Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автомовилей
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ оо 4320l8
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 04.01.73 (21) 1868567/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—
Опубликовано 15.06.74. Бюллетень ¹ 22
Дата опубликования описания 22.07.75 (51) Ч. Кл. В 60s 5 00
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.110 (088.8) (72) Авторы изобретения
Ф. Ф. Эксанов и М, Ф. Леунов
Автобаза № 28 Управления Мосавтодортранс (7I) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ ШКВОРНЕЙ
ПОВОРОТНЫХ ЦАПФ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к гаражному оборудованию.
Известны устройства для .выпрессовки шкворней поворотных цапф автомобилей, содержащие тележку с,вертикальной опорой и ,поворотную платформу, на которой установлен .приводной двигатель.
С целью облегчения выпрессовки в предлагаемом устройстве на поворотной платформе установлены вертикальная стойка, сопрягающаяся с вертикальной опорой, и силовой цили ндр, взаимодействующий при вьтпрессовке со шкворнем.
На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство в двух проекциях.
Поворотная платформа 1 устройства эксцентрично установлена на тележке 2 и прикреплена к подъемному механизму. Подъемный механизм выполнен в виде вертикально установленного ходового винта 8 вертикалыной стойкой 4.
Ходовой винт взаимодействует с винтовой втулкой б, прикрепленной к вертикальной опоре б тележки 2. Стойка 4 соединена с платформой 1. Ходовой винт снабжен маховихом 7.
К платфор,ме 1 прикреплена горизонтальная площадка 8 с;вертикально установленным силовым цилиндром 9 с поршнем и штоком 10.
В горизонтальной площадке 8 имеются сквозные отверстия, в которых установлены выдвижные стойки 11 с фасоннымп головками 12. Головки 12 присоединены к поперечному захвату 18.
На тележке смонтирован приводной двигатель 14 с насосом 15, краном 16 управления и гидравлической магистралью 17, соединенный с силовым цилиндром 9.
10 Выдвижные стойки 11 снабжены гайкамп
18. Поперечный захват 18 обхватывает балку 19 переднего, моста с поворотной цапфой
20 и шкворнем 21.
Ъстроиство снабжено также баком 22 с
15 рабочей жидкостью. соединенным гидравлически с насосом 18 и краном 16.
Работает устройство следующим образом.
Устройство подводят к переднему мосту грузового автомобиля против шкворня 21 нижней части цапфы 20 и устанавливают попереч ный захват 18 на балку 19.
П ропускают выдвижные стойки 11 через отверстия поперечного захвата и горизонтальной площадки 8 и закрепляют гайками 18, при этом шток 10 поршня устанавливается против ш ивор и я 21.
Рабочую жидкость подают в нижнюю .полость силового цилиндра 9, шток 10 поршня, выдвигаясь из цилиндра, выдавливает шкво3о рень поворотной цапфы и балки автомобиля.
432018
Предмет изобретения
1
Составитель Б. Даньшин
Ред IKTop В. Новоселова
Техред 3. Тараненко
Корректор В. Гутман
Заказ 259/748 Изд. ¹ 1713 Тираж 678 Подппспое
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Минис-.ров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, ?К-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. сПатент»
Устройство для выпрессовки шкворней поворотцык цапф автомобилей, содержащее тележку с вертикальной опорой и поворотную платформу, на которой установлен приводной двигатель, отличающееся тем, что, с целью облегчения выпрессовки, на поворотной платформе установлены вертикальная стойка, сопрягающаяся с вертикальной опорой, и си5 ловой цилиндр, взаимодействующий IIpH вып рессовке со шкворнем.

