Иблиотека 1

 

323498

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

3 а Виспа(ос ÎT а13т. с(3пдстс.!ьсГ13а,3>><>

Заявлено 27Х.1963 (№ 838464 27-11) Кл. E 01Ь 27 02 с li P lie ocä!11(ñl(1! с 3(за и Г> кп Х2

П р 3(ор(! тст

Комитет по делам изобретений и открытий при Сввете Министров

СССР

;) "((х 625.144.4<,088.8) Опубликовано 10.X((.1971. ()(оллстс(п,))е 1 за 1972 г.

Дата онуоликован<(Я описан((Я 2)-(.((.f!)72) Авторы изобретения

В. А. Грачев, А. К. Филиппов, П. Л. Скородумов, Н. В. Севел и П. В. Орси <

Всесоюзный научно-исследовательский институт торфяной промышленности

Заявитель

МАШИНА ДЛЯ БАЛЛАСТИРОВКИ ПУТИ УЗКОКОЛЕЙНОЙ

ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, (lpcl(ìóùccTBåí(þ к его иутсВомУ хоз51ЙстВУ

Известны машш<ы для оалластировки пут используемые иа железных дорогах I(opмальной колеи. Они состоят из опирающихся на ходовые тележки двух ферм, cI35(s;3IIJ,ых шаровым шарниром. Фермы несут механизмы

СДВИЖКН Г!УТИ И Р(ILСОВОГÎ 3 ВХВilТ<1, ДОЗ<131 < 10щсс устройство с (южом и ооковымп крыльHми, и также i«iioль((ыс и рельсовые щетки.

Механизм сдви)кки пути этих машш(Выпол1!Си 13 ВИДС II CI:i! ПСЛ Ьсового захвата (иодъсм((ых элсктроз<13!.131,— тов), или жс сдвижка пути происходит соВмеcTI(o с Г;1

ПО Габаритilх(этf! . <(с(а 1lпзмь! Ilс!303МО)кllo приспособить для 3(IB I!!Tcлы(ых !(опере«3(ых смещений пути в кривых малых рад<(уcoB, характсрн1>(х для узкоколсЙпых желез п(>(х (0рог. Кроме того, такие машины имеют доз;TOPbI, !

СОЧЛ IICI(fl0 I(J11>IЛЬГИ3 С ПОЖОМ ПЕ ПОЗ!30ЛЯС! ОохОдить п pcIIHTcTB f151 ив доро Га х уз КОИ кол сl l без искажения профиля оалластнои i(pèç3(û.

Целью изобретения является обеспс«< r!(ic смсщ lllf51 пути в кривых малых радиусов и

c()х1)1111(110(. то Я 1((TI3<3 0 !сРта II!151 О

Ilp(I3AlL llj)lI O()i;0ДС lljlCпЯТСТВи1!, Д.I51 ЭТОГО

МСХ;(IIII33! СДВИЖКИ П) TI(НРСДЛ;1Г<1СМОЙ М;lииl5 111>1 смопт((ро(313!3 ll10 Щ и I i I l(l30 P(я IIB 3!Сеун((й сс lie(;3òôopìå и выполи ll с

iI(!И(рс«3(и(3! (Ij)III!0;(IILI)l (311((To<41, ВЗ((из!ОДС!Iст-!

3) 10111èç! (I <(ЙКО(3, 3 3(f)III(cJIPOI3ititiloil нс(1010 Д В и ж I I I>I )l р Ll «а ГО 3> I l0 0(. I I I I I!3 T(j) o p 33(1>1, il I I 0 æ

I(Pl>l.1();103 II P) 10 Ill Cû >! TP01ICT13il (. l I <30iI((I l I I l3 I IÄi! В 1 1Д<< 3,! Ьн Ь(Х(И ЭЛ(КТРОП Рн(ЗОДВ— (<(!I, II!l1

li 031 > (. к i loll l!Ii> J1;i боii i I(. ОРГВ (ILI Il0 3 <31311(1! ми

15 (р (от Друг;l (113 (1)иг. 1 изо() f)i(ж(>ll;i (Ijlc (ci i ll(31(!351 )l

М;1 и! 3 !11<3 для (1

<><, св5(з;3 пни(к (ii!3 J)0131>I J(I и<<3 р пиром а. Ф срм<1 ) HL!110,111(III!0É, 3! 01IJИ копсц (. (ll f)ii помо(пи п(КВОРИ Я 6 закРспл ll II 0 II(. с>,1((с!3 IIÎI!

Т(Ii>IIO П!К!3ОРИ51 ИОД ВОЗД(. Ис! Вн(Х! C110IITII f)0Ва II I!01 О I IРХ((> Х! (ХХ<3 И! I3 )3

О!! О p I I <3 51 iа сTь ко! Iсо и ь(lои ф ср х! ы Вl>11(ол I lс!! i! на катках 9. Механизм сдвижки выполнен с

30 поперечным приводным винтом 10, из((и()<о3234($8 де ЙстВ ) IQE II!xI с ГайкоЙ 1 1, 3 афикеи(?ОВ аппоl; пеподвпжиы((! ры игом 12 ио осп платфор?(Ь! 7, )Че. (с!Ппз?1 СДБПЖКИ ООСС! fL)!11!1>c!(! С)(ЕИ)ссипс !И<1Р0130ГО П!cl ÐI I I!(?а Ilа Зil ×clии 10 130, 1П>(И(Г).. ((л ферме 1 рлзмеп(еиы Ocfloliflbl(< рлбои! (О(? Гf: P(X П>СОВ Ь(И 3 i Xi! cl1 !! ДОЗ Пруf0!I(CC . уCÃp01!Ñ! BO. (<., IЬС013!>! Il:3

f !!0)C1>c)l llhI(эл скт f)0?I

KpCCTOI3 f! !lb! 1>1 COC:I, ill!(,1 < I;6 113CCKOI I 1<), J(0 I 0Р;!51 !3 С!3010 ОИЕРЕ;и, СОЕ;(ППЕII

13llIl10))! 1(),

Р ;IbC0131>111:!el X!3clТ 110 I,!Ill )I c. ГГ ?СЛЬСОПП! I;IhIIOII PCИ!Е! КОИ !I

20 сл.

13ИЕ()Е:(!! и LЗЛ flI ЗЛ;и,!т!I()i . ((! И(. (?Е (!Il!X CTÎIIKc)X У Гc!!10:3 Iси, ilil;I (5!! 1 .:! >— (I I I <1 Л ! ." () 013 ?, VCTif 1 f0!> l (l l!! .<Сре;( 3 i!äïÑÉ T(. Л i iKK011 и)! IIOI I 0 ð(> и! О и ба.1 KC ).

I (ОЖ и K liK (0(Kj)l>fil() !DI C!0 :: II I!! 1)ll (Vi!.1hllblL элсKTpOIlpllBO;Ibl и под ьем(!ые ме лиигв!! !.

I IOif(;103!! J?X lOI1(C1 0 уCTUOI!CТВ

У TЛ П013Л СII IIЛ 13ЫСОТУ, i(3))1(.P5(С«МУ!0 ОТ 13(P псЙ iiocTc .Iи Il!Ii!1,

20 г.)!).

1>,лждос к!?ыло сосTofIT JI3 1«)Pelf i!of О лиСта ?с1, Средиси Гаетll ?<) И !!0;(Kj)I,I,XКЛ ?6, КОТО ()bl ll CO(Д((ИСП Ii <1 j? cl;f, Iе. 10! () I. 1 О К ЕOX!? cl 1151(1 П

С130сЙ Рсв(Illc!1 Kf?Oixi!(II I!PII УГГI" liOBOj)0тil к () l>1 <) !30K () x I ГOj) I f3 0ïòë:11> и О и 0(. ll. 1 j:3 1! cf fell fl

Д. П llbl ТЯ II 00(CI IÑ I I!Bc! CT:! Л ()ОР Оc! !((с! ЕТс) 1!

