Чехол для транспортировки и сезонного хранения колес (варианты)

 

Чехол для транспортировки и сезонного хранения колес (два варианта) относится к области удовлетворения жизненных потребностей человека и может быть использован для транспортировки и сезонного хранения колес разного диаметра. Реализация назначения чехлов для транспортировки и сезонного хранения колес, обеспечение целостности упаковки в широком диапазоне радиусов колес и для второго варианта - повышение удобства установки колеса в чехол и уменьшение времени установки достигнуто выполнением чехла в виде вытянутого прямоугольника, составленного из центральной полосы, выполненной из плотной ткани, и пристроченных к ней с обеих сторон по длине одинаковых боковых полос из драпирующейся ткани, длина которых меньше длины центральной полосы, с возможностью формирования длинного свободного участка центральной полосы, снабженного на конце с внутренней стороны изделия застежкой-контакт, с внешней стороны чехла на центральную полосу также нашиты две продольные застежки-контакт с возможностью застегивания чехла на колесах разного радиуса, при этом, чехол снабжен дополнительной деталью из ткани в виде прямоугольного элемента, пристроченной по всей его ширине под свободным участком центральной полосы с внешней стороны чехла, с двух сторон по всей длине чехла выполнены кулиски, через которые пропущены стягивающие элементы. Кроме этого чехол снабжен двумя укрепляющими элементами из тесьмы, на которые настрочены ручки, а во втором варианте в качестве стягивающих элементов использована тесьма эластичная, закрепленная на концах, длина которой обеспечивает дугообразную форму чехла в нерабочем состоянии.

Полезная модель относится к области удовлетворения жизненных потребностей человека и может быть использована для транспортировки и сезонного хранения колес разного диаметра.

Известно, что шины во время хранения под воздействием света, пыли и постоянных воздушных потоков могут потерять свои физические свойства и значительно снизить срок эксплуатации. Поэтому при хранении шин и колес в гараже рекомендуется использовать специальные чехлы для хранения и транспортировки колес и шин.

Известны чехлы для транспортировки и хранения колес AVS-817L [http:www.buenoshop.ru/product/chehly-dlja-transportirovki-i-hranenija-koles-avs-817l-komplekt-4-sht/]. Известные чехлы на колеса размеров от R13 до R17 изготовлены из прочных, легко моющихся материалов. Они легко одеваются и снимаются при помощи удобных застежек-липучек. Снаружи чехол снабжен ручкой. Боковая поверхность выполнена люминесцентной. В качестве материала в изделии использованы нейлон и полиэстер. Выполненные из водоотталкивающего и высокопрочного сочетания материалов, чехлы надежно сохраняют шины на протяжении всего срока их эксплуатации. Повышенная прочность обеспечивается специальным переплетением нитей данной ткани. Благодаря этой особенности чехол для запасного колеса сохраняет цвет под воздействием солнечных лучей и не сминаются в отсутствии колеса в нем.

Известен комплект чехлов «Tunica» предназначенный для облегчения транспортировки и хранения автомобильных шин при их сезонной замене. Чехлы позволяют удобно транспортировать и переносить шины, а также защищают одежду и окружающие предметы от загрязнения. Чехлы изготовлены из прочной синтетической, влагозащитной, легко моющейся ткани и характеризуются способностью к быстрому монтажу-демонтажу, универсальностью, компактностью в сложенном виде [http://avtogif.i-mho.ru/category 136].

Задачей создания двух вариантов полезной модели является расширение арсенала чехлов для транспортировки и сезонного хранения колес.

Техническими результатами, которые могут быть получены при реализации двух вариантов заявляемых чехлов для транспортировки и сезонного хранения колес являются:

для первого варианта

- реализация назначения чехлов для транспортировки и сезонного хранения колес;

- обеспечения целостности упаковки в широком диапазоне радиусов колес;

для второго варианта

- реализация назначения чехлов для транспортировки и сезонного хранения колес;

- обеспечения целостности упаковки в широком диапазоне радиусов колес;

- повышение удобства установки колеса в чехол.

Решение вышеуказанной задачи и достижение выше перечисленных результатов для обоих вариантов достигнуто

- для первого варианта благодаря тому, что чехол для транспортировки и сезонного хранения колес выполнен в виде вытянутого прямоугольника, составленного из центральной полосы, выполненной из плотной ткани, и пристроченных к ней с обеих сторон по длине одинаковых боковых полос из драпирующейся ткани, длина которых меньше длины центральной полосы, с возможностью формирования длинного свободного участка центральной полосы, снабженного на конце с внутренней стороны изделия застежкой-контакт, с внешней стороны чехла на центральную полосу также нашиты две продольные застежки-контакт с возможностью застегивания чехла на колесах разного радиуса, при этом, чехол снабжен дополнительной деталью из ткани в виде прямоугольного элемента, пристроченной по всей его ширине под свободным участком центральной полосы с внешней стороны чехла, с двух сторон по всей длине чехла выполнены кулиски, через которые пропущены стягивающие элементы, на центральной полосе с внешней стороны чехла прикреплена ручка.

