Устройство для автоматического регулирования толщины полосы на непрерывном прокатном стане
326006
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 27Х1.1968 (№ 1251512 22-2) Ч К1 В 21Ь 37/02 с присоединением заявки ч
Приоритет
Oi:убликовано 19.1.1972. В1оллегсиь i 4
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УЛ К 621.771.237-503.57 (088.8) Да t а опубликования оп1гс2!IIIB I.III.1972
Авторы изобретения
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ НА НЕПРЕРЫВНОМ ПРОКАТНОМ СТАНЕ
Известно устройство для автоматического
1егулирования толщины полосы на непрерывHo3I прокатном стане, включающее тонкий канал регулирования толщины полосы на вылоде стана, содержащий измеритель отклонения толщины на выл;оде, соединенный через регулятор с системой у" равления двигателя»tt последней кзсти.
В предлагаемом регуляторе введен to!IO Iиительно интегральный контур регулирования, связыва ощий измер!ггель отклонения толщины за последней клетью через интегратор с системой управления первой клети. Предлагаемая связь повышает быстродействие регулятора толщины 13 условия.;. ма1btк обжатий в последней клети. Через этот контур periлирования воздействие 112 скорость последней клети поддерживается близким к нулю, что позволяет нс воздействовать на иослсдшою клеть и осуществлять регулирование с минимальным транспортным за !аздыванисм.
На чертеже изображена структурная садех!!1 предлагаемого peri лятора.
Интегра lt llillt регулятор 1 воздействует на систему управ.!ения скорости двигателей последней клети 2 но отклонению от заданного значения 1 толщины полосы, измеренной микрометром 4 за последней клетью. Интегратор
5 воздействует на систему управления скоростью двигателей первой клети 6 по величине воздействия 7 на систему управления скоростью двигателей последней клети. Перед интегратором включен корректор о иередаточноI о коэффициента в функции транспортного за5 паздывания 9, par iioro I3peiteIIII псремс!цени!1 полосы от валков второй клети 1() до микро31етра 4.
В процессе регулирования толщины полосы
II2 ВЫ: ОДЕ ИИТСГРаЛ1аиОГО РЕГУЛЯтОРа 11;tliltilЛИ10 ляется воздействие 7, соответствуюгцсс исправленной разнотолщинности полосы. 11нтегратор
5, интегрируя воздействие 7, изм It!toò скоРОСТЬ В2. IК013 Il! Pлой 1,1ЕТИ, а!ТО ИР!1ВОДИТ
110 и Ь Л С Н И 10 0 Т К;! О! ГЕ И И Я T O.1 l1l t l H t>I В O i. I I 0 13!10 3 t
15 13 валка.; второй клети. Это искусственное отклонеi! Iie толщины отрабатывается регулятором 1, 3 меиьшснисм ьоздсйствия 7. В устано!3и13шс31ся режиме, как отклонение толщины
I!2 гы.;оде стана, так и ириращсlllle скорости
20 двигателей последней клети равны нулю.
Теми интегрировгишя интегратором 5 должен быть небольши;1. чтобы искусственное отклоiIeiii1e толщины отрабагывалось регулятором
1 oсз заметной 111112мической ошибки. Коррск25 тор 8 изменяет теми интегрирования г> функции транспортного запаздывания 13 контур» интегратора 5 из условия сокран«ния заданного 3;арактера пере.;.одного процесса нри всеx с к 013 О c T Я . ; 1 P О к 2 т к 11.
30 Предлагаемый регулятор работает без на326006
Составитель Т. Юрова
Тсхрсд 3. Тараненко! сдактор О. Филиппова
Корректор 3. Тарасова
3нкиа 517 О Иад. № 94 Тираж 448 Подписное
11,1111111111 Комитета ио делам изобрстеиий и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапупова, 2 копленпя воздействия на скорость двигателей последней клети и, следовательно, без больших изменений обжатия полосы B последней клетн. Изменение обжатия полосы накапливает«я в основном во второй клети. В последII«й кл«тп проис. одят небольшие, быстрые изм Ii«IIIIII обжатня в допустимых пределах.!!р«дм«т изобретения
У«т!>ой« гво для автоматического регулирования толщины полос»! на непрерывном прокатном стане, включающее канал регулирсвания толщины полосы на выходе стана, с-. держащий измеритель отклонения толщины на выходе, соединенный через регулятор с си5 стемой управления двигателями последней клети, отличающееся тем, что, с целью автоматической подстройки диапазона работы p("гулятора, в устройство введен интегратор, установленный между выходом регулятора и
lO входом системы управления двигателями первой клети.

