Патент ссср 265515

 

2655I5

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 21.IV.1966 (№ 1071650/25-28) с присоедт пением заявки №вЂ”

Приор итет

Опубликовано 09Л!1.1970. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания ЗХП1.1970

Кл. 42k, 25

«4ПК G Oll

УДК 531.717.52(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ

ДЕТАЛ ЕЙ МАШИН И КОНСТРУКЦИ Й стрелка индикатора 2 установилась на нуль, а индикатор 8 показывал некоторое предварительное натяжение и его стрелка тоже была бы установлена на нуль.

5 Затем между измеряемыми элементами создают натяг, усилие которого измеряют по показаниям индикатора 2. Отжатие испытываемых узлов измеряют при этом по показаниям индикаторного измерителя 8. Отношение пока10 заштй индикаторов 2 и 8 дает величину жесткости.

15 Устройство для определения жесткости деталей машин и конструкций, содержащее динамометр, напримср, кольцевого типа со стрелочным индикаторохт н индикаторный измеритель деформации контролируемой детали, отличто2р щееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, индикаторный измеритель деформации встроен внутри упругого элемента динамометра.

Известно устройство для определения жесткости деталей машин и конструкций, содержащее динамометр, например, кольцевого типа со стрелочным индикатором и индикаторный измеритель деформации контролируемой деталии.

Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что индикаторный измеритель дефсрмации встроен внутри упругого элемента динамометра. Это упрощает конструкцию устройства и повышает его надежность.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство; на фиг, 2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — схема измерения жесткос1и узла машины опттсываемым устройством.

Устройство содержит динамометр 1 кольцевого типа со стрелочньтхт индикатором 2 и индикаторный измеритель 8 дефсрмации контролируемой детали. Последний встроен внутри упругого элемента динамометра 1.

Устройство работает следующим образом.

Корпус 4 устройства закрепляют в одном из узлов контролируемой машины так, чтобы

Предмет изобретения

Состзвнгель И. Федоров

Редактор Г. К. Гончарова Текрсд A. А. Камышникова Корректор В. Трутнев

3 я каа 2082/ j 9 Ти j) в >к 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитсга по д;и и изобретений и огкрьпий при Совете Министров СССР

Москва, уК-.35, Раушская иаб., д. 4/5

Тииографики пр. Сапг нова, 2

Патент ссср 265515 Патент ссср 265515 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх