Передвижной гайковерт

 

Полезная модель относится к передвижному инструменту с приводом и может быть использована для отвертывания и завертывания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. В передвижном гайковерте, включающий тележку и гайковерт, гайковерт крепится к каретке, а последняя размещена на стойке тележки с возможностью перемещения, причем тележка выполнена трехколесной. Предполагаемая конструкция передвижного гайковерта удобна для отвертывания и завертывания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.

Полезная модель относится к передвижному инструменту с приводом и может быть использована для отвертывания и завертывания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.

Известен передвижной гайковерт по авторскому свидетельству 139621 (опубл. 1961 г., бюл №13) с установленным на тележке электродвигателем кинематически связанным через редуктор и предельную муфту с гаечной головкой, причем на стойках тележки установлено коромысло, выполненное в виде параллелограмма, шарнирно соединенного с гаечной головкой.

Недостатком данного решения является его сложность.

Предлагаемой полезной моделью решается задача создания передвижного гайковерта, предназначенного дня отвертывания и завертывания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.

Для достижения указанного технического результата в передвижном гайковерте, включающий тележку и гайковерт, гайковерт крепится к каретке, а последняя размещена на стойке тележки с возможностью перемещения, причем тележка выполнена трехколесной.

Отличительными признаками предлагаемой конструкции от указанной выше известной, наиболее близкий к ней, является то, что гайковерт крепится к каретке, а последняя размещена на стойке тележки с возможностью перемещения, причем тележка выполнена трехколесной.

Благодаря наличию этих признаков в пред лягаемой конструкции отвертывание и завертывание гаек колес грузовых автомобилей и

автобусов можно производить в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.

Предлагаемая конструкция иллюстрируется чертежом, на котором представлен передвижной гайковерт.

Передвижной гайковерт включает тележку 1 и гайковерт 2 который крепится к каретке 3, размещенной на стойке 4 тележки с возможностью перемещения. В предлагаемой конструкции используется пневмогайковерт ИП 3128. Каретка может быть зафиксирована на стойке тележки на определенной высоте. Тележка выполнена трехколесной, с двуручной рукояткой 5 для удобства перемещения.

Отвертывание и завертывание гаек колес ее грузовых автомобилей и автобусов производятся следующим образом: передвижной гайковерт размещают у колеса транспортного средства. Каретка на которой размещен гайковерт устанавливается на необходимую высоту и фиксируется, причем пределы установки ключа над уровнем пола следующие: 150-800. Пневмогайковерт состоит из пневмодвигателя, ударного механизма, пускового устройства, механизма реверса. Механизм реверса предназначен для изменения направления вращения гайковерта. Поворот флажка по часовой стрелке до упора соответствует правому вращению, против часовой - левому Ключ гайковерта меняется в зависимости от размера гайки, с которой работают.

Предлагаемая конструкция передвижного гайковерта удобна для отвертывания и завертывания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.

Передвижной гайковерт это удобное в эксплуатации, мобильное устройство.

Передвижной гайковерт, включающий тележку и гайковерт, отличающийся тем, что гайковерт крепится к каретке, которая размещена на стойке тележки с возможностью перемещения, причем тележка выполнена трехколесной.



 

Похожие патенты:

Устройство и работа многофункционального сварочного зарядного устройства-инвертора относится к электротехнике, в частности, к сварочному оборудованию и может быть использована в однофазных переносных или стационарных полуавтоматах электродуговой сварки плавящимся электродом в среде защитного газа, в качестве источника бесперебойного питания, а также для зарядки аккумуляторных батарей.

Полезная модель относится к транспорту, а более конкретно - к конструкциям передвижных автозаправочных станций (далее - ПАЗС)

Шпала // 110378

Полезная модель сцепного устройства относится к железнодорожному транспорту, в частности, к используемым на единицах железнодорожного подвижного состава, тягово сцепным устройствам, обеспечивающим механическое соединение вагонов, а также защиту вагонов и пассажиров от продольных силовых воздействий, передаваемых через автосцепные устройства.
Наверх