Пешеходная дорожка

 

Заявляемая полезная модель относится к разметки автомобильных дорог в местах пешеходных дорожек, где требуется замедленное движение автотранспорта.

Недостатками принятого за прототип решения являются:

1. Пешеходная дорожка имеет менее ярко выраженные параметры характеристик безопасности по сравнению пешеходной дорожкой в заявляемой полезной модели, что ухудшает безопасность перехода пешеходов по пешеходной дорожке при движении автотранспорта.

2. Функциональная недолговечность пешеходной дорожки, так как горизонтальная разметка пешеходной дорожки имеет небольшой срок, быстро истирается и поэтому через каждый год приходится убирать старую горизонтальную разметку и наносить новую.

Технический результат заявляемой полезной модели улучшение безопасности перехода пешеходов по пешеходной дорожке при движении автотранспорта, а также увеличения долговечности и срока службы пешеходной дорожки, достигается тем, что по сравнению с техническим решением, принятым за прототип, пешеходной дорожкой, содержащей горизонтальную разметку, выполненную из белого цвета и черного цвета полос, расположенных над покрытием дороги, выполненным в виде асфальта, причем значение коэффициента сцепления горизонтальной разметки отличается от значения коэффициента покрытия дороги не более чем на 25 процентов, в заявляемой полезной модели пешеходная дорожка содержит линолеум, выполненный из пластического материала на основе релина, имеющего черный цвет, наложенного на упомянутое покрытие дороги, выполненное в виде асфальта, и склеенного с ним, посредством, преимущественно, клея Светозар КС-3, при этом сверху на линолеум с одинаковым интервалом чередования нанесена светоотражающая пленка по длине линолеума, залитая эпоксидной смолой, с образованием упомянутой горизонтальной разметки, выполненной из упомянутых белого цвета полос, образованных упомянутой светоотражающей пленкой и черного цвета полос, образованных не покрытыми светоотражающей пленкой полосами черного цвета линолеума, причем упомянутые белого цвета и черного цвета полосы горизонтальной разметки выполнены, преимущественно, под углом 127 градусов к поперечной горизонтальной линии пешеходной дорожки, при этом на передней части на упомянутых белого цвета полосах пешеходной дорожки по ходу движения автотранспортного средства, выполнены радиусные закругления с R-250 мм., закрашенные, преимущественно, желтым или оранжевым цветом, с образованием видимости выпуклости белых полос.

Кроме того, дополнительный технический результат улучшения качества горизонтальной разметки при ее выполнении, достигается тем, что горизонтальная разметка в виде упомянутых белого и черного цвета полос выполнена на линолеуме посредством прокатной машиной типа Экструдер, преимущественно в Боксе.

Предлагаемое техническое решение полезной модели относится к разметки автомобильных дорога в местах пешеходных дорожек, где требуется замедленное движение автотранспорта.

Из аналогов уровня техники наиболее близким техническим решением к техническому решению предлагаемой полезной модели является пешеходная дорожка, содержащая горизонтальную разметку, выполненную из белого цвета и черного цвета полос, расположенных над покрытием дороги, выполненным в виде асфальта, причем значение коэффициента сцепления горизонтальной разметки отличается от значения коэффициента покрытия дороги не более чем, на 25 процентов (Государственный Стандарт Российской Федерации, ГОСТ Р 51256-99, «Технические средства организации дорожного движения», «Разметка дорожная», «Типы и основные параметры, общие технические требования». Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии.

1. Разработан Государственным предприятием «РОСДОРНИИ» (ГП» РОСДОРНИИ») совместно с Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения (НИЦ ГИБДД) МВД России. ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «безопасность дорожного движения».

2. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 марта 1999 г. 103, Раздел 3 Типы и основные параметры. Раздел 3.3 Номера, форма, цвет размеры и назначение каждого типа разметки приведены в Приложении А таблица А1, обозначение пешеходного перехода изображено в таблице А1 позициями 1.14.1 и 1.14.2 на стр.5 ГОСТа Р 51256-99, Раздел 4 Общие технические требования, п 4.5 Коэффициент сцепления горизонтальной разметки в любой период эксплуатации не должен отличаться более чем на 25 процентов от значения коэффициента сцепления покрытия, на котором эта разметка нанесена, МКИ: E01F, Е01С).

Недостатками принятого за прототип решения являются:

1. Пешеходная дорожка имеет менее ярко выраженные параметры характеристик безопасности по сравнению пешеходной дорожкой заявляемой полезной модели, что ухудшает безопасность перехода пешеходов по пешеходной дорожке при движении автотранспорта.

2. Функциональная недолговечность пешеходной дорожки, так как горизонтальная разметка пешеходной дорожки имеет небольшой срок службы, так как быстро истирается и поэтому через каждый год приходится убирать старую горизонтальную разметку и наносить новую.

Технический результат заявляемой полезной модели улучшение безопасности перехода пешеходов по пешеходной дорожке при движении автотранспорта, а также увеличения долговечности и срока службы пешеходной дорожки, достигается тем, что по сравнению с техническим решением, принятым за прототип, пешеходной дорожкой, содержащей горизонтальную разметку, выполненную из белого цвета и черного цвета полос, расположенных над покрытием дороги, выполненным в виде асфальта, причем значение коэффициента сцепления горизонтальной разметки отличается от значения коэффициента покрытия дороги не более чем на 25 процентов, в заявляемой полезной модели пешеходная дорожка содержит линолеум, выполненный из пластического материала на основе релина, имеющего черный цвет, наложенного на упомянутое покрытие дороги, выполненное в виде асфальта, и склеенного с ним, посредством, преимущественно, клея Светозар КС-3, при этом сверху на линолеум с одинаковым интервалом чередования нанесена светоотражающая пленка по длине линолеума, залитая эпоксидной смолой, с образованием упомянутой горизонтальной разметки, выполненной из упомянутых белого цвета полос, образованных упомянутой светоотражающей пленкой и черного цвета полос, образованных не покрытыми светоотражающей пленкой полосами черного цвета линолеума, причем упомянутые белого цвета и черного цвета полосы горизонтальной разметки выполнены, преимущественно, под углом 127 градусов к поперечной горизонтальной линии пешеходной дорожки, при этом на передней части на упомянутых белого цвета полосах пешеходной дорожки по ходу движения автотранспортного средства, выполнены радиусные закругления с R-250 мм., закрашенные, преимущественно, желтым или оранжевым цветом, с образованием видимости выпуклости белых полос.

Кроме того, дополнительный технический результат улучшения качества горизонтальной разметки при ее выполнении, достигается тем, что горизонтальная разметка в виде упомянутых белого и черного цвета полос выполнена на линолеуме посредством прокатной машиной типа Экструдер, преимущественно в Боксе.

Выполнение пешеходной дорожки из линолеума, выполненного из пластического материала на основе релина, имеющего черный цвет, наложенного на упомянутое покрытие дороги, выполненное в виде асфальта, и склеенного с ним, посредством, преимущественно, клеем Светозар КС-3 и нанесенная на линолеум с одинаковым интервалом чередования светоотражающая пленка, залитая эпоксидной смолой, с образованием упомянутой горизонтальной разметки, выполненной из упомянутых белого цвета полос, образованных упомянутой светоотражающей пленкой, залитой светлой эпоксидной смолой и черного цвета полос, образованных не покрытыми светоотражающей пленкой поло сами черного цвета линолеума, выполненных преимущественно, под углом 127 градусов к поперечной горизонтальной линии пешеходной дорожки, обеспечивают улучшение характеристик безопасности перехода пешеходами пешеходной дорожки при движении автотранспорта. Выполнение желтого или оранжевого цвета радиусных закруглений, закрашенных на передней части белых полос пешеходной дорожки по ходу движения автотранспортного средства, обеспечивают образование видимости выпуклости белого цвета полос, что также улучшает безопасность движения автотранспорта, путем дополнительного внимания водителей на ограничение скорости движения автотранспортного средства, определяемого желтым или оранжевым цветом спереди пешеходной дорожки.