В частном примере выполнения чехол дополнительно снабжен двумя укрепляющими элементами из тесьмы, на которые настрочены ручки.

- для второго варианта благодаря тому, что чехол для транспортировки и сезонного хранения колес выполнен в виде вытянутого прямоугольника, составленного из центральной полосы, выполненной из плотной ткани, и пристроченных к ней с обеих сторон по длине одинаковых боковых полос из драпирующейся ткани, длина которых меньше длины центральной полосы, с возможностью формирования длинного свободного участка центральной полосы, снабженного на конце с внутренней стороны изделия застежкой-контакт, с внешней стороны чехла на центральную полосу также нашиты две продольные застежки-контакт с возможностью застегивания чехла на колесах разного радиуса, при этом чехол снабжен дополнительной деталью в виде прямоугольного элемента из ткани, пристроченной по всей его ширине под свободным участком центральной полосы, с двух сторон по всей длине чехла выполнены кулиски, через которые пропущена тесьма эластичная, закрепленная на концах, длина которой обеспечивает дугообразную форму чехла в нерабочем состоянии, на центральной полосе с внешней стороны чехла прикреплена ручка.

Заявленные варианты полезной модели характеризуют следующие фигуры:

Фиг.1 Показан чехол для транспортировки и сезонного хранения колес с внутренней стороны изделия: пристроченная центральная полоса, боковые полосы, дополнительная деталь, кулиска, стягивающий элемент, свободный участок центральной полосы, застежка-контакт, фиксирующий элемент (первый вариант).

Фиг.2 Показан чехол для транспортировки и сезонного хранения колес с внешней стороны изделия: пристроченная центральная полоса, боковые полосы, дополнительная деталь, стягивающий элемент, фиксаторы, свободный участок центральной полосы, застежки-контакты, укрепляющие элементы, ручка (первый вариант).

Фиг.3 Показан чехол для транспортировки и сезонного хранения колес с внутренней стороны изделия: пристроченная центральная полоса, боковые полосы, дополнительная деталь, кулиска (в стянутом состоянии), свободный участок центральной полосы, застежка-контакт, колесо (второй вариант).

Заявляемый чехол для транспортировки и сезонного хранения колес по первому варианту является плоским изделием в виде вытянутого прямоугольника (на фиг. не показан). Прямоугольник составлен из центральной полосы 1 (фиг.1), выполненной из плотной ткани, например, из полиэстера и пристроченных к ней с обеих сторон по длине одинаковых боковых полос 2 из драпирующейся ткани, например, нейлона, длина которых меньше длины центральной полосы 1, с возможностью формирования длинного свободного участка 3 центральной полосы 1. Свободный участок 3 центральной полосы 1 снабжен на конце с внутренней стороны изделия застежкой-контакт 4. На внешней стороне изделия на центральную полосу 1 продольно нашиты две полосы застежек-контакт 5 (фиг.2). Под свободным участком 3 (с внешней стороны) центральной полосы 1 пристрочена по всей его ширине дополнительная деталь 6 материала, например, из нейлона (фиг.2). Для стягивающих элементов 7 по всей длине чехла с обеих сторон выполнены кулиски 8 (фиг.1), которые снабжены фиксирующими элементами 9. На центральной полосе 1 с внешней стороны чехла прикреплена ручка 10 (фиг.2).

Для более габаритных и тяжелых колес (на фиг. не показаны) чехол дополнительно снабжен двумя укрепляющими элементами 11 из тесьмы, на которые настрочены ручки.

Заявляемый чехол для транспортировки и сезонного хранения колес по второму варианту является объемным изделием и имеет в нерабочем состоянии форму вытянутой вниз дуги (фиг.3). Его конструкция аналогична изделию по первому варианту. В не стянутом состоянии от также представляет собой прямоугольник, составленный из центральной полосы 1 (фиг.1), выполненной из плотной ткани, например, из полиэстера, и пристроченных к ней с обеих сторон по длине одинаковых боковых полос 2 из драпирующейся ткани, например, нейлона, длина которых меньше длины центральной полосы 1, с возможностью формирования длинного свободного участка 3 центральной полосы 1. Свободный участок 3 центральной полосы 1 снабжен на конце с внутренней стороны изделия застежкой-контакт 4. На внешней стороне изделия на центральную полосу 1 продольно нашиты две полосы застежек-контакт 5 (фиг.2) под свободным участком 3 (с внешней стороны) центральной полосы 1 пристрочена по всей его ширине дополнительная деталь 6 материала, например, из нейлона (фиг.2). Для стягивающих элементов (на фиг. не показаны) по всей длине чехла с обеих сторон выполнены кулиски 8 (фиг.1). На центральной полосе 1 с внешней стороны чехла прикреплена ручка 10 (фиг2). В качестве стягивающего элемента чехол содержит тесьму эластичную (на фиг не показана), продетую в кулиски и закрепленную в ее концах. Длина тесьмы эластичной в нерабочем состоянии обеспечивает дугообразную форму, что повышает удобство установки колеса в чехол и ускоряет его упаковку.

Заявляемый чехол по первому варианту эксплуатируют следующим образом. Устанавливают колесо (на фиг. не показано) вдоль центральной части 1 внутренней стороны чехла, стягивают стягивающими элементами 7 изделие по радиусу колеса и фиксируют в нужном положении фиксирующими элементами 9. Застегивают застежку-контакт 4, расположенную на конце свободного участка 3 центральной полосы 1 с внутренней стороны чехла с двумя продольными полосами застежек-контакт 5, нашитых на внешней стороне изделия на центральную полосу 1. Берут упакованное изделие за ручку 10 и транспортируют в нужное место.

По второму варианту устанавливают колесо на центральный участок 1 внутрь дугообразного чехла и натягивают изделие на колесо. В этом случае чехол надевается на колесо быстрее и не надо стягивать большую длину боковых колес и убирать длинные концы стягивающих элементов.

Пример 1 (первый вариант)

Чехол для колес R13
Материал центральной части полиэстер
Материал боковых полос нейлон
Стягивающий элементтесьма тканная
Фиксатор тесьмы тканнойпластмассовый замок-фаст
Время упаковки, мин 5
Пример 2 (второй вариант)
По примеру 1
Чехол для колес R18
Стягивающий элементтесьма эластичная
Укрепляющие элементытесьма тканная
Время упаковки, мин1 мин

Как видно из примеров 1 и 2 созданы два работоспособных варианта чехлов для транспортировки и сезонного хранения колес, которые дополнительно обеспечивают целостность упаковки в широком диапазоне радиусов колес за счет дополнительной детали и во втором варианте повышают удобство установки колеса в чехол за счет применения в качестве стягивающего элемента тесьмы эластичной, закрепленной на концах. Дополнительная полоса обеспечивает полный охват колеса большого диаметра, а укрепляющие элементы обеспечивают его транспортировку без повреждений ручки.

1. Чехол для транспортировки и сезонного хранения колес характеризуется выполнением в виде вытянутого прямоугольника, составленного из центральной полосы, выполненной из плотной ткани, и пристроченных к ней с обеих сторон по длине одинаковых боковых полос из драпирующейся ткани, длина которых меньше длины центральной полосы, с возможностью формирования длинного свободного участка центральной полосы, снабженного на конце с внутренней стороны изделия застежкой-контакт, с внешней стороны чехла на центральную полосу также нашиты две продольные застежки-контакт с возможностью застегивания чехла на колесах разного радиуса, при этом чехол снабжен дополнительной деталью из ткани в виде прямоугольного элемента, пристроченной по всей его ширине под свободным участком центральной полосы с внешней стороны чехла, с двух сторон по всей длине чехла выполнены кулиски, через которые пропущены стягивающие элементы, на центральной полосе с внешней стороны чехла прикреплена ручка.

2. Чехол по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен двумя укрепляющими элементами из тесьмы, на которые настрочены ручки.

3. Чехол для транспортировки и сезонного хранения колес характеризуется выполнением в виде вытянутого прямоугольника, составленного из центральной полосы, выполненной из плотной ткани, и пристроченных к ней с обеих сторон по длине одинаковых боковых полос из драпирующейся ткани, длина которых меньше длины центральной полосы, с возможностью формирования длинного свободного участка центральной полосы, снабженного на конце с внутренней стороны изделия застежкой-контакт, с внешней стороны чехла на центральную полосу также нашиты две продольные застежки-контакт с возможностью застегивания чехла на колесах разного радиуса, при этом чехол снабжен дополнительной деталью в виде прямоугольного элемента из ткани, пристроченной по всей его ширине под свободным участком центральной полосы, с двух сторон по всей длине чехла выполнены кулиски, через которые пропущена тесьма эластичная, закрепленная на концах, длина которой обеспечивает дугообразную форму чехла в нерабочем состоянии, на центральной полосе с внешней стороны чехла прикреплена ручка.



 

Наверх