка, кнопка, шнурок, петли, пуговицы, ремни и т.д., при этом правая и левая стороны объемного корпуса, соединительная часть, оснащены вентилируемыми элементами, а также могут быть покрыты фрикционным покрытием, и/или другими нанотехнологиями. Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол предпочтительно выполнен взаимозаменяемой и применим для всех, как правило, четырех и более резиновых покрышек, автомобильных колес. Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол предпочтительно выполнен с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии, и с водоотталкивающей и другой обработкой, при этом корпус выполнен из материла, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца, а также других специализированных и нанотехнологии применяемых при пошиве, и в определения прочности. Эксплуатация автомобильного колеса, резиновой покрышки (шины), отверстие определяется исходя и радиуса, снабжена упаковкой для индивидуальной, парной или групповой выдачи и/или утилизации, выполненной в виде емкости из группы: пакет, мешок, футляр, тубус, коробка, в которую вместе с чехлом, мешком, покрытием вложена инструкция для применения. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман по второму варианту исполнения содержит водоотталкивающий корпус. Внутренняя и внешняя (правая и левая) стороны в зависимости от радиуса автомобильного колеса соединены между собой средне скрепляющей тканевой основой по ширине резиновой покрышки, колеса, имеют объемную форму автомобильного колеса с вентиляционными элементами. Используемый материал для изготовления чехла, кармана, мешка способствует быстрому высыханию при попадании воды за счет вентиляционных элементов. Чехол, карман, мешок, закрывается и открывается липучкой входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса. Боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус. Корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота). Поля границ соединены твердо тканевым материалом (материалом), являющимся средне скрепляющей тканевой основы по ширине резиновой покрышки, колеса, шины. По всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия: веревка, шнурок, петля, проволока, цепочка, липучка, позволяющие производить затягивания чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины. На внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки, колеса, расположены вшитые (другим способом прикрепленные), ручки (петли), по сторонам, по ширине, предназначенных для удобства эксплуатации и переноса. Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол предпочтительно выполнен с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии, и с водоотталкивающей и другой обработкой, при этом корпус выполнен из материла, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца, а также других специализированных и нанотехнологии применяемых при пошиве, и в определения прочности. На корпусе и/или упаковке может использоваться шрифтографический текстовый блок (инструкция), и/или в виде изображения предмета, а так же другие информационные носители. Материал придает изделию специфические качества, в частности - обеспечивает простоту использования и применения, сохраняет форму. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман может быть снабжен многоразовой упаковкой (не изображена) в которой может использоваться молния, липучка, кнопка, шнурок, петли, пуговицы, ремни и т.д., при этом правая и левая стороны объемного корпуса, соединительная часть, оснащены вентилируемыми элементами, а также могут быть покрыты фрикционным покрытием, и/или другими нанотехнологиями. Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол предпочтительно выполнен взаимозаменяемой и применим для всех, как правило, четырех и более резиновых покрышек, автомобильных колес. Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол предпочтительно выполнен с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии, и с водоотталкивающей и другой обработкой, при этом корпус выполнен из материла, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца, а также других специализированных и нанотехнологии применяемых при пошиве, и в определения прочности. Эксплуатация автомобильного колеса, резиновой покрышки (шины), отверстие определяется исходя и радиуса, снабжена упаковкой для индивидуальной, парной или групповой выдачи и/или утилизации, выполненной в виде емкости из группы: пакет, мешок, футляр, тубус, коробка, в которую вместе с чехлом, мешком, покрытием вложена инструкция для применения. Так же могут быть применены антибактериальные средства, как в пункте первом, а также более прочные материалы, удовлетворяющие требования эксплантации резины. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман по третьему варианту исполнения содержит корпус, обеспечивающий предотвращение проникновение ультрафиолетовых лучей, водоотталкивающий, не промокаемый. Используемый материал для изготовления чехла, кармана, мешка способствует быстрому высыханию при попадании воды за счет вентиляционных элементов. Чехол, карман, мешок, закрывается и открывается липучкой входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса. Боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус. Корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота). Поля границ соединены твердо тканевым материалом (материалом), являющимся средне скрепляющей тканевой основы по ширине резиновой покрышки, колеса, шины. По всей границе нолей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия: веревка, шнурок, петля, проволока, цепочка, липучка, позволяющие производить затягивания чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины. На внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки, колеса, расположены вшитые (другим способом прикрепленные), ручки (петли), по сторонам, по ширине, предназначенных для удобства эксплуатации и переноса. Возможно использование элементов системы электрического подогрева внутренней, внешней, боковой составляющей корпуса. Система электрического подогрева может состоять: спираль, пластину, проволоку, цепь вшитую, установленную в корпус. Упаковочный пакет выполнен в форме геометрической фигуры из группы:

