Информационно-аналитический комплекс дистанционного управления обслуживанием транспортных средств и обучения обслуживающего персонала

 

Информационно-аналитический комплекс дистанционного управления обслуживанием транспортных средств и обучения обслуживающего персонала, характеризующийся тем, что он включает в себя один или несколько, в том числе дислоцированных в различных районах земного шара, постов технического обслуживания транспортного средства, которые через системы телекоммуникаций связаны с информационно-аналитическим центром, дислоцированным на территории государства-экспортера данного вида или типа транспортных средств, при этом пост технического обслуживания транспортного средства содержит датчики информации о техническом состоянии транспортного средства и окружающей среды, микрофон, первую цифровую видеокамеру, многоканальный аналого-цифровой преобразователь, первую электронно-вычислительную машину (ЭВМ), первое устройство закрытия информации, первое печатающее устройство, причем электрические выходы датчиков информации о техническом состоянии транспортного средства подключены к информационным входам многоканального аналого-цифрового преобразователя, выход которого соединен с информационным входом первой ЭВМ, к которой также подключены выходы микрофона и первой цифровой видеокамеры, информационный выход первой ЭВМ соединен с входом первого печатающего устройства и первым информационным входом первого устройства закрытия информации, первый информационный выход, второй информационный и третий управляющий входы которого подключены к системе телекоммуникации, а его второй информационный и третий управляющий выходы соединены с соответствующими входами первой ЭВМ, управляющие выходы которой подключены к управляющим входам многоканального аналого-цифрового преобразователя и первой цифровой видеокамеры, система телекоммуникации содержит последовательно включенные первый сервер узла связи, каналы связи и второй сервер узла связи, причем первый сервер узла связи расположен в стране (районе) дислокации поста (постов) технического обслуживания транспортных средств и к нему с одной стороны подключены первый информационный выход, второй информационный и третий управляющий входы первого устройства закрытия информации поста (постов) технического обслуживания транспортных средств, а с другой стороны - каналы связи, подключенные к расположенному в стране дислокации информационно-аналитического центра и соединенному с ним второму серверу узла связи, к которому также подключены линии связи, соединяющие информационно-аналитический центр с конструкторскими бюро и предприятиями-изготовителями транспортного средства, информационно-аналитический центр содержит соединенную со вторым сервером узла связи локальную сеть, к которой подключены второе устройство закрытия информации, второе печатающее устройство, два концентратора, к первому из которых подключен блок обработки и отображения информации, а ко второму - блок ведения баз данных и баз знаний и блок подготовки электронных технологических карт, причем блок обработки и отображения информации содержит объединенные в локальную сеть вторую, третью и четвертую ЭВМ, к которым подключены, соответственно, третье печатающее устройство, видеомонитор, мультимедийный видеопроектор, блок ведения баз данных и баз знаний содержит подключенный ко второму концентратору сервер базы данных и базы знаний, блок подготовки электронных технологических карт содержит подключенный ко второму концентратору третий концентратор, к которому подключены объединенные в локальную сеть пятая, шестая и седьмая ЭВМ, при этом к пятой ЭВМ подключен сканер, к седьмой ЭВМ подключена вторая цифровая видеокамера, выходы шестой ЭВМ подключены к видеопроектору и сетевому принтеру, а к ее входу подключена цифровая фотокамера.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к сфере железнодорожного транспорта и представляет собой, один из вариантов комплексов для ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава.
Наверх