TO1bK0 С (!) СР )l hl, 110 II С ÎТКОСОБ 3 С11 Iliil(,1011, 1((УП)РЫI! и?1(CТ(С РЛ("1 13000М

K р l> I. I Ь (> Б 0 0 J) !i 3 е Т О 1 J(0 C б; . 1,1 i I 1! 0 И И и И.ь) h I . ((

< I,,1 ß

I.L.!(.жк;lx 1 и 2 ) е l;и!ОБл()пы (?сльсов1>!с ! II С! ЕП ),

IЦ(. КЛ 1 ) I,." Я !)Ы РЛ БПИ132111151 бclЛ IclCTc! 13

10 П,ПЛЛ!>Пь! Hl (l: (И)сlПИЯ (!! 0 li3,! !lf:IK0l3 (л О 1 кос (! 1 с Б(Px 1!(II

СЕ П,IОСI.ОС: П.

> .) 1. c) )l < I (. CP c! 101)ОМ >>Г! ЕК i P01 0 K XO;II!Ol! 3Л(l ).") Тp() "ГЛ flli IICII ), КО ГО()b! !l ПИ . с!<. Т -.>Л< 1(Тj)OIIpli!30.!1>. 1> . X ()c! (!0>! I! К () РГ I I!t!13 \I ci I! I I!11Ы.

jlpcдмег изобре)ения ()0

М!)И(пил;(ЛЯ !)! (I (. П (. Р Л ТÎ P OXI 3. 1(. К1 P l 1ССЕО ГО T01(1:(II!H PÎ 31>i )! 1111. . Ii hf IIOË Ï ÅI I О тлкж<. ии! !.1b!lblc Il pc ihco13hlc Гцетк:!> От.)((<<)<)Ю><(П.1 X !)(с! Il!X Г)сlдп)> СОВ И ЕО. (!) ñi П 0111! B I IÎС i 05111< 11)а Î !е Р1 с! 1! ИЯ 0 Л;IЛ clC!1)0) призмы при Об.(оде пре!(ятствий, xfcx«»II3?J

3) C, I HfiiKI(1; IIX ТI! C!!0!IT! f j)013il ll П;! KOlICO 1 bl!011 ()?Е(??!LX ОДlllf КОБЕЦ 1:,0 ГО(?ОИ 3:-11:.,)(.I!Ë(.II ИРИ !10мо!цп п!кl)л рl!я иа и cx И(с Й ее fl.1 с!т4? 01? м L u выполие(! с (юперсчпым привод:!ым ви)лом, f3:> i! f I XII 10;(03!I ()), 10(ЦЕГО X CTj)0! lCòi3cl СИ<(ОЖ llhl II IIÄÈ!3П,«(У«i, П>ПЫМИ ЭЛСКТРОИРИ!30 1I)f;! OT i ЕПСРЛТОРЛ, IЮЗВО. ЯI(!1Цli,I И ИОДII I)М ЛТB I I ОIIМСKЛ 1 Ь Pl Ilt 131! CII XI 0 l () X 01 ;(PX I ci, 323498

Составитель 1. Ельченннова

Тскрсд Л. Богданова

Корректор И Шматова

Редактор Е. Братчнкова

Типографии, пр, Сапунова, 2

Заказ 7 /

3 171/7 И, Ле !8о8 Тирана 448 Подписное зд.. и п и Совсзе Мииист,ion, СССР

Ц1!ИИПИ Комитета ио делам изобретений и открытий при

11!осква, Ж-85, Раушская паб., д. 4/5

Иблиотека 1 Иблиотека 1 Иблиотека 1 Иблиотека 1 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх