Устройство для крепления вибратора на шпалах

 

! О П И C А Н И Е 3I5743 ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

МПК Е 01Ь 27> 02

Заявлено 04.V.1970 (№ 1435529/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 01,Х.1971. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 27.Х.1971

Комитат по далазз изобретвиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.144А(088.8) Авторы изобретения

М. В. Попович, В. И. Леонтьев, А. А. Иткин и А. А. Иванов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВИБРАТОРА НА ШПАЛАХ

Предмет изобретения

Известны устройства для крепления вибратора на шпалах, уложенных преимущественно в путях метрополитена, содержащие промежуточпу.ю опору и крепежные элементы.

Однако они не обеспечивают закрепления вибратора на шпале-коротыше ввиду того, что такая шпала полностью утоплена в бетонное основание по всей длине, а другие возможные конструктивные варианты этих устройств связаны с механическими повреждениями по- 10 верхности шпал-коротышей.

С целью обеспечения возможности закрепления вибратора на шпале-коротыше без повреждения ее поверхности в предлагаемом устройстве промежуточная опора 15 выполнена в виде двухопорной стойки, снабженной в верхней части площадкой, на которую непосредственно крепится вибратор, а в нижней части — лапами, в которых выполнены отверстия для установки опоры на крепежных 20 элементах шпалы.

На чертеже изображено предлагаемое устройство для крепления вибратора на шпалах.

Устройство для крепления вибратора 1 состоит из Ilpo:>ежуточной опоры, выполненной в виде двухопорной стойки 2, верхняя часть которой снабжена площадкой 8 для непосредственного закрепления IIa ней вибратора, а в нижней части двухопорная стойка снабжена лапами 4, в каждой из которых выполнень. отверстия, совпадающие с отверстями на шпалекоротыше 5 для установки крепежных эле.,1ентов б. Шпалу-коротыш 5 освобождаютотрельсов 7, а рельсовую подкладку 8 сдвигают в сторону. На освобожденную шпалу-коротыш устанавливают двухопорную стойку 2 с вибратором так, что отверстия в лапах совпадают с отверстиями на шпале и в таком положении закрепляют посредством крепежных элементов б, после чего вибратор включают. Поокончании работы вибратор выключается и переставляется на следующую шпалу.

Устройство для крепления вибратора на шпалах, уложенных в пути метрополитена, содержащее промежуточную опору и крепежные элементы, отличающееся тем, что, с целью обеспечния возможности закрепления вибратора на шпале-коротыше без повреждения се поверхности, промежуточная опора выполнена в виде двухопорной стойки, снаб:хенной в верхней части площадкой для за ;репления вибратора, а в нижней — лапами с отверстиями для установки на крепежных элементах шпалы.

315743

ВидА

Составитель Ю. Сечии

Редактор В. П. Новоселова Тскред А. А. Камышиикова Корректор В. И, жолудева

Заказ 2944/4 Изд. ¹ 1215 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4(5

Типография, пр, Сапунова, 2

Устройство для крепления вибратора на шпалах Устройство для крепления вибратора на шпалах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх