Экскурсионно-туристический автобус

 

Экскурсионно-туристический автобус относится к транспортным средствам и предназначен для комфортной перевозки туристов и их багажа во время экскурсий.

Новый экскурсионно-туристический автобус также содержит кузов с пассажирским салоном, креслами и кабиной водителя, который имеет двери для пассажиров и водителя, а также лобовое, боковое, заднее и дверное остекление. При этом у него четыре задних колеса, установленных попарно.

Новым в нем является то, что в пассажирском салоне ряды кресел установлены под углом к горизонту и каждый последующий ряд кресел, начиная от передней входной двери и водительского кресла, приподнят по отношению к предыдущему ряду кресел, а в проходе между боковыми рядами, расположенными у боковых остеклений салона, а пол салона выполнен в виде лестницы из ступеней с поручнями, причем лобовое остекление выполнено также наклонным под углом к горизонту в соответствии наклону лестницы.

При этом в подпольно-лестничном пространстве размещены стеллаж с ячейками для багажа и туалеты и буфет со столиками.

Техническим результатом нового экскурсионно-туристического автобуса является повышенная комфортность для туристов и экскурсантов, обусловленная тем, что в силу конструктивной особенности автобуса для них сформирован повышенный обзор за счет отсутствия помех от передних соседей и открыт прямой обзор всего впереди движения автобуса.

Экскурсионно-туристический автобус относится к транспортным средствам и предназначен для комфортной перевозки туристов и их багажа во время экскурсий.

Известен автобус для перевозки пассажиров и багажа (Патент РФ 72939, МКПО 9 12-08, оп. 16.11.2009). Он содержит цельнометаллический кузов с боковыми окнами, колесами и дверями, а также салон с креслами.

Известен автобус городской (Патент РФ 72938, МКПО 9 12-08, оп. 16.11.2009, а также Патент РФ 72192, МПК B62D 31/00 (2006.01), оп. 10.04.2008). Он содержит кузов вагонного типа на колесах с сидениями, прямоугольную крышу с плавным переходом к бортам кузова, лобовое и боковое остекление, а также три двери для пассажиров и дверью для водителя с остеклением.

Но наиболее близким является низкопольный автобус с четырмя задними колесами, установленными попарно (Патент РФ 2297937, МПК B62D 47/02 (2006.01), оп. 27.04.2007). Он содержит кузов с пассажирским салоном, креслами и кабиной водителя, который имеет двери для пассажиров и водителя, а также лобовое, боковое, заднее и дверное остекление.

Новый экскурсионно-туристический автобус также содержит кузов с пассажирским салоном, креслами и кабиной водителя, который имеет двери для пассажиров и водителя, а также лобовое, боковое, заднее и дверное остекление. При этом у него четыре задних колеса, установленных попарно.

Новым в нем является то, что в пассажирском салоне ряды кресел установлены под углом к горизонту и каждый последующий ряд кресел, начиная от передней входной двери и водительского кресла, приподнят по отношению к предыдущему ряду кресел, а в проходе между боковыми рядами, расположенными у боковых остеклений салона, а пол салона выполнен в виде лестницы из ступеней с поручнями, причем лобовое остекление выполнено также наклонным под углом к горизонту в соответствии наклону лестницы.

Вариантом является экскурсионно-туристический автобус, в котором в подпольно-лестничном пространстве размещены стеллаж с ячейками для багажа и туалеты и буфет со столиками.

На рисунке показан новый экскурсионно-туристический автобус при виде сбоку. Он содержит кузов 1 с лобовым стеклом 2, креслами 3 в пассажирском салоне и кабиной водителя 4, который имеет двери 5 и окна 6.

В пассажирском салоне 2 каждый последующий ряд кресел 3, начиная от передней входной двери 5 и водительского кресла в кабине водителя 4, приподнят по отношению к предыдущему ряду кресел 3. В проходе между рядами кресел 3 пол салона выполнен в виде ступеней и снабжен поручнями.

Лобовое остекление 2 выполнено наклонным в соответствии наклону лестницы под углом к горизонту менее 45 градусов. В подпотолочно-лестничном пространстве за дверями 5 размещены стеллажи с ячейками, а также буфет и столики с сидениями.

Зайдя через двери 5 в пассажирский салон, туристы и экскурсанты рассаживаются по креслам 3, расположенным по наклонной плоскости. Что позволяет им весьма комфортно созерцать через лобовое остекление 2 проносящиеся мимо достопримечательности.

Техническим результатом нового экскурсионно-туристического автобуса является повышенная комфортность для туристов и экскурсантов, обусловленная тем, что в силу конструктивной особенности автобуса для них сформирован повышенный обзор за счет отсутствия помех от передних соседей и открыт прямой обзор всего впереди движения автобуса.

1. Экскурсионно-туристический автобус, содержащий кузов с пассажирским салоном, креслами и кабиной водителя, который имеет справа двери для пассажиров и водителя, а также лобовое, боковое, заднее и дверное остекление, при этом у него есть четыре задних колеса, установленные попарно, отличающийся тем, что в пассажирском салоне ряды кресел установлены под углом к горизонту, и каждый последующий ряд кресел, начиная от передней входной двери и водительского кресла, приподнят по отношению к предыдущему ряду кресел, а в проходе между боковыми рядами, расположенными у боковых остеклений салона, пол салона выполнен в виде лестницы из ступеней с поручнями, причем лобовое остекление выполнено также наклонным под углом к горизонту в соответствии с наклоном лестницы.

2. Экскурсионно-туристический автобус по п.1, отличающийся тем, что в подпольно-лестничном пространстве размещены стеллаж с ячейками для багажа, туалеты и буфет со столиками.



 

Наверх