Устройство для ремонта тормозных камер автомобилей
!
i i I 426893
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОП ИСАЙ И Е
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидстельства— (51) М. Кл. В 60s5/00 (22) Заявлено 13.12.71 (21) 1723609/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (32) Приоритст—
Опубликовано 05.05.74. Бюллетень № 17
Гооударствеииый комитет
Совета о1ииистроа СССР пе делам изобретеиий и открытий (53) УДК 621.883 (088.8) Дата опубликования описания 03.12.74 (72) Авторы изобретения
P. К. Тазиев и В. Г. Иванов
Автотранспортный комбинат № 1 Мосстройтранс
Главмосавтотранся (71) Заявитель. -Т (,9 Рт-р» (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ТОРМОЗНЫХ
КАМЕР АВТОМОБИЛЕЙ
11зобретснис относится к гаражному оборудовани о.
Известны устройства для ремонта тормозных «а;!ср автомобилей, содержащие стол со стойками и силовым цилиндром. Однако онн малопроизводительны и неудобны в эксплуclт я 1.; и и .
Цель нзобретеш;я — повышение производительности и удосства в эксплуатации.
Для этого стол снабжен двумя парами радиально расположеннь1х роликов, одна пара которых закреплена неподвижно, а вторая — смонтирована подгнжно и кинематически соединена со штоком силового цилиндра.
I Ia фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; IIB фиг. 2 — To же, вид по стрелке Л на фиг. 2.
11a столе 1 устройства жестко установлены стойки 2 и 8, к первой из которых прикреплен
1 .риво nIII!cIIHЫЙ упор 4 с рсликамн 5, а ко Вто пА — рейка 6 с криволинейным упором 7 и не.>годви>к!ными роликами 8. В рейке и леются от«срстия и продольная прорезь 9. Под столом закреплен силовой цилиндр 10 с поршнем 11 и штоком 12, который шарнирно посредством
HàëüöH 18 прикреплен к тяге 14. Последняя имеет отверстие и входит в прорезь рейки 6.
K силовому цилиндру подведен трубопровод15 с краном 16. 1-1а столе между стойками смонтирован диск 17 со тцтуцероа! 18, связанным с трубопроводом 19, па котором расположен кран 20. Стол установлен на ножках 21. Устройство снабжено съемными штпфтямн 22 и установочной ло1;аткой 28. Между роликямп 5 и 9 установлена тормозная камера 24 с пружиной 25 и тормозной диафрагмой 26.
Устройство работает следующим образом.
При проверке присоединяют тормозную ка ;о меру 24 к штуцеру 18. Ъстанавливают рейку б
r на положение задней или передней камеры (регулируется рейка) и вставляют штифт в рейку и кронштейн. Затем открывают цилиндр 10.
При этом поршень из правого крайнего положения перемещается влево и тяга 14 дейстгует I!a шток В сТороНу за:кати я тор мозllсн камеры.
Для ремонта необходимо открыть кран 20 и подать сжатый воздух, чтобы стянуть пружину 25 тормозной диафрагмы, после чего установить лопатку 28. Далее отвертывают стя>кн ые 00 Bibb 33 Kpb!BBIQT кран 16 и рейка 6 с криволинейнь|м y!Iono."л принимает исходное
25 Ii 0 л 0 >к ен и е. П 0 с л е это гo 51 Q H H Io T н с и с и р Я в н у Io диафрагму и, заменив ее, открывают кран 16, а ",Hòåì перемещают рейку с роликами в рабочее по ожение. Потом затягивают стяжные болты, закрывают кран 20 и снимают устанозс ":очную лопатку, после чего снова открывают
426893
9зиг Г
Составитель Б. Даньшин
Тсхред T. Курилко
Редактор Г. Кузьмина
Корректор И. Симкина
Заказ 1537/463 Изд. № 811 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» кран и проверяют на герметичность. Проверив на герметичность, закрывают краны 20 и 1б, отвертывают тормозную диафрагму 2б и снимают с устройства.
Предмет изобретения
Устройство для ремонта тормозных камер автомобилей, содержащее стол со стойками и силовым цилиндром, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и удобства в эксплуатации, стол снабжен двумя парами радиально расположенных роликов, одна пара которых закреплена неподвижно, а вторая смонтирована подвижно и кинематически соединена со штоком силового цилиндра.

