Свайный дизель-молот
О П И С А Н И Е 23l385
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
СОЮ9 COS61CNPII
Социалистические
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства Хе
Кл. 84с, 7/12
Заявлено 14Л 11!.1967 (М 1180235/29-14) с присоединением заявки Ме
МПК Е 02d
Приоритет
Опубликовано 15.Х1.1968. Бюллетень Х 35
Дата опубликования описания 17.1V.1969
Ноыитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 624.155.15 (088.8) Авторы изобретения
А. С. Доровских, Н. Ф. Загаров, В. Д, Фаерштейн, Н. Е. Демин, Л. В. Филиппов и Л. Д. Шалыгин
Заявитель
Башкирский научно-исследовательский институт по строительству
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ
Предмет изобретения
Известен свайный дизель-молот, включающий ударную часть, крюк для ее подъема, установленный на траверсе и топливную систему.
Описываемый свайный дизель-молот отличается от известного тем, что для обеспечения дистанционного управления подъемный крюк и рычаг топливного насоса соединены со штоками силовых цилиндров, смонтированных соответственно на траверсе и топливном баке.
Полости силовых цилиндров соединены общим трубопроводом.
На чертеже показан описываемый свайный дизель-молот, вид сбоку.
Свайный дизель-молот включает ударную часть 1, крюк 2 для ее подъема, установленный иа траверсе 8 и топливную систему.
На траверсе 8 и топливном баке 4 смонтированы силовые (например, гидравлические) цилиндры 5 и б, полости которых соединены общим трубопроводом 7.
Со штоками 8 и 9 гидроцилиндров 5 и б соединены подъемный крюк 2 и рычаг 10 топливного насоса.
Запуск дизель-молота осуществляется следующим образом.
Опускается траверса, крюк зацепляется за штырь 11 и ударная часть поднимается для запуска молота.
Включается гидросистема, срабатывают гидроцилиндры 5 и 6, кр1ок 2 откидывается, сбрасывая ударную часть, а рычаг 10 в этот промежуток времени поворачивается на необходимый угол, уменьшая подачу топлива для первого удара.
Затем снимается давление масла, пружина
12 устанавливает рычаг на максимальную подачу топлива, и дальнейшая работа дизель10 молота происходит автоматически. Управление производится одним краном.
Для остановки работы свайного дизель-»олота включается гидросистема, срабатывают гидроцилиндры 5 и 6, рычаг 10 поворачива15 ется и отключает подачу топлива в камеру сгорания молота.
20 Свайный дизель-молот, включающий ударную часть, крюк для ее подъема, установленный на траверсе, и топливную систему, отличающийся тем, что, с целью обеспечения дистанционного управления, подъемный крюк и
25 рычаг топливного насоса соединены со штоками силовых цилиндров, смонтированных соответственно на траверсе и топливном баке, причем полости силовых цилиндров соединены общим трубопроводом.
Редактор Э. H. Шибаева
Составитель Л. А. Романова
Тсхрсд T. П. Курилко
Корректор О. Ь. Тюрина
Заказ 351/1 Тираж 530 Потппсиос
ЦНИИПИ Комитет,< ио делам изобрегеиий и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова,;t. 4
Типография, Hp. Сапуиова, 2

