Автобус

 

1. Автобус, содержащий переднюю ведущую секцию, шарнирно сочлененную с задней прицепной секцией, пассажирский кузов, несущее основание которого образовано лонжеронами с поперечинами, опирающийся на три оси посредством подвески, включающей в себя упругие элементы, амортизаторы и направляющий аппарат, закрепленные на балках осей, передняя из которых выполнена управляемой, а средняя ведущей и снабжена колесами с двойными шинами, размещенный на основании кузова между передней и средней осями силовой агрегат, соединенный карданным приводом с ведущей осью, отличающийся тем, что задняя ось снабжена колесами с двойными шинами и вместе с подвеской размещена зеркально по отношению к средней оси, а крепление упругих элементов и амортизаторов подвески к балкам осей выполнено посредством силовых рам с поперечными брусьями, на концах которых установлены упругие элементы и амортизаторы.

2. Автобус по п. 1, отличающийся тем, что несущее основание кузова выполнено балочно-трубчатым, трубчатые лонжероны и поперечины которого имеют в поперечном сечении форму прямоугольника с большей стороной по вертикали.

3. Автобус по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что на несущем основании кузова под полом прицепной секции закреплено запасное колесо.



 

Наверх