Полезная модель поясняется чертежами, на которых изображены:

Фиг.1. Изображена разметка пешеходной дорожки.

Фиг.2. Изображена конструкция пешеходной дорожки (вид А-А на фиг.1).

Сущность полезной модели.

Пешеходная дорожка изготавливается с образованием коврового покрытия в Боксе прокатной машиной типа Экструдер. Пешеходная дорожка, содержит линолеум 1 (фиг.1, 2), выполненный из пластического материала на основе релина, наложенного на покрытие дороги 2 (фиг.2), выполненное в виде асфальта и склеенного с покрытием посредством клея 3 (фиг.2) Светозар КС-3, с образованием коврового покрытия для пешеходного перехода. Сверху на линолеум 1 (фиг.1, 2) наклеена светоотражающая пленка 4 (фиг.2), заливаемая эпоксидной смолой 5 (фиг.2), с образованием горизонтальной разметки, содержащей белого цвета полосы 6 (фиг.1, 2), образованные светоотражающей пленкой 4 (фиг.2), залитой светлой эпоксидной смолой 5 (фиг.2) и черного цвета полосы 7 (фиг.1, 2), образованные не покрытыми светоотражающей пленкой 4 (фиг.1) полосами черного цвета линолеума 1 (фиг.2). Белого цвета полосы 6 (фиг.1, 2) и черного цвета полосы 7 (фиг.1, 2) горизонтальной разметки выполнены наклонными под углом 127 градусов к поперечной торцевой горизонтальной линии пешеходной дорожки. По ходу движения автотранспортного средства на передней части белого цвета полос 6 (фиг.1, 2) пешеходной дорожки выполнены закрашенные желтым цветом или оранжевым цветом радиусные закругления 8 (фиг.1), с образованием видимости выпуклости белого цвета полос. Горизонтальную разметку на линолеуме прокатной машиной типа Экструдер выполняют таким образом, чтобы значение коэффициента сцепления горизонтальной разметки на покрытии, выполненном в виде асфальта, в техническом решении принятом за прототип, отличалось от коэффициента сцепления горизонтальной разметки, выполненном на ковровом покрытии заявляемого технического решении не более чем на 25 процентов.

Пример выполнения пешеходной дорожки.

