Штоковый дизель-молот
@й 74!, 1- ь о
" " "-- - - :чесизвзб — -" " ? с а МБя
ПИСАН
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советокик
Социалиотичеокик
Реопублик
279448
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ” Заявлено 16.Х1.1968 (№ 1284323, 29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21.Ч111,1970. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 11.Х1.1970
Кл. 84с, 7/12
Комитет по лелем изобретений и открытиЯ при Совете Министров
СССР
МПК Е 02d 7/12
УДК 624.155.15.002.5 (088.8) Авторы изобретения
А. Л. Цытленок и Б. А. Медведский
Центральное конструкторское бюро «Строймаш»
Заявитель
ШТОКОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ
После воспламенения топлива в надпоршневой полости 4 цилиндра повышается давление, и цилиндр поднимается вверх, отталкиваясь от поршня. Объем штоковой полости 5 уменьшается, обратные клапаны автоматически закрываются, давление в полости 5 повышается. При дальнейшем ходе цилиндра вверх открываются продувочные окна, и давление в подпоршневой полости резко падает. Обрат10 ные клапаны, установленные в каналах, автоматически открываются, воздух устремляется из полости 5 в полость 4, и давление в надпоршневой 4 и штоковой 5 полостях уравновешивается, при этом воздух производит ин15 тенсивную продувку полости 4.
При ходе цилиндра относительно поршня вниз в полости 5 образуется разрежение, обратные клапаны автоматически открываются и свежий воздух поступает в полость 5. В это
20 время обратные клапаны, установленные в соединительных каналах, в связи с повышением давления в полости 4 закрываются.
1. Штоковый дизель-молот, включающий цилиндр с надпоршневой и штоковой полостями и поршень, отличающийся тем, что, с
30 целью улучшения процесса продувки дизельДанное изобретение относится к технике забивки свай.
Известен штоковый дизель-молот, включающий цилиндр с надпоршневой и штоковой полостями и поршень, который не обеспечивает достаточной степени продувки цилиндра.
С целью улучшения процесса продувки дизель-молота в предлагаемом устройстве надпоршневая и штоковая полости цилиндра соединены между собой каналами, образованными, например в поршне, в которых монтированы обратные клапаны. Кроме того, в цилиндре в зоне штоковой полости образованы каналы для связи с атмосферой, в которых монтированы обратные клапаны.
На чертеже представлен поперечный разрез цилиндра штокового дизель-молота. Штоковый дизель-молот состоит из цилиндра 1 с поршнем 2 и штоком 8. Поршень 2 делит полость цилиндра 1 на две полости — надпоршневую 4 и штоковую 5, которые соединены между собой каналами б. В этих каналах б установлены обратные клапаны 7. В стенках цилиндра 1 имеются продувочные окна 8.
Нижняя полость 5 соединена каналами 9 с атмосферой. В каналах 9 установлены обратные клапаны 10, Продувка штокового дизель-молота происходит следующим образом.
Предмет изобретения
279448
Составитель 3. Зеленина
Редактор В. П. Новоселова
Корректор Л. Б. Бадылама
Заказ 3254/11 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москава, Ж-35, Раушская наб., д 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Молота, надпоршневая и штоковая полости цилиндра соединены между собой каналами, образованными, например, в поршне, в которых монтированы обратные клапаны.
2. Дизель-молот по п. 1, отличающийся тем, что в цилиндре в зоне штоковой полости образованы каналы, в которых монтированы обратные клапаны.

