Свайный дйзель-л\олот

 

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

293098

v0þç Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свищете IbcTBa №, IHg E 02d 7112

Заявлено 26.1.1970 (№ 1395742/29-14) с;присосдине1шем заяl III ¹

Приоритет

Опубликовано 15.I.1971. Бюллетень Л 5

Дата опубликования описания 19.111.1971

Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР „ДК 624.155.15(088.8) ЯГОЙ Т г-

Авторы изобретения

В. Ф. Уваров, В. Н. Вязовикин и Б. Г. Лызо

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЪ-MOJIOT

Известен свайный дизель-молот, включающий корпус, шабот, поршень и амортизатор.

13ель изобретения — уменьшить ударные нагрузки, действую!цие на корпус дизель-молота. Достигается это тем, что в предлагаемом дизель-молоте шабот выполнен с центрально расположенным каналом, внутри которого смонтирован с возможностью перемещения сс-рдечпик.

K Pot>I0 ТОГО, в IIII)KIIEII части кЯ нала может быть образован кольцевой выступ.

I Ia чертеже показан свайный дизель-молот. вертикальный разрез.

Дизель-молот включает корпус 1, шабот 2, поршень 3 и амортизатор 4, укрепленный в кольце 5, фиксирующем разрезной подшпп-! ик б.

Шабот выполнен центрально расположенным каналом 7, внутри которого смонтирован с возможностью перемещения сердечник 8. В нижней части канала образован

1сольцевой выступ 9, предотвращающий выпадение сердечника.

Работает свайный дизель-молот следующим образом.

После предварительного подъема поршень, опускаясь, сжимает воздух в полости раоочего цилиндра 10 и наносит удар по сердечнику шабота, который передает ударную нагрузку чсpc3 на Головник ПОГружяемои свае 11.

Корпус молотя и шабот, на);одящисся в первое мгновение после удара поршня в состоянии относительного покоя, отстанут в своем перемещении вниз па некоторое расстояние под действием собственного веса. в

Р С З У.1 !. Т Я Т С Ч С Г 0 0 0 Ъ С Х! Г Я 3 0 В В К Я М С Р С С Г 0 Р Яния уменьшится, а степень и; сжатия соответственно увеличится.

Шябот, перемещаясь пoд действием сооственного веса и давлс!шя газов, обрязующи.;ся после взрыва в камере сгорания, усиливает эффект погружения сваи, а корпус молота остается вне нагрузок от давления газов, что снижает ударные нагрузки при соударснии его с шаботом.

Предмет изобретения

1. Свайиьш дизель-мо IQT, включа!ощий корпус, шабот, поршень, амортизатор, отлтт tQt0tttttLtcл тем, что, с целью уменьшения ударн!.!); нагрузок. действующих на корпус молота, его шабот выполнен с центрально расположенным каналом, внутри которого смонтирован с возмо)кностью перемещения сердечник.

2. Дизель-молот по п. 1, от,шчт1!Ощ!!!1г.1 тсм, что В нижпси яств няня:!я Оор язовян

30 Ко.!ЬЦсвой BI>tст п.

293098

Составитель Л. М. Старосельская

Корректор Т. А. Абрамова

Редактор Э. Н. Шибаева Техред Т. П. Курилко

Типография, пр. Сапунова, 2

Изд. № 237 Заказ 445/б Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мш истров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Свайный дйзель-л\олот Свайный дйзель-л\олот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов
Наверх