Стенд для испытаний колес, втулок и т. п. с подшипниковыми узлами

 

Ьсесоюе тй

ОП ИСАНИ Е

ИЗОЬРЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

268709

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 10.111.1969 (№ 1318219/30-15) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опчбликовано 10.17.1970. Бюллетень ¹ 14

Кл. 42k, 21/01 (Ю .ЧПК G Olm

Комитет по делам ивооретоний и открытил при Совете йинистров

СССР

УДК 620.1.199(088.8) Дата опубликования описания 2Х11.1970

Е. И. Коротков, P С, Галаджев, М. Д. Атоев, В. А. Чеботарев, Н. Е. Вова и В. И, Дунайцев

Авторы изобретения

Государственное специальное конструкторское бюро по комплексу зерноуборочных машин

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КОЛЕС, ВТУЛОК и т. п.

С ПОДШИПНИКОВЫМИ УЗЛАМИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области испытаний колес, подшипников, катков и других вращающихся узлов машин.

Дл я испытания колес с подшипниковыми узлами, катков и других аналогичных деталей машин в условиях, учитывающих неровности микрорельефа, запыленности, влажности и коррозийности среды, обычно используют естественныс условия и устанавливают испытываемые конструктивные элементы на машины, работающие в поле.

Полевые испытания очень трудоемки, могут проводиться в определенное время года и требуют большого объема времени для получен и я р езул ьтатов.

Известны стенды для испытания колес, втулок и т. п. с подшипниковыми узлами, содержащие беговой барабан с препятствиями и средства для установки испытываемых узлов.

Цель изобретения — интенсификация испытаний. Для этого стенд помещен в пылевую камеру, а беговой барабан снабжен скребками для создания абразивного облака, а его препятствия закреплены на съемном ободе.

Кроме того, средства для установки испытываемых узлов выполнены .в виде поводков, подпружиненных к беговому барабану.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд; на фиг. 2 — вид стенда в плане с условно снятой крышкой.

Стенд представляет собой закрытую камеру 1, в центре которой помещен беговой барабан 2 с приводом и быстросъем,ным ободом с препятствиями 8. К поверхности обода при помощи нагрузочного средства подпружиненных поводков производится поджатие испытываемых узлов 5.

Для создания абразивно-пылевой среды в камере на беговом барабане установлены

10 скребки б различной конструкции. На дне камеры помещается абразпвно-пылевая среда 7.

Беговой барабан получает вращение от привода. Испытываемые узлы вращаются за счет

15 фрикционного сцепления с барабаном. При вращении барабана его препятствия сообщают толчки испытываемому узлу. Сравниваемый и эталонный узел поставлены в одинаковые условия нагрузок, запыленности и т. д. Pegp зультат сраи ительных форсированных испытаний колес с подшипниковыми узламн, втулок и т. д. оценивается замерами износа узлов за определенный промежуток времени и позволяет судить о пх сравнительной долговечно25 сти и износостойкости.

1. Стенд для испытаний колес, втулок и т. п. с подшипниковыми узлами, содержащий бего268709

+us.!

5 з

Составитель Свирщевский

Редактор T. А. Киселева Техред Л. Я. Левина Корректор А. П. Васильева

Заказ 3326 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпий при Соьете Министров СССР

Москва, )K-35, Раушская паб., д. 4/5

Загорская типография вой барабан с препятствиями и средства для установки испытываемых узлов, отличающийся тем, что, с целью интенсификации испытаний, он помещен в пылевую камеру, а беговой барабан снабжен скребками для создания абразивного облака.

2. Стенд по и. 1, отличающийся тем, что препятствия закреплены на съемном ободе.

3. Стенд по пп, 1 и 2, отличающийся тем, что средства для установки испытываемых узлов выполнены в виде поводков, подпружиненных к беговому барабану.

Стенд для испытаний колес, втулок и т. п. с подшипниковыми узлами Стенд для испытаний колес, втулок и т. п. с подшипниковыми узлами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх