Ш-тшшеоная i библиотека

 

336890

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНЕУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

М. Кл. E 01Ь 27/02

Заявлено 12.Õ1.1965 (¹ 1037545/27-11)

Приоритет—

Опубликовано 21.! Ч.1972. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 14.Ч1.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.144.4(088.8) Авторы изобретения

Иностранцы

Франц Плассер и Йозеф Тоерер (Австрия) .„";!.:.СОЮЗНАЯ

:3-ИКН ЛЕВ

".= Я». ДиОТЕХА

Заявитель

Иностранная фирма

«Франц Плассер Банбаумашинен» (Австрия) МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ И ОТДЕЛКИ ПУТИ

Зависимый от патента №вЂ”

Известны машины для вьвправки и отделки пути, содержащие двухосную рельсовую тележку, устройство для подбивки, устройство для рихтовки, выправки и подъема пу.ти, устройство для нивелировки пути и отделки .балластной призмы.

Однако в таких машинах полностью не используется ее рабочая длина.

В предложенной ма шине более удобно размещены рабочие органы и лучше используется рабочая длина машины, так что машина может быть использована как многоцелевая с устройствами для подъема, нивелировки, выправки рельсов, а также устройством для подбивки. Для этого устройство для подъема пути установлено перед первой осью тележки в переди устройства для подбивки, а устройство для рихтовки пути установлено за устройством для подбивки между осями тележек.

На чертеже схематически изображена предложенная маши на, общий вид.

Машина включает раму 1, установленную на двухосную тележку 2, со смонтированным на них устройстом 8 для подбивки, перемещающи мся вдоль направляющей 4 рамы 1 .и установленным между осями тележки, а перед первой осью тележки и перед устройством для подбивки установлено устройство 5 для подъема пути, а устройство б для рихтовки пути установлено за устройством

8 для подбивки между осями тележек. Устройство для рихтовки пути выполнено в виде пажиAIHblx колодок 7, установленных на поворотных гидравлических рычагах. Устройство для подъема пути имеет силовой цилиндр 8, опорную подушку 9, установленную на балласт, и магнитный рельсовый захват 10. Машина имеет также устройство для уплотнения боковых сторон насыпи с поверхностными вибратора ми 11 и устройство для нивелировки пути с помощью светового луча, воспроизводимого от источника света 12, принимаемого улавливателем 13 и прерываемого в процессе работы диафрагмой 14.

Машина работает следующим образом.

С помощью подушки 9 устройства для подъема поднимается еще не корректированный участок пути, причем одновременно осуществляется его поперечная и продольная нивелировка, так что при достижении правильного положения пути этот участок может быть уплотнен с помощью устройства 8 для подбивки. Сразу же после подбивии осуществляют рихтовку пути с помощью устройства б, после чего с помощью вибраторов 11 начинают уплотнять боковые поверхности насыпи при движении машины вперед и назад.

336890 4

Предмет изобретения

С оста в и тель В. Емельянова

Тскред Е. Борисоva

Корректор Т, Грсвпова

Редактор К, Шанаурова.как.. 3 2! 8, 979 Изд. J¹ 590 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-85, Раушская наб., д. 4/5

Тпп. Харьк. Чн.л. пред. «Патент».

Машина для выправки и отделки пути, содержащая двухосную тележку, устройство для подбивки, устройство для рихтовки, выправки, под.ьема пути, устройство для нивелировки пути и отделки балластной призмы, отличающаяся тем, что, с целью лучшего использования рабочей длины машины, устройство для подъема пути установлено перед первой осью тележки и впереди устройства для подбнвки, а устройство для рихтовки пути установлено за устройством для подбивки между осями тележки.

Ш-тшшеоная i библиотека Ш-тшшеоная i библиотека 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх