Способ непрерывной подбивки балластногтг" слоя железнодорожного пути в подрельсовых зонах
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
МПК Е 01Ь 27/02
Заявлено 21.! 1,1968 (Л 1222580/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 11.11!.1971. Бюллетень .а 10
Дата опубликования описания 19.1 .1971
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.122(088.8) Автор изобретения
А. М, Драгавцев
Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
3 аявитель
СПОСОБ НЕПРЕРЪ|ВНОЙ ПОДБИВКИ БАЛЛАСТНОГО
СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ В ПОДРЕЛЪСОВЫХ ЗОНАХ
Известны способы непрерывной подбивки балластного слоя железнодорожных путей в подрельсовых зонах, заключающийся в том, что балластный слой подбивают в направлении, перпендикулярном оси пути, от торцов шпал к оси пути.
Цель изобретения — повысить качество уплотнения балласта в подрельсовых зонах.
Для этого балластный слой одновременно с подбивкой от торцов шпал к оси пути непрерывно подбивают и в направлении от оси пути к торцам шпал.
На чертеже дана схема подбивки балласта в подрельсовых зонах, поясняющая предлагаемый способ.
Подбивочные органы 1 — 3 вибрационного типа соединяются с путевой машиной (на чертен е не показана), Подбивочный орган 2 заводится под рельсо-шпальную решетку, тягой 4 соединяется с путевой машиной и в процессе ее движения подбивает балластный слой в направлении от оси пути к торцам шпал.
Одновременно с этим подбивочные органы 1, 3 подбивают балластный слой в направлении от торцов шпал к оси пути.
Таким образом, в процессе движения путе5 вой машины происходит одновременное и непрерывное уплотнение балластного слоя в двух взаимно противоположных направлениях — от торцов шпал к оси пути и от оси пути к торцам шпал, что существенно повышает
10 качество подбивки.
Предмст изобретения
Способ непрерывной подбивки балластного слоя железнодорожного пути в подрельсовых
15 зонах, заключающийся в том, что балластный слой подбивают в направлении, перпендикулярном оси пути, от торцов шпал к оси пути, оглу т оашйся тем, что, с целью повышения качества уплотнения балласта в подрельсовых
20 зонах, балластный слой одновременно и непрерывно подбивают и в направлении от оси пути к торцам шпал.
297745
Составитель А. Егоров
Редактор В. П. Борисова Техред 3. Н. Тараненко Корректор Т. А. Джаманкулова
Заказ 1039/5 Изд. № 447 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр, Сапунова, 2

