Троллейбус

 

1. Троллейбус, содержащий кузов, раму из двух лонжеронов, поперечных балок, изготовленных из швеллеров, опоры и кронштейны, опорно-тяговую систему, подрамник заднего моста, балку переднего моста, рулевое управление, тяговый электродвигатель, компрессор, элементы пневмооборудования, тяговое электрооборудование, включающее токоприемники, тормозные сопротивления, блок бортовых преобразователей, демпферные сопротивления, отличающийся тем, что лонжероны и поперечные балки изготовлены из швеллеров 200 мм, причем поперечные балки соединены сваркой между лонжеронами, а боковые швеллера 140 мм присоединены сваркой перпендикулярно к лонжеронам, тормозные сопротивления, блок бортовых преобразователей, демпферные сопротивления установлены через изоляторы на раме крыши.

2. Троллейбус по п.1, отличающийся тем, что тяговое электрооборудование содержит преобразователь тягового двигателя на основе транзисторов, установленный на крыше троллейбуса.

3. Троллейбус по п.1, отличающийся тем, что опорно-тяговая система содержит систему подрессоривания с гидропневматическими рессорами и систему управления положением кузова, установленную на раму под полом троллейбуса.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к электротехнической промышленности, а именно к производству однофазных тяговых трансформаторов и может быть использовано в системах тягового электроснабжения электрифицированного транспорта
Наверх