Свайный дйзель-л\олот
ОП И САНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
293098
v0þç Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свищете IbcTBa №, IHg E 02d 7112
Заявлено 26.1.1970 (№ 1395742/29-14) с;присосдине1шем заяl III ¹
Приоритет
Опубликовано 15.I.1971. Бюллетень Л 5
Дата опубликования описания 19.111.1971
Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР „ДК 624.155.15(088.8) ЯГОЙ Т г-
Авторы изобретения
В. Ф. Уваров, В. Н. Вязовикин и Б. Г. Лызо
Заявитель
Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЪ-MOJIOT
Известен свайный дизель-молот, включающий корпус, шабот, поршень и амортизатор.
13ель изобретения — уменьшить ударные нагрузки, действую!цие на корпус дизель-молота. Достигается это тем, что в предлагаемом дизель-молоте шабот выполнен с центрально расположенным каналом, внутри которого смонтирован с возможностью перемещения сс-рдечпик.
K Pot>I0 ТОГО, в IIII)KIIEII части кЯ нала может быть образован кольцевой выступ.
I Ia чертеже показан свайный дизель-молот. вертикальный разрез.
Дизель-молот включает корпус 1, шабот 2, поршень 3 и амортизатор 4, укрепленный в кольце 5, фиксирующем разрезной подшпп-! ик б.
Шабот выполнен центрально расположенным каналом 7, внутри которого смонтирован с возможностью перемещения сердечник 8. В нижней части канала образован
1сольцевой выступ 9, предотвращающий выпадение сердечника.
Работает свайный дизель-молот следующим образом.
После предварительного подъема поршень, опускаясь, сжимает воздух в полости раоочего цилиндра 10 и наносит удар по сердечнику шабота, который передает ударную нагрузку чсpc3 на Головник ПОГружяемои свае 11.
Корпус молотя и шабот, на);одящисся в первое мгновение после удара поршня в состоянии относительного покоя, отстанут в своем перемещении вниз па некоторое расстояние под действием собственного веса. в
Р С З У.1 !. Т Я Т С Ч С Г 0 0 0 Ъ С Х! Г Я 3 0 В В К Я М С Р С С Г 0 Р Яния уменьшится, а степень и; сжатия соответственно увеличится.
Шябот, перемещаясь пoд действием сооственного веса и давлс!шя газов, обрязующи.;ся после взрыва в камере сгорания, усиливает эффект погружения сваи, а корпус молота остается вне нагрузок от давления газов, что снижает ударные нагрузки при соударснии его с шаботом.
Предмет изобретения
1. Свайиьш дизель-мо IQT, включа!ощий корпус, шабот, поршень, амортизатор, отлтт tQt0tttttLtcл тем, что, с целью уменьшения ударн!.!); нагрузок. действующих на корпус молота, его шабот выполнен с центрально расположенным каналом, внутри которого смонтирован с возмо)кностью перемещения сердечник.
2. Дизель-молот по п. 1, от,шчт1!Ощ!!!1г.1 тсм, что В нижпси яств няня:!я Оор язовян
30 Ко.!ЬЦсвой BI>tст п.
293098
Составитель Л. М. Старосельская
Корректор Т. А. Абрамова
Редактор Э. Н. Шибаева Техред Т. П. Курилко
Типография, пр. Сапунова, 2
Изд. № 237 Заказ 445/б Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мш истров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

