Способ заполнения пустот скрепляющим раствором

 

ОПИСАНИ Е 2 89I62

ИЗОБРЕТЕЙИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соевтскиз

Социзлиотичеокик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.1 V.1969 {№ 1324654/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

А ПК Е 01Ь 27/02

Комитет оо двлезз изобретений и открытий

HpN Совете Миииотров

СССР

УДК 625.144.4(088.8) Опубликовано 08.XII.1970. Бюллетень ¹ 1 за 1971

Дата опубликования описания 5.II.1971

Авторы изобретения

М. В. Попович, А. А. Иткин, В. И. Леонтьев и А. А. Иванов

Заявитель

СПОСОБ ЗАПОЛНЕНИЯ ПУСТОТ СКРЕПЛЯЮЩИМ РАСТВОРОМ

В МЕСТАХ СОПРЯЖЕНИЯ ДЕРЕВЯННОЙ ШПАЛЫ

С БЕТОННЫМ ОСНОВАНИЕМ

Предмет изобретения

Известны способы заполнения пустот скрепляющим раствором в местах сопряжения деревянной шпалы с бетонным основанием. Эти способы используют преимущественно на путях метрополитена. Однако они не обеспечивают надежного соединения шпал с бетонным массивом.

По предлагаемому способу по периметру сопряжения шпалы с бетоном на поверхности основания размещают скрепляющий раствор, а освобожденную от рельсов шпалу вибрируют в горизонтальной плоскости при помощи закрепленного на шпале вибратора направленного действия. Это обеспечивает проникновение скрепляющего раствора в пустоты и надежно закрепляет шпалы в бетонном основании.

На фиг. 1 изображен путь, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, общий вид.

Деревянную шпалу 1 освобождают от рельсов 2 и в ее середине закрепляют вибратор 8 направленного действия. Включением вибратора шпале сообщают горизонтальные колебания и производят промывку бетонной постели водой. После этого вибратор выключают. Затем по периметру сопряжения шпалы с бетоНоМ íà поверхности основания 4 размещают скрепляющий раствор 5. Вновь включают вибратор, сообщая шпале горизонтальные колебания.

Под действием этих колебаний скрепляющий раствор проникает в пустоты, обеспечивая их заполнение. Процесс заполнения производят до тех пор, пока из торцовых щелей со стороны дренажного лотка начнет выходить скрепляющий раствор. Шпалу оставляют освобож10 денной от рельсов до затвердевания скрепляющего раствора.

15 Способ заполнения пустот скрепляющим раствором в местах сопряжения деревянной шпалы с бетонным основанием, преимущественно на путях метрополитена, отлича ощийся тем, что, с целью обеспечения проникновения

20 скрепляющего раствора в пустоты и надежного закрепления шпалы, по периметру сопряжения шпалы с бетоном на поверхности основания размещают скрепляющий раствор, а освобожденную от рельсов шпалу вибрируют в ro25 ризонтальной плоскости при помощи закрепленного на шпале вибратора направленного действия.

Фиг Я

Составитель Ю. Сечин

Техред А. А, Камышникова Корректор Г. С. Мухина

Редактор О. В. Филиппова

Типография, пр. Сапунова, 2

Изд. № 33 Заказ 24/14 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )K-35, Раншская наб., д. 4/5

Способ заполнения пустот скрепляющим раствором Способ заполнения пустот скрепляющим раствором 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх