Стенд для проверки работы замкового и буферно- центрирующего механизма автосцепки шахтныхвагонеток

 

О П И С А Н И Е 267!4!

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 42k, 24

Заявлено 27 Ч.1968 (№ 1245990/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК G 01пв 1З 00

УДК 625.2.013.7(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 01.1Ч.1970. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 21 VII.1970

Авторы изобре гения

H. П. Батраков и М. Г. Ведяпин 1 . ( (Киселевский машиностроительный завод им. И. С. Нерных, Ф

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ РАБОТЫ ЗАМКОВОГО И БУФЕРНОЦЕНТРИРУ101ЦЕГО МЕХАНИЗМА АВТОСЦЕПКИ ШАХТНЫХ

ВАГОНЕТОК

Предмет изобретения

Изобретение относится к стенду для проверки работы замкового и буферно-центрирующего механизма автосцепки шахтных вагонеток.

Обычно работа замкового механизма шахтных вагонеток проверяется путем сцепления двух вагонеток, оснащенных автосцепками и установленных в цехе на участке рельсового пути. При этом одна вагонетка ударяется о другую и присходит сцепление автосцепок.

Работа буферно-центрирующего механизма проверяется путем вращения одной из двух или трех сцепленных вагонеток в круговом опрокидывателе.

Однако эта проверка работы замкового и буферно-центрирующего механизмов автосцепки шахтных вагонеток очень трудоемка и занимает много времени.

Описываемый стенд отличается тем, что он выполнен из установленных одна против другой на станине подвижной возвратно-поступательной каретки для укрепления проверяемой автосцепки и вращающейся головки с эталонной автосцепкои.

Это позволяет повысить производительность труда и качество проверки автосцепки.

На чертеже схематически изображен описываемый стенд в двух проекицях.

На неподвижной станине 1 смонтирована подви>кная каретка 2, в которой укреплена проверяемая автосцепка 3. Напротив каретки смонтирована приводная головка 4, в которой

5 установлена эталонная автосцепка 5. Приводная головка жестко укреплена в шпинделе б, приводимом во вращение от электропривода 7.

Установленную на стенде проверяемую автосцепку сцепляют с эталонной, передвигая ка10 ретку вдоль оси стенда. Если сцепление автосцепок произойдет, включают электродвигатель, который приводит во вращение шпиндель с эталонной автосцепкой, а также с проверяемой. При вращении автосцепок обнаружива15 ются дефекты буферно-центрирующего механизма.

20 Стенд для проверки работы замкового и буферно-центрирующего механизма автосцепки шахтных вагонеток, отличаю цийся тем, что, с целью повышения качества проверки и производительности, он выполнен из установленных

25 одна против другой на станине подвижной возвратно-поступательно каретки для укрепления проверяемой автосцепки и вращающейся головки с эталонной автосцепкой.

267141

5 3

Составитель Н. Костина

Редактор 3. Твердохлебова Техред Л. В. Куклина Корректор Л. С. Веденеева

Заказ 1890/8 Тираж 480 Подписное

ЦБИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Стенд для проверки работы замкового и буферно- центрирующего механизма автосцепки шахтныхвагонеток Стенд для проверки работы замкового и буферно- центрирующего механизма автосцепки шахтныхвагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх