Иблиотека 1
323498
О П И С А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
3 а Виспа(ос ÎT а13т. с(3пдстс.!ьсГ13а,3>><>
Заявлено 27Х.1963 (№ 838464 27-11) Кл. E 01Ь 27 02 с li P lie ocä!11(ñl(1! с 3(за и Г> кп Х2
П р 3(ор(! тст
Комитет по делам изобретений и открытий при Сввете Министров
СССР
;) "((х 625.144.4<,088.8) Опубликовано 10.X((.1971. ()(оллстс(п,))е 1 за 1972 г.
Дата онуоликован<(Я описан((Я 2)-(.((.f!)72) Авторы изобретения
В. А. Грачев, А. К. Филиппов, П. Л. Скородумов, Н. В. Севел и П. В. Орси <
Всесоюзный научно-исследовательский институт торфяной промышленности
Заявитель
МАШИНА ДЛЯ БАЛЛАСТИРОВКИ ПУТИ УЗКОКОЛЕЙНОЙ
ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, (lpcl(ìóùccTBåí(þ к его иутсВомУ хоз51ЙстВУ
Известны машш<ы для оалластировки пут используемые иа железных дорогах I(opмальной колеи. Они состоят из опирающихся на ходовые тележки двух ферм, cI35(s;3IIJ,ых шаровым шарниром. Фермы несут механизмы
СДВИЖКН Г!УТИ И Р(ILСОВОГÎ 3 ВХВilТ<1, ДОЗ<131 < 10щсс устройство с (южом и ооковымп крыльHми, и также i«iioль((ыс и рельсовые щетки.
Механизм сдви)кки пути этих машш(Выпол1!Си 13 ВИДС II CI:i! ПСЛ Ьсового захвата (иодъсм((ых элсктроз<13!.131,— тов), или жс сдвижка пути происходит соВмеcTI(o с Г;1 ПО Габаритilх(этf! . <(с(а 1lпзмь! Ilс!303МО)кllo приспособить для 3(IB I!!Tcлы(ых !(опере«3(ых смещений пути в кривых малых рад<(уcoB, характсрн1>(х для узкоколсЙпых желез п(>(х (0рог. Кроме того, такие машины имеют доз;TOPbI, ! СОЧЛ IICI(fl0 I(J11>IЛЬГИ3 С ПОЖОМ ПЕ ПОЗ!30ЛЯС! ОохОдить п pcIIHTcTB f151 ив доро Га х уз КОИ кол сl l без искажения профиля оалластнои i(pèç3(û. Целью изобретения является обеспс«< r!(ic смсщ lllf51 пути в кривых малых радиусов и c()х1) Ilp(I3AlL llj)lI O()i;0ДС lljlCпЯТСТВи1!, Д.I51 ЭТОГО МСХ;(IIII33! СДВИЖКИ П) TI(НРСДЛ;1Г<1СМОЙ М;lииl5 111>1 смопт((ро(313!3 ll iI(!И(рс«3(и(3! (Ij)III!0;(IILI)l (311((To<41, ВЗ((из!ОДС!Iст-! 3) 10111èç! (I <(ЙКО(3, 3 3(f)III(cJIPOI3ititiloil нс(1010 Д В и ж I I I>I )l р Ll «а ГО 3> I l0 0(. I I I I I!3 T(j) o p 33(1>1, il I I 0 æ I(Pl>l.1();103 II P) 10 Ill Cû >! TP01ICT13il (. l I <30iI((I l I I l3 I IÄi! В 1 1Д<< 3,! Ьн Ь(Х(И ЭЛ(КТРОП Рн(ЗОДВ— (<(!I, II!l1 li 031 > (. к i loll l!Ii> J1;i боii i I(. ОРГВ (ILI Il0 3 <31311(1! ми 15 (р (от Друг;l (113 (1)иг. 1 изо() f)i(ж(>ll;i (Ijlc (ci i ll(31(!351 )l М;1 и! 3 !11<3 для (1 <><, св5(з;3 пни(к (ii!3 J)0131>I J(I и<<3 р пиром а. Ф срм<1 ) HL!110,111(III!0É, 3! 01IJИ копсц (. (ll f)ii помо(пи п(КВОРИ Я 6 закРспл ll II 0 II(. с>,1((с!3 Т(Ii>IIO П!К!3ОРИ51 ИОД ВОЗД(. Ис! Вн(Х! C110IITII f)0Ва II I!01 О I IРХ((> Х! (ХХ<3 И! I3 )3 О!! О p I I <3 51 iа сTь ко! Iсо и ь(lои ф ср х! ы Вl>11(ол I lс!! i! на катках 9. Механизм сдвижки выполнен с 30 поперечным приводным винтом 10, из((и()<о3234($8 де ЙстВ ) IQE II!xI с ГайкоЙ 1 1, 3 афикеи(?ОВ аппоl; пеподвпжиы((! ры игом 12 ио осп платфор?(Ь! 7, )Че. (с!Ппз?1 СДБПЖКИ ООСС! fL)!11!1>c!(! С)(ЕИ)ссипс !И<1Р0130ГО П!cl ÐI I I!(?а Ilа Зil ×clии 10 130, 1П>(И(Г).. ((л ферме 1 рлзмеп(еиы Ocfloliflbl(< рлбои! (О(? Г f !!0)C1>c)l llhI(эл скт f)0?I
KpCCTOI3 f! !lb! 1>1 COC:I, ill!(,1 < I;6 113CCKOI I 1<), J(0 I 0Р;!51 !3 С!3010 ОИЕРЕ;и, СОЕ;(ППЕII
13llIl10))! 1(),
Р ;IbC0131>111:!el X!3clТ 110 I,!Ill )I c. ГГ ?СЛЬСОПП! I;IhIIOII PCИ!Е! КОИ !I
20 сл. 13ИЕ()Е:(!! и LЗЛ flI ЗЛ;и,!т!I()i . ((! И(. (?Е (!Il!X CTÎIIKc)X У Гc!!10:3 Iси, ilil;I (5!! 1 .:! >— (I I I <1 Л ! ." () 013 ?, VCTif 1 f0!> l (l l!! .<Сре;( 3 i!äïÑÉ T(. Л i iKK011 и)! IIOI I 0 ð(> и! О и ба.1 KC ). I (ОЖ и K liK (0(Kj)l>fil() !DI C!0 :: II I!! 1)ll (Vi!.1hllblL элсKTpOIlpllBO;Ibl и под ьем(!ые ме лиигв!! !. I IOif(;103!! J?X lOI1(C1 0 уCTUOI!CТВ
У TЛ П013Л СII IIЛ 13ЫСОТУ, i(3))1(.P5(С«МУ!0 ОТ 13(P псЙ iiocTc .Iи Il!Ii!1,
20 г.)!). 1>,лждос к!?ыло сосTofIT JI3 1«)Pelf i!of О лиСта ?с1, Средиси Гаетll ?<) И !!0;(Kj)I,I,XКЛ ?6, КОТО ()bl ll CO(Д((ИСП Ii <1 j? cl;f, Iе. 10! () I. 1 О К ЕOX!? cl 1151(1 П
С130сЙ Рсв(Illc!1 Kf?Oixi!(II I!PII УГГI" liOBOj)0тil к () l>1 <) !30K () x I ГOj) I f3 0ïòë:11> и О и 0(. ll. 1 j:3 1! cf fell fl Д. П llbl ТЯ II 00(CI IÑ I I!Bc! CT:! Л ()ОР Оc! !((с! ЕТс) 1! TO1bK0 С (!) СР )l hl, 110 II С ÎТКОСОБ 3 С K р l> I. I Ь (> Б 0 0 J) !i 3 е Т О 1 J(0 C б; . 1,1 i I 1! 0 И И и И.ь) h I . ((
< I,,1 ß
I.L.!(.жк;lx 1 и 2 ) е l;и!ОБл()пы (?сльсов1>!с ! II С! ЕП ), IЦ(. КЛ 1 ) I,." Я !)Ы РЛ БПИ132111151 бclЛ IclCTc! 13 10 П,ПЛЛ!>Пь! Hl (l: (И)сlПИЯ (!! 0 li3,! !lf:IK0l3 (л О 1 кос (! 1 с Б(Px 1!(II СЕ П,IОСI.ОС: П. > .) 1. c) )l < I (. CP c! 101)ОМ >>Г! ЕК i P01 0 K XO;II!Ol! 3Л(l ).") Тp() "ГЛ flli IICII ), КО ГО()b! !l ПИ . с!<. Т -.>Л< 1(Тj)OIIpli!30.!1>. 1> . X ()c! (!0>! I! К () РГ I I!t!13 \I ci I! I I!11Ы. jlpcдмег изобре)ения ()0 М!)И(пил;(ЛЯ !)! (I (. П (. Р Л ТÎ P OXI 3. 1(. К1 P l 1ССЕО ГО T01(1:(II!H PÎ 31>i )! 1111. . Ii hf IIOË Ï ÅI I О тлкж<. ии! !.1b!lblc Il pc ihco13hlc Гцетк:!> От.)((<<)<)Ю><(П.1 X !)(с! Il!X Г)сlдп)> СОВ И ЕО. (!) ñi П 0111! B I IÎС i 05111< 11)а Î !е Р1 с! 1! ИЯ 0 Л;IЛ clC!1)0) призмы при Об.(оде пре!(ятствий, xfcx«»II3?J 3) C, I HfiiKI(1; IIX ТI! C!!0!IT! f j)013il ll П;! KOlICO 1 bl!011 ()?Е(??!LX ОДlllf КОБЕЦ 1:,0 ГО(?ОИ 3:-11:.,)(.I!Ë(.II ИРИ !10мо!цп п!кl)л рl!я иа и cx И(с Й ее fl.1 с!т4? 01? м L u выполие(! с (юперсчпым привод:!ым ви)лом, f3:> i! f I XI, (Сl ICTIÇX IOIII! i XI C Л И КОИ, Зс)(1) !1КСИ (?ОБс(И40 !!Oll IfcllOдви Составитель 1. Ельченннова Тскрсд Л. Богданова Корректор И Шматова Редактор Е. Братчнкова Типографии, пр, Сапунова, 2 Заказ 7 / 3 171/7 И, Ле !8о8 Тирана 448 Подписное зд.. и п и Совсзе Мииист,ion, СССР Ц1!ИИПИ Комитета ио делам изобретений и открытий при 11!осква, Ж-85, Раушская паб., д. 4/5