прямоугольника, квадрата, круга, эллипса. Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол предпочтительно выполнен с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии, и с водоотталкивающей и другой обработкой, при этом корпус выполнен из материла, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца, а также других специализированных и нанотехнологии применяемых при пошиве, и в определения прочности. На корпусе и/или упаковке может использоваться шрифтографический текстовый блок (инструкция), и/или в виде изображения предмета, а так же другие информационные носители. Материал придает изделию специфические качества, в частности - обеспечивает свободу движения и сохраняет форму, а также препятствует образованию складок. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман может быть снабжен многоразовой упаковкой (не изображена) в которой может использоваться молния, липучка, кнопка, шнурок, петли, пуговицы, ремни и т.д., при этом правая и левая стороны объемного корпуса, соединительная часть, оснащены вентилируемыми элементами, а также могут быть покрыты фрикционным покрытием, и/или другими нанотехнологиями. Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол предпочтительно выполнен взаимозаменяемой и применим для всех, как правило, четырех и более резиновых покрышек, автомобильных колес. Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол предпочтительно выполнен с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии, и с водоотталкивающей и другой обработкой, при этом корпус выполнен из материла, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца, а также других специализированных и нанотехнологии применяемых при пошиве, и в определения прочности. Эксплуатация автомобильного колеса, резиновой покрышки (шины), отверстие определяется исходя и радиуса, снабжена упаковкой для индивидуальной, парной или групповой выдачи и/или утилизации, выполненной в виде емкости из группы: пакет, мешок, футляр, тубус, коробка, в которую вместе с чехлом, мешком, покрытием вложена инструкция для применения. Так же могут быть применены антибактериальные средства, как в пункте первом, а также более прочные материалы, удовлетворяющие требования эксплантации резины. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман по четвертому варианту исполнения содержит корпус, обеспечивающий предотвращение проникновение ультрафиолетовых лучей, водоотталкивающий, не промокаемый. Используемый материал для изготовления чехла, кармана, мешка способствует быстрому высыханию при попадании воды за счет вентиляционных элементов. Чехол, карман, мешок, закрывается и открывается шнурком (петлей) входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса. Боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус. Корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота). Поля границ соединены твердо тканевым материалом (материалом), являющимся средне скрепляющей тканевой основы по ширине резиновой покрышки, колеса, шины. По всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия: веревка, шнурок, петля, проволока, цепочка, липучка, позволяющие производить затягивания чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины. На внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки, колеса, расположены вшитые (другим способом прикрепленные), ручки (петли), по сторонам, по ширине, предназначенных для удобства эксплуатации и переноса. Возможно использование элементов системы электрического подогрева внутренней, внешней, боковой составляющей корпуса. Система электрического подогрева может состоять из элементов: спираль, пластина, проволока, цепь, установленные, вшитые, в корпус, а так же позволит использовать автоматизированную систему контроля температурного регулятора технического состояния резины, автопокрышек, автомобильных колес (и других материалов носителей). Так же могут быть применены антибактериальные средства, как в пункте первом, а также более прочные материалы, удовлетворяющие требования эксплантации резины. Упаковочный пакет выполнен в форме геометрической фигуры из группы: прямоугольника, квадрата, круга, эллипса. Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол предпочтительно выполнен с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии, и с водоотталкивающей и другой обработкой, при этом корпус выполнен из материла, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца, а также других специализированных и нанотехнологии применяемых при пошиве, и в определения прочности. На корпусе и/или упаковке может использоваться шрифтографический текстовый блок (инструкция), и/или в виде изображения предмета, а так же другие информационные носители. Материал придает изделию специфические качества, в частности - обеспечивает простоту эксплуатации и сохраняет форму, а также препятствует образованию складок. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман может быть снабжен многоразовой упаковкой (не изображена) в которой может использоваться молния, липучка, кнопка, шнурок, петли, пуговицы, ремни и т.д., при этом правая и левая стороны объемного корпуса, соединительная часть, оснащены вентилируемыми элементами, а также могут быть покрыты фрикционным покрытием, и/или другими нанотехнологиями. Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол предпочтительно выполнен взаимозаменяемой и применим для всех, как правило, четырех и более резиновых покрышек, автомобильных колес. Эксплуатация автомобильного колеса, резиновой покрышки (шины), отверстие определяется исходя и радиуса, снабжена упаковкой для индивидуальной, парной или групповой выдачи и/или утилизации, выполненной в виде емкости из группы: пакет, мешок, футляр, тубус, коробка, в которую вместе с чехлом, мешком, покрытием вложена инструкция для применения. Применение электрического, электронного климат контроля для просушки и установки регулируемой температуры через конденсатор электрического тока, электрическую сеть, за счет электрических носителей, распределителей тока, компенсаторов. Варианты входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса, резиновой покрышки (шины), отверстие определяется исходя и радиуса прилагаемого колеса, а так же снабжена упаковкой для индивидуальной, парной или групповой выдачи и/или утилизации, выполненной в виде емкости из группы: пакет, мешок, футляр, тубус, коробка, в которую вместе с чехлом, мешком, покрытием вложена инструкция для применения. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман по пятому варианту исполнения содержит корпус, обеспечивающий предотвращение проникновение ультрафиолетовых лучей, водоотталкивающий, не промокаемый. Внутренняя и внешняя (правая и левая стороны в зависимости от радиуса автомобильного колеса соединены между собой внутренняя сторона крепится ремнями, липучкой, веревкой, шнурком на колесо с внутренний стороны автомобиля. Это позволит производить эксплуатацию чехла, кармана, мешка в задействованном автомобиле. Применимо в природно-климатических зонах с разными резко-погодными условиями, при нахождении транспортных средств на отведенных стоянках. Так же Возможно использование элементов системы электрического подогрева внутренней, внешней, боковой составляющей корпуса. Система электрического подогрева может состоять из элементов: спираль, пластина, проволока, цепь, установленные, вшитые, в корпус, а так же позволит использовать автоматизированную систему контроля температурного регулятора технического состояния резины, автопокрышек, автомобильных колес (и других материалов носителей). Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол предпочтительно выполнен с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии, и с водоотталкивающей и другой обработкой, при этом корпус выполнен из материла, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца, а также других специализированных и нанотехнологии применяемых при пошиве, и в определения прочности. На корпусе и/или упаковке может использоваться шрифтографический текстовый блок (инструкция), и/или в виде изображения предмета, а так же другие информационные носители. Материал придает изделию специфические качества, в частности - обеспечивает свободу движения и сохраняет форму, а также препятствует образованию складок. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман может быть снабжен многоразовой упаковкой (не изображена) в которой может использоваться молния, липучка, кнопка, шнурок, петли, пуговицы, ремни и т.д., при этом правая и левая стороны объемного корпуса, соединительная часть, оснащены вентилируемыми элементами, а также могут быть покрыты фрикционным покрытием, и/или другими нанотехнологиями. Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол предпочтительно выполнен взаимозаменяемой и применим для всех, как правило, четырех и более резиновых покрышек, автомобильных колес. Эксплуатация автомобильного колеса, резиновой покрышки (шины), отверстие определяется исходя и радиуса, снабжена упаковкой для индивидуальной, парной или групповой выдачи и/или утилизации, выполненной в виде емкости из группы: пакет, мешок, футляр, тубус, коробка, в которую вместе с чехлом, мешком, покрытием вложена инструкция для применения. Применение электрического, электронного климат контроля для просушки и установки регулируемой температуры через конденсатор электрического тока, электрическую сеть, за счет электрических носителей, распределителей тока, компенсаторов. Варианты входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса, резиновой покрышки (шины), отверстие определяется исходя и радиуса прилагаемого колеса, а так же снабжена упаковкой для индивидуальной, парной или групповой выдачи и/или утилизации, выполненной в виде емкости из группы: пакет, мешок, футляр, тубус, коробка, в которую вместе с чехлом, мешком, покрытием вложена инструкция для применения. