Рекламно-информационный носитель

 

Полезная модель относится к конструкции рекламных постеров Задача предлагаемого решения - повышение прочности информационно-рекламного носителя и увеличение площади для отображаемой на нем информации. Для решения поставленной задачи рекламно-информационный носитель, который содержит слой 1 из винилового материала, дополнен вторым слоем 2, а также гофрированным заполнителем 3, который размещен между первым и вторым слоями. Гофрированный заполнитель соединен с первым и вторым слоем носителя верхними и нижними гранями 4. Грани гофрированного заполнителя соединены с первым и вторым слоем путем нагревания граней 4 гофра при давлении. Гофр может быть выполнен из материала слоев. Оба наружных слоя носителя могут быть покрыты отображаемой информацией. 5 п.ф., 2 рис.

Полезная модель относится к конструкции рекламных постеров, которые могут быть установлены на вертикальных опорах, размещенных, например, улице, в парках, стадионах и других открытых площадках, а также внутри помещений. Рекламный постер представляет собой плоскую поверхность, ограниченную рамкой или без нее, предназначенную для нанесения рекламного или информационного изображения или текста. Рекламные постеры используются в основном в качестве рекламоносителя для наружной рекламы (outdoor), однако могут использоваться и в помещениях, где имеются подходящие для их размещения опоры.

В последнее время в качестве таких носителей получили широкое распространение носители, изготовленные из полихлорвинила (ПХВ или PVC). Они обладают достаточной прочностью и технологически удобны для нанесения любого текста или рисунка. Особенно они эффективны для наружных постеров, т.к. выдерживают воздействия любых атмосферных осадков и других неблагоприятных условий уличного содержания. Однако при использовании постеров из подобных материалов приходится применять различные конструкции для их размещения и закрепления на опорах. Это могут быть жесткие щиты, на которые наклеивают постеры, или жесткие рамки, в которых закрепляют постеры по периметру. Объясняется это тем, что такие носители из полихлорвинила не имеют достаточной жесткости и механической прочности.

Известен также напольный постер из полихлорвинилового носителя по патенту РФ на изобретение №2268500 от 09.12.2002, MПК: G09F, 19/22, приоритет GB от 10.12.2002 г. На одной стороне подложки из полихлорвинила нанесена отображаемая информация, а на другой стороне клеевой слой, которым подложку приклеивают на горизонтальную опору, например, пол или асфальт на автомобильной стоянке. Для защиты верхней поверхности подложки ее покрывают специальным составов. Жесткость такого постера обеспечена

поверхностью, на которую он наклеен, а прочность - специальным дополнительным покрытием.

Наиболее близким решением к предлагаемому можно считать информационно-рекламный блок по патенту РФ на изобретение №2253905 от 18.03.2003 г. МПК: G09F 15/00. Описанное в патенте рекламное полотно с отображенной на одной стороне информацией жестко закреплено на вертикальной опоре с помощью короба и тросов. Из-за недостаточной прочности самого полотна оно не может быть сильно растянуто тросами, а это снижает его механическую прочность и может привести к повреждению. Также отсутствует технологическая возможность нанесения информации одновременно на обе стороны такого носителя.

Таким образом, недостатком устройства является недостаточная прочность, а также возможность нанесения информации только на одну сторону рекламного полотна.

Задача предлагаемого решения - повышение прочности информационно-рекламного носителя и увеличение площади для отображаемой на нем информации.

Для решения поставленной задачи рекламно-информационный носитель, который содержит слой из винилового материала, дополнен вторым споем, а также гофрированным заполнителем, который размещен между первым и вторым слоями.

Гофрированный заполнитель соединен с первым и вторым слоем носителя верхними и нижними гранями.

Грани гофрированного заполнителя соединены с первым и вторым слоем путем нагревания граней гофра и давлении.

Гофр может быть выполнен из материала слоев.

Оба наружных слоя носителя могут быть покрыты отображаемой информацией.

Предлагаемая конструкция обеспечивает повышенную стойкость носителя к изгибанию, а также позволяет наносить информацию на обе стороны носителя.

Предлагаемое решение поясняется рисунками, где показаны:

фиг.1 - общий вид носителя,

фиг.2 - вариант выполнения гофра,

Рекламно - информационный носитель (фиг.1) содержит первый наружный слой 1, который выполнен, например, из винилового материала, в частности, из полихлорвинила (ПХВ), второй наружный слой 2 из того же материала и заполнитель 3. Заполнитель 3 выполнен в виде гофра с элементами любой формы, например, прямоугольника, треугольника, трапеции (фиг.2). Гофр может быть выполнен из того же материала или др. подобного материала. Преимуществом предложения является возможность применения для изготовления гофра отходов материала или ранее использованных и забракованных носителей.

Гофр формируют из гладкого материала с помощью системы матриц и пуансонов в виде параллельных пластин, установленных на расстоянии друг от друга. Форма матриц и пуансонов может быть различной, благодаря этому можно получить любую форму элементов гофра: прямоугольную, треугольную, трапециевидную и т.д. Закрепляют форму гофра путем нагревания его граней 4 при давлении, а затем охлаждают в воздушной среде.

Слои 1 и 2 могут быть соединены с гофрированным заполнителем путем склеивания одновременно с операцией изготовления гофра.

Виниловый материал очень технологичен для нанесения больших объемов информации, кроме того. он прочно удерживает нанесенные красочные слои даже при плохих погодных условиях, поэтому он широко применяется в информационно-рекламной продукции разного типа.

На предлагаемый носитель окрасочный слой может быть нанесен на любой наружный слой 1 и 2, до соединения его с гофром. При этом предлагаемый носитель может быть снабжен рекламно-информационными блоками одновременно с двух сторон.

Предлагаемая конструкция носителя обеспечила ему большую механическую прочность, повышенную стойкость к изгибанию и эластичность. Рекламно-информационный постер на основе предлагаемого носителя может быть закреплен на опоре без

дополнительных узлов жесткости, таких, как рекламные щиты или панели. Кроме того, из него можно изготовить устойчивую автономно стоящую конструкцию. Благодаря эластичности и механической прочности нового носителя он может сгибаться вдоль гофр, что можно использовать при монтаже на угловые поверхности, причем будет обеспечена абсолютная параллельность сгибов. Таким образом, можно получить загнутый (зигзагообразный) постер, закругленный постер, изогнутую устойчивую автономно стоящую конструкцию.

Возможно вырезать из носителя контуры букв, предметов и т.п., использовать его в качестве основы для наклеивания аппликации из липкой пленки.

Таким образом, предлагаемый носитель за счет гофрированной вставки приобретает улучшенные механические параметры, дополнительную рекламную площадь и технологичность в использовании и эксплуатации.

1. Рекламно-информационный носитель, содержащий слой из винилового материала, отличающийся тем, что он снабжен вторым слоем, а также гофрированным заполнителем, который размещен между первым и вторым слоями.

2. Рекламно-информационный носитель по п.1, отличающийся тем, что гофрированный заполнитель соединен с первым и вторым слоем носителя верхними и нижними гранями.

3. Рекламно-информационный носитель по п.1, отличающийся тем, что грани гофрированного заполнителя соединены с первым и вторым слоем путем нагревания граней гофра при давлении.

4. Рекламно-информационный носитель по п.1, отличающийся тем, что гофр может быть выполнен из материала слоев.

5. Рекламно-информационный носитель по п.1, отличающийся тем, что оба наружных слоя носителя покрыты красочным слоем отображаемой информации.



 

Наверх