Железнодорожная платформа с дополнительным упорами для фитингов малотоннажного контейнера

Авторы патента:


 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожной платформы предназначенной для перевозки малотоннажного контейнера оборудованного фитингом, при этом конструкция фитинга малотоннажного контейнера позволяет использовать упоры для фитингов среднетоннажного и крупнотоннажного контейнера. Известная в настоящее время конструкция железнодорожной платформы 3 (Авторское свидетельство SU 1572866 от 09.08.1988 г.) имеет упоры 1 и предназначены для перевозки крупнотоннажного контейнера (одного или несколько) и могут быть оборудованы настилом 2 для перевозки колесной техники (фиг.1). При перевозке груза в крупнотоннажном контейнере полезный объем контейнера может использоваться не полностью, так как объем перевозимого груза может быть меньше полезного объема и массы грузоподъемности контейнера, следовательно, контейнер транспортируется не полностью загруженным и, следовательно, железнодорожная платформа следует с массой перевозимого груза меньше полезного. Отличительной особенностью предлагаемой конструкции железнодорожной платформы является наличие дополнительных упоров 4 для перевозки малотоннажного контейнера оборудованного фитингом, также позволяющем использовать упоры для фитингов среднетоннажного или крупнотоннажного контейнера. Предлагаемая конструкция железнодорожной платформы позволит использовать железнодорожную платформу для перевозки всех типов контейнеров оборудованных фитингом, позволяющем фиксировать контейнер при перевозке упорами, предназначенными для фитингов среднетоннажного или крупнотоннажного контейнера.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожной платформы предназначенной для перевозки малотоннажного контейнера оборудованного фитингом, при этом конструкция фитинга малотоннажного контейнера позволяет использовать упоры для фитингов среднетоннажного и крупнотоннажного контейнера.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожной платформы предназначенной для перевозки малотоннажного контейнера оборудованного фитингом, при этом конструкция фитинга малотоннажного контейнера позволяет использовать упоры для фитингов среднетоннажного и крупнотоннажного контейнера.

Известная в настоящее время конструкция железнодорожной платформы 3 (Авторское свидетельство SU 1572866 от 09.08.1988 г.) имеет упоры 1 и предназначены для перевозки среднетоннажного или крупнотоннажного контейнера и могут быть оборудованы настилом 2 для перевозки колесной техники (фиг.1).

При перевозке груза в крупнотоннажном контейнере полезный объем контейнера может использоваться не полностью, так как объем перевозимого груза может быть меньше полезного объема и массы грузоподъемности контейнера, следовательно, контейнер транспортируется не полностью загруженным и, следовательно, железнодорожная платформа следует с массой перевозимого груза меньше полезного.

Отличительной особенностью предлагаемой конструкции железнодорожной платформы является наличие дополнительных упоров 4 для перевозки малотоннажного контейнера оборудованного фитингом, также позволяющем использовать упоры для фитингов среднетоннажного или крупнотоннажного контейнера.

Предлагаемая конструкция железнодорожной платформы (фиг.2-3) позволит использовать железнодорожную платформу для перевозки всех типов контейнеров оборудованных фитингом, позволяющем фиксировать контейнер при перевозке упорами, предназначенными для фитингов среднетоннажного или крупнотоннажного контейнера.

Железнодорожная платформа для перевозки контейнера (контейнеров), отличающаяся тем, что железнодорожная платформа оборудована дополнительным упором, одним или несколькими, для фиксации фитинга малотоннажного контейнера при перевозке, при этом конструкция упора позволяет фиксировать фитинг среднетоннажного или крупнотоннажного контейнера.



 

Наверх