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман по шестому варианту исполнения содержит корпус, обеспечивающий предотвращение проникновение ультрафиолетовых лучей, водоотталкивающий, не промокаемый. Используемый материал для изготовления чехла, кармана, мешка способствует быстрому высыханию при попадании воды за счет вентиляционных элементов. Чехол, карман, мешок, закрывается и открывается другими вариантами (петлей) входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса. Боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус. Корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота). Поля границ соединены твердо тканевым материалом (материалом), являющимся средне скрепляющей тканевой основы по ширине резиновой покрышки, колеса, шины. По всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия: веревка, шнурок, петля, проволока, цепочка, липучка, позволяющие производить затягивания чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины. На внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки, колеса, расположены вшитые (другим способом прикрепленные), ручки (петли), по сторонам, по ширине, предназначенных для удобства эксплуатации и переноса. Возможно использование элементов системы электрического подогрева внутренней, внешней, боковой составляющей корпуса. Система электрического подогрева может состоять из элементов: спираль, пластина, проволока, цепь, установленные, вшитые, в корпус, а так же позволит использовать автоматизированную систему контроля температурного регулятора технического состояния резины, автопокрышек, автомобильных колес (и других материалов носителей). Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол предпочтительно выполнен с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии, и с водоотталкивающей и другой обработкой, при этом корпус выполнен из материла, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца, а также других специализированных и нанотехнологии применяемых при пошиве, и в определения прочности На корпусе и/или упаковке может использоваться шрифтографический текстовый блок (инструкция), и/или в виде изображения предмета, а так же другие информационные носители. Материал придает изделию специфические качества, в частности - обеспечивает свободу движения и сохраняет форму, а также препятствует образованию складок. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман может быть снабжен многоразовой упаковкой (не изображена) в которой может использоваться молния, липучка, кнопка, шнурок, петли, пуговицы, ремни и т.д., при этом правая и левая стороны объемного корпуса, соединительная часть, оснащены вентилируемыми элементами, а также могут быть покрыты фрикционным покрытием, и/или другими нанотехнологиями. Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол предпочтительно выполнен взаимозаменяемой и применим для всех, как правило, четырех и более резиновых покрышек, автомобильных колес. Эксплуатация автомобильного колеса, резиновой покрышки (шины), отверстие определяется исходя и радиуса, снабжена упаковкой для индивидуальной, парной или групповой выдачи и/или утилизации, выполненной в виде емкости из группы: пакет, мешок, футляр, тубус, коробка, в которую вместе с чехлом, мешком, покрытием вложена инструкция для применения. Применение электрического, электронного климат контроля для просушки и установки регулируемой температуры через конденсатор электрического тока, электрическую сеть, за счет электрических носителей, распределителей тока, компенсаторов. Варианты входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса, резиновой покрышки (шины), отверстие определяется исходя и радиуса прилагаемого колеса, а так же снабжена упаковкой для индивидуальной, парной или групповой выдачи и/или утилизации, выполненной в виде емкости из группы: пакет, мешок, футляр, тубус, коробка, в которую вместе с чехлом, мешком, покрытием вложена инструкция для применения. Так же могут быть применены средства, как в пункте первом, а также более прочные материалы, удовлетворяющие требования эксплантации резины. Таким образом, специализированно-тканевый чехол, мешок, карман, выдается как пара и/или две пары, в одной компактной упаковке, в запечатанном пакете, в сложенном виде с приложением инструкции по эксплуатации и применения. Упаковка может быть прикреплена с помощью материала самой емкости, выполненной в виде самоклеющегося чехла или кармана или стикера. Упаковка может быть выполнена с возможностью приклеивания путем сдавливания или нагревания. Упаковка быть выполнена с возможностью фиксации булавками, скобками и т.п. (не изображено). Упаковка быть выполнена с возможностью фиксации шнурками, лентами, цепочками и проволокой или зажимами (не изображено). Упаковка может быть выполнена с возможностью фиксации магнитом (не изображено). Упаковка быть выполнена с возможностью фиксации липучкой (не изображено). Упаковка предназначена для хранения как одной и двух пар специализированно-тканевых мешочков, карманов, чехлов и другие варианты их размещения. Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол эксплуатируется следующим образом: выдается водителям транспортах средств на бесплатной или платной основе, например, на автосервисах, АЗС, в частности в авто магазинах, магазинах, аэропортах, автостоянках, гаражных кооперативах и т.д. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман, может распространяться через вейдинговые автоматы расположенные в местах массового скопления людей, по почте, по «Интернет» магазину. Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол, выполненный по первому, второму, третьему, четвертому, пятому варианту, сразу может быть применен в текущем времени к использованию. Запечатан в упаковке в сложенном виде, находится внутри пара или две пары и более чехла, кармана, пакета. Правило использования: сначала высвобождается путем разделения сторон упаковки, освобождения корпус 1-1 колесо (резиновая покрышка),2-2 колесо (резиновая покрышка), 3-3 третье колесо (резиновая покрышка), 4-4 колесо (резиновая покрышка). Для каждого радиуса колеса может использоваться свой размер, но предусмотрено для подгона крепления к радиусу и плотного обтягивания (сжатия) колеса (резиновой покрышки) фиксирующий элемент сжатия: веревка, шнурок, петля, проволока, цепочка, липучка позволяющие производить затягивания чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины. Указанна инструкция по эксплуатации температурного датчика. Во всех вариантах комбинация нетоксичных волокон, водоотталкивающих, водо-непромокаемых, быстросохнущих, солнце защитных, антистатистических, противопожарных и других прочно-стойких удовлетворяющих требованиям материалов применимых в промышленности и других из которых состоит корпус, придает высокие барьерные свойствами материала. Внутренний объем корпуса в исходном состоянии содержит воздух, что также устраняет появления влажности при использовании резиновых шин (покрышек) автомобильных колес и обеспечивает их чистоту и продляет дополнительные сроки эксплуатации. Материал спанбонд - полипропиленовый безворсовый нетканый материал, выпускаемый для медицинских изделий. Он воздухопроницаемый, мягкий, нетоксичный, не вызывает аллергических реакций. Стерилизуется гамма излучением. Стоек к кислоте и щелочи. Обладает высокой прочностью, влагонепроницаемостью, износостойкостью, не расслаивается, край материала не сыпется и не обтрепывается, в ламинированном виде максимально функционален. Совмещение в одном изделии волокон различной плотности, толщины, воздухо и водопроницаемости придают комфортность изделию. Материал спанлейс получают из волокон вискозы или хлопка с добавлением (до 30%) полиэфирных волокон. Волокна скрепляют струями воды без использования клеевых добавок. Применяемые многокомпонентные химические волокна позволяют эффективно оптимизировать тепловлагоперенос. В любом варианте целесообразно использование специализированно-тканевого чехла, мешка, кармана, как защитного средства при хранении летней и зимней резины, автомобильных колес, шин, в специализированных местах в зависимости от желания владельца транспортного средства, а так же как средства защиты противоэпидемических заболевание передающихся грязными руками. При наличии на корпусе молнии, липучки, пуговиц, заклепок и т.д. авто-владелец транспортного средства имеет возможность легко вытащить и хранить резину для колес, шины, покрышки, тем самым продлить составной части автомобиля жизненный цикл, цепкость резины с дорогой, и безопасность движения и здоровья. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман, могут убираться в ту же упаковку, в которой она была выдана (многоразового использования). Таким образом, создан вариант конструкции эффективной специализированно-тканевого чехла, мешка, кармана, и расширен арсенал конструкций таких изделий. При этом обеспечена защита от воздействия ультрафиолета, продлен жизненный цикл резины (шин) покрышек, автомобильных колес, установлены вентиляционные элементы, предусмотрены материалы водоотдачи, поглотители влаги, индивидуальные средства подогрева, чистота использования, предотвращения инфекционных заболеваний, намокания, травмоопасного скольжения по гладким поверхностям и т.д. Кроме того, достигается расширение функциональных возможностей, в том числе, и за счет разнообразного исполнения, улучшаются субъективные ощущения пользователя. Снижение себестоимости материалов отвечает требованиям экономичности, позволяющим широкое использование изготовленного изделия. Специализированно-тканевый мешок, карман, чехол имеет высокие прочно-гигиенические свойства за счет использования прочных, износостойких, легких, эластичных волокон, не выделяющих пыли (мелких частиц) в процессе надевания и снятия изделий на составную часть транспортного средства.

