Ступица балансирной подвески транспортного средства с металлической заглушкой

 

Заявляемая полезная модель относится к области машиностроения, а именно к оси балансира подвески транспортного средства с заглушкой.

Целью заявляемой полезной модели является повышение герметичности сопряжения заглушки с осью балансира подвески транспортного средства.

Ось балансира с заглушкой, с наружной стороны (со стороны резьбовой части) оси балансира по внутреннему диаметру выполняется проточка диаметром 82 мм и глубиной 13 мм. В проточку устанавливается металлическая заглушка 81 мм толщиной 2 мм в виде диска, жестко закрепленного по периметру, с целью обеспечения герметичности. Выполнение условий может быть достигнуто различными видами соединений (сварка по металлу, сварка с использованием материалов, обеспечивающих герметичность, и т.д).

На дату подачи заявки на заглушку оси балансира разработана конструкторская документация, проведены эксплуатационные испытания на автомобиле, подтверждающие герметичность и плотность сопряжения заглушки с осью балансира подвески транспортного средства.

Заявляемая полезная модель относится к области машиностроения, а именно к ступице балансирной подвески транспортного средства с заглушкой.

Известная заглушка ступицы балансирной подвески, выполненная в виде стакана из полиэтилена 107-02 ГОСТ 16337-77. Недостатком является сложное конструктивное исполнение, дорогостоящий материал. Так же данная конструкция заглушки не обеспечивает надежной герметичности уплотнения при использовании жидкой смазки для трущихся поверхностей (особенно при низких температурах в связи с различным коэффициентом теплового расширения), что делает проблематичным ее применение на автомобилях.

Целью заявляемой полезной модели является повышение герметичности сопряжения заглушки с осью балансира подвески транспортного средства.

На рис.1 изображена ось балансира с заглушкой, с наружной стороны (со стороны резьбовой части) оси балансира 1 по внутреннему диаметру выполняется проточка 2 диаметром 82 мм и глубиной 13 мм. В проточку устанавливается металлическая заглушка 3 81 мм толщиной 2 мм в виде диска, жестко закрепленного по периметру, с целью обеспечения герметичности. Выполнение условий может быть достигнуто различными видами соединений (сварка по металлу, сварка с использованием материалов, обеспечивающих герметичность, и т.д.).

Работает заявляемое техническое решение следующим образом. В ступицу балансира подвески транспортного средства для снижения трения сопрягаемых поверхностей заливается жидкая смазка (трансмиссионное масло) через заливную пробку 4, установленную в колпаке балансира поз.8. Снаружи герметичность обеспечивается манжетой 5, установленной в балансир 7, и прокладкой 6, установленной между балансиром 7 и колпаком балансира 8. Изнутри в ось балансира 1 устанавливается приварная

металлическая заглушка 3, которая обеспечивает герметичность узла при всех условиях эксплуатации транспортного средства.

Таким образом, предложенная конструкция ступицы балансира подвески транспортного средства с металлической заглушкой обеспечивает герметичность сопрягаемых деталей.

На дату подачи заявки на заглушку оси балансира разработана конструкторская документация, проведены эксплуатационные испытания на автомобиле, подтверждающие герметичность и плотность сопряжения заглушки с осью балансира подвески транспортного средства.

Ступица балансирной подвески транспортного средства с заглушкой, отличающаяся тем, что в оси балансира выполнена проточка, в которой расположена заглушка в виде металлического диска, жестко закрепленного по периметру с обеспечением герметичности.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к конструкциям, которые могут быть использованы в отраслях промышленности, где требуется защита от вибрации, гидроизоляционная и антикоррозионная защита металлических конструкций
Наверх