Стенд для проверки работы замкового и буферно- центрирующего механизма автосцепки шахтныхвагонеток
О П И С А Н И Е 267!4!
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 42k, 24
Заявлено 27 Ч.1968 (№ 1245990/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
МПК G 01пв 1З 00
УДК 625.2.013.7(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 01.1Ч.1970. Бюллетень № 12
Дата опубликования описания 21 VII.1970
Авторы изобре гения
H. П. Батраков и М. Г. Ведяпин 1 . ( (Киселевский машиностроительный завод им. И. С. Нерных, Ф
Заявитель
СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ РАБОТЫ ЗАМКОВОГО И БУФЕРНОЦЕНТРИРУ101ЦЕГО МЕХАНИЗМА АВТОСЦЕПКИ ШАХТНЫХ
ВАГОНЕТОК
Предмет изобретения
Изобретение относится к стенду для проверки работы замкового и буферно-центрирующего механизма автосцепки шахтных вагонеток.
Обычно работа замкового механизма шахтных вагонеток проверяется путем сцепления двух вагонеток, оснащенных автосцепками и установленных в цехе на участке рельсового пути. При этом одна вагонетка ударяется о другую и присходит сцепление автосцепок.
Работа буферно-центрирующего механизма проверяется путем вращения одной из двух или трех сцепленных вагонеток в круговом опрокидывателе.
Однако эта проверка работы замкового и буферно-центрирующего механизмов автосцепки шахтных вагонеток очень трудоемка и занимает много времени.
Описываемый стенд отличается тем, что он выполнен из установленных одна против другой на станине подвижной возвратно-поступательной каретки для укрепления проверяемой автосцепки и вращающейся головки с эталонной автосцепкои.
Это позволяет повысить производительность труда и качество проверки автосцепки.
На чертеже схематически изображен описываемый стенд в двух проекицях.
На неподвижной станине 1 смонтирована подви>кная каретка 2, в которой укреплена проверяемая автосцепка 3. Напротив каретки смонтирована приводная головка 4, в которой
5 установлена эталонная автосцепка 5. Приводная головка жестко укреплена в шпинделе б, приводимом во вращение от электропривода 7.
Установленную на стенде проверяемую автосцепку сцепляют с эталонной, передвигая ка10 ретку вдоль оси стенда. Если сцепление автосцепок произойдет, включают электродвигатель, который приводит во вращение шпиндель с эталонной автосцепкой, а также с проверяемой. При вращении автосцепок обнаружива15 ются дефекты буферно-центрирующего механизма.
20 Стенд для проверки работы замкового и буферно-центрирующего механизма автосцепки шахтных вагонеток, отличаю цийся тем, что, с целью повышения качества проверки и производительности, он выполнен из установленных
25 одна против другой на станине подвижной возвратно-поступательно каретки для укрепления проверяемой автосцепки и вращающейся головки с эталонной автосцепкой.
267141
5 3
Составитель Н. Костина
Редактор 3. Твердохлебова Техред Л. В. Куклина Корректор Л. С. Веденеева
Заказ 1890/8 Тираж 480 Подписное
ЦБИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