Таким образом, производство и эксплуатация данной продукции позволит продлить жизненный цикл изделия, снизить суммы амортизационных начислений и эффективно использоваться при рассмотрении определенного круга задач. Имеет новизну модернизации и применима в промышленном производстве.

Источники информации, принятые во внимание при составлении описания заявки:

1. Гражданский кодекс РФ;

2. Положение по бухгалтерскому учету 10/99;

3. Актуальные задачи развития Вооруженных Сил Российской Федерации. М.:

Минобороны РФ, 2003;

4. Вопросы контрактных (договорных) отношений и ценообразования при поставках продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу, М.: Минобороны РФ, 2004;

5. Буренок В.М., Лавринов Г.А., Хрусталев Е.Ю. Механизмы управления производством продукции военного назначения. М.: Наука, 2006;

6. Викулов С.Ф. Основы военно-экономического анализа. М.: ВФЭУ, 1999;

7. Бахарев Г.А. Цены и ценообразование в условиях рынка. М.: ВФЭФ, 1993;

8. Макаренко Д.И., Хрусталев Е.Ю. Концептуальное моделирование военной безопасности государства, М.: Наука, 2008;

9. Савицкая Г.В. Экономический анализ. М.: ООО «Новое знание», 2007;

10. Хрусталев Е.Ю. Экономические проблемы военной безопасности. М.: Наука, 2005;

11. Патент 2365778 (06.12.2007 г.);

12. Патент 49321 от (26.04.2010 г.);

13. Патент 100021 «Декаративно-защитный чехол»;

14. Патент 84196 (11.12.2008 г.).

1. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман для резиновых покрышек, шин, колес преимущественно предназначен для защиты элементов (резиновых покрышек, шин, колес) одних из частей транспортного средства (автомобиля, самолета), за счет использования специально-тканевого материала (водостойкого, водоотталкивающего, водонепроницаемого, теплоемкого, теплостойкого, противопожарного, экологически чистого, прочного, не мнущегося, воздухопроницаемого, антибактериального, нанотехнологичного) и использования климатически теплового режима, материал для изготовления чехла, кармана, мешка способствует быстрому высыханию при попадании воды за счет вентиляционных элементов, предпочтительно выполнен с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии с водоотталкивающей, при этом корпус выполнен из материала, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца, а также нанотехнологий, применяемых при пошиве, закрывается и открывается шнурком (петлей) входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса, боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус, корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота), поля границ соединены твердо тканевым материалом, являющимся средне скрепляющей тканевой основой по ширине резиновой покрышки, колеса, шины, по всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия - шнурок, позволяющий производить затягивание чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины, на внутренней и внешней (левой, правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки колеса расположены вшитые ручки (петли), по сторонам по ширине, предназначенные для удобства эксплуатации и переноса.

2. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман для резиновых покрышек, шин, колес преимущественно предназначен для защиты элементов (резиновых покрышек, шин, колес) одних из частей транспортного средства (автомобиля, самолета), за счет использования специально-тканевого материала (водостойкого, водоотталкивающего, водонепроницаемого, теплоемкого, теплостойкого, противопожарного, экологически чистого, прочного, не мнущегося, воздухопроницаемого, антибактериального, нанотехнологичного) и использования климатически теплового режима, материал для изготовления чехла, кармана, мешка способствует быстрому высыханию при попадании воды за счет вентиляционных элементов, предпочтительно выполнен с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии с водоотталкивающей, при этом корпус выполнен из материала, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца, а также нанотехнологий, применяемых при пошиве, закрывается и открывается молнией входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса, боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус, корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота), поля границ соединены твердо тканевым материалом, являющимся средне скрепляющей тканевой основой по ширине резиновой покрышки, колеса, шины, по всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия - петля, позволяющий производить затягивание чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины, на внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки колеса расположены вшитые ручки (петли), по сторонам по ширине, предназначенные для удобства эксплуатации и переноса.

3. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман для резиновых покрышек, шин, колес преимущественно предназначен для защиты элементов (резиновых покрышек, шин, колес) одних из частей транспортного средства (автомобиля, самолета), за счет использования специально-тканевого материала (водостойкого, водоотталкивающего, водонепроницаемого, теплоемкого, теплостойкого, противопожарного, экологически чистого, прочного, не мнущегося, воздухопроницаемого, антибактериального, нанотехнологичного) и использования климатически теплового режима, материал для изготовления чехла, кармана, мешка способствует быстрому высыханию при попадании воды за счет вентиляционных элементов, предпочтительно выполнен с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии с водоотталкивающей, при этом корпус выполнен из материала, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца, а также нанотехнологий, применяемых при пошиве, закрывается и открывается металлическими кнопками входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса, боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус, корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота), поля границ соединены твердо тканевым материалом, являющимся средне скрепляющей тканевой основой по ширине резиновой покрышки, колеса, шины, по всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия: петля, липучка, позволяющие производить затягивание чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины, на внутренней и внешней (левой, правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки колеса расположены вшитые ручки (петли), по сторонам по ширине, предназначенные для удобства эксплуатации и переноса.

4. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман для резиновых покрышек, шин, колес преимущественно предназначен для защиты элементов (резиновых покрышек, шин, колес) одних из частей транспортного средства (автомобиля, самолета), за счет использования специально-тканевого материала (водостойкого, водоотталкивающего, водонепроницаемого, теплоемкого, теплостойкого, противопожарного, экологически чистого, прочного, не мнущегося, воздухопроницаемого, антибактериального, нанотехнологичного) и использования климатически теплового режима, материал для изготовления чехла, кармана, мешка способствует быстрому высыханию при попадании воды за счет вентиляционных элементов, предпочтительно выполнен с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии с водоотталкивающей, при этом корпус выполнен из материала, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца, а также нанотехнологий, применяемых при пошиве, закрывается и открывается цепочкой входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса, боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус, корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота), поля границ соединены твердо тканевым материалом, являющимся средне скрепляющей тканевой основой по ширине резиновой покрышки, колеса, шины, по всей границе полей корпуса (чехла) используется фиксирующий элемент сжатия: цепочка, петля, позволяющие производить затягивание чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины, на внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки колеса расположены вшитые ручки (петли), по сторонам по ширине, предназначенные для удобства эксплуатации и переноса.

5. Специализированно-тканевый чехол, мешок, карман для резиновых покрышек, шин, колес преимущественно предназначен для защиты элементов (резиновых покрышек, шин, колес) одних из частей транспортного средства (автомобиля, самолета), за счет использования специально-тканевого материала (водостойкого, водоотталкивающего, водонепроницаемого, теплоемкого, теплостойкого, противопожарного, экологически чистого, прочного, не мнущегося, воздухопроницаемого, антибактериального, нанотехнологичного) и использования климатически теплового режима), материал для изготовления чехла, кармана, мешка способствует быстрому высыханию при попадании воды за счет вентиляционных элементов, предпочтительно выполнен с покрытием внутри и/или снаружи средством антибактериальной нанотехнологии с водоотталкивающей, при этом корпус выполнен из материала, позволяющего выполнять свои функции согласно требованиям по обеспечению сохранности, использования и применения образца, а также нанотехнологий, применяемых при пошиве, закрывается и открывается липучкой входа загрузки хранения и выхода в эксплуатацию автомобильного колеса, боковые составляющие корпуса состоят из внутренних и внешних полей под любой используемый радиус, корпус (произвольно используемой геометрической фигуры) состоит из боковых сторон (левая-правая, внутренняя-внешняя, верхняя-нижняя, ширина-высота), поля границ соединены твердо тканевым материалом, являющимся средне скрепляющей тканевой основой по ширине резиновой покрышки, колеса, шины, по всей границе полей корпуса (чехла) используются фиксирующие элементы сжатия: липучка или петля, позволяющие производить затягивание чехла, мешка, кармана для фиксации автомобильного колеса, резиновой покрышки, шины, на внутренней и внешней (левой правой) сторонах корпуса, а также на средне скрепляющей тканевой основе по ширине резиновой покрышки колеса расположены вшитые ручки (петли), по сторонам по ширине, предназначенные для удобства эксплуатации и переноса, а также установлена и вшитая система электрического подогрева, в целях быстрого реагирования в случае разрыва в нижней или верхней части выхода резиновой покрышки автомобильного колеса расположены затягивающие петли.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к вычислительной технике, в частности, к выполнению работ по созданию инновационных продуктов в процессе проведения научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ
Наверх