Подвеска задних колес транспортного средства

 

1. Подвеска задних колес транспортного средства, содержащая для каждого из колес рычаг, один конец которого жестко связан с осью колеса, а другой свободный конец посредством штырьевого элемента, вставленного в него, и элемента крепления к кузову шарнирно связан с кузовом, поперечный упругий элемент, выполненный связывающим свободные концы рычагов каждого колеса, при этом штырьевые элементы расположены симметрично относительно продольной оси транспортного средства, отличающаяся тем, что дополнительно введен подрамник, закрепленный на кузове, штырьевые элементы расположены под острым углом относительно поперечной оси транспортного средства, причем концы штырьевых элементов, расположенные ближе к продольной оси транспортного средства, ближе расположены к задней части транспортного средства, а концы штырьевых элементов, расположенные дальше от продольной оси транспортного средства, дальше расположены от задней части транспортного средства, штырьевой элемент одним концом закреплен на подрамнике, а другим концом - с элементом крепления к кузову, каждый из рычагов выполнен в виде V-образной балки, своим углом жестко связанной с осью колеса, а свободными концами шарнирно - со штырьевым элементом, при этом поперечный упругий элемент выполнен с загнутыми концами, а загнутый конец введен в пространство между свободными концами V-образной балки между углом и штырьевым элементом и подсоединен к свободным концам V-образной балки.

2. Подвеска по п.1, отличающаяся тем, что штырьевые элементы расположены под углом 12 - 17o относительно поперечной оси транспортного средства.

3. Подвеска по п.1, отличающаяся тем, что подрамник выполнен из труб в виде фермы замкнутого профиля, которая снабжена кронштейнами, расположенными симметрично относительно продольной оси транспортного средства под острым углом к ней, одни концы кронштейнов закреплены на кузове, а штырьевые элементы закреплены на подрамниике посредством других концов кронштейнов.

4. Подвеска по п.3, отличающаяся тем, что ферма выполнена в форме трапеции.

5. Подвеска по п.3, отличающаяся тем, что ферма снабжена по крайней мере одной консолью, расположенной вне плоскости фермы, один конец консоли закреплен на ферме, а другой на кузове.

6. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что загнутый конец поперечного упругого элемента подсоединен к свободным концам V-образной балки шарнирно посредством шпильки, вставленной в отверстие загнутого конца и закрепленной на свободных концах V-образной балки.

7. Подвеска по п. 6, отличающаяся тем, что поперечный упругий элемент подсоединен посредством двух хомутов к подрамнику шарнирно с возможностью поворота и перемещения поперечного упругого элемента вокруг и вдоль поперечной оси транспортного средства.

8. Подвеска по п.6, отличающаяся тем, что поперечный упругий элемент подсоединен посредством двух хомутов к штырьевым элементам шарнирно с возможностью поворота и перемещения поперечного упругого элемента вокруг и вдоль поперечной оси транспортного средства, при этом каждый из хомутов установлен на штырьевом элементе между свободными концами V-образной балки.



 

Наверх