Горизонтальную разметку на линолеуме, 1 выполненном из пластического материала на основе релина, имеющего черный цвет, имеющего размеры ширину 150 мм., длину 12000 мм. и толщину 3 мм. выполняют по возможности в Боксе, преимущественно прокатной машиной типа Экструдер. В Боксе прокатной машиной типа Экструдер на линолеум 1, наклеивается светоотражающая пленка 4, которая затем заливается эпоксидной смолой 5 с образованием горизонтальной разметки коврового покрытия, содержащего белого цвета полосы 6, образованные светоотражающей пленкой 4 и черного цвета полосы 7, образованные не покрытыми светоотражающей пленкой 4 полосами черного цвета линолеума 1, преимущественно, под углом 127 градусов к поперечной горизонтальной линии пешеходной дорожки. По ходу движения транспортного средства на передних торцах поперечных горизонтальных линий на белого цвета полосах 6 пешеходной дорожки, прокатной машиной типа Экструдер выполняются желтого цвета или оранжевого цвета радиусные закругления, преимущественно, R-250 мм., с образованием видимости выпуклости белых полос. При горизонтальной разметке белого цвета полосы 3 выполняются шириной, преимущественно 500 мм., а темного цвета полосы 4 выполняются шириной, преимущественно, 400 мм., относительно поперечной торцевой горизонтальной линии пешеходной дорожки. После выполнения коврового покрытия в Боксе, линолеум с горизонтальной разметкой транспортируют в места переходов проезжей части дорог и выполняют пешеходные дорожки. Для этого линолеум 1 шириной 1500 мм., длиной 12000 мм. и толщиной 3 мм. в два или три ряда с рисунком горизонтальной разметки пешеходной дорожки, накладывают поперек проезжей части дороги на покрытие дороги 2, выполненное в виде чистого асфальта и склеивают с покрытием дороги 2, посредством клея 3, преимущественно Светозар КС-3., с образованием коврового покрытия для пешеходного перехода. Время высыхания клея 3, типа Светозар КС-3. Не полное 30 мин. (полное 24 часа). Такая пешеходной дорожка наиболее безопасная (может сохранить не одну жизнь), красивая, заметная и долговечная, быстро доставляется с Бокса и быстро наносится на проезжую часть дороги в определенном месте. Линолеум 1, выполненный из пластического материала на основе релина, удобен в эксплуатации, хорошо сматывается в рулоны, удобен при транспортировке и хранении. Пешеходная дорожка коврового типа, выполненная прокатной машиной типа Экструдер, позволяет выдержать все точные размеры и сохранить жизнь людей. Желтого или оранжевого цвета, закрашенные радиусные закругления на передней части по ходу движения транспортного средства белого цвета полос 3 на поперечных горизонтальных линиях пешеходной дорожки, обеспечивают образование видимости выпуклости белого цвета полос, а также заостряет внимание водителей на ограничение скорости движения автотранспортного средства в местах пешеходных дорожек.

1. Пешеходная дорожка, содержащая горизонтальную разметку, выполненную из белого цвета и черного цвета полос, расположенных над покрытием дороги, выполненным в виде асфальта, причем значение коэффициента сцепления горизонтальной разметки отличается от значения коэффициента покрытия дороги не более чем на 25%, отличающаяся тем, что пешеходная дорожка содержит линолеум, выполненный из пластического материала на основе релина, имеющего черный цвет, наложенного на упомянутое покрытие дороги, выполненное в виде асфальта, и склеенного с ним посредством преимущественно клея Светозар КС-3, при этом сверху на линолеум с одинаковым интервалом чередования нанесена светоотражающая пленка по длине линолеума, залитая эпоксидной смолой, с образованием упомянутой горизонтальной разметки, выполненной из упомянутых белого цвета полос, образованных упомянутой светоотражающей пленкой и черного цвета полос, образованных не покрытыми светоотражающей пленкой полосами черного цвета линолеума, причем упомянутые белого цвета и черного цвета полосы горизонтальной разметки выполнены, преимущественно, под углом 127° к поперечной горизонтальной линии пешеходной дорожки, при этом на передней части на упомянутых белого цвета полосах пешеходной дорожки по ходу движения автотранспортного средства выполнены радиусные закругления с R-250 мм, закрашенные, преимущественно, желтым или оранжевым цветом, с образованием видимости выпуклости белых полос.

2. Пешеходная дорожка по п.1, отличающаяся тем, что горизонтальная разметка в виде упомянутых белого и черного цвета полос выполнена на линолеуме посредством прокатной машиной типа экструдер, преимущественно, в боксе.



 

Похожие патенты:

Искусственная дорожная неровность - лежачий полицейский, её технические характеристики по нормам госта для производства, которую можно купить в москве и в спб для оборудования парковок.

Изобретение относится к дорожно-транспортной службе и предназначено для экстренной принудительной остановки или ограничения скорости транспортного средства

Полезная модель относится к устройствам для уборки дорог в зимнее время, в частности к рабочим органам для рыхления и скалывания снежно-ледяных образований на дорожных покрытиях

Изобретение относится к области систем торможения для обеспечения безопасности автотранспорта в экстренных случаях

Полезная модель относится к области ракетно-космической техники и может быть предназначена для запуска конверсируемых ракет с минометным типом старта